История одной измены. 5 глава
Алёна не захотела в гости, аргументируя, что там играть не с кем, а тут целая куча друзей.
— Ну, тогда я поехала. Возможно, останусь на ночь, — предупредила Даша родителей, пообещав отзваниваться. Надев длинный сарафан, обув босоножки на шпильках и прихватив подарок имениннику, пошла на автобус.
Чёрный "бумер" резко затормозил. Стоявшие на остановке люди смотрели друг на друга, как бы спрашивая, кому так подфартило. Даша, погруженная в свои мысли, не подумала, что является виновницей остановки авто и продолжала стоять, как ни в чём не бывало. Тогда водитель открыл дверцу со стороны пассажира и громко сказал:
— Девушка Дарья! — Она вздрогнула, услышав знакомый голос и шагнула к машине. Сев на переднее сидение, поздоровалась:
— Привет, Павел! Какими судьбами?
— Да вот в контору еду, начальство чего-то вызвало, — BMW сорвался с места и помчался по трассе. — А ты далеко?
— Так у Серёжки сегодня день варенья. А разве ты... вы не идёте? — исправилась Даша, вспомнив про вторую половину Павла.
— Нет. Знаешь, отношения сложились только у меня с Машкой, остальные члены наших семей не ладят, — грустно улыбнулся Павел, — особенно Аня и Серёга. Он мужик хороший, я против него ничего не имею, а вот Аня у меня... Штучка ещё та, — откровенно признал он.
Даша не хотела обсуждать его семейные вопросы и перевела разговор на другое:
— А как ты работаешь? По сменам или каждый день?
— А тебе зачем? Хочешь со мной встретиться? — рассмеялся Паша, а Даша вдруг как девчонка залилась краской: — Да шучу я, не обращай внимания, Дашунь. По сменам. Вот сегодня в ночь. Так что могу тебя после днюхи отвезти домой. Записывай телефон.
— Нет, спасибо, не надо, — быстро ответила Даша, словно боялась, что передумает.
— Ладно, как хочешь, если надумаешь, у Машки возьмёшь. Звони в любое время дня и ночи. Доставим в лучшем виде.
— Ага, в лучшем, — вспомнила последнюю поездку Даша.
— В самом лучшем, — подтвердил Паша и рассмеялся, сначала тихо, а потом всё громче и громче.
Он даже скорость сбросил, а потом и вовсе съехал на обочину и остановился, не в силах управлять авто. Его заразительный смех подействовал и на попутчицу, и вот уже оба смеялись, как маленькие дети. С каждой секундой словно падали один за другим какие-то невидимые барьеры, сближая двух чужих людей, познакомившихся совсем недавно. И уже казалось, будто знакомы они всю жизнь, просто давно не виделись... очень давно...
***
— Вот тебе фартук, чисти картошку на пюре, — скомандовала Мария, лишь приехавшая подруга зашла на кухню. — Наши девчонки в деревне у бабушки, поэтому вся надежда на тебя. Я сейчас режу всё на салаты, гусь уже в духовке... Так... Что ещё? — Хозяйка остановилась посреди кухни, вспоминая, что она забыла сделать.
— Нарезка есть? Рыба? Селёдка под шубой? — пыталась угадать гостья.
— Точно, Дашунь, какая ты молодец! Я же скумбрию хотела запечь, — она извлекла из холодильника пару тушек.
— Давай я, это моё любимое блюдо. Фольга есть?
— Ха! В Греции всё есть! — фольга и специи появились в тот же миг на столе. — Полагаюсь на тебя, как на саму себя, подруженька.
Ароматы наполняли квартиру, стол накрывался, подготовка шла полным ходом.
— А гостей-то много будет? — поинтересовалась Даша и, не ожидая ответа, тут же спросила: — А Павла с Аней приглашали? — ей почему-то не хотелось говорить сейчас подруге, что уже знает ответ на свой вопрос.
— Ой, Даша, тут такое дело... — она замялась.
— Аня с Серёжей не нашли общего языка?
— Да, а ты откуда знаешь? Пашка сказал? От трепло, — пожурила она заочно братца. — Понимаешь, они как приехали, у нас ведь сначала жили. Пока Пашка дом купил и ремонт сделал. У нас-то четырёхкомнатная, места хватало. С братом легко, он, видишь, какой. А вот Аня... очень сложный человек, — и Маша поведала, как день за днём накапливались непонятки, нелепые обиды, какие-то претензии, и в один день взрыв эмоций накрыл всех с головой: — Не, ну ты представляешь! Анька вывела моего спокойного флегматичного Серёжку из себя так, что он, не выдержав, указал ей на дверь. И никакой благодарности! Она даже "спасибо" не сказала за то, что прожила почти полгода!
— Да, бывают такие люди. Я тоже знакома с такими вот неблагодарными, — вздохнула Дарья. — Но что интересно, они считают, что это им все должны и обязаны, а вот они будут делать и поступать только так, как удобно им.
— Вот видишь, как мы прекрасно понимаем друг друга, — хозяйка вздохнула. — Это ей повезло с Пашкой, другой бы не выдержал так долго.
— А как они, между собой, ладят? — как бы между прочим спросила Даша.
— Да ест она братца поедом, только с него как с гуся вода — где сядешь, там и слезешь, — махнула рукой подруга. — О, Дашка, кажется, первые гости идут, а виновника торжества ещё нет! За тортом поехал.
Через несколько секунд прозвенел звонок, и Мария побежала открывать гостям.
День рождения прошёл весело. Гостей было немного — мать и сестра Сергея, которые быстро ушли, и три семейные пары друзей. Пили немного, в меру, стол ломился от блюд, все нахваливали хозяйку. Затем попели караоке, потравили анекдоты и даже потанцевали. Дашу сначала все мужчины приглашали наперебой, но потом, когда она вернулась с кухни, где помогала Маше подготовить стол для десерта, сильно охладели, видимо, получив взбучку от своих жён. Серёжка танцевал только с Машей, все знали — других женщин для него не существовало.
С бокалом красного шампанского Даша утонула в мягком кресле и с интересом наблюдала за компанией. Под медленную музыку рок-хитов пары, крепко обнявшись, танцевали в полумраке. Некоторые целовались, кто-то из мужчин нежно поглаживал свою жену... И Даше тоже захотелось, чтобы кто-то её обнял, нежно прошептал на ухо какую-то глупость... И этим "кто-то" она видела не мужа, а брата своей подруги, и ничего не могла, да уже и не хотела с этим поделать.
— Маш, дай, пожалуйста, телефон Павла, — попросила она подругу.
— Ты не хочешь остаться на ночь? — спросила та, но уже всё поняла по грустному блеску в серых глазах.
|