Эпиграф:
- В Африке -- акулы. В Африке- злодеи. В Африке - больше злые Бармалеи!-
( из пережитого)
Посмотрел очередной выпуск самой на сегодня замечательной в отношении познавательности телевизионной передачи - «На самом деле». В этом, как всегда. великолепном выпуске некая гражданка, называющая себя известной то ли теле-, то ли радиоведущей, поведала нам, доверчивым до наивности телезрителям, душераздирающую историю о том, как её изнасиловал некий негр (извиняюсь. Мне подсказывают, что негров неграми сегодня называть категорически нельзя. А то негры обижаются. Лучше их называть афро-». А далее название той нации, в местах проживания которой проживают и они, эти самые нынешние негры), известный исполнитель эстрадных песенок. а полиция, куда она обратилась после случившегося, у неё заявление об этом зверстве не приняла, мотивировав отказ тем, что, возможно, она ему сама дала. То есть, добровольно. И поэтому полностью обесчещенная и оскорблённая в своих самых лучших чувствах барышня пришла на передачу, чтобы именно здесь восстановить своё честное имя. А также поведать всему телевизионному миру, какой этот негр… пардон, афророссиянин подлец, негодяй и половой садист. Чтобы у него сразу и навсегда отвалились его жуткие волосатые шоколадные яйца (а шоколадные потому, что он поёт песенку, в которой есть такие замечательные слова: »Я - шоколадный заяц, застенчивый нанаец, зелёный крокодил в ком много сил!»).. И вообще, как бы его, негодяя такого, отправить в его родную Африку, а то он у нас в России непростительно долго зажился тире загостился
Но не на простаков попала эта гражданка! Совершенно вскоре с помощью детектора лжи выяснилось, что она и перед ЯКОБЫ изнасилованием несколько раз давала всё тому же афрорусскому негру, да и в этот раз всё началось с обоюдного согласия, но в процессе совокупления он увлёкся и захотел изощрённых сексуальных фантазий. К чему наша барышня была духовно не готова.
Так что ничего у барышни с наказанием этого…хм… экзотического красавца не получилось. Справедливость восторжествовала в очередной раз, и поэтом он благополучно остаётся на своей новой Родине. Сиречь, в матушке России. И поэтому крокодилы могут облизнуться и успокоиться. И по-прежнему пожирать тамошних африканских негров, а не наших, афрорусских.
| Помогли сайту Реклама Праздники |