Произведение «32.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 16. О СЕМЬЕ ВООБЩЕ. В СОЧИ.» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 591 +1
Дата:

32.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 16. О СЕМЬЕ ВООБЩЕ. В СОЧИ.



32.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 16.  О
СЕМЬЕ ВООБЩЕ.  В  СОЧИ.

 

О СЕМЬЕ ВООБЩЕ.

 

Жить в родительском доме в большинстве своем не просто, ибо к
нему непременно прилагаются  на
продолжительный период родители. И тут уж кому как повезет. Хотелось бы и так
думать, что – повезет… Но везения тут нет, как нет. Только невежественный может
посчитать, что все сводится к везению. На самом деле,  каждый строит свое сегодня своими же руками
вчера, которое никак не обозримо человеком в его жизни текущей, ибо выходит за
пределы одной жизни, одной судьбы, но имеет ввиду круговорот рождений и смертей
и карму предыдущего рождения или нескольких, что уже давно пора не сбрасывать
со счетов, дабы рассеять мрак невежества и зависимости, чему Бог придает
небольшую корректировку. И вот  она – Судьба,
ее значительная часть в родительском доме. И кто бы знал, что любая она – очень
благоприятна для души, для духовного роста, для становления личности, куда бы
такая или иная судьба ни заносила, и какой бы виновницей ни казалась всех бед,
или – побед… Но все – заслуги души и План Бога на эту душу.

 

 

Надо знать, что просто так люди в семью не объединяются. Даже кратковременная
семья имеет для каждого смысл, назначение и причины, как, собственно, и непременные
следствия, причем в итоге – только благоприятные и не только в этой жизни и не
только в материальном смысле, да и не столько… Зная глубинные причины семьи
(Божественную Волю и карму человека), человек легче переживает и ее факт и то,
что из этого следует. Надо всегда учитывать, что в Божественном творении нет
случайностей, как и нет хаоса, но существуют непременно причинно-следственные
связи, обуславливающие все соединения всех живых существ. Муж и жена, родители
и дети, как незыблемая основа семьи, избираются задолго до каждого рождения.

 

Эти живые существа  в
прошлых воплощениях могли выступать родственниками, более-менее близкими,
друзьями, соседями, крестными, сестрами, братьями, невестками, зятьями…  Из Земного существования каждый уходит,
оставляя не выполненные долги или имея должников. По Божественной
Справедливости все должно возвращаться. Люди вновь соединяются в новом
рождении, мужья и жены меняются полами, родители становятся детьми своих детей,
люди, по сути,  меняются своими местами,
от рождения к рождению кровные связи усиливаются, отрабатывают себя через
взаимную отдачу долгов и отдаляются, уводя живые существа друг от друга на
достаточно большие расстояния.

 

Поэтому, в материальном мире все, так или иначе, но находятся с
друг другом в родственных отношениях. Отсюда и сказано, что по большому счету
все между собой братья и сестры, отсюда и следует черпать милосердие  друг к другу, ибо  в невежестве люди иногда несут зло тем душам,
которые были их детьми в прошлых рождениях, любимыми детьми, за которые были
готовы отдать свою жизнь. Их приводит Бог в новых телах. И что?  Воистину.

 

Таким образом, в семью приходит ребенок. Чистейшее ли это живое
существо? Скорее, старейшее и греховное. И не известно, кто по человеческому
опыту жизни богаче. Тело ребенка скрывает до поры и его истинные качества, и
его мудрость, и его разумность, его основную суть, как и качества низшего
порядка.

 

Часто Бог соединяет людей в родственные или семейные отношения
несколько близких друг другу, как бы родственных по качествам или достаточно
гибких в плане восприятия качеств других, или реакций, или пониманий, что никак
не унаследовано (детьми от родителей), не передано генами; у каждого – свое,
своя история приобретения качеств и склонностей, как и талантов в колесе
сансары, хотя люди в невежестве склонны винить наследственность и этим
преемственность качеств друг от друга, не видя за всем стоящего Бога  и труд Бога над каждым в колесе сансары
Божественными средствами.

 

На самом деле, в качествах ребенка приняли участие столько
факторов, что невозможно установить виновника выделяющихся в ту или иную
сторону качеств ребенка (это все относится в равной степени и к животному миру).
Это – многие другие родители за прошлые воплощения, супруги, сами  судьбы и роли в других воплощениях и, что
самое важное, План Бога на человека, который приходит в мир с виде  «безгрешного, чистейшего существа», несущего,
однако,  в себе уже запрограммированный
на себя путь на данный отрезок времени, непременно воспитывающий, заставляющий
отдавать долги чуть ли ни с рождения, как и их получать.

 

Страдающая душа уже в теле ребенка, фактически,  так начинает отдавать за то, что в прошлом или
одном из прошлых воплощений осознанно сама пошла на страдания другому ребенку,
явилась  причиной в результате корысти,
или гнева, или по другим, известным Богу мотивам и исходя из своей пока еще
слабой ступени развития.

 

Ребенок – очень умная, 
фактически, душа, за многие жизни познавшая многие страдания, скитания,
подъемы и падения, и были бита и била сама. Несомненно,  приходит в материальный мир в долгах, отнюдь
не чистая. Ибо материальный мир – мир условный, мир исправляющий, мир
наказывающий, мир, требующий и развивающий в итоге Божественные качества
однозначно.

 

Чистые души – уже все на духовном плане, над ними Бог работает
непосредственно, привлекая на службу Себе. Если человек в материальном мире
родился – это первый признак, что он греховен и пришел отдавать, как и пожинать,
 долги, развиваться и по большому счету
от своих родителей не зависит, но в рамках данной жизни на конкретный период и
с определенной Божественной целью на человека, что только во благо человеку.

 

Хотя и не просто так. Ибо, каждую данную судьбу, в каждый данный
отрезок времени Бог соединяет не просто так и именно с этими родителями, с
этими родственниками, в данное время, на данной территории, с данными благами
или их отсутствием и с последующими результатами, но с далеко идущей
Божественной Целью, которую нерелигиозному, невежественному человеку не
увидеть, ибо, видя причиной себя и случайность, он этим тотчас ограничивает свое
мышление, увидев свою жизнь ни одним необходимым звеном в цепи своего вечного
существования, а единственной, являющейся в себе и началом и концом и серединой
событий, объединяющихся в жизнь, череда которых не имеет смысла, логики,
причины, последовательности и справедливости, отчего вечно впадает в уныние и
брюзжание на каждом шагу, вымаливая у судьбы или у Фортуны свое счастье, не
пытаясь его строить своими руками уже теперь и честно отдавая долги, которые,  так или иначе, но будут на ногах не слабыми кандалами
и отрабатываться страданиями, препятствующим любого рода наслаждениям.

 

 

Бог также соединяет  людей,
будущих родителей, с разными кармами, но так, чтобы карма одного не входила в
противоречие с кармой другого, ибо и своей кармой люди друг другу и досаждают и
радуют, понимая также, что их ребенок – разумное живое существо, опережающее по
мыслительному процессу и пониманию свое тело, тоже играющее с родителями в силу
своего тела и положения в детские игры и проявления, т.е. и выдавая себя за
ребенка, того, кем его и хотят видеть родители, глядя, на самом деле в этот
мир  из детского тела зачастую глазами
взрослого человека, однако, телом и мыслительными способностями  несколько ограниченного на некоторый период
взросления, хотя мыслят, фактически, достаточно правильно, проявляют свои
качества на детских примерах и играх не детские, но имеющие свое подобие в
играх взрослых, как и обещая разворот этих качеств немалый, не зря настораживая
и беспокоя мыслящих родителей, но многое обещающих достаточно полно.

 

Уже глядя на ребенка, религиозный человек поймет, с какими
качествами и убеждениями этот человек жил в прошлой своей жизни, был хитер или
честен, жаден или добродетелен, думал о почестях и славе или был скромен…
Главное Намерение Бога на любое живое существо – извлечь из его земного
пребывания как можно больше в плане его дальнейшего развития, дабы не только
развить те или иные качества, но и подготовить качества к, скажем, следующей
жизни для данной профессии или положения.

 

Очень большую хоть и временную, приходящую  роль при этом играют родители (в каждой жизни),
которые, желая и не желая того, но своим присутствием развивают в ребенке свои
качества или напрочь отводят от них Волею и Планом Бога, повторяя их изо дня в
день. Именно детское положение, иллюзия ребенка, тот разум, который Бог ему
приоткрывает в соответствии с его телом,  помогают впитывать в себя многое и именно начиная
(у каждого) с родителей или других родственников, если Бог это ввел в Свои
Планы и подпускает их настолько, чтобы ребенок был рядом и эти качества принял
в себя в своей части, возможно, с некоторыми коррективами или поставил в себе
от таких качеств Волею Бога запрет.

 

 

Однако, Один Бог знает, насколько полно ребенок  отреагирует на эти качества и послужат ли они
расширению в нем его качеств, или, напротив, отсекут неблагоприятным примером
родителей такие качества в себе навсегда, таким образом, освободившись в себе
на чужом греховном проявлении, примере, от того, что могло бы прорости личными
греховными качествами, далее, деяниями и страданиями, которые Бог уже считает
излишними для данной души.

 

 

Как проявляют фактически родители себя по отношению к
ребенку?  Исходя из двух вещей, которые
контролирует только Бог. Даже в семье, как бы ни считалось, что мать ко всем
детям относится равно, но на самом деле она лукавит непременно (как и отец),
ибо  дети с рождения имеют разную карму,
разные перенесли  страдания в прошлых
воплощениях и заработали разное милосердие.  Отсюда, как ни ломай себя, но Бог через
Божественные энергии и понимание направляет от каждого родителя  каждому ребенку по его карме тепло и участие,
исходя также из Божественного целесообразия и Плана Бога на каждого ребенка,
ибо каждый из своего детства, из своей семьи должен вынести свое согласно своей
карме или заслугам перед Богом.  

 

 

К одному вообще неприменима строгость, ибо он быстро обижается и
перестает быть контактным, а  другой –  не обидчив, открыт, легко идет на контакты.  Один мог быть в прошлой жизни инвалидом,
потерять многих близких, познать трагедию в любви… Другой – мог быть известным,
целеустремленным, более хранимым… Отсюда и сердце матери,  Сам Бог подсказывает через Свои внутренние
иллюзорные энергии, с кем и как, кому и что…

 

 

 

Также, Бог не всегда позволяет, и так случается, обоим родителям
воспитывать, но дает другого родителя, ибо подбирает того, кто более подходит
по качествам, и этот второй человек, не родной по крови,  может быть был также родителем этого ребенка в
одном из прошлых воплощений, но не отдавшим родительский долг или из-за своей
смерти, или из-за смерти ребенка, или по другим обстоятельствам. Поэтому и так
Бог организует и встречи, и отдачу долгов и передачу качеств, которые передать
по Божественной Мысли целесообразно  и
способствует развитию ребенка, ибо это всегда основополагающая цель Бога, как и
Его Святое Намерение на каждого.

 

 

Также,  и в


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама