Произведение «История одной измены-3. 4 глава (18+)»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Любовная
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 236 +1
Дата:

История одной измены-3. 4 глава (18+)


— А вот и наша Таня! — раскрыла объятия Лена. — Вот, познакомься с Алексеем. Будете с ним вдвоём на смене, — такой новостью встретила сменщица. — Я домой, всего хорошего! — не стала она ничего больше объяснять и умчалась на станцию.
Татьяна посмотрела на напарника. Молодой, лет около тридцати, высокий, спортивного телосложения. Лицо смазливое, немного похож на её любимого актёра Данилу Козловского — такой же чернявый, только глаза голубые и такие… блудливые, что ли. Её догадки сразу подтвердились.
— Будем знакомы, — наглым долгим взглядом посмотрел он. — Уверен, что сработаемся. А может и… — он моргнул.
— Никаких "и"! — строго сказала Татьяна. Ей не понравилось ни то, как он на неё смотрит, ни намёк, прозвучавший в словах, и она резко отвернулась и пошла переодеваться.
Алексей позже пояснил, что вместо двух человек руководство решило оставить только одного, теперь на смене работали мужчина и женщина. Ночью охраннику разрешалось поспать шесть часов, проверяя иногда камеры слежения. Обязанности Татьяны не изменились.
Первый день прошёл нормально. Как оказалось, Алексей любил поговорить, и Татьяна узнала и о том, откуда он, и где и как проходил службу в армии, и посмеялась над анекдотами, иногда очень даже скабрёзными и сальными — при всяком удобном случае он не преминул поговорить о сексе.
— А семья есть? Ты женат? — поинтересовалась Таня.
— О да. Жена старше меня на десять лет. Я люблю женщин постарше, — Алексей снова посмотрел долгим взглядом. — И маленькая дочка. Болеет очень. Проблемы врождённые, с почками. Операция за операцией. Деньги нужны. Начальник охраны — мой армейский друг. Вот видишь, пошёл мне навстречу. Выхлопотал перед начальством для меня полторы ставки, — с гордостью сказал.
Татьяна не сразу поняла, а потом, когда дошёл весь смысл, спросила:
— Это что же, из-за тебя уволили одного человека?
— Ну да, — запросто сказал Лёша. — Ничего, найдёт работу, хорошие охранники нарасхват.
— Ну так ты бы и нашёл себе другое место, — не выдержала Татьяна.
— Ещё чего? Мне здесь нравится, — почему-то снова моргнул Алексей.
А ночью Татьяна поняла, почему. Он попытался приставать к ней, уговаривал, а после отказа ушёл и… пропал. Проходя мимо пульта, она не увидела его на месте. Вышла на улицу подышать свежим воздухом. Звёзды были такие яркие, что и луны не нужно. Млечный Путь белой полосой делил небо пополам, извиваясь алмазной змеёй. Тишину нарушали только сверчки да комары, жужжащие возле уха.
— Что, красота? — вдруг прозвучал рядом голос и сильные руки обняли её сзади за талию. — Я тоже люблю смотреть на звёздное небо.
Татьяна убрала руки и повернулась:
— А где это ты был? А вдруг проверка, а тебя на месте нет? Уволят ведь.
— Не уволят, — махнул беззаботно Лёша. — А был… — он хитро прищурился, — у бабы. Ты ж не дала.
— Дурачок малолетний, — пожурила Татьяна. — Балбес.
— Может, возрастом и маловат, да только с этим всё в порядке, — кивнул он на то место, где находилось главное мужское достоинство.
— Я спать, — резко сказала Татьяна.
— Ну иди. А утром приготовь мне завтрак. Пожалуйста, — вдруг попросил он. — Сил много потерял, — рассмеялся.
Таня выполнила просьбу напарника — приготовила и яичницу, и чай заварила. И поймала себя на мысли, что ей приятно это. Для мужа давно всё делала на "автомате", а здесь думала о вчерашнем разговоре, о блудливых синих глазах, о сильных руках. И вдруг появилось незнакомое чувство. Оно заползло скользким ужом, кольнуло в самое сердце и поднялось к горлу, где перехватило дыхание. Конечно, совсем незнакомым оно не было, но она никогда не испытывала его по отношению к другим мужчинам, только к мужу.
"Боже мой, я ревную этого мальчишку непонятно к кому!" — ужаснулась Татьяна и призналась себе, что хотела бы быть на месте той, к кому Лёша бегал ночью. Но затем усилием воли смахнула все эти мысли, заставила себя подумать о его жене, ребёнке.
"Но ведь он всё равно ей изменяет", — вдруг нашла оправдание.
То, что сама она может смело, без зазрения совести изменить своему мужу, она даже не ставила под сомнение…
— А ты прекрасно готовишь, моя жена так не умеет, — нахваливал Алексей Танину стряпню — она стала готовить ему постоянно и завтраки, и обеды, и ужины.
— Ешь, ешь, худой какой, — с удовольствием смотрела Таня на молодого мужчину.
От него исходила такая сильная мужская энергетика, энергия молодости так била ключом, что и она рядом с ним молодела и, казалось, прибавляется сил. Лёша казался ей то маленьким мальчиком, которому хотелось дать материнское тепло, то зрелым мужчиной, каким не был её муж в его-то возрасте. С этим двадцатидевятилетним парнем она чувствовала себя то маленькой девочкой, то ответственной мамой, и ей нравились обе роли.
Оказалось, что у них много общего. Им нравились одни и те же телепередачи, фильмы и даже актёры. Оба любили поговорить, могли часами обсуждать телеведущих, сериалы и разные новости и сплетни. Когда заходил разговор о сексе, Татьяна сначала напрягалась, но потом, слово за словом, делилась своими мыслями. Так, не совершив ещё последний шаг к постели, они уже многое знали о предпочтениях друг друга в сексе. Но Татьяна держалась стойко, всё ещё не в силах переступить последнюю черту.
"Это всё воспитание", — однажды посетовала, ведь поняла, что влюбилась как девчонка.
И в последнюю ночь всё же решилась…
— А что это сегодня такой шикарный ужин? — присвистнул от удивления Алексей, осматривая стол со множеством тарелок.
И пусть на каждой лежала небольшая порция, но чего только не было: оливье, салат из крабовых палочек, мимоза, картошечка-пюре с подливой, запечённые окорочка, фигурно нарезанные овощи и фрукты.
— Ух ты! — принялся уплетать и нахваливать Татьяну Лёша. — Вкуснотища! Это в честь отъезда или?.. — он внимательно посмотрел.
— Или… — хитро улыбнулась Таня.
— Я тогда и есть не буду, — обрадовался Алексей. — Потом поедим. Да?
Татьяна кивнула.
На смартфоне включили музыку. Под нежную мелодию Алексей медленно раздел Татьяну.
— У тебя обалденная фигура, — не скрывал он восторга, поглаживая и целуя небольшую грудь, плоский живот, округлые бёдра. — Хочу тебя, — прошептал. — А ты меня?
— И я… — тихо сказала Таня и легла на кровать, увлекая партнёра.
Такого она никогда не испытывала с мужем, единственным своим любовником! Это были какие-то нескончаемые качели — острое желание сменялось небывалым блаженством. Казалось, лучше быть не может, но вот снова нежное, еле уловимое прикосновение к уху, соскам, низу живота, и она взлетает. Оргазм перекатывался волнами и длился нескончаемо долго. Кто сказал, что он длится несколько секунд? Врут, всё врут. Оргазм вызывался уже не столько самим половым актом, сколько любым прикосновением к эрогенным точкам, которых, оказывается, так много на её теле. Толик бабник? Да он пигмей по сравнению с этим парнем! Сколько времени прошло? Вроде бы немного, но уже светает? Таня в изнеможении откинулась на подушку.
— Ну, теперь с чистой совестью можно и поесть, — довольно сказал Лёша, а Таня, сбегав в душ, устроилась на кровати и смотрела на то, с каким аппетитом он всё поедает.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама