Произведение «ХАНКАЛИНСКИЙ ДНЕВНИК. дневник 26»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 626 +1
Дата:

ХАНКАЛИНСКИЙ ДНЕВНИК. дневник 26

название

4.05.  ЧТ  пасмурно
 
Сегодня дежурю, в ПИТе 5 тяжелых. К 11.00 всех отправили. Днем – тишина и никого до ужина. Помылся в душе. Завтра уезжает первая партия наших. Гурнова не оставляют. Командир пообещал, что все уедут с эшелоном. Мне сказал, что буду третьим в группе усиления. Хоть пятым, лишь бы со Славой уехать вместе! После ужина сглазил. Поступили пятеро, да когда же это кончится!..
- Добневич – ранение черепа, правый глаз. Интубировал + ГОМК;
- Фастенко – огнестрел левого плеча;
- Аппендицит;
- «Кулибин» - разбирал гранатный запал… пальцы кисти в хлам;
- Ручицкий - ранение левого легкого, тяжелый. Пока Леня делал последнего, мы с молодым лейтенантом – анестезиологом Беленьким Денисом сделали троих. Я в 1-м часу ночи зашел в лабораторию и пропустил рюмочку за удачную дорогу, заодно и поужинал. К Ручицкому в 4.00 вызывали Петра, легочное кровотечение возобновилось. В пять утра прилег в НПЗПК, Денис на 6.00 написал дневники. У них, в медсанбате начальство – дураки; держат их в поле, когда надо у нас учиться, учиться и т.д.

                                                                * * *
5.05. ПТ  солнечно

Не выдержав двухнедельной почесухи, Кривченко сбрил бороду. Слава всех моих отправил. Приехали какой-то ансамбль – солдатики, спели 6 песен, и тут привезли раненого. Они свернулись. Сходил к санитарному вертолету, купил 4  водки, вертолетчики - мерзавцы, хорошую привозят, и не дорого! Со Славой  по чуть-чуть усугубили. Прилетел Головин – и пошло… очень «уставший» лег спать очень рано.
                                                                 * * *

6.05.  СБ  пасмурно

Часов в 10.00 поступили двое раненых из ростовского ВОХРА. Ехали на дрезине и подорвались на фугасе. Один оч-чень тяжелый. Оперировал его Головин и все наши хирурги. Леня сначала его не заинтубировал, а в нем 130 килограммов живого веса, разве он самостоятельно продышал бы сам себя? Я со Львовичем делал второго – ампутировали голень. А тот, первый очень тяжел; огнестрельные переломы обоих бедер, кишечник, стопа, кровопотеря, шок IVстепени. В обед улетели наши –21 человек. Гурнов провожал их до Моздока. Ездил на ЦБУ – позвонил домой. Дома Оленька, Наташа –на работе, с 18.00 началось. 10 раненых, 10 наркозов. Я работал в АПешке (автоперевязочной) с Сериком и молодым дублером, до двух часов ночи. Без задних ног, до койки…

                                                                 * * *
7.05. ВС  переменно

Дежурил. Всех эвакуировали. Поступили  двое - Крисунов и Красавкин, диагнозы похожи;
-тупая травма живота, отрыв брыжейки. Я и Слава на наркозах.  Вохровец из Ростова умер в 17.45. был очень тяжел. Насыщение крови кислородом снижалось до20%, не смотря ни на что.  Дежурил с молодыми лейтенантами, Денисом и Костей.  «Честолюбивые дублеры»… Добыл себе и Славе спальные мешки. Может быть, мы уедем 12 мая в Самару. Ночью с ЦБУ привезли подполковника, что-то с сердцем. Откапали – все нормально.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:32 26.10.2011
После ужина сглазил,  поступили пятеро, да когда же это кончится!.

Сам я не очень грамотный. Поэтому не сильно берите на веру. Мне показалось, нужно так:

После ужина, (сглазил),  поступили пятеро. Да когда же это кончится!

- аппендицит; - С большой буквы.

гранатный запал… пальцы кисти в хлам; Гранатный - с большой буквы.



Приехали какой-то ансамбль - может, в единственном числе "Ансамбль"?

Наташа –на работе, С 18.00 началось. "С" нужно маленькую.



Я работал в (АПешке) автоперевязочной с Сериком и молодым дублером, до двух часов ночи. Без задних ног до койки…


Может, так:

Я работал в АПешке, (автоперевязочной), с Сериком и молодым дублером, до двух часов ночи. Без задних ног до… койки
     16:22 25.10.2011 (1)
Все хорошо, хорошо что малыми отрывками и с фотографиями. Впечатлений много. Вот она, изнанка войны. Вот что нужно видеть всем, начинающим войны. Еще вспомнился доктор Евгений Боткин, "Письма с Японской войны". Там у него есть размышление, что смерть - это не старуха с косой, а добрая женщина, любвеобильно избавляющая от страданий. Почитаешь про оторванный левый бок - и к смерти начинаешь относиться теплее.

Так же подивился тому, как живуч человек, как трудно он умирает... Много,много размышлений. Вы не отвечайте на мои комменты, я не хотел бы тратить Ваше время.

Если будут печатать - то редакторы уберут опечатки, поставят запятые, пробелы.

Всяких Вам успехов, "мирная Вам и премирная благая"!
     20:16 25.10.2011 (1)
Андрей, сейчас не очень-то найдешь кого-то для черновой редакторской работы... ничего, если что заметите - дайте знать пол ума/это я про себя/ - хорошо, а еще один - лучше! Спасибо, с уважением,
     20:38 25.10.2011
Хорошо, постараюсь перечитать внимательнее.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама