Произведение «Три вопроса.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 370 +1
Дата:

Три вопроса.

                                                                                    Три вопроса.

  Совсем недавно услышал в свой адрес: сидел бы дома на печи и т.д и т.п. Что я мог ответить? Ничего я не ответил. Да, где-то я стал неловким, где-то забывчивым, а где-то инерцию потерял – нет былой прыти. Все изменилось с годами, как и в отношении вкусов, привычек, взглядов на прошлое. В общем, все это ерунда по сравнению с тем, что теперь - приходится иногда сто раз подумать, прежде чем ответить. А то и вообще лучше промолчать, чтобы в пустую не сотрясать воздух.
  Видимо, пришло время, когда молчать гораздо полезнее, чем вступать в ненужные споры или включаться в разговор, который может травмировать здоровье. Зачем?
  Перечитывая «гостем» различные произведения, я нахожу иногда для себя отдушину, иногда с чем-то не согласен, но, а в большей мере не испытываю главного – без особой радости открываю сайт. Как в дежурном режиме: не мешало бы посмотреть, что нового. 
  Вспоминаю, когда ждал и получал в руки свежий журнал «Юность», это было нечто! От корки до корки читал и всегда находил что-то свежее, желанное. Сегодня этого нет. К сожалению.
  А послужило написанием сего опуса очередное прочтение «кое-чего ужасного». Чтобы в подробностях не описывать мысли «сидящего на печи», иногда хочется задать всего три вопроса: ЗАЧЕМ, РАДИ ЧЕГО, КОМУ ЭТО НУЖНО? Это классические вопросы и, если на один из них не будет ответа, любое доказательство или тема рассыпается, как песочная горка, потому что доказывать - это одно, а к доказательствам дать разъяснения, совсем другое. Не всегда написанному можно верить – засилье модераторов приведет к тому, что ужасное невидимое вскоре станет очевидным.
  Поэтому, возьму на время отпуск - напишу заявление и сам себе подпишу.

                                                         С уважением ко всем читателям      Никита Антонович.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:46 17.12.2020 (1)
Цитата: "Видимо, пришло время, когда молчать гораздо полезнее, чем вступать в ненужные споры или включаться в разговор, который может травмировать здоровье. Зачем?" Конец цитаты. Очень тонкое, а, главное, цепкое замечание. Спасибо за, как Вы, Никита, написали, опус!
     17:48 17.12.2020
1
И вам спасибо, что заметили, уважаемый Питон! Спорить не вредно, вредно получить плевок - заранее заготовленный. Что уж говорить.
     18:32 05.11.2020 (1)
1
Какие-то вещи действительно перестали цеплять. Дети мои спрашивают, рассказывая мне то или другое: Почему не смеёшься? Да не могу я смеяться над одним и тем же сотни раз. Для них многое - это новые ощущения. Но а если эти ощущения уже когда-то пережиты. Как они могут быть настолько же яркими, как в первый раз? Теперь по поводу этих трёх вопросов... Если бы кто-то (и Вы знаете кто) не содрал с себя маски, то пожалуй интерес был не настолько сильным, как теперь. Но для этого понадобилось время. А теперь есть куда двигаться.  
     20:48 05.11.2020 (1)
2
Верно, Таня. Я заметил давно, что несколько модераторов раскачивают темы злобы и ненависти, а вокруг них одни и те же лица, подпевалы. Слишком все явно и от этого иногда не по себе - как так можно?
Потому и родилась эта миниатюра.
     21:07 05.11.2020 (1)
Миниатюра блеск! У Вас я гляжу темы очень нужные. Не ношенные. Во всяком случае здесь. Оно и понятно. Им другое подавай. А у нас к другому не лежит душа. Потому как это наше. И только наше. А кто не с нами, тот против нас. 
     21:30 05.11.2020 (1)
1
Это верно. Видимо я не искушен в претензиях к литературе и потому мои миниатюры от простого гражданина, который ценит порядочность. А за порядочностью скрывается взаимное уважение, даже к бомжу - он не преступник, его жизнь наказала. Все по земле ходим, чай не летаем, значит все о нашей землице и будем писать - она, родимая, наша и только наша.
     21:39 05.11.2020 (1)
Кто-то нервно курит, читая сейчас нас с Вам. Землица у нас с Вами есть. Чувствуете? Какие мы богатые? Мы не эти...Которые на своих баксах пишет Бог с нами. Бог с нами. А самих колбасит от всего: то от геев, то от наркоты, от тайфунов, от негров, от цунами. Потому как Бог уже давно просёк и умыл руки, сказав : Живите, как только хотите сами без меня. Бог с вами)))))))))))))
     21:57 05.11.2020 (1)
1
Да, наверно так и есть - ушли люди от главного. Видимо там удивительное назревает, как конфликт. Я ничего плохого не желаю, но для профилактики - не помешает. 
     22:14 05.11.2020 (1)
Именно для профилактики полезно. Только пусть Он с ними разбирается. 
     08:16 06.11.2020 (1)
1
Согласен. И разбирается, и профилактическую работу проводит - Ему видней.
     09:36 06.11.2020 (1)
Это точно. Ему видней. Он пропагандистов очень не любит. Это я точно знаю. Особенно если они лезут туда, к чему не имеют права доступа. 
     10:10 06.11.2020 (1)
1
Ох, Таня, я про этих ребят и не знаю что сказать, кроме одного - надоели.
Дело журналистов - освещать события, но не устраивать одностороннюю дискуссию - только так, как я сказал. Все это за рамками приличия, а кому положено действительно нести ответ за ошибки и недоработки - мы никого не видим. Эдакое замещение произошло.
     10:18 06.11.2020 (1)
Журналюг надо прореживать. Это уже что-то из разряда сорняков. Им лавку поставить и по кульку семечек. А ещё платочки на головы повязать. Чтобы они сидели, грызли, сплёвывая и говорили примерно так: А вы слыхали?..... И т.д.
     17:19 06.11.2020 (1)
1
Так и напрашивается: ребята, не забывайте, что НКВД никто не упразднял. Другое дуновение ветра и всем по лопате дадут и на Колыму. Представляю реакцию на такое предложение. Пусть это будет черной шуткой. Только люди не шутят, если спросить каждого - и как вам это нравится? Такого наговорят, что Малюта Скуратов представится ангелом. И все к этому идет.
     17:28 06.11.2020 (1)
Так благими намерениями, Никита, она и вымощена та дорога. Всегда занимал вопрос: Как бы мы победили в войне и как скоро, если бы тогда было СМИ. 
     17:44 06.11.2020 (1)
1
По земному смотрите на все, Таня. Тогда и у народа была цель: победить, выжить и строить новое, лучше чем прежнее. И оно было, я сам видел. Понимаю и тех, кого коснулась ручища НКВД, и опять же - мы говорили на эту тему, кто тогда стоял у руля спецорганов? Чтобы не видели мойш, всем вбили, что органы были карательными. Да, были, только мойши в стороне остались - они не причем. Все как-то односторонне, это искажает полноту картины, как и отсутствие данных - кто, что, почему? И по каким условиям: донос, украл, продал. В общем, все белыми нитками сшито - только нитки и видим. 
Тогда СМИ работали, сегодня - разлагают.
     13:24 07.11.2020 (1)
Тогда были не СМИ, Никита. Скорее советская журналистика, туго связанная с партией одной цепью и одной целью. И это очень хорошо, что не было самодеятельности, которая преобладает сейчас. Жаждущие чего-то нового могли послушать Голос Америки. И я слушала. И сказать, что там говорили правду и только правду - врать самому себе. Это опять же хорошо вливается в уши тем, кто издали смотрит на происходящее. И оно его не касается никаким боком. А такому и Голос Марса будет свежим глотком. 
     13:57 07.11.2020 (1)
1
Знаете, я наверно не от мира сего - все слушал, что представляло интерес. Но, послушал и забыл - ни агрессии, ни радости, просто влил в себя черпак чая и получил удовольствие, как для согрева. Меня вообще информационное поле мало трогает - только для порядка слушаю, чтобы понимать, чем пичкают. Одно радует, броня моя крепка на этот счет - я даже выступления Сталина, Гитлера, Геббельса, Брежнева, Горбачева слушаю и ничего, картошка от этого хуже не растет. Тут важно понять для себя: тебе - что с этого? И отвечаю: ничего - всего лишь любопытство. На вопрос, зачем, отвечаю: хочу провести аналогию между прошлым и настоящим. И нахожу много общего, оттого и на мир смотрю проще - не по книжному.
     14:42 07.11.2020 (1)
Я Вас понимаю. Сильно вникать в дела минувших дней самой не хочется. Было и было. Главное вовремя сделать правильный вывод, чтобы не повторилось. А вот что касается будущего и настоящего. Сидеть, смотреть, как топят и не вмешиваться....тут извините. Это равно как быть свидетелем убийства и не попробовать помешать. Пусть убивают. Это я опять же о России. Нет уж. У меня много знакомых, у которых есть среднестатистический достаток и любовь в семье и они не хотят этого потерять благодаря кучке идиотов. Пусть даже они пишут о возвышенном. Это тоже старый приём. И забрасывают листовками с возгласами кого читать, а кого не читать. Крупская и нынче строчит письма. Живее всех живых. Не Ленина надо бояться. Спит себе и спит. А Крупских людям надо опасаться. 
     20:44 07.11.2020 (1)
1
Если вы о тех идиотах, что носят в ведрах грязь - таких надо хлопушкой для мух. А для самосохранения нет рецептов - я тоже хочу остаться при тех же возможностях, как-то еще царапаюсь. И таких подавляющее большинство. Уберечься от потерь, как сегодня вижу, вряд ли получится - депрессия 1928 года отдыхает по сравнению с последствиями финансового хаоса 2020. Могу представить, что ожидает: валюту запретят к свободной продаже, держателям на руках порекомендуют сдать ее в банк, деноминируют бакс и выпустят его к примеру фиолетового цвета - старый похудеет раз в сто, вся наличка превратится в труху, масса международных банков лопнет и это приведет к закрытию местных - держатели средств и счетов обнулятся. И снова все сначала надо начинать. Как уберечься при подобном раскладе, я не понимаю.
     21:00 07.11.2020 (1)
Этого больше должны опасаться любителей баксов. Я их в руках не держала уже лет десять, а то и больше.  Брезгую. Не будем гадать, что будет. Но для нас ничего страшного не случится. До других стран мне дела нет. Сами себе яму вырыли, самим там и валяться. Сами так хотели. Газпром. Мечты сбываются.
     21:15 07.11.2020 (1)
1
Оно конечно же так, если бы не одно обстоятельство - рубль больше чем на 70% наполнен валютой. Я то не гадаю на гуще, это законы не мною придуманные. Выход есть, но и он пока не просматривается. Я не финансист и не экономист, но в какой-то мере разбираюсь и понимаю, что на самом деле происходит и с деньгами, и с ковидом - полная взаимосвязь и перспектива. 
В целом, я как-то переживу неурядицы, но снова вспоминаю про нашу землю-матушку - она не даст погибнуть.
     21:57 07.11.2020 (1)
Земля погибнуть не даст. Это точно. Это если человек привык работать. А доллар. Доллар тоже раздут из мухи до слона искусственно. 
     23:07 07.11.2020 (1)
1
Да, бумажка, но пока она доминирует и все к ней привязаны. Поэтому как-то больше удручен своими хозяйственными делами, тем более зима на носу и она для меня доминанта. 
Лишь бы следующий год был не хуже по урожайности, чем нынешний. Мирские заботы и радости, а что вокруг - дело обычное.
     11:15 08.11.2020 (1)
А вокруг ничего не меняется. Всегда были идиоты, всегда будут гении. А жизнь - штука собственная. 
     11:20 08.11.2020 (1)
1
Именно так!!! Плюс, приносящая радости, как и сегодня - приезжают друзья отведать зимних моих запасов. Жизнь, как у хомяка - что твое, то твое. 
     11:23 08.11.2020 (1)
Отлично! Главное позитив от общения и вообще позитив. 
     11:26 08.11.2020 (1)
1
А то как - именно так, на него родимого все и поставлено. Нам же не нужны дяди Т или Б? Это у них раздрайв, а нам нужно свое - мирское, для утех и позитива.
     12:02 08.11.2020 (1)
А это главное. И правильно.
     19:07 08.11.2020 (1)
1
Утеха в том, что с дядей Т и Б теперь должен смеяться каждый, кто на позитиве: еще нет официального объявления, а поздравления со всего света. И ничего уже не надо объяснять, впору вспомнить товарища Крылова с его басней "Слон и моська". Всего-то лет 200 прошло, а что изменилось? Ничего: чем больше моська лает - тем выше ее авторитет.
     19:41 08.11.2020 (1)
Да. И тем меньше Моська)))
     20:06 08.11.2020
1
Именно!!!
Гость      12:48 08.11.2020 (1)
Комментарий удален
     18:59 08.11.2020
Вопрос для КВН, но отвечу: волен, если не зависит от погоды.
     21:17 06.11.2020 (1)
Если люди пишут, значит это кому-то нужно!
Не надо искать кошку в комнате, когда ее там нет.
Правильно, лучше отдыха, есть только матушка лень. Берегите себя.
     21:56 06.11.2020 (1)
2
Благодарствую за совет, уважаемый Леонид.
Пишут и на заборе, видимо есть на это спрос. Но когда собачатся между собой граждане писатели со стажем - здесь не черной кошкой попахивает, иным. "Кое-что" и есть материал, вызывающий недоумение и отвращение. К тому же, не знал, что лень причислена к разряду отдыха, я думал это порок - придется взять на заметку.
     22:38 06.11.2020 (1)
Никита, про лень - попытка шутки юмора. Советы не даю, желая сам их получить.
На "собоченье" не обращайте внимание. Мы, Авторы - все хотим быть Гениями. Это в крови.
Главное, считаю, чтобы то что мы пишем было интересно.
Будет интересно - люди будут просто читать.
Когда Автор найдет ответы на Ваши вопросы:Зачем? Ради чего? Кому это нужно?, то думаю и получится интересное многими читаемое литературное произведение.
     23:09 06.11.2020
Леонид, я бы рад не обращать внимание на ругань - не получается. Проблема в том, что пишут товарищи писатели о правильных вещах, а по факту - в личном плане, поведение удручающее. Как можно читать автора, у которого внутри сидит пёс? Не согласен с чем-то, пожалуйста, аргументируй, но переход на оскорбления понять невозможно. Зачем, ради чего так опускаться? Какая цель преследуется? И все это читают мои товарищи - обычные люди. "Помойка" - сказал один знакомый об одной перепалке. И на мое предложение не обращать внимания, мне задали вопрос - что я там делаю среди..таких. Я ответил, что сам по себе, на что мне ответили - спасибо, но туда больше ни ногой. А ведь это читатели.
Как по мне, частью лица являются именно произведения, а по факту - пиар. Ради чего? 
     02:12 07.10.2020 (1)
Есть один термин, Никита Антонович,  "компьютерный почерк".  Для каждого пишущего он индивидуален. Человек никуда не может деться от своих привычек: 
- использовать чаще одни слова, словосочетания и не употреблять другие, 
- применять авторские знаки препинания, 
- допускать свойственные только ему ошибки (не только орфографические)
Так что, одного Гостя можно при желании отличить от другого, и предположительно идентифицировать  с каким-либо автором, чтобы в дальнейшем убедиться в этом или убедиться в обратном .
Удачи Вам, Никита Антонович!
     14:03 07.10.2020 (2)
Я "гостем" писем не пишу, Владимир Константинович, а прочесть творческие перлы, как и отзывы, не считаю грехом. Только перлы бывают различными - здесь я не посчитал нужным написать о том, что именно меня поразило. Опять же, повторюсь: одному нравится пошлость, другому подобное не нужно. Мы как-то с вами вкратце прошлись о невежестве, этого добра хватает везде, но пошлость - сегодня зашкаливает, причем в отзывах и мнениях, и где? - на лит.сайте. Я не случайно упомянул "Юность" тех лет - это была отличная площадка для желающих писать, но, чтобы там были оттенки пошлости в страницах - такого не припомню.
Сам-то я тоже не ангел и могу неизвестно что выкинуть (всяко бывало), но, как пошлость может жить на лит.сайте - ума не приложу. Можно сколь угодно устраивать конкурсы на лучшие произведения, отдавая на растерзание темы войны, животных и прочего, только не понимаю, как это все - может соседствовать с пошлятиной, радикализмом, низменностью? Получается, одной руке разрешено писать обо всем, что хочется сказать, это пожалуйста, а другая рука льёт масло в огонь - как без остросюжетных схваток жить?
Видимо я отстал от жизни и чего-то не понимаю. Ну и черт с ними, с моими эмоциями. Но где-то кроется обман, не пойму где, но он здесь присутствует. Поэтому три указанных вопроса для меня всегда будут главными, чем бы я не занимался в жизни.
С уважением, Владимир Константинович     Никита Антонович.
     04:38 08.10.2020 (1)
Раньше уже доводилось встречать три извечных вопроса: "Кто мы? Откуда пришли? И куда идём?"
     10:27 08.10.2020 (1)
Ох уж, это "куда идем" иногда сверлит мозг и не дает покоя. Я достаточно критично отношусь к любому бардаку и хаосу, понимая, что из этого выйдет. В то же время, могу и иначе оценить ситуацию, когда наблюдаю за подобным: надо именно так валить "невидимое", которое вцепилось в "вымя" и продолжает его доить. Лучше меня понимаете, что случайностей не бывает в этом деле.
     18:08 08.10.2020 (1)
Верю в человечество. 
     21:03 08.10.2020 (1)
И правильно делаете. Я тоже еще верю - в разум, как бы это смешно не звучало.
     02:18 09.10.2020 (1)
Выражение "Высший Разум" звучит несмешно. 
     12:55 09.10.2020 (1)
Если высший, то согласен. Где бы сыскать местный?
     15:52 09.10.2020 (1)
Только у себя. 
     20:00 09.10.2020 (1)
Будем искать, - сказал известный всем Семен Семенович.
     04:04 10.10.2020 (1)
И, вполне возможно, будем находить. 
     08:17 10.10.2020 (1)
Потому, что с равнодушием нет желания сотрудничать.
     08:51 10.10.2020 (1)
Таких у нас 53%. Они на думские выборы опять не придут. 
     09:50 10.10.2020 (1)
А есть, среди списка - достойные?
     13:35 10.10.2020 (1)
Ещё списков нет.  Достойные встречаются почти везде. 
     19:05 10.10.2020
Да, бытует такое мнение. Ну, чтож, удачного вам выбора.
     17:49 07.10.2020 (1)
У "Юности" была цензура, поэтому не был пошлости. 
Самоцензуры сейчас кое-кому не хватает. Как и самодисциплины. Как и чувства собственного достоинства. Шутки идут ниже пояса - дометровые!  Попадаются на литсайтах люди, которые хамят походя, даже не замечают, что нахамили, а потом удивляются, почему они в Чёрном Списке у того или иного автора. 
     21:12 07.10.2020 (1)
Была цензура, но были и правила. А если и правил нет, значит так надо. И опять возникают все те же три вопроса: зачем, ради чего и кому это нужно?
     03:40 08.10.2020 (1)
Отсутствие цензуры не подразумевает отсутствие нравственных ограничений. Человек, который хамит на сайтах, должен понимать, что его свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. И за хамство его могут лишить возможности общения, занося в ЧС. Бескультурие - самое дорогое "удовольствие". Из-за него человек теряет больше всего!
     10:45 08.10.2020 (1)
Да, хамство стало не только навязчивым, но и вошло в обязательство - для воздействия на самостоятельного человека. Как ему сказать открыто, чтобы он заткнулся и не перечил "главной линии"? И здесь хама выпускают для травли - обратите на это внимание. Этого нельзя не заметить.
     17:58 08.10.2020 (1)
"И здесь..." не очень понятно. Можно считать, что выражение используется, как синоним "в этом случае"? Но есть и другой вариант "И здесь " - это на этом сайте?
     21:08 08.10.2020 (1)
Аплодирую! Обратите внимание: стоит человеку отклониться от бытующего мнения, его начинают истязать, еще и в ответ присылать контр-рассказы или контр-стишки. Это становится занятным, если не сказать проще - смешным до безобразия поводом, чтобы не дать усомниться в вопросе, что же скрывается за благими намерениями: пишите и будете услышаны - если разрешат. 
     02:13 09.10.2020 (1)
Не всё понял. Надо подумать!
     12:57 09.10.2020
Замечательно.
     06:35 18.09.2020 (2)
Всё так, Никита!
Иногда и ко мне такие мысли приходят, и думаю, что ко многим!
Человеку свойственно Думать, Говорить, Ходить. 
"ЗАЧЕМ, РАДИ ЧЕГО, КОМУ ЭТО НУЖНО?"
Наверное:
"ВЫСКАЗАТЬСЯ, РАДИ САМОДОСТАТОЧНОСТИ, КОМУ-НИБУДЬ ЭТО И НУЖНО!"

Мой старший брат (прожил всего 38.5 лет) был художником от природы. Вырезал на память мне в 1979 году "Танец Шамана", и на обратной стороне написал: 
"Всё в мире суета, 
но нужно жить любя. 
И, чтобы всех любить, 
нам нужно знать себя".

Всех Благ!!!

     02:03 07.10.2020 (2)
Мой младший брат, художник прожил 35 лет. Осталась резная икона. https://fabulae.ru/prose_b.php?id=107282
Подумалось об ограниченности вариантов судеб для художников.  Да и для них ли только? 
     23:52 07.10.2020 (1)
Художники оставляют о себе память, несмотря на превратности судеб. Они не задаются тремя вопросами - они просто вершат, создают и дарят.
     04:20 08.10.2020 (1)
А если не художник? 
А все другие "вершат, создают и дарят"?  Некоторые не дарят. Как художники, так и все другие. Из корыстных побуждений, а точнее, желая получить за свой труд кусочек хлеба и славы при жизни? 
     14:53 09.10.2020 (1)
Владимир Константинович, вы же повидали в жизни все и сами прекрасно знаете ответ на вопрос. Да, старались, думали о светлом и чистом, понимали что надо - надо обязательно сделать, любой ценой. И на выходе что получили, ради чего старались? - бублик. Все пошло прахом, а необходимое отошло, кому положено. При этом, никто даже спасибо не сказал - нас всех красиво сделали, обвели вокруг пальца. А по прошествии 30-ти лет можно и вспомнить, сказав "ах, как нехорошо получилось". Чего уж горевать да вспоминать? Не хочу заканчивать матерным словом объ...ли. Но, разве есть другое?
Если честно, то художнику проще жить - он зрит в деталях только свою работу. Тяжелее тому, кто понимает, что свои бескорыстные старания (на благо общества!) не увенчались ничем. Это рана. Навсегда рубец. Я вас очень хорошо понимаю и пережил подобное. И плюнуть в прошлое не получается - оно преследует. 
     15:18 09.10.2020 (1)
Даже не знаю, что ответить Вам. Надо обдумать.  
     16:33 09.10.2020
Отвечать не обязательно, это нормально, все в порядке. А вот "ради чего" были 70 лет СССР, для меня так и останется загадкой. Хотя, есть и здесь варианты ответов. Да кому они нужны, прошло уже 30 лет, пора уже о вечном думать, а нас все преследует призрак Ильича - вдруг он проснется и разберется. 
Гость      22:45 07.10.2020 (1)
Да, видимо это так происходит Очень Талантливыми художниками! Другой у них темп жизни!
     04:26 08.10.2020
Гостю. 
Мой младший брат - выпускник худграфа. Многое успел. Но ещё больше не успел. Погиб, оказавшись всего лишь случайным свидетелем в девяностых. Действия руки Судьбы непредсказуемы. 
     07:32 18.09.2020
Спасибо, Владимир Георгиевич, за понимание вопроса. Он, конечно же, гораздо шире, чем кажется на первый взгляд. Но, когда сбрасывается смокинг, а на груди читаешь татуировку "не забуду мать родную", происходит быстрое возвращение на землю. Причем, это распространенное явление и оно о многом говорит.
     16:00 18.09.2020 (1)
"Перечитывая «гостем» различные произведения"
Никита, а почему не под своим именем?
ЗАЧЕМ, РАДИ ЧЕГО, КОМУ ЭТО НУЖНО?
Никита, как я понимаю, вы этот вопрос себе задаёте?
     21:13 18.09.2020 (1)
1
"Гостем", уважаемый Александр, это с телефона или другого компьютера, чтобы паролями себя не мучить - зрение, извините, уже не то, а очки не всегда с собой. Просмотрел свежее на страничке и закрыл! А когда у своего стола нахожусь, захожу на сайт, как и положено - очки на мне в это время. И я очень внимательно смотрю за тем, что происходит в среде пишущих - о чем пишут, какие оставляют комментарии. Надеюсь, вы понимаете, о чем я говорю, если обратили внимание на одно существенное слово. 
Считаю, что ответил на ваш вопрос, уважаемый Александр.
     06:00 19.09.2020 (1)
Извините, не понял! Наверно, не заметил того существенного слова.
Ещё раз извините!
     09:57 19.09.2020
Все нормально, Александр. Всегда рад ответить на ваши вопросы.
     22:08 17.09.2020 (1)
Совсем недавно услышал в свой адрес

От кого услышали?
     22:41 17.09.2020 (1)
От человека на рынке.
     23:33 17.09.2020 (1)
1
Ну, на человека с рынка можно не обращать внимания... Не велик авторитет!
     23:43 17.09.2020 (1)
Можно. Только он ничем не отличается от остальных - миллионеров, домоседов, писателей, нас с вами. 
     00:10 18.09.2020 (1)
1
Внешняя похожесть ни о чём не говорит...
     07:18 18.09.2020
Я не причисляю людей к сословиям. Достаточно слова, чтобы описать портрет.
Реклама