Произведение «Наш позор, наше предательство»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Сборник: Проза-статьи-публицистика
Автор:
Баллы: 9
Читатели: 1156 +2
Дата:
Произведение «Наш позор, наше предательство» самая комментируемая(94) работа за сутки
22.09.2020

Наш позор, наше предательство

После того, как в 1991 году внутрироссийские проститутки, пришедшие к власти (при поддержке народа при чём), сдали нашу страну США (Западу) - экономика наша стала работать на Америку, во всех структурах власти уселись американские советники, которые стали диктовать: что нам делать и как делать. Кстати, делёж народной собственности тоже проходил под диктовку американцев: что отдавать и кому отдавать. В результате социалистическую собственность раздавали всякой уголовщине и в руководство экономикой, и в руководство страной пролезла всякая уголовщина. Сам Ельцин являлся уголовником и вором №1 в стране и "кодлу" вокруг себя он собирал точно такую же: из предателей, уголовников - по современному "либералов". Такая ситуация - она, в определённой степени, сохраняется до сих пор.

Но то, о чём хочется сказать, что режет болью русскую Душу - это всенародное, массовое предательство русской культуры, русского языка, русских традиций, корней - и на бытовом уровне, и в структурах власти. На бытовом уровне волнует даже больше. Ведь свою культуру предаёт сам народ, предаёт сам себя - то есть уничтожает себя, как русского человека, уничтожает свою Родину!

После того, как мы сдали нашу страну Америке (США) у нас началось массовое копирование всего западного, подражательство западным манерам и западной культуре (всему английскому) - во всём: и в языке (в том, как мы говорим), и в названиях разных предметов, и в том, какую мы слушаем музыку, какие смотрим фильмы, какие читаем книги, и т.д. Это массовое предательство превратило нас в западоугодных шлюх, проституток, в продажную тварь, в изменников своей Родины. Это настолько позорно и унизительно! Неужели наш народ настолько ничтожен, что он не имеет своего собственного русского лица?!

Из примеров этого предательства, этого ничтожества можно ещё привести привычку писать своё имя и фамилию английскими буквами. Или привычку произносить о'кей - чисто американское слово и мы, как шлюхи, копируем это, вместо своих русских, нормальных слов. И множество примеров можно бы было ещё приводить.

Эта измена своей Родине, своей культуре несёт уничтожение нашего русского языка, уничтожение нашей родной культуры, уничтожение себя, как русского народа! Уже сейчас наш язык настолько засорён разными западными (английскими) словами - во всех сферах жизни (особенно в связи с различными технологиями), что понадобится много-много лет для его очищения, для перевода английских слов на русские синонимы и для возвращения нашему языку русского облика!

Это предательство русской культуры, русского языка поддерживает, конечно, сама власть - не прививает нашему народу всё наше родное, русское, а зачастую и намеренно душит, топчет всё наше родное, русское. Но сто крат хуже, когда сам себя предаёт сам народ. Позорней и гаже этого нет ничего на свете!


17  сентября  2020  года.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:45 21.09.2020 (3)
1
С засорением языка техническими терминами, положим, нужно бороться. Немецкое слово "машина" поменять на... на что же поменять-то? Нет аналогов. И хрен с ним. Без машин обойдемся. Смартфон - не гоже. Дальнобрёх подойдет. Ну, это, когда свой сделаем. А пока... Медицину, музыку с их погаными словечками, химию с физикой - к ногтю. Ишь, словесами распоганились. Нам наших, что 70% от ига монгольского остались, достаточно будет: колчан, башмак, сарай, деньга... Для первобытно-общинного строя - аж с лихвой. А большего нам не нать ))) 
Гость      17:18 21.09.2020 (1)
Комментарий удален
     17:21 21.09.2020 (2)
Мне ничего подходящего на ум не приходит. Машина, механизм... Чем заменишь? Одним словом-понятием не реально ) 
     19:06 21.09.2020 (1)
-1
Коляска самобеглая.
     03:50 22.09.2020 (1)
Это узко. Станок - тоже машина. Но, есть совершенно гениальное азиатское определение для электрички - шайтан-арба ))) 
     07:14 22.09.2020 (1)
Я конкретно об автомашине.
     08:06 22.09.2020 (1)
Не умножайте зло. Тут уже два нерусских корня! Неужели нельзя без этого.
Но, коль скоро... Инжектор, карбюратор, стартер, генератор... Это возможно русифицировать? Давление в шинах в чем измерять, коли не в Паскалях в коляске самобеглой? ))) 
     08:40 22.09.2020 (1)
Не понял... Какое зло? Автомашину можно заменить самобеглой коляской. Если же сходу не получится назвать по-русски карбюраторы-генераторы, то нужно хорошенько подумать и найти подходящие слова, потому что русский язык могуч, велик и неисчерпаем. При должном желании-старании всё должно отлично получиться, хоть у Эдуарда спросите.
     15:22 22.09.2020 (1)
Дело в том, что автомашину нельзя заменить самобеглой коляской. То есть, слово заменить можно, а изделие нельзя.
Меня другое интересует. Кто настоящий враг русскости - тот, кто за прогресс, развитие и конкурентоспособность, в том числе и языка, как важнейшего инструмента этого прогресса, или те, кто тянет за язык страну в архаику и отсталость? Кто враг истинный? Вот в чем заковыка ) 
     16:52 22.09.2020
Это не закавыка, это просто Глупость. Представить себе, что кто-то с инициативой возьмётся за идиотские реформы русского языка и переделает все заимствованные иностранные слова на старославянские или типа того, я себе не могу. Может быть, я просто не люблю свою великую Родину, если мне смешно от такого бреда? Бог с ними, инициативными дураками... Россия всегда славилась ими, и ещё негодными дорогами.
Гость      17:25 21.09.2020 (1)
Комментарий удален
     17:39 21.09.2020
Машина это выполняющий работу механизм широкого спектра применения. Автомобиль это машина и станок - машина и робот... Человек, бездумно, механически выполняющий некую программу - тоже биологическая машина. В русском языке нет ни одного ёмкого и конкретного синонима этому определению. 
Гость      14:59 21.09.2020 (1)
Комментарий удален
     15:05 21.09.2020 (1)
-1
Никогда не сделаем. Ибо слово процессор в лубочно-кондовую ментальность ни на каких оглоблях не протащишь. Иными словами, чтобы сделать собственный смартфон, нужно понять значение первого корня. Мало понять - принять, как родное. Вот тогда... 
Гость      15:11 21.09.2020 (2)
Комментарий удален
     15:32 21.09.2020 (2)
Не. "Толкатель" подходит для деревянного процессора. Для натурального не подходит. Он не отражает сути. Вот в чем дело-то. 
     15:45 21.09.2020 (1)
2
"Процессор" вообще ничего не отражает для русского разума.
     16:09 21.09.2020 (1)
Значит у меня не русский разум ) 
Ведь очевидно, что процессор - это устройство, в котором происходят упорядоченные процессы. 
     16:27 21.09.2020 (1)
2
В настоящее время нам очень понятно слово "процесс" - означает, примерно, "движение" или "ход события". Мы очень привыкли к этому слову. Но если возвратить народу живой, свободный, осмысленный (в каждой букве) разум, то люди многое бы назвали по-своему, по-русски. Эти русские слова могут рождаться на основе ассоциаций, чувств - то есть совсем новые слова, которых нет ещё в языке. К примеру, народ в сельской местности - сколько там самобытных слов!
     16:37 21.09.2020
1
Я жил в сельской местности, но никаких особых языковых открытий там не обнаружил. Иное дело советская армия. Вот это настоящее Эльдорадо для лингвиста. Из любого матерного слова там делали и существительное и прилагательное и глагол и причастие и наречие... Это реально было шикарно. Повторяю. Язык живой и гибкий инструмент. Я не стал бы за него волноваться ) 
Гость      15:34 21.09.2020 (1)
Комментарий удален
     15:39 21.09.2020 (1)
Свитколарь. 
Гость      15:51 21.09.2020 (1)
Комментарий удален
     15:58 21.09.2020 (1)
Вот подтверждение того, что бриты у нас все слова покрали ) 
Гость      16:01 21.09.2020 (1)
Комментарий удален
Гость      22:09 21.09.2020
-1

Елена Покровская      16:01

Я вновь под свитколарем. С Задорновым вкупе.


А хто такой Задорнов?
.
     15:17 21.09.2020 (1)
1
Я вам проще посоветую. Назовите: "толкач" - коротко и хорошо. Вы утрируете всё, ёрничаете. А между тем русский живой свободный разум может заменить всю иностранщину на русские слова. И это будет не ваша ерунда выдуманная, а очень хорошие и точные слова (родные русскому мышлению).
Гость      15:31 21.09.2020 (2)
Комментарий удален
Гость      22:09 21.09.2020

Елена Покровская      15:31 (1)

Кстати... буду благодарна, если вы само слово "процесс" переведете на посконно-домотканный.

А как эта -дома ткать что ли?


     15:43 21.09.2020 (1)
2
Грех называть русский язык таким паскудным словом. Я вижу: вы не уважаете русский язык и себя, свою Родину. А слово "процесс" приблизительно означает "движение". Но дело не в этом, а в том, что народ-языкотворец может свободно творить любые слова, имея русский свободный разум, являясь самим собой и уважая себя, свою исконную культуру и Родину!
Гость      15:47 21.09.2020 (1)
Комментарий удален
     15:55 21.09.2020 (1)
2
В своей статье я начертал проблему и беду, которая имеет место быть. А дальше всё зависит от сознания народа (и власть - это часть народа), зависит от вас, от меня и от всех остальных. И путь этот очень долгий, постепенный, и пуд соли надо съесть, чтобы достичь результата - возвращения в русский язык родных слов! Я в своей статье только лишь поставил вопрос, с целью пробудить сознание людей, пробудить их совесть. Это только начало пути.
Гость      15:59 21.09.2020 (1)
Комментарий удален
     16:13 21.09.2020 (1)
2
Причина: идеология (прозападная), которую насаждало всему нашему народу государство (начиная с Ельцина). Второе: наш пофигизм, что мы приняли эту идеологию и в том же духе воспитывали своих детей. И дети выросли предателями. Теперь надо запускать обратное движение. Зависит это от нашего сознания, от всего общества.
Гость      16:15 21.09.2020 (2)
Комментарий удален
     04:35 22.09.2020
1
Конечно, смотря у кого. Вот мой сын говорит, что никакого флага, кроме красного, он не признаёт.
     16:47 21.09.2020
1
Образца никакого не существует. Трудиться надо. И детей воспитывать в духе любви к своей Родине, к русскому языку, ко всему исконно русскому!
     10:51 21.09.2020 (1)
1
Откройте толковый словарь Даля - в нём собран наш родной русский язык. Мы утеряли этот язык - прежде всего потому, что копировали западные словечки, а не развивали свою родную форму, лексику и т.п. своего родного языка. С русским языком происходит катастрофа и не видеть этого может только лжец или слепец. Русский язык уничтожается нынешними предателями Родины!
     11:05 21.09.2020 (1)
1
Язык - не в словаре немца Даля. Он в жизни. Язык - не проеденная короедами деревянная дощечка, а тончайший инструмент по обработке информации и адаптации ее с современной реальностью. А реальность нынче такова, что на онучах и ендове далеко не уедешь. Английский язык является сегодня международным языком, на котором общаются люди всего мира. Людям мира ментально тесно в их больших и малых родных странах. Они жаждут контакта, общения, коммуникации. Мир слишком велик и прекрасен, чтобы забиваться от него под старый диван, пусть и родной и милый сердцу.
Язык, повторюсь, должен отвечать своему основному предназначению - максимально отражать действительность. Без слов заимствованных это невозможно в принципе. Так сложилось, что львиная доля знаковых изобретений и открытий приходится на внешний мир. Соответственно, и называют они свои изобретения по-своему. А мы, коль скоро ими пользуемся, вынуждены копировать наименования. Ничего зазорного в этом нет. 
     11:10 21.09.2020 (1)
3
Я с вами в корне не согласен. Мы с вами на двух противоположных полюсах. Утрата родного русского языка (именно в жизни, а не в словаре) - это утрата родной культуры, утрата Родины! Только предатель, русофоб может этого не понимать.
     11:24 21.09.2020 (1)
Что такое русофоб? Если некое быдло, как это часто бывает, агрессивно упирает на свою национальную аутентичность, то с таким быдлом человек приличный, говоря по-русски, на одном поле большую нужду справлять не станет. Значит он быдлофоб, но не русофоб. Вот в чем заковыка. И язык тут ни коим боком. Просто, человеком нужно быть приличным. И всего делов ) 
     11:32 21.09.2020 (1)
1
Вы не человек приличный. Я вас не оскорблял, я говорил только по существу. Если ещё какую-нибудь грязь напишете, добавлю вас в "чёрный список".
     11:45 21.09.2020 (1)
-1
Ваше право. Мне, признаться, все равно.
Только, вы непоследовательны в собственных рассуждениях. Словечко "русофоб", в общем-то и относится к инструментарию национал предателей, по вашему же определению. Второй корень "фоб" имеет латинское происхождение. Чтобы не взять на себя ответственность за уничтожение родного языка, нужно говорить "русотрус" или "трусорус". 
     14:44 21.09.2020 (1)
1
Да, вы правы, принимаю это! Мой разум тоже засорён этой абракадаброй. И я хотел бы всей Душой избавиться от этого! Ещё и потому мы употребляем чуждую, иностранную абракадабру, что некоторые словечки используешь просто для того, чтоб быть понятым людьми - настолько эти слова стали привычны в русском языке. Но правда остаётся правдой: русский язык теряет сам себя, своё исконное развитие из-за засорения иностранщиной. Мы привыкаем говорить, как роботы, бессмысленными (чуждыми для русского мышления и сознания) словами.
     15:22 21.09.2020 (1)
Думаю, все просто. Если бы на планете жила одна нация, был бы смысл чистить единственный язык от слов-паразитов и неблагозвучных синонимов. Но, на Земле много наций, много языков. То, что они смешиваются, взаимодействуют - очень хорошо. Это ведет к коммуникативности и взаимопониманию. А эта цель стоит того, чтобы поступиться некоторыми узко национальными интересами.
А язык не обманешь. Вот в чем дело. Он живой и умный. В рамки его не загонишь. Поломает любые ) 
     15:36 21.09.2020 (1)
2
Я готов принять всё, что вы говорите - в рамках разумного. Но если бы была только одна нация, то и не понадобилось бы ничего чистить. И возьмите, к примеру, английский народ - они ничего не копируют из русского языка, потому что они уважают себя, свой язык и свою Родину. А наше "обезьянничанье" под Запад началось с Петра Первого - он начал уничтожать всё русское - и русский народ стал терять себя. И развитие родного языка на своих корнях, на своих основах - это очень важно, это жизнь (а не смерть) языка! И никакая коммуникация (за счёт преобладания одного языка и уничтожения другого) не нужна - и без того мы (разные народы) можем прекрасно понимать друг друга, не ущемляя друг друга ни в чём (в плане родного языка).
     15:48 21.09.2020 (1)
Вспомнил смешное. В одной комнате - я, американец и немец. Говорим по-английски. Потом американец задвигает некую фразу и мы с немцем подвисаем. Американец повторяет чуть ли не по слогам. Потом, до меня доходит, что он хотел сказать. Я смеюсь: По-английски это звучит иначе. Смеёмся втроем. Нет, в английской речи тоже всякое бывает. Вон, в НЗ свои особенности произношения. Главное - чтобы понимать друг друга. Остальное - не суть важно. Ведь, можно говорить на русском и не понимать. Вот в чем дело ) 
     16:03 21.09.2020 (1)
1
Ну так английский язык и признан международным для облегчения понимания - изучайте его и общайтесь. Но это не должно уродовать наш родной русский язык, который должен развиваться в своей самобытности и неповторимости. Мы должны быть самими собой! А добавление в русский язык английских суррогатов не облегчит понимание.
     16:18 21.09.2020 (1)
Это применительно к месту-времени. В разговоре с соотечественниками, живущими за границей, нередко наталкиваешься на следующий феномен. Человек говорит с тобой по-русски, вдруг запинается и вставляет в русскую фразу английское слово. Дело в том, что есть и русские синонимы, но... их нужно дополнительно разъяснять. А это слово, на английском, означает точь в точь то, что имелось в виду.
Говорю вам - Язык живой. Он неизбежно заместит неудобные сочетания более точными формами. 
     16:39 21.09.2020 (1)
2
На счёт международного понимания я с вами согласен. Но ведь исконно русские слова становятся понимаемыми, в зависимости от того, насколько мы привыкли ими пользоваться. Это вопрос времени. Разговаривая по-русски, мы прекрасно будем понимать друг друга, когда исконно русские слова станут привычными, обиходными. Этого я и хотел бы достичь. Это долгий, нескорый путь. Это можно сделать только постепенно. Но зависит это от нашего сознания и желания.
     17:01 21.09.2020 (1)
-1
А смысл? Поймите простую вещь. Уйдем от коммуникации - отстанем. И без того, отстали чудовищно от мирового прогресса. Куда больше? Язык - это стратегический механизм развития общества. Он не должен заплетаться, путаясь в определениях. Казалось бы, несложно понять, что заимствование нужных слов - это не капитуляция, но наращивание потенциала языка. Всякая косность и искусственность обедняют и ослабляют язык.
А стихи можно и без заимствований писать. Что мы все почти здесь и делаем ) 
     17:15 21.09.2020
2
Я не хотел бы спорить, но согласиться не могу. Это заимствование приобрело катастрофический и уродующий язык характер. В моей статье речь идёт о катастрофе в этом плане - вообще об утрате русского языка и русского разума, а с ним и русского народа, как такового. И это действительно так. И развитие прогресса в нашей стране, развитие экономики, технологий зависит не от присутствия в нашем языке иностранных слов, а совсем от другого - от политической воли власти и принимаемых решений. Всё это факт.
     13:30 21.09.2020 (1)
Эк, вы приложили всех шлюхами да проститутками!
Нехорошо-с! Нужно подредактировать заметку.
Кстати, проститутка - слово нерусское: переводится с латыни как позорю, бесчещу.
О чём это свидетельствует? - Что отдельные слова нерусского происхождения  так давно
в нашем обиходе, что мы их считаем исконно русскими.
Мы говорим: бутерброд (немец), сэндвич (англ.)
Но мы же говорим: расстегай, кулебяка, курник - и будем говорить так, где бы ни жили.
Просто, как говорил незабвенный классик, нужно употреблять иностранные слова в тех случаях,
когда им нет аналогов в русском языке.
Не скажу за всех, но лично мне по сердцу многие русские слова, ставшие архаизмами.
     13:42 21.09.2020 (1)
2
Я приложил такими словами не всех, а только тех, кто изменяет своему языку, своей культуре, своей Родине! И приложил не ради ругани и не с целью оскорбить, а с целью назвать всё точными, своими именами, чтоб пробудить сознание людей!

Да, некоторые чуждые слова уже давно и прочно сидят в русском языке. Но язык нельзя умертвлять, оболванивать, делать бессмысленным для сознания! Поэтому все чуждые слова должны быть убраны из употребления, заменены на русские синонимы. Язык должен развиваться именно в русской лексике, морфологии и т.п. - чтобы язык жил! В этом плане народом-языкотворцем является сельское население - корни нашего народа! И поэтому такое возмущение вызывает то, что Путин уничтожил более 25000 сельских школ - это вымирание сельской местности!
     14:09 21.09.2020 (1)
Если - не всех, так и напишите в заметке.
Разъяснения в комментариях к делу не пришьёшь.
----------
По поводу иностранных слов повторюсь:
их применение оправдано, если нет аналогов в русском языке.
-----
Вчера, возвращаясь из поездки, я взяла в кафетерии гамбургер.
В русской кухне такого блюда нет, поэтому и пишу его немецкое название.)
     14:22 21.09.2020 (1)
2
Я вам отвечу, как человек, близкий к народу-языкотворцу. Гамбургер можно назвать русским синонимом - для этого надо проявить ассоциацию, свойственную русскому разуму, русскому мышлению, русским чувствам. Для этого разум должен быть не скован, не оболванен иностранщиной, должен быть живой, должен быть самим собой - русским человеком! Все чуждые слова можно заменить на русские синонимы, без исключения! Поэтому так важен для нас деревенский народ - творец русского языка!

А шлюхи и проститутки из текста я убирать не буду. Понимающий человек поймёт меня правильно. Поймёт мою боль и переживание.
     10:33 22.09.2020
И почто вы стёрли мой комментарий? Я вас не оскорбляла.
Лишь указала на некорректность в отношении всего русского народа,
который именно вы оскорбили, скопом обозвав шлюхами, тварями, проститутками,
как следует из вашего высказывания:
Это массовое предательство превратило нас в западоугодных шлюх, проституток, в продажную тварь, в изменников своей Родины. Это настолько позорно и унизительно! Неужели наш народ настолько ничтожен, что он не имеет своего собственного русского лица?!

Во-первых, не путайте власть придержащих и народ, а себя - со всем народом.
Во-вторых - в который раз напоминаю - громкие заявления/обвинения нужно аргументировать
или отредактировать заметку.

Сотрёте и этот комментарий - размещу отдельной заметкой (копии у меня есть)
     09:26 21.09.2020 (1)
Тут важно как и во всем соблюдать меру.
Написание имени латиницей м.б. данью необходимости.
Особенно для тех кто работает по делам с иностранным интересом и часто приходится иметь дело с иностранцами.
Глядя в вашу карточку с русским текстом иностранец не выговорит правильно фамилию,что затруднит общение.
Кстати китайцы и японцы тоже пишут свои имена на визитках по английски.
Многие иностранные слова так въелись в русский обиход что стали как бы русскими: принтер,компьютер,ноутбук клиренс и много много других.
 Другое дело,что там где можно должно изыскивать русские слова.в т ч полузабытые. В них есть много очарования и смысла. Говорить по русски надо избегая ненужных англицизмов.Меня вот жутко раздражает слово саммит.Простое русское встреча достаточно и точно выражает смысл действия.
Но у Вас мне кажется наметился некоторый  лингвоперекос. Это вещь ненужная и вредная.А то получится как в кф 17 мгновений: куришь сигаретя Кэмел - скажут : продал Родину.
Виски пьете?  
     10:33 21.09.2020 (1)
1
Мера должна быть безусловно, согласен. Там, где требует необходимость, там придётся написать и по английски. Но у меня-то статья о другом - это же ужас, во что превращаем мы себя и русский язык. Употребляемые шлюхами слова: "лизинг", "шоп". Так и хочется ответить на это: я русский человек и "шопу" вашу не лижу!
     13:02 21.09.2020 (1)
Неплохо бы запустить в общественный оборот нечто вроде конвенции о русскоговорении,с тем чтобы ее члены добровольно поклялись бы говорить как можно больше на правильном русском языке и защищать его чистоту и словарный запас.
     13:29 21.09.2020 (1)
1
Я думаю, что надо прививать любовь к своему родному языку, к своей Родине, к своим традициям, к своей культуре, к уважению к самим себе - русским людям. Это делать должно государство, все национальные институты, по большому счёту. А если государство этого не делает, то грош цена этому государству, этой нынешней власти - переизбирать её надо (и Думу, и президента) на более достойных людей. И, в этом случае, сам народ должен озаботиться о своём самосохранении, как народа.
Гость      22:08 21.09.2020
А кто это будут делать, прививать, такие как свидерские? Ну, уж увольте.
     05:35 21.09.2020 (1)
Какой ужас!
     10:30 21.09.2020 (1)
А будет ещё страшнее.
Вот сменит (в согласии с законами эволюции) американизацию мира китаизация и - кирдык, как говорят в Ухане.
     11:09 21.09.2020 (1)
-1
Как всё-таки несправедливо устроен мир, chort wozmi! В русском языке многие десятки тысяч заимствований из иностранных языков: всякие там галлицизмы, англицизмы, латинизмы, тюркизмы и проч., и проч...  40%, как врут исследователи-лингвисты.
А мы чем одарили мир? По моим "исследованиям" совсем негусто исконно русских слов имеют некоторое хождение в чужеземных языках: samowar, blini, kompromat, balalaika, zakouski, matriochka, chernozem, troika, pogrom, pirozhki, intelligence, knout, sputnik, izba, beluga, wodka, kvas, tsar Putin. Больше мне неизвестно. Может быть, Вы, Александр, знаете ещё? Поделитесь, please...
     11:54 21.09.2020 (1)
-2
Gagarin.
     12:02 21.09.2020 (1)
-2
Как я мог упустить?!
Но это всё-таки фамилия...
     18:50 21.09.2020 (1)
-2
А Putin - это уже по разряду нарицательных и неодушевлённых?
     18:57 21.09.2020 (2)
-1
Это я позволил себе cлегка пошутить, прилепив фамилию к существительному tsar.
     19:48 21.09.2020 (1)
-2
У Валеры с весенней вестью осеннее обострение...
     19:53 21.09.2020
-1
У какого Валеры? В смысле Николая Самсонова? Да, наверно.
     19:07 21.09.2020
lunakhod, kalashnikov, natasha

     11:57 21.09.2020 (2)
-1
Кроме русского, на территории Российской Федерации наберётся ещё немало языков, в том числе и официально признанных исчезающими. Вепский, по-моему, уже исчез.
Гость      13:49 21.09.2020 (1)
Комментарий удален
     18:36 21.09.2020
Да, наверное, ижорский, а не вепсский.
Такой тоже был. Жили они где-то около Ладожского озера, по-моему. Я читал, что осталось (по последней переписи) всего несколько десятков ижорцев.
     12:06 21.09.2020
1
Да, конечно, это тоже проблема. Но я, как русский человек, говорю, прежде всего, о своём родном языке. Тем более, что русский народ - это государствообразующий народ, без него не будет самой России, как государства. Поэтому читайте также особо важную статью "КАТАСТРОФА".
Гость      16:22 21.09.2020 (1)
Комментарий удален
     16:43 21.09.2020
2
Спасибо вам, Лена! Спасибо, что вы есть!
     11:55 21.09.2020 (2)
2
Вы правы!

«Многие думают, что страну можно покорить только силою оружия, это глубокая ошибка. Есть раны гораздо более чувствительнее, чем те, которые проливают народную кровь: это – раны, наносимые душе народной. Душа народа заключается в его традициях, в его вековых преданиях; эти традиции являются истинными источниками народной жизни. Как ищут деревья своими корнями плодородную почву, сплочённую из пластов давно упавших листьев, так и народ живёт теми духовными устоями, которые создались от доблести, геройства, стремлений, страданий и надежд предшествовавших поколений. В этом заключается живительная сила, которую исчезнувшие поколения выработали для поколений, грядущих… Поэтому, когда хотят убить душу народа, а, следовательно, убить и самый народ, стоит только разомкнуть живущее поколение с прошлым, т.е. изгладить из памяти народа его предания и заветы, внушить ему презрение и ненависть к его старине, подобно тому, как достаточно подрубить у дерева корни, дающие ему для питания растительный сок, чтобы умертвить его…» (с) Поль Копэн-Альбанселли
Гость      16:13 21.09.2020 (1)
Комментарий удален
     16:16 21.09.2020
2
Это и без комментариев понятно.
Многие из нас сейчас не знают ни
традиций, ни мифологии, ни истории
собственного народа. И знать не хотят.
     11:58 21.09.2020
1
Спасибо вам большое!
     04:26 21.09.2020 (1)
2
Эдуард, не стоит говорить от имени народа. Мне, например, это обидно. Пишите подобные фразы от своего имени, так будет правильней:
«У меня, Эдуарда, началось копирование всего западного, подражательство западным манерам и западной культуре».
«Это предательство превратило меня, Эдуарда, в западоугодную шлюху, проститутку, в продажную тварь, в изменника своей Родины».
     04:34 21.09.2020 (1)
1
Если бы это так было, я бы честно написал от своего имени и сам себя повесил бы за это на гнилом дереве или застрелил из поганого ружья. Но, к счастью, ко мне эти обвинения не относятся. А вижу я этих шлюх, проституток продажных, предателей массово в народе. Видимо часть народа у нас (не весь народ) такая гнилая и продажная.
     04:48 21.09.2020 (2)
1
Лично я пишу свои имя и фамилию русскими буквами. Действие всех моих рассказов и повестей происходит в России. Я соблюдаю все русские традиции и никогда не предавал и не предам Родину. Уверен, так думают и большинство авторов Фабулы.
Однако, вы употребляете местоимение «мы», как бы подразумевая и нас. А теперь вы пишете: «Но, к счастью, ко мне эти обвинения не относятся».
То есть, противопоставляете себя всем нам. Я, мол, такой чистенький, а вы, в своём большинстве, предатели.
     10:24 21.09.2020 (1)
1
Извините! Я ведь не хочу никого оскорблять. Моя цель была: только высказать правду, что такое действительно существует. Я переживаю за это! Я не хочу, чтобы терялась русская культура и русский язык! Если к вам не относятся эти обвинения, то они к вам и не относятся! Мы - я пишу, обобщаю - потому что мы все единый русский народ. А задуматься над этими обвинениями должны только те, кто не имеет русского самосознания! Ведь, в конечном счёте, я же правду написал, то, что есть на самом деле. И цель: не оскорбить, а пробудить самосознание! Резкими, беспощадными словами сказано? Так, это точные слова, отражающие суть. Иначе и не пробудишь сознание.
     10:32 21.09.2020 (1)
Тогда объясните, для кого вы написали эту статью? И зачем вы её выставили здесь, на Фабуле? Можно понять, если бы эта статья была написана для школьников четвёртого класса. Но здесь на Фабуле подобная стать, немного не уместна.
     10:44 21.09.2020
1
Я написал для всех. Потому что этот ужас и предательство в обществе существует, а нигде об этом не говорится, нигде не поднимается этот вопрос - как будто так и надо, как будто это нормально. Все пусть прочтут. В голове каждого пусть будет чёткое самосознание. Ведь с этим надо бороться, необходимо бороться и говорить об этом! Подобные проблемы - они замечены мной не только у школьников 4-го класса, это массовое явление. Этим пороком пронизано всё наше общество, хотя к некоторым людям это не относится.
     09:29 21.09.2020 (2)
Однако если случится издаваться, к примеру, в Англии  то будьте 100% уверены что напишут ваше фамилие по английски.И никакого позора в этом не будет. И даже наоборот!
     10:26 21.09.2020
1
Англичане пишут по английски, потому что они патриоты своей страны, уважающие свою родную культуру и свой язык. Им не придёт в голову, как нашим "обезьянам", писать это по-русски.
     10:23 21.09.2020 (1)
А зачем мне издаваться в Англии? У меня и в России тысячи читателей ежедневно.
     13:03 21.09.2020
Согласен.Вам издаваться в Англии незачем.
     12:34 21.09.2020
1
Русский язык, я считаю, должен развиваться и расширяться за счёт русских (родных) корней, лексики, морфологии и т.п., а также за счёт ассоциаций, присущих русскому уму - в этом плане сельское население есть настоящий корнестроитель и создатель русского языка. Только тогда язык живёт, язык развивается. А чужеродная (безмозглая, бессмысленная) мертвечина убивает русский язык, русский разум, русское мышление и сознание - превращает нас в безмозглых роботов. Иностранщина (чуждые слова) должны быть уничтожены из русского языка, заменены на русские синонимы! Это значит: любить, чтить, уважать свой родной язык, свою Родину, это значит: сохранить свой язык и свою Родину! Это значит: уважать себя (не быть продажными шлюхами), уважать свои корни и сохранить себя, как народ! К этому я всех призываю!
     08:29 21.09.2020
1
Насчёт русского языка - точнее некуда. 
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама