Сижу, жду Эда и думаю: «В какую же сказку я попала?! С одной стороны тут есть магия, но с другой - вообще абсурдная ситуация: почему я вижу два мира? Как вести себя в подобных ситуациях? Одно утешало - мама была рядом в другом мире.
Удивляюсь, как ещё я выдержала занятия после первой ночи в «элитном» общежитие. У Марии вчера была такая вечеринка, что стены дрожали от оглушительной музыки и от матов. В пять часов утра дверь пытались выломать:
- Уродина, открывай! Наверное, ты ещё в пампасах ходишь?! Тебе тут не место, дура!
Когда они ушли, я включила свет и долго плакала, смотрясь в зеркало. Ненавидела себя, такую дрожащую. Моя особая внешность кричала: «Умалишённая!». Я выглядела как десятилетняя, но всё понимала и хотела быть нормальной, красивой и взрослой. Но где тот модный приговор, который научил бы, меня аккуратно есть, нормально говорить и не делать резкие «Па» руками. В этом мире без мамы, моё состояние ухудшилось.
Слезами горю не поможешь, и я стала собираться на занятия. Одежду мне привезли из приюта. Полинявшие свитера, громоздкие рубашки, кроткие юбки и джинсы с дырками, колготок не было. «Супер. И где взять деньги на новую одежду? И как я поеду в магазин?», в родном мире такие вопросы решала мама, и мне её заботы не хватало тут. Заметила, одну странность нового «бытия». Если не удавалось поесть в одном из миров, то в другом происходило тоже самое.
Я пыталась вернуть себе нормальное зрение, но это не получалось. Я не хотела жить в двух мирах, не хотела быть ведьмой или экстрасенсом, а тут моя жизнь поломалась, а точнее раздвоилась.
«А этот человек –тень? Кто он такой? И откуда появились эти проклятые таблетки? Что будет, если я их не выпью? А если он вернётся?».
Заметив моё недомогание, Антон принёс чай:
- Если ты болеешь, то нужно отлежаться! Неужели тебе уже тридцать стукнет? И почему ты пропустила завтрак? Наверное, у тебя голова кружится, потому что ты голодная! Худая как щепка! Держи!
Вот попала, так попала: в мужской коллектив взрослых клоунов. Мы знакомы всего сутки, а они уже пытаются меня поучать. Может у меня и мало жизненного опыта, но где их вежливость? Наглые и упрямые поэты. Особенно рыжий Антон, этот даст любому вперёд сто баллов по нахальству, но с другой стороны такого доброго и отзывчивого друга редко встретишь.
Но сейчас я просто злюсь на него. Ладно, он отвёз меня в столовую, познакомил с тремя братьями: Максом, Стасом и Ником – близнец Эда. Он хотел меня накормить с ложечки как маленькую?! Всё! Довольно! Хватит! «Не нужно! Сама справлюсь!» - написала я и направилась к выходу.
В дверях столовой столкнулась с Эдуардом. Выглядел он неважно: с подбитым глазом, лохматый. Он улыбнулся мне:
– Привет!
Написала на доске: «Привет, а что у тебя с глазом?».
– Братья приехали…- он рассеянно коснулся синяка и поморщился.
«Братья приехали, чтобы подраться?!»
Эд улыбнулся и взялся за ручки коляски:
– Не знаю. С этой точки зрения, вопрос ещё не рассматривал! А ты ела?
Он помог перекатиться через порог и присел на корточки:
- Стесняешься есть при других?
Кивнула.
- И говорит тоже? Так, поехали в сад! Туда принесу пюре.
Не знаю, почему, но Эдик оживился. Он принёс две порции пюре, кофе, булочки с маком, и даже достал расчёску. Улыбнувшись, написала: «А утром ты почему не причесался?!»
– Зато я почистил зубы, ясно? А ты не завтракала, так, что мы - квиты!
Мы рассмеялись. Он сел за стол:
- Налетай. Или тебя покормить?
Покачала головой и с трудом взяла ложку. «Если он увидеть, как я ем…» – мелькнули мысли.
-Иль, ты не должна никого стесняться и себя стыдиться! Ты особая, пусть другие привыкают или пусть идут лесом.
Эдуард закатал рукава и взял вилку. Простой, красивый принц, даже большой нос придавал шарм. Неожиданно поняла, что не могу вспомнить, как выглядят другие мужчины. «Вот попала! Наверное, красивее мужчины просто нет, но почему…». Написала: «Почему ты возишься со мной?». Он загадочно улыбнулся:
-А это тайна за семью печатями! Съешь пюре, - расскажу.
Странно, его улыбка дарила надежду, рядом с ним я успокаивалась, всё тревоги и страхи исчезали. «Ой, кажется, я влюбилась и это плохо…» -мелькнула мысль. Раньше я видела любовь только в книгах и фильмах, слышала страшные истории из вечерних передач. В последнее время стала просто их бояться. Опыта общения с мужчинами у меня не было, а тут. «Наверное, неправильно, сидеть так…Близко…». Воздуха не хватало. Почувствовала, что покраснела и поперхнулась. Эд похлопал по спине, налил воды:
- Ничего страшного, бывает. Иль, а твой носик тоже любит картошку? Давай я тебя вытру?
Замотала головой и взяла салфетку.
- Трудный случай, - вздохнул он, - Ты уникальная, как и я! А уникальные люди должны дружить! И это моя тайна! Можно я помогу тебе?
Разве можно отказать этим медовым глазам? Нет. Кивнула. Эд говорил полную чушь, но мне она нравилась. Эдик деликатно вытер меня и помог взять кружку:
– Тебе нужно выпить какие-то таблетки?
Руки задрожали.
– Тихо. Тихо. Ты не хочешь пить лекарства? Оно горькое? Нет.
Он поставил кружку на стол и задумался:
– Слушай, а где эти таблетки?
Я показала на спинку кресла. Через пять минут Эд зло смотрел на меня:
– Иль, тебе в бубен дать?!
В жёлтых глазах пылал гнев. Хотелось спрятаться от этого взгляда, съёжившись, написала: «А тебе хочется?». Ярость Эдика сникла.
– Прости, не сдержался. Но как можно было выпить неизвестные таблетки? Разве ты не понимаешь, как это опасно?! Кто тебе их дал?! – он быстро подошёл к коляске и взялся за ручки, Ладно, тебе нужно срочно в больничное крыло, но потом мы ещё поговорим об этом.
Когда Кузьма и Антон узнали о таблетках, то мне показалось, что конец света уже наступил. Эд выручил:
– Хорош. Ильяне и так плохо. Тем более она уже получила от меня по полной программе. Сидела на кушетки и дрожала от озноба. Эдуард накинул мне на плечи клетчатый плед и нервно хмыкнул:
- Придётся за тобой приглядывать, пока ты мыло не съела!
- Спасибо… - шепнула я.
- Иль, если ты действительно мне благодарна…Пробуй говорить. Нельзя молчать всю жизнь.
Кузьма растерянно сел напротив:
- Иля, я получил твои снимки. Ты, правда, видишь два мира?
Антон удивлённо свистнул:
- Как это?
Этого момента я ждала и боялась. Рано или поздно правда открылась. С каждой минутой скрывать становилось сложнее. «Что подумают Эд и Антон?». Терять первых друзей не хотелось.
Кивнула и написала: «Я не… ведьма…Пожалуйста, поверьте мне...»
- Милая, успокойся. Я сейчас всё объясню. Твоей вины тут нет. В нашем мире есть алхимики - полуучёные – полумаги. Сейчас они пытаются попасть в другие миры, и видимо над тобой ставили опыты, в твои гены вмешались, и поэтому твоё зрение раздвоено...
«Получается, я навсегда буду такая?!»
- К сожалению…
Внутри что-то упало, и я заплакала. Антон тронул моё плечо и проговорил:
- Не плачь. Мы будем заботиться о тебе, как о младшей сестре. Договорились? Мы знаем, что такое алхимия.
Эд присел на корточки и погладил по руке:
- Да, мы тебя в обиду не дадим.
| Помогли сайту Реклама Праздники |