Не хочу в реальный мир
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман в стихах
Сборник: О всяком
Автор:
Баллы: 21
Читатели: 53
Внесено на сайт:
Действия:
Произведение «Не хочу в реальный мир» самая оцениваемая работа за сутки 
 07.10.2020 (11)

Предисловие:
Републикация

Не хочу в реальный мир

   
    Обожаю спать подолгу; не хочу в реальный мир. От него немного толку – потому он мне немил. В нём я червь, как Г.Державин в "Оде" сам себя назвал. В нём бесславен и бесправен я и не дождусь похвал.
     А во сне я самый главный. Что хочу, то ворочу! Абсолютно внеуставный и от этого торчу!
     А какой во сне любовник! Бабы в очередь ко мне.
     Самый главный госчиновник с доступом прямым к казне.
     Патриархом православным даже был однажды я. Богу был почти что равным я в объятьях забытья…
     Жаль, что в жизни я обычный неприметный человек. И характером тряпичный, и не тактик, не стратег.
     Вытирает ноги всякий ежедневно об меня. Лох… Не зря зовут Акакий… Нет во мне, увы, огня.
     Но зато во сне я мачо! В сексе я, как Соломон. И не может быть иначе – у меня же триста жён! Как в малиннике во сне я. Гурии, гетеры… О-о… А жена? Ну да, и с нею учиняю баловство.
     Вот поэтому и сплю я даже на работе, эх… До сих пор о том горюю, что сгорел столярный цех. В нём я сторожем трудился десять лет назад, ночным. И пожар там учинился… Перебрал я со спиртным – и в опилки с сигаретой…
     (Но об этом никому; никому – прошу об этом, может, Богу одному…)
     Но вину не доказали. Даже и не ожидал. Год условно только дали. Здравый смысл возобладал, видно, у российских судей, мол, Акакий ни при чём. Лучше никому не будет, коль к ответу привлечём…
   …Что-то я отвлёкся, братцы, от рассказа своего. Да! Такие сны мне снятся! Может быть, для одного в этом мире человека.
     Что ж, завидуйте, друзья! Я смотрю их четверть века своего житья-бытья.



Алёна Мамина
 
У меня на платье маки, нарядилась я для Вас. Вы идите спать, Акакий, буду сниться Вам сейчас.
Вот, я медленно снимаю... туфли... пояс... и чулки.(их дарили к Первомаю от колхоза мужики.) Я хранила их для дела; вот, настал мой звёздный час: ноги бритые в них вдела, чтоб не поцарапать Вас.
Так, теперь снимаю платье... Или, может быть, бельё? Вы готовы взять в объятья тело пылкое моё?
Я на петтинг не согласна! Я большой любви ждала!

Что? Вы спите?? В общем, ясно.
Ну, тогда и я пошла.

Пусть гарем - Наташи, Гали - пляшут Вам фокстрот и твист,
а меня на сеновале ждёт Андрюха-тракторист!

Rocktime

У меня на брюках стрелки, я нагладил их для Вас. Закрывайте же гляделки – буду сниться Вам сейчас…
Молча в спальню захожу я, а вернее, в будуар. Спит уже вдова буржуя и не знает, что клошар в эту ночь ей будет сниться.
Снимет брюки и бельё и обнимет у вдовицы тело хрупкое её…
А потом… Сначала петтинг – ну, куда же без него? Это вроде как маркетинг, как разведка кой-чего.
Далее пойдут объятья, ну, куда ж в любви без них? Всё, как надо, по понятьям; для услады бобылих.
Только чувствую, что сон Ваш вовсе и не про меня…
Так какого же резона я теряю время зря?
Ухожу… Там, под мостами, что над Сеною-рекой, дамы с ждущими устами…
Уделю им час-другой…

Алёна Мамина    

Вот же, мама говорила: - Мужикам не доверяй!
Только я глаза открыла, он умчался, как трамвай.
А ведь клялся пылким словом, что любовь лишь для меня. К девкам двинул, Казанова, колокольцами звеня.
Знаю я таких вот мачей, угомону нет на них:
с их природою кошачьей по весне любой - как псих.
Платье с маками помялось, мимолётный флирт храня...
Боже ж мой! Какая жалость! Он остался без меня.

Rocktime    

Надо было маму слушать повнимательнее Вам! Не прочистили Вы уши, не прислушались к словам!
Ваша мама точно знала, что за чудище – мужик! Повидала их немало – удальцов и горемык, Казанов и Дон Жуанов –всех-то и не перечесть!
Сколько было тех романов… Но хранила мама честь.
Жаль, конечно, ваше платье; маки тоже очень жаль. Не бросались бы в объятья…
Ведь мужик по сути враль! Он Луну пообещает прямо с неба Вам достать.
Сам же к девкам вмиг слиняет и его Вам не догнать…

Алёна Мамина    

Что Вы? Как же мне возможно? Я за ними не бегу. Мне нисколечко не сложно ужин предложить врагу. Раз мужик решил смотаться, я трусливых не держу. Кайф свободой наслаждаться! Слава господу! - скажу.
Мамин опыт был печален, я накапливаю свой. Список мой пока в начале, я решаю головой. Мотыльки в районе паха -  лишь иллюзия внутри. Те, кто рвёт с груди рубаху, не всегда богатыри.
Потому я глажу платье и решаю не спеша:
для кого раскрыть объятья, чтоб не ранилась душа.
Ну, а если выпендрёжник вдруг появится какой, мне с ним справиться не сложно, есть оглобля под рукой.
Это мама подарила,  как подспорье для меня.
Ну, когда избу тушила и стреножила коня, прихватила  в дом вещицу, чтоб добру не пропадать.
Я владею джиу-джитсу и могу оглоблей дать.
Хоть одной и несподручно по хозяйству всё успеть, но зато живу не скучно,  и в душе охота петь.

Rocktime  

Вы, видать, из феминисток, раз себя ведёте так. Мужиков под зад со свистом, мол, пошёл отсель, дурак! Мол, одной мне в кайф свободой наслаждаться без тебя.
(Нынче это стало модой – гнать мужланов от себя. Без мужчин гораздо лучше; ну, а если мотыльки… то всегда на этот случай есть подмога от руки).
Если ж кто не понимает – нет в нём признаков ума –то оглоблю вынимаю? Вариантов, видно, тьма? Есть в запасе джи-джитсу? И, наверное, ушу?
Мол, пускай не гоношится? Не убью, так задушу?
Так идите же вы избы от пожарищей спасать с вам присущим артистизмом;
и на лошадях скакать!

Алёна Мамина    

Впечатлилась Вашей речью аж до пяток, вери сенкс! Я тут в горнице за печью, ну, а Вы-то - экстрасенс! Только щас от Вас узнала столько новых умных слов... Я ведь как определяла: "нет любви" и "есть любов". А теперь-то будут, чаю, инструменты у меня: - бац! - и сразу отличаю ухажёра от коня. Будь он в брюках или фраке, я сканирую "на раз" и скажу: - На платье маки расцветают не для вас!

Ну, а если так случится, что в кого-то Я влюблюсь,
я не буду мелочиться.
Мнутся маки? Ну и пусть!

Оценка произведения:
Разное:
Обсуждение
     22:37 06.10.2020 (1)
1
Ой, как классно! Брависсимо, авторы! 
     22:40 06.10.2020
Спасибо, Валентина!
     21:59 06.10.2020 (1)
1
Хорошая у вас парочка слепилась!
Вообще, феерично просто!
     22:05 06.10.2020 (1)
1
Спасибо, Олег!
Алёна редко появляется на сайте. А жаль...
     22:09 06.10.2020 (1)
1
Жаль.
     22:21 06.10.2020
1
Да.
     13:37 06.10.2020 (1)
1
Повеселились авторы от души. 

Вы идите спать, Акакий, буду сниться Вам сейчас(с)...Закрывайте же гляделки – буду сниться Вам сейчас(с).... ))))))))))))
А девчонка с характером! Котам не по зубам)))
     13:42 06.10.2020 (1)
1
Спасибо!
     13:43 06.10.2020 (1)
1
Повеселили от души. 
     13:44 06.10.2020
1
Вот и славно!
     11:34 06.10.2020 (1)
1
Браво авторам) Диалог у вас отличный)))))
     11:35 06.10.2020
1
Спасибо!
     07:24 06.10.2020 (1)
1
Это  из  какого  кина  такой  реальный  диалог?  ЖЕСТЬ!!!  *

     08:57 06.10.2020
Это было первое знакомство с поэтом из Краснодара Алёной Маминой.
     04:09 06.10.2020 (1)
1
Диалог  у вас  на  5 ...
Было  интересно вас читать .. 
     04:10 06.10.2020
1
Спасибо!
Книга автора
Зеркало без опоры 
 Автор: Юрий Катаев
Реклама