Произведение «Пушкин не знал про BMW.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 231 +1
Дата:
Произведение «Пародии на бытие - "Пушкин не знал про BMW".» самая комментируемая(29) работа за сутки
24.10.2020

Другие значения: 
23.10.2020 (значение 41)
2

Пушкин не знал про BMW.

                                          Пародии на бытие – «Пушкин не знал про BMW».

- Могу и десять, и тридцать три богатыря привести. Что надо, то и сделаю, говорил один мой старый знакомый, ныне покойник, у которого был хвост из волос на голове и под ним торчал полумесяц в булавке, как признак особой национальности. Позже зажглась звездочка во лбу – он купил БээМВэ, огромный и черный, и казался себе уже недосягаемым. С белками во дворе тоже не было проблем – в вольере их было штук десять и все они чего-то грызли. А знакомые говорили, что он ничем не занимался, кроме сбыта дерева – лесником главным был. Поэтому, при лесе был УАЗик, а на полках у него стояли тома сочинений Пушкина - так он уважал Сергеича. Еще он уважал японскую баню – бочку с горячей водой, которую нагревали дровишками из того же леса. И мог он часами сидеть в этой бочке, вслух егерям подсобным читая «Сказку о царе Салтане».

  Все у него был хорошо: звезда сверкала ярче изумрудной, которая горит на одной из башен, а бани-бочки он дарил всем желающим. И вдруг его звезда погасла! Он метался и не понимал, кто ее выключил. При этом всех его 33-х богатырей приняли в одно заведение, с названием множества сотоварищей, живущих на пальмах. А если не горит звезда во лбу, какой тут БээМВэ? Ему уже было не до книг - на полумесяц начали поглядывать неизвестные люди. Об этом Пушкин ничего не писал конкретно, не предвидел подобную ситуацию, соответственно, не предупредил его. Было в сказке про бочку, про ладьи и насекомых, про БээМВэ ничего не было. Значит, было элементарное предупреждение: в БээМВэ не садись, собака! Или зверюшка.

  Позже дом сменился на домишко, автомобильчик снова нарисовался скромный – с шильдиком ладьи, как раньше было, и все пошло-поехало с новой силой по накатанной тропе – лес пропадал, а новый не рос. Через год опять огромный сруб возвели, бочка с горячей водой появилась, богатыри засуетились, и звезда октябренка на лацкане пиджака засияла – для смеха. Ему казалось, что всем будет смешно.
  Когда леса совсем не стало, не стало и главного по лесу. Нынче скромно за оградкой стоит памятник – со звездочкой и полумесяцем, а в срубе том огромном теперь живет один из богатырей. Он тоже, кстати сказать, увлекся чтением Пушкина. Одно неведомо, зажжется ли у него звезда во лбу, если во дворе опять красуется БээМВэ. А может дело не в звезде? А в белках при вольере? Если нет нужных орехов – зачем нужны белки? Как прописано в сказке, так должно и быть. Где-то связь нарушилась.

  Об охреневших рожах Александр Сергеич не писал, конечно же, но намекал на письмо, которое может сотворить неведомое. Вот и сотворилось. И зачем Пушкина было изучать, если ты не из бочки вышел, а жена из села? Одно дело удачный брак: тогда пусть у супружницы и горит звезда, а месяц блестит под волосами. А коль все иначе получилось, читай сказки, живи, но, звездочку во лбу – не зажигай.

                                    С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:09 01.11.2020 (1)
Всё в мире под Луною тленно. А хочется вкладываться в "разумное, доброе, вечное". Но не всем хочется. Иным хочется нескончаемых телесных удовольствий. И попробовать всё. Рано или поздно захочется попробовать смерть.  Сначала клиническую. Бездуховность ворвалась в жизнь уже давно. К некоторым - ещё при Советской власти. Верхушка барствовала и не хотела работать. Приватизация исполнила мечты многих, но далеко не всех, даже из барствующих. Ориентация у многих и сейчас  -  на тленное. 
     20:16 01.11.2020 (1)
Ох, и не говорите: все БээМВэшники думают, что ухватили жар-птицу и все на годы просчитали. Ан нет: "готовит снова рок - последний жесткий свой урок". Жаль, что всегда реакция запоздалая и к неожиданностям готовности нет.
Как бы время у каждого задуматься: возраст - что дальше? Хорошо, если не наследил и люди плохо не думают. А если наоборот? И пусть теперь думают о своем покое те, кто все годы издевался - барствовал на судьбах обиженных.
     20:28 01.11.2020 (1)
К гробику багажничек не приделаешь, лишнюю сотню лет не прикупишь. Зачем перед смертью деньги?
     21:22 01.11.2020 (1)
Оооо, как оказывается все просто. Многие церкви от своего имени строят - грехи замаливают. И батюшки им обещают.
     03:16 02.11.2020 (1)
Некоторые батюшки святят "БМВ" и "Мерседесы".  Их Бог тоже наделил свободной волей! Батюшек. 
     11:23 02.11.2020 (1)
Я с батюшками и водку пил, и обедал часто. Такие же ребята, как и мы, но с полномочиями - разводить дураков.
     11:43 02.11.2020 (1)
Я с ними близко не знаком. И слава Богу!
     12:41 02.11.2020 (1)
А мне нравится с ними общаться. Есть среди них и лукавые, и набожные - самые обычные люди.
     13:16 02.11.2020 (1)
Во всех сообществах и субкультурах есть разные люди. И лукавые, и порядочные. 
     13:26 02.11.2020 (1)
Вот я и говорю - такие же люди. Хитрые немножко, но что поделать.
     15:10 03.11.2020 (1)
По каждому из них судят обо всём их сообществе. Особенно, если человек знаком только с одним представителем организации. 
     20:48 03.11.2020
К сожалению это так. 
     21:04 22.10.2020 (3)
1
Богатые тоже разные, так же, как и бедные. Меня всегда изумляло то, как человек, меняя свой статус, меняет своё окружение. Они уже, получается, ему не соответствуют старые друзья - товарищи. Этого мне ну никак не понять. Мы стараемся никому не подавать повода для сомнения в том, что эти люди нам нужны. Я дорожу каждым из них. А чтобы человек не чувствовал себя, как не в своей тарелке, просто не выпячиваемся. Хотя сегодня я изменила своим принципам и показала кое-кому, вопящему из-за бугра о нашей стране, что тут только по их мнению плохо. 
Мне тут хорошо во все времена. Повторюсь. В СССР мои родители были счастливы, а значит счастлива я. У нас особо ничего и не было. А теперь есть всё и квартиры, и машины, и дом. Но вот того веселья в лицах нет. Раньше все ходили поджарые, как лани. А теперь от нищенской жизни у всех животы и хари, как-будто где-то расставлены шведские столы. При всём благополучии, у меня в доме никто не балуется изысками и обжорством. Картошку с селёдкой обожаю. Любимое блюдо. С зелёным лучком и чёрным хлебом. Ем 1-2 раза в день. Как собака)))))) И не собираюсь устраивать своему чреву праздники и свадьбы. Живём. И если этого всего, что нас окружает в одночасье не станет когда-нибудь и мы опять будем жить в маленькой квартирке, справимся. Но бежать за бугор до лучшей иллюзорной жизни ни у кого из нас и мысли не возникнет.  
     11:41 02.11.2020 (1)
1
     12:39 02.11.2020
     21:45 22.10.2020 (2)
2
Правильно, если не возникает мысли бежать. Здесь достаточно возможностей заработать - считайте это заявлением. Что у нас нравится: здесь можно всё! Что не нравится: тебя всегда пасут. Можешь заработать: варианты есть разные - не ленись. Не заработаешь: начинают выпасть другие. Хочешь проскочить - делись со всеми. Что хорошо: есть золотая средина. Что плохо: ее не все чувствуют. Курить можно до посинения - лучше контрафактные(они везде одинаковы), даже дети могут себе позволить.
Как "там" (со слов друзей): не пасут, но заработать не дают - как всем платят. Хватает на все(как бы). Делиться не надо. Дом не построишь или лет на 20 готовься к выплатам - стресс неимоверный. Не пропетляешь - везде должен и за все. Результат: на пожрать - одеженка - машинка - не поймешь, но опять уходят деньги. Будешь хороший, если всегда в кредитах. И снова стресс - особенно ночью. Будешь курить - разоришься.
Вывод: какого черта убегать, если тут нет стрессов - нет законов, но есть правила. Что лучше? От себя: правила.
Про еду: ем, что хочу - хочу картошку, селедку, пельмени, борщ, водку. Ем и другое, если приспичит. 
Что задрало: менты на дороге и обещания + курс валюты + миллионы инспектирующих + скажите, что вам завтра еще новое в голову придет, если я ВСЕМ плачу.
А в целом жить можно - стрессов нетУ. И это главное.
И какого хрена уезжать? Завтра там все примелькается и быт будет обыденным: работа - семья - дом - сб.вс. - отпуск.
Не скажу, что там скверно - нет. Иначе совру. Пусть каждый будет там, куда тянет.
Гость      22:30 22.10.2020 (1)
Комментарий удален
     23:26 22.10.2020 (1)
2
Я всегда скромен, пока не заводят. А лучшего и нет, как для меня. Можно, конечно же расширить список, но это основное. 
     11:08 29.10.2020 (1)
И я сильный консерватор. Зациклена на одной и той же еде. От отсутствия изобилия ассортимента точно не помру. Помру от присутствия. Несварение будет. А тут полная усвояемость.
     18:32 29.10.2020
Абсолютно полная: если борщик вкусный - гвозди не замечу. Пробовал я разное, но лучше привычного и родного ничего не нашел. Меню мое просто, но очень заводное!
     21:59 22.10.2020 (1)
1
Я сегодня уже сказала, что не надо их останавливать. Хотят свалить за бугор. Пусть валят. Кобыле легче. У нас народа без них много. Беззакония? 
А там? Законы? В Китае можно загреметь в тюрьму за что угодно, можно и под расстрел. За то, за что у нас пальчиком грозят, мол айяйяй как нехорошо. Вы уж в следующий раз поосторожней. В Америке вообще беспредел под видом закона. Короче хорошо везде, где нас нет. А в раю вообще замечательно. Так утверждают все верующие. Хотя они там ещё не были. Но люди развешивают свои уши и слушают загорающих под пальмами, живущих в домиках Нуф-Нуфа. Или в просторной квартирке со стенами из гипсокартона.
У нас актриса есть Соловей. Уехала и работала там официанткой. Это что же получается? Она у себя на родине не могла работать официанткой?
 Вах, какая специальность...подносы разносить.
     22:16 22.10.2020 (1)
2
Дык, хто против? Пущай едут. Тока оттуда пущай и не звездят! О законах: везде берут взятки - это чтоб знали уехавшие.  
Поэтому, мне правила важней.
О звездящих: кто там нормально устроился - звездеть не будут. Кто влачит ноги от недоедания - тех отлавливают, как мышей и говорят "квакай". Они и квакают.
Я бы много чего рассказал со слов друзей, которые "там" остались, но это позже. Почему назад не возвращаются, отвечают: тут все продано и стыдно вернуться. А дай шанс для восстановление - мигом прилетят. А шанса не дают - новых дебилов хватает.
Правильно: везде хорошо, где нас нет.
 
     22:21 22.10.2020 (1)
1
О звездящих: кто там нормально устроился - звездеть не будут.
Почему назад не возвращаются, отвечают: тут все продано и стыдно вернуться.
Вот эти Ваши строки на плакат и на самое видное место. Лучше к дирижаблю, чтобы всем было видно.
     22:37 22.10.2020 (1)
2
Оно так и есть. Кто плотно себя чувствует, тот звонит по скайпу - вспоминаем общее, еще и анекдотами перебрасываемся старыми. Ностальгия у них и это правда. Ну, как нашу рожу заставить улыбаться при виде черного? Те - могут, наши нет. А если еще и в цветной квартал занесло в квартиру из гипсокартона - лучше вешаться. Поэтому, между мыслями "жить - повеситься", они и гавкают, как собаки - от бессилия что-либо изменить. А выдь в подъезд покурить, цветной и в попку может заехать - страшно. А нам не страшно - еще и нальют, если кто решил откупорить вне кафе. Кстати, а может они все опущенные уже??? 
     22:41 22.10.2020 (1)
1
Вы знаете, Никита, до смешного...По-моему Вы дотронулись до истины. 
А то, что ностальгируют - это очевидно. Но это нормальные. Не эти.
     22:51 22.10.2020 (3)
2
Если не петушок, то кто примет заказ на звездеть? Эти хуже шестерок: влупили - сфотали - сказали кукарекать. Педики, епрст!!!
Тут есть один персонаж - Аликом величает себя(фамилию в секрете держу). Спрашиваю: если тут хана, расскажи - что у вас лучше. Думаете ответил? Опять написал, что тут хана. Я снова с вопросом, так он спрыгнул, как с ..(не скажу, стесняюсь) и опять за свое. Видать прочли и дали инструкцию: только про "там" хана орать, а что у себя дома - молчи. Видать тоже влупили по самые бакенбарды.
     11:15 29.10.2020 (1)
Такие в лоб не отвечают. У них права на свой голос нет. Только строго по инструкции. Вот так мозги и атрофируются. 
     18:29 29.10.2020
1
Был бы мозг, тогда понятно. А так, все по заданию и по графику.
Гость      18:06 23.10.2020 (1)
Комментарий удален
     20:48 23.10.2020 (1)
2
Я подобное без эмоций наблюдал "там", думал их дело. А они на сортиры наши покушаются - видать совсем напряженно там с тематикой ответов на собственные вопросы. Знакомый метод: зри туда - там хуже. Инквизиция. 
Гость      21:20 23.10.2020 (1)
Комментарий удален
     21:59 23.10.2020 (1)
2
В Шанхае, где-нибудь в центре - в переулке, можно обнаружить справляющего нужду китайца -  он на тебя и внимания не обратит. Подотрется и как ни в чем ни бывало - пойдет на главную улицу. А сортир чисто для добровольцев - это не Магадан, по мере необходимости исчезнут. А если они есть, значит так надо.
Гость      22:20 23.10.2020 (1)
Комментарий удален
     22:48 23.10.2020 (1)
2
Как сказал один востоковед, вся история Китая - выдумка. Моменты интересные есть в истории, но великого там никогда не было - просто е..ли и уничтожали как скот своих же людей.
Гость      22:53 23.10.2020 (1)
Комментарий удален
     23:03 23.10.2020 (1)
1
Они напористые - пока своего не продадут, будут облизывать. А потом и не поздороваются. Это не мы - "ах друзья, ах братья". Расчетливые ребята и жесткие - всегда на цель идут, как камикадзе. Уважаю, честно, с ними работать можно под слово - бумажка потом. И к амерам хорошо относятся, считают их своей опорой. На нас пока косятся - не доверяют.
Гость      23:07 23.10.2020 (1)
Комментарий удален
     23:17 23.10.2020 (1)
Помнят. Недавно прочел, что Даманский после тех событий передали китайцам. Не знаю, вброс ли. А если нет, обидно.
Гость      23:24 23.10.2020 (1)
Комментарий удален
     23:27 23.10.2020
1
Вечная слава нашим парням.
     22:56 22.10.2020 (1)
1
Я это все знаю. Так и есть. У них все одно: пальмы, море и песок. Не удивлюсь, если они курьеры или мусорщики
     23:16 22.10.2020 (1)
2
Если и курьеры, то без постоянной работы - все по вызову. Я так понимаю этого Алика, с его же слов: дайте денег - денег нет вообще. Об этом вторую неделю трещит: сделаю, что закажите. Эдакая Кэтрин Кин, шифруется.
     23:31 22.10.2020 (1)
1
Тут все просто. Приглядитесь. Они все стоят с протянутой рукой. 
     00:00 23.10.2020 (1)
2
Заметно. Здесь и нарабатывают себе очки - за них по бонусам разрешат отовариться в магазине. И опять нищета. А иначе, не надоедает ли об одном и том же? Они сами устали от этой зависимости, но, кто их за язык тянул? Теперь и отрабатывают - таких на работу там не берут.
     06:20 23.10.2020 (1)
1
Язык у них подвешен. Но и это ни о чем не говорит. И с подвешенным языком в коробках на улице живут и на помойках.
Насчет очков.... Такой нездоровый дух соперничества в этом ракурсе тоже наводит на мысль. Будто на деньги играют. Рейтинг какой-то. Какой может быть рейтинг, когда кто-то написал отличную вещь один раз в неделю и набрал своих баллов за нее штук так, ну пускай 40, а может и того меньше. А другой лепит и лепит в день по двадцать штук (спамом забрасывает как говориться) набирая за каждую по 12 (это я примерно) баллов. То есть он берет не качеством, а количеством. И зачем все это дело? Опять нездоровый азарт. В жизни дел больше нет никаких? Ну и возвращаемся к вышеупомянутому. Все чинно, благородно ровно до того момента, пока взглядами не сошлись (особенно насчет России-матушки). И тут уже не дискуссия начинается, а просто из-за спины достается кувалда, припрятанная там так...на всякий случай и хрясть по мозгам. И сразу мысль : А вы кто тут? 
     10:49 23.10.2020 (1)
2
Ага, именно так - вы откуда, ребята? Мы и сами знаем, где и что у нас лежит, и чем пахнет. Ладно, если раз-другой пробежались по сортирам, а если это стало нормой - искать во всем сортиры, даже в шариковой ручке. Тут впору присмотреться: кто это и откуда они?
     11:06 23.10.2020 (1)
1
Вот и именно. Какой-то у них нездоровый интерес ко всему нашему. Мне, например, без разницы, как поживает дядюшка Сэм. Есть ли у него виллы, грабли. Или бассейн, в котором он пускает пузыри. Живёт и живёт себе. А тут даже фото с засранными сортирами выставляют. Я им говорила, что это говно наших предков и просьба его не смывать))))
     12:39 23.10.2020 (1)
2
Да и пусть будут сортиры, какая кому разница? Это лучше, чем открыто гадить на улице, как в великолепном Китае. Это не важно уже. Важно, что дальше говорить - что еще выдумывать, чтобы удивить. Кого удивить? Меня??? Да я сам кого угодно удивлю, если начну описывать жизнь "там", причем во всей красе - повидал. Так что, назовем сортирщиками тех, кто увлечен темой поиска дерьма и выкладывания его на стол - для обгладывания такими же уродами. Не ра-бо-та-ет эта тема!!!
И что интересно еще: самому дяде Сэму тоже не интересно, чем мы дышим - ему тоже без разницы. Ибо владеющий чем-то, не обращает внимание на всякую ерунду. А живущий в дерьме, тем только и занят, что пишет о среде своего обитания - со злобой. И всегда с открытым ртом будет рыскать в поисках хлеба - отдамся любому, только накормите, а я все сделаю. Брррр. Черви.
     13:15 23.10.2020 (1)
1
Всё правильно Вы говорите. Всё правильно.  Черви они и есть. Жаль, что нормальный народ таких развлекает своими талантами. 
     15:58 23.10.2020 (1)
2
Что я могу сказать на этот счет: червей мы вычислили, кто с ними дружит тоже видно, поэтому, пусть шипят под себя, и хрен на них надо положить. Темы есть иные, интересные, как и прослеживается самобытность пишущих здесь - оРРигиналы, черт побери, причем задиристые в своих мироощущениях. 
     16:15 23.10.2020 (1)
1
Есть конечно интересные темы. А как бы без них? И авторов их будут давить и выдавливать. Знаете сколько сильных и хороших авторов ушло? Не выдержали нервишки. А муть по прежнему плавает. Потому как пастух сидит далеко. А овцы рядом
     16:24 23.10.2020 (1)
2
Я как-то здесь писал, что сайт не оправдал моих надежд - скуку гонят, как бурю. Живых тем не вижу - то о цветочках, то о сортирах, то ни о чем - собаку переехала машина. Может так и надо, я не редакция. Свежести нет. Никто нас не спрашивает, какие темы вы хотели бы осветить литературным текстом.
В целом, я замкнулся на себе и с вашей помощью развязал себе язык. Буду чего-то царапать, а дальше видно будет.
     16:40 23.10.2020 (1)
1
Ну видите, хоть это хорошо.То, что Вы вышли из замкнутости. Я вот заметочку поставила. Тема для сайта новая и читателям понравилась. А её хоп и тазиком прикрыли. Неугодная темка. Как-будто я порнуху тут показываю. Дела давно минувших дней. Для истории, но не для них. 
     16:49 23.10.2020 (1)
2
Вышел. Чуток. Будем и мы деликатны в ряде вопросов, которые могут представлять интерес для читателя. Красиво написать это одно, а хитро и умно дать понять - другое. Поэтому, будем стараться.
     16:56 23.10.2020 (1)
1
Вы молодец. Всё правильно понимаете. С хитрож....ми надо их же методами. И будет нам счастье. 
     21:22 23.10.2020 (1)
1
Я тоже так считаю. Наше дело - держать марку.
     14:51 28.10.2020 (1)
Да. 
     16:11 28.10.2020
1
Гость      21:23 22.10.2020 (1)
Комментарий удален
     21:32 22.10.2020 (1)
1
Долго не закончатся. Теперь это новое веяние, ставшее модным. Пока себя не изживёт, не закончится. 
Гость      21:42 22.10.2020 (1)
Комментарий удален
     21:48 22.10.2020 (1)
1
Действительно. Прямо конец света какой-то. Как же мы теперь без их сыра с плесенью. Прямо не представляю.
Гость      21:52 22.10.2020 (1)
Комментарий удален
     22:06 22.10.2020 (1)
1
Проблем не вижу. Испортить продукт, как нечего делать. 
Гость      22:33 22.10.2020 (1)
Комментарий удален
     22:38 22.10.2020 (1)
1
Можно вполне. На китайцев посмотри, у них весь мир в ассортименте
Гость      22:44 22.10.2020 (1)
Комментарий удален
     22:51 22.10.2020 (1)
1
Я представляю)))))
Гость      22:52 22.10.2020 (1)
Комментарий удален
     22:58 22.10.2020 (1)
1
Что на входе, то и на выходе))))
Гость      23:00 22.10.2020 (1)
Комментарий удален
     14:07 23.10.2020 (1)
1
Неизвестно что чего хуже. Да? 
Гость      15:53 23.10.2020 (1)
Комментарий удален
     15:54 23.10.2020
Точно
Гость      20:07 22.10.2020 (2)
Комментарий удален
     22:05 22.10.2020 (1)
1
Ляксандр Сергеич, как мне кажется, все предвидел, кроме БээМВэ. Его, по большому счету, за это и уделали на дуэли: на окружение царя болт ложил и самобытен был. Сказочка-то, сами понимаете, не для детишек писалась: островок есть - оффшорный в будущем, а мы знамо куда бабло качаем, бочками контрабас сбрасывали в нейтральной воде - отсель ее на островок тащили и расторговывали. Так и отстроили чужую землицу за казну нашу - Мальта называется. И указал он батюшке императору на ту цепь не зря - она предвестник братвы. А братва, это 1917 год: думай, господин помазанник - что впереди.
Вот и случилось. Цепь - там, мы - тут, бабло неизвестно у кого. У кота теперь спрашивать, какого хрена?
Гость      22:28 22.10.2020 (1)
Комментарий удален
     22:41 22.10.2020 (1)
1
Мудило. Тем более предупреждали: не отправляй бабло - там ты никто. А ему похрен было. Говорят сегодня, что его из-за бугра назначили царем. 
Гость      22:45 22.10.2020 (1)
Комментарий удален
     23:00 22.10.2020 (1)
1
Чувствую. Там такая малина у них, что никто не поймет, кто же пахан на сегодня. Из-за этого и заковидили нас, чтоб не догадывались - разборки идут. Но это ненадолго. 
Гость      23:02 22.10.2020 (1)
Комментарий удален
     23:11 22.10.2020 (1)
1
Думаю, к весне. Надо еще определиться, королева Елизавета труп или двойник - все ж под сотню скоро, а мужу за сотню. Даже англичане хренеют с их возраста - говорят не настоящие.
Гость      23:24 22.10.2020 (1)
Комментарий удален
     23:27 22.10.2020
До связи.
     20:51 22.10.2020 (1)
1
Замечательно сказано!
Гость      20:59 22.10.2020 (1)
Комментарий удален
     21:15 22.10.2020 (1)
1
Значит я не помню. Всё равно хорошо. 
Гость      21:24 22.10.2020 (1)
Комментарий удален
     21:30 22.10.2020
Точно
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама