Дуэль.
Зал Игры никогда не закрывался. Игра шла и днем, и ночью, и без выходных. Когда Мафусаил вошел , он сразу увидел очаровательного суккуба. Девушка выглядела еще привлекательней, чем в ту ночь- ночь их первого знакомства. Ее кожа была похожа на сталь вороненых доспехов человеческих рыцарей и так же матово поблескивала. Черные крылья заострились и, почти ощутимо, налились мощью..
— Привет, красавчик. — она увидела Мафусаила и, улыбнувшись, помахала ему рукой, — Можешь называть теперь меня Нибрасса. Ты знаешь, что это демон развлечений?
— Привет! Тебе очень идет это имя...- Мафусаил подошел и поцеловал девушке руку, — Выглядишь изумительно!
— Спасибо — смешав смущение и гордость, сказала Нибрасса, — Тут твое место занято. — Она кивнула на терминал ангела.
— Я вчера своего человека на уровень пророка вывел. Я теперь — Сила Господня, — Мафусаил показал рукой в сторону стеклянной перегородки в конце зала, — мне теперь туда.
Он посмотрел на свое прежнее место. За его терминалом сидел нескладный худой юноша и судорожно дергал руками над панелью управления.
- Мне скучно играть с этими... - Нибрасса посмотрела на соседа, — Хоть бы ты со мной сразился. Могли бы устроить дуэль... Жаль, что ты ушел.
- Ну, дуэль мы можем и сейчас организовать, почему бы и нет? - Мафусаил задумчиво потеребил ухоженную коротенькую бородку, — Я не думаю, что молодой человек — он мотнул головой в сторону соседа, — откажет мне в просьбе, поиграть за моим прежним столом. Правда же, молодой человек?
- К-конечно...- начинающий ангел , от смущения, заикнулся, — Я только на паузу свою игру поставлю...
- Если Вы будете так добры, то лучше совсем выйти из игры. - Мафусаил, с улыбкой, посмотрел на демона, — Мы с этой девушкой, хотели бы устроить дуэль на время, до ужина. Ты согласна? - обратился он к Нибрассе.
Девушка мотнула согласно головой и включила свой терминал. Юноша за соседним столом быстро вышел из игры и встал с кресла.
- Вы позволите мне понаблюдать за вашей дуэлью? - смущенно спросил он Мафусаила, — Это была бы хорошая школа , для меня...Я не помешаю вам, обещаю...
- Конечно.- Мафусаил ввел запрос на дуэль и свои исходные данные в игру, — Садитесь сзади, Вам будут видны оба терминала.
- Ну, поехали? - Нибрасса подмигнула Мафусаилу, — Посмотрим , кто кого...
- - - - - - - -
Повозка, с клеткой для приговоренных к смерти, двигалась по улице к месту казни. Ее сопровождали шесть охранников — двое спереди, двое сзади . Один из охранников сидел около дверцы клетки и один управлял упряжкой повозки. В клетке сидели четверо смертников. Казнь была назначена на утро. На площади все должно было уже быть готово. Дорогу повозке и сопровождающей ее охране перегородила перевернувшаяся телега с рассыпавшимися бочками. На земле билась лошадь со сломанной ногой, а вокруг бестолково суетились два крестьянина, крича и ругаясь друг на друга .
- Объедем по Санта Марте. - командир охраны показал на неширокий проезд слева, — Эти придурки тут еще час возиться будут.
Конвой повернул налево и втянулся в переулок. Неспешно продвигаясь по улочке , командир увидел шагах в двадцати , впереди стоящего всадника. Тот был в шлеме и грудь прикрывала кираса. В опущенной руке всадник держал обнаженную, тяжелую, боевую шпагу.
Командир конвоя поднял руку сигнализируя остановку и двинулся к всаднику, загораживающему проезд. Он не успел ничего сказать, шпага вошла ему в горло над вырезом кирасы. Он еще хрипел и захлебывался кровью, когда был убит второй охранник. Сзади на конвой напали те самые крестьяне, которые опрокинули телегу с бочками . Один из охранников позади повозки был зарублен ударом топора в спину, второй успел развернуться лицом к нападавшим и даже легко ранил другого крестьянина. Но оказать сопротивление он не смог, его стащили с лошади за плащ и добили ножами. Возница, скрючившись, лежал в луже крови, растекавшейся из его распоротого живота , а напавший на конвой всадник свалив на землю последнего стражника добил его ударом шпаги в лицо. Удар был так силен, что шпага, пройдя сквозь череп, пробила насквозь шлем на затылке стражника и застряла в нем. Убийца спокойно уперся сапогом в подбородок, бьющегося в судороге охранника и рывком освободил оружие.
- Быстро , поймайте всех лошадей- приказал он помощникам, - обшарьте карманы этих и соберите оружие.
Ударом алебарды охранника , он сбил замок с дверцы клетки.
- Выходите! Вы все должны мне жизнь... - он сел на свою лошадь, — Быстрее!... Надо уносить ноги из города, пока не закрыли ворота.
Через несколько мгновений кавалькада скрылась в узких переулках.
- - - - - - - - -
-Ура! - Нибрасса вскинула руки и хлопнула в ладоши, — Время истекло!
На экране светились нули счетчика.
- Что за ерунда? Это сбой программы? - девушка с удивлением смотрела на экран своего монитора, — Этого не может быть! Я же выиграла!..
Она посмотрела на экран ангела. Там была ровно такая же картинка, как и на ее мониторе — белый щит пульсировал, а черный был перечеркнут красным крестом, показывая, что победа присуждена Мафусаилу.
- Как это возможно? - она возмущенно вскочила со своего кресла, — Я все время опережала тебя. Я сделала из мелкого воришки настоящего злодея! Убийцу, насильника и клятвопреступника! А ты почти ничего не сделал. И тебе присудили победу, почему?
- Ну, многое зависело от начальных условий дуэли. Ты заметила, что среди освобожденных смертников была молодая женщина? - Мафусаил , улыбнувшись , взял Нибрассу за руку и усадил на место, — Она и есть моя креатура. Смотри — ты начала, пусть и с простого вора, но уже с преступника. Тебе не надо было прикладывать никаких усилий, чтобы направить его на путь грехопадения. Я же выбрал закоренелую преступницу! Воровку и отравительницу. Приговоренную к смертной казни. Я привел ее к раскаянию и свету божьему, к пониманию греховности ее прежней жизни и отречению от нее. И потом, нельзя сказать, что я ничего не сделал. - Мафусаил пожал плечами, — Я почти год ее жизни задерживал казнь и весь этот год работал с ней. Я дал ей время, сидя в одиночке, переосмыслить свою жизнь и прийти к Богу. Я подобрал и назначил в состав конвоя самых гнусных охранников, упивавшихся своей властью над заключенными. Самых алчных и злобных садистов, которые формально не считались преступниками только потому, что их низменные желания совпадали со службой закону.
- Но она ничего не сделала еще! Тебе же не хватило времени ни на одно богоугодное дело!
- Понимаешь, я имею доступ к иным уровням воздействия, чем ты. А Игра оценивает не только то, что уже произошло. - Мафусаил, бросил взгляд на сидящего с открытым ртом зрителя, — Хорошо... Я расскажу тебе, что произойдет дальше. - он уселся поудобнее и продолжил, — Ночью , в логове твоего бандита, празднуя свой побег, все напьются и вшестером изнасилуют женщину. Это только усилит ее отвращение к прожитому и утвердит в выбранном пути служения богу и добру. Утром она сбежит и направится в монастырь, чтобы принять постриг в монахини. Во время подготовки к процедуре пострига, она узнает , что беременна и поймет, что это господь дает ей испытание! Ей дается выбор между обычным служением и воспитанием человека. Можно стать слугой божьей и отречься от ребенка, а можно из плода насилия вырастить светлую душу в любви и заботе.
Мафусаил сделал паузу и внимательно посмотрел на Нибрассу. Демон задумчиво постукивала красивыми когтями по подлокотнику кресла.
- Что ты знаешь о Промысле Божьем, Нибрасса?
- Только то, что он существует — Нибрасса внимательно посмотрела на ангела.
- Промысел Божий... - Мафусаил задумчиво смотрел сквозь экран, — У женщины родится сын. Она сможет вложить в его душу любовь,.. любовь к людям. Он станет святым со временем... - он помолчал, — Он будет лечить тела и души людей и нести свет в мир. А теперь скажи мне — ангел перевел взгляд на девушку, — кто из добропорядочных граждан пошел бы на убийство шести стражников и освободил бы четверых кровавых убийц, приговоренных к смертной казни? Никто , только такой преступник, которого ты выпестовала. Он нужен был мне, чтобы у моей подопечной родился святой для мира всех людей. Поэтому ему позволили убивать, грабить и насиловать. Но , теперь, он больше не нужен и его жизнь прервется, чтобы ты ни делала...
- Промысел... - демон , ошарашенно посмотрел на Мафусаила, — Но,.. тогда получается!.. Получается , что я!.. Мы...
- Да!.. И я. И все мы... - Мафусаил поднял вверх указательный палец, — Промысел Божий!!!
| Помогли сайту Реклама Праздники |