Искусство такое дело – прикоснулся к нему и…
Вот тут у меня заминка…
Короче, жена Камова повела сына в ТЮЗ на спектакль «Волшебная лампа Аладдина». По возвращению их, за обедом, отец спрашивает семилетнего наследника:
- Как тебе представление? Понравилось?
- Что ж там не понравится может? – буркает Камов младший. - Там не как у нас дома.
Глава семьи замирает, не донеся ложку с супом ко рту, но тут же берет себя в руки и любопытствует:
- Чем же дом наш тебе не по вкусу?
Строптивый малец набычивается и упрямо роняет:
- Тоска тут зеленая – каждый день одно и тоже.
Отец видит, результат от приобщения к искусству получился какой-то неправильный, и чтобы исправить перекос в умственных установках сына принимается объяснять, что театр – это место для зрелищ, а сам спектакль выдумка автора, что все это не по-настоящему, а для вида...
- Нет, - перебивает его настырный кроха и заключает с непоколебимой уверенностью. – В театре все по-настоящему, это мы живем понарошку.
«Ишь, как лицедеи на него подействовали», - думает отец и не теряет надежды разъяснять глубину заблуждений отпрыска. При этом он мало-помалу начинает распаляться и про актерскую тусовку много чего нелицеприятного выдал.
Однако сын в силу детской своей бескомпромиссности продолжает твердо стоять на своем. А чтобы совсем не осталось сомнений в серьезности его намерений, в конце концов, объявляет:
- Вырасту - в театр уйду жить.
Вот он детский максимализм. Налицо, так сказать.
Пройдет, конечно.
Но ведь всяко бывает.
|