Произведение «Палитра ее небес. Глава 5» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Любовная
Сборник: Палитра ее небес
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 1051 +1
Дата:

Палитра ее небес. Глава 5

Алиска старательно разглядывала носки своих лакированных туфель. Пряжка в виде бабочки рассыпалась сотнями огоньков на солнце.
- Хватит пялиться на свои туфли,- услышала художница справа от себя,- меня это бесит.
- Тебе вкололи слишком мало обезболивающего,- вздохнула она, отрывая свой взгляд от вожделенных туфель и переводя его на Глеба. – Ты психованный.
- Ты бы на моем месте…,- Глеб вдруг скривился и медленно выдохнул запас воздуха, приготовленный для гневного монолога.
- Я никак не могла оказаться на твоем месте, Глеб,- усмехнулась Алиса,- у меня на подобное просто бы не хватило ума.
Синие глаза молодой женщины скользнули по белоснежному бинту, выглядывающему из-под рубашки и загипсованной правой руке.
- Гипс уже высох?
- Наверное,- буркнул Глеб, отворачиваясь.

Он  сидели на лавочке перед зданием травматологии.  Электронные часы над крыльцом показывали шесть утра.
- Ты знаешь, кто тебя нашел?- Алиса осторожно положила руку на плечо мужа. Отчего-то ей вдруг стало отчаянно жаль этого когда-то сильного мужчину, который теперь больше походил на ветерана боевых действий: такого же разбитого и подавленного.
- Бомж какой-то,- не глядя на Алису, пожал плечами Глеб и тут же скривился от боли в боку.
Гаро тяжело вздохнула.
- Хорошо, что дежурный врач догадался позвонить мне. И хорошо, что ты не заупрямился и на это согласился.
Глеб невесело хмыкнул. Ну да, под действием той лошадиной дозы новокаина с димедролом, которую они ему вкололи, согласишься на что угодно, да еще с улыбкой на лице.
Алиса растолковала его скривившиеся губы по- своему. На плечо легла вторая рука.
- Тебе больно?
От ее вопроса и того тона, с которым она его задала, внутри Глеба закипело.
- Какого хрена?- тихо рыкнул он.- Какого хрена ты изображаешь из себя любящую и заботливую жену, Алиса? Кому это нужно сейчас, когда вокруг одни кусты? Оставь меня в покое!
Он дернул плечом, сбрасывая ее руки с себя.
Алиса сжала кулаки.
- Глеб, какой бы ты меня не считал, я не зверь,- тихо начала она.- Я правда приехала, чтобы тебе помочь.
Глеб засопел. Видимо, ему отчаянно не хотелось видеть в Алисе хотя бы что-то хорошее. Не оборачиваясь, он встал со скамьи и пошел прочь по дорожке. Алиса несколько секунд провожала его взглядом, вздохнула и быстрым шагом направила следом.

Глеб не сразу услышал стук каблучков, вторивший его собственным шагам.
- Решила меня преследовать?- устало вздохнул он, ощущая уже ожидаемую боль в боку. Рука пока что еще не начала его беспокоить, и это не могло не радовать.
Алиса поравнялась с мужем и на ходу заглянула ему в лицо.
- Не преследовать, а проследить, чтобы ничего не случилось,- поправила она его.
- И что это в тебе такая обо мне забота вдруг проснулась?
- Я не такая безжалостная и холодная, как ты себе придумал.
- Ну-ну,- хмыкнул Глеб.- Ножки не погнешь, госпожа Гаро? Здесь не близко идти.
- Не погну,- буркнула Алиса, едва поспевая за прибавившим шага Глебом.

Оставшийся путь они прошли каждый в своих мыслях. О чем думала Алиса, Глеб не знал, но то и дело ловил на себе ее короткие взгляды. Сам же Глеб прокручивал в голове сценарий потасовки, в которую вляпался. Подрался он со своими же бывшими дружками, с которыми вел дела. Потрепали они его здорово, но и он в долгу не остался, наградив их сломанными носами и выбитыми зубами. Кто приложил его по затылку, Глеб не запомнил, но очнулся он уже в скорой. Уже под утро в парке его нашел какой-то честный бомжеватого вида мужичок.

Врачи довезли его до ближайшего травмпункта, откуда его и вызволила Алиса, по настойчивой просьбе самого Глеба уговорившая доктора не акцентировать внимание на этом происшествии. Ее дар убеждения сработал, и травматолог, махнув рукой на странную парочку, отпустил их на все четыре стороны.

- Вот мы и пришли,- Алиска встала у дверей подъезда.
- Ну да,- Глеб старательно избегал ее взгляда.- Заходи, раз пришла.
Алиса не шелохнулась.
- Ну!- не выдержал Глеб.
- Даме дверь открой! А потом нукай!- раздалось откуда-то из-за куста сирени. Через мгновение перед парой появился старичок лет шестидесяти в потрепанной жилетке, дырявых сапогах и с метлой в руках.
- Доброе утро, дядя Вася,- улыбнулась Алиса, с первого взгляда узнав в старичке вечного дворника, который следил за их двором столько, сколько Алиса себя помнила.
Дядя Вася прищурился, внимательно вглядываясь в Алису. Наконец, его лицо просветлело.
- Алиска! Ты?
- Я, дядя Вася, я,- энергично закивала та.
- Сто лет тебя не видел, девочка моя дорогая!- воскликнул дедок, распахивая свои объятья и ковыляя в сторону Алисы.

Глеб потерянно наблюдал, как Алису тискает дед Вася, радостно улыбаясь. Та в свою очередь отвечала ему такой же открытой улыбкой. Лучистая и светлая, эта Алиса вдруг напомнила ему ту, прежнюю, годы назад принадлежащую ему. Грудь сперло от резкой боли, и Глеб, не выдержав, буквально вырвал Алису из рук деда Васи и потащил за собой.
- Заходи в гости, доченька!- только и успел крикнуть им в след дворник.

В одно мгновение они оказались на втором этаже перед дверью в квартиру Глеба. Алиса потерла запястье.
- Зачем ты так?- тихо спросила она.
- Успеешь еще со всеми поздороваться,- рыкнул мужчина, распахивая перед ней дверь.- Заходи.
Алиса тяжело взглянула на Глеба и скользнула внутрь.

Пока Глеб возился с замком левой рукой, Алиса чуточку похозяйничала в большой комнате, и, войдя туда, Глеб увидел распахнутые окна балкона, открытое настежь окно и расправленный диван, на который Алиса уже стелила простыню.
- Спать собираешься?- он привалился спиной к стене.
- Я не привыкла спать по часу в сутки, так что, прошу прощения,- пожала плечами Алиса, старательно заправляя простыню.
- Хм,- на лице Глеба появилось ироничное выражение: - И кто же мешает спать?
Его слова достигли цели. Алиса замерла, затем выпрямилась и уставилась на Глеба ледяным взглядом.
- Тебя это не касается.
- Я твой муж,- ухмыльнулся он,- и меня должно это касаться.
- Хватит со мной играть,- зашипела Алиса кошкой,- я не ведусь на твои провокации! И ты мне не муж!
Глеб помахал в воздухе правой рукой. На торчащем из-под гипса безымянном пальце блеснул золотой обруч.
- А это что?
- А это, мой дорогой, напоминание того, что ты продался мне с потрохами,- злобно усмехнулась Алиса, заглядывая прямо в глаза Глеба.
- Мне ничего не стоит выставить тебя из дому прямо сейчас,- голос Глеба прозвучал тихо, но с долей угрозы.
- Мне еще вслух перечитать для тебя наш брачный договор?- Алиса склонила голову набок, приторно улыбаясь. – Особенно пункт о нашем разводе и сроках нашего брака? Или напомнить тебе цену нашего развода до первой годовщины?
- Заткнись!- резко оборвал ее Глеб, скрипнув зубами.

Брачный договор, подписанный им, связывал его по рукам и ногам, и Алиса этим виртуозно пользовалась. Глеб прищурился, прожигая ее своей ненавистью. И за что на его голову все это? Несколькими шагами он пересек комнату и хлопнул дверью, осознавая и признавая свою позорную капитуляцию.
***
После ухода Глеба Алиса еще несколько секунд стояла у края дивана, прежде чем опуститься на него. Глеб постоянно злился и срывался на ней. Нет, она прекрасно понимала, что он зол на нее и, если честно, признавала, что его злость справедлива, но перспектива жить целый год под одной крышей с мужиком-истеричкой ее не радовала ни капли. Художница тяжело вздохнула и покосилась на дверь в спальню Глеба. Мягко, на цыпочках она пробралась к двери, припав ухом к деревянной поверхности. В спальне стояла тишина, и Алиса, поглубже вдохнув, постучалась. Ответа не последовало. Тихонько приоткрыв дверь, Алиса так же на цыпочках юркнула внутрь.

В спальне царил полумрак из-за тяжелых портьер, закрывающих окно от пола до потолка. Только тонкий лучик света пробирался сквозь щелочку между ними, освещая танцующие в воздухе пылинки. Обстановка оказалась скудной: только комод, стул, заваленный вещами и огромная кровать, на которой сейчас спал Глеб. Алиса прошла ближе к кровати, изучая мужскую фигуру. Глеб лежал на правом боку, подложив под голову локоть, как всегда без подушки. Только по пояс укрытый простыней, он был открыт для пристального взгляда следящих за ним синих глаз.

Алиса тут же подметила, что он похудел. Ввалившиеся щеки делали его старше своего возраста. Гаро неслышно скользнула к кровати еще ближе и присела на край рядом с мужем.
- Муж,- шепотом озвучила она свои мысли, грустно усмехаясь.- Мой муж…

Светлые пряди в беспорядке падали ему на лоб. Алиска прикусила губу и сжала пальцы в кулаки, забрасывая в дальние закрома разума желание прикоснуться к его волосам. Она пристально изучала лицо когда-то любимого человека, словно обновляя в памяти его образ. Вот этого тонкого шрама над левой бровью раньше не было, как и раскинувшейся в уголках глаз паутинки морщинок. Разлет темных, на пару тонов темнее, чем волосы, бровей остался прежним, чуточку строгим, но классически красивым. Переносица с горбинкой, чуть опущенный вниз кончик носа. Алиса вдруг вспомнила, как в минуты былой нежности любила проводить кончиком пальца по носу Глеба. Он обычно улыбался и целовал ее щеки. Ее никогда так никто после не целовал. Сердце вдруг пропустило удар, горло сжалось. Она, оказывается, совсем забыла, какие у него длинные ресницы и высокие скулы. Забыла, что нижняя губа чуточку более пухлая, чем верхняя. И эта родинка на щеке, про нее она тоже не вспоминала.

Осторожно Алиса прикоснулась кончиками пальцев к обнаженному мужскому плечу. Под кожу проскочила пара горячих искр, и Алиска забыла, что ей нужен воздух. Пальцы заскользили по гладкому горячему плечу, выписывая узоры, известные одной Алиске. Сколько ночей они проводили без сна, рисуя на телах друг друга вот такие узоры? Алиска горько улыбнулась: эти ночи так дорого стоят, но еще дороже стоят те, которые она проводила в мастерской, раз за разом вырисовывая на листах мужской профиль с горбинкой на переносице и брови со строгим, но таким красивым разлетом.

В горле встал ком. Алиса заставила пальцы оторваться от плеча Глеба. Схватив одну из висящих на стуле футболок, она вышла из спальни, неслышно закрывая за собой дверь.
***
Когда Глеб открыл глаза, в спальне стояла темнота – значит, на дворе вечер. Тело затекло от многочасового сна, и он вытянулся, тут же резко вскрикнув от пронзившей его боли. Скорчившись на кровати, Глеб несколько мгновений лежал неподвижно, затем медленно сел, спустил ноги на пол, потом встал.

Дверь спальни резко распахнулась, впуская сноп света. Глеб зажмурился.
- Голодный?
Мелодичный голос Алисы окончательно вернул Глеба к реальности.
- Угу,- промычал он, потирая глаза.
- Тогда шевелись скорее.
Дверь вновь захлопнулась, и Глеб остался в темноте.

Когда он вошел на кухню, Алиса колдовала над плитой. В сковороде что-то потрескивало, скворчало, в стоящей по соседству кастрюле бурлило. Желудок подвело от аппетитного запаха.
- Ты научилась готовить?- весело хмыкнул Глеб, усаживаясь на стул.
- Представь себе.
Алиса выглядела раздраженной, а под горячую руку совершенно не хотелось лезть – он еще не оправился после последнего поражения.  
- Что это на тебя вдруг нашло?- все же не выдержал он молчания.
- Умирать голодной смертью я не собираюсь,- Алиса села напротив Глеба,


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама