Произведение «Любовь, это болезнь или Чудо?»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Любовная
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 258 +1
Дата:
Предисловие:
Какие могу предисловия у Любви? Она либо есть, либо нет! Другого здесь не дано!

Любовь, это болезнь или Чудо?

Примечание.

Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) отнесла любовь к психическим заболеваниям присвоив ей номер F63.9 (его присваивают всем научно признанным заболеваниям). Причем, отнесли любовь к психическим отклонениям, к пункту «Расстройство привычек и влечений неуточненное», следующее после алкоголизма, игромании, токсикомании, клептомании.

ВОЗ определила следующие симптомы:

– навязчивые мысли о другом;
– завышенное чувство собственного достоинства;
– резкие перепады настроения;
– необдуманные, импульсивные поступки;
– жалость к себе;
– бессонница, прерывистый сон;
– перепады артериального давления;
– головные боли;
– аллергические реакции;
– синдром навязчивой идеи.

«Если бы любви между мужчиной и женщиной в действительности не существовало, то ее следовало бы выдумать, чтобы хоть как-то очеловечить физиологический примитивизм полового акта между мужчиной и женщиной».

Фраза из неизвестного источника.


В современно англо-саксом мире, особенно европейском, где  бушует гендерная революция, понятие о любви в корне трансформировалось и превратилось  в обычный половой акт между двумя  человеческими особями, не важно какого пола, возраста  и  даже вида. А наши  мужчины, звезды  театра и кино, при разговорах о своей  первой любви на телевизионных шоу  почему-то сразу вспоминают  детский сад или начальные классы школы, когда они в  каком-нибудь темном углу  исхитрились зажать  девочку  и залезть  ей под платье. Других воспоминаний о любви у них нет. Все другое у них о любви  – это другой половой партнер их секса.

Поэтому говорить с ними о любви, тем более, о большой Любви,  Любви  равнозначной любви Нины Чавчавадзе и  Грибоедова,  любви жен декабристок к своим сосланным в Сибирь мужьям, любви Мексиканской принцессы Кончиты к русскому графу Резанову  или же современная история о  любви  Анны  Лариной  к Николаю Бухарину,  не имеет никакого смысла.  Это то же самое, что говорить с глухими о музыке.


Реальные  Легенды Любви.

Так что же такое «Любовь с большой буквы»  и чем она отличается от обычной любви обычного нашего человека, ведомого всего лишь  половым инстинктом? И что в этой «Любви с большой буквы» выдуманное, несуществующее  в самой жизни, а что реальное,  живущее  на самом деле. И может ли это выдуманное в нашей любви стать действительностью и даже стать своеобразной легендой о Чуде настоящей любви? Жизнь показывает, что может.

Да, есть легенды о Великой Любви. Насколько они правдивы, не берусь судить. Но вот про две  из них я попытаюсь вам рассказать. И я  излагаю их так, как они сохранилась в моей памяти.

Жил в двадцатом веке  известный немецкий писатель Леонгард Франк. Причем, прогрессивный писатель. Поэтому ему пришлось после прихода Гитлера к власти эмигрировать из Германии.

В  1927 году  он написал повесть о выдуманной любви, ставшей  настоящей реальностью. Повесть называлась «Карл и Анна» и была написана по мотивам газетной заметки об одном необычном судебном процессе.  По этой повести был снят фильм под тем  же названием.  И повесть, и фильм были очень популярны в «догитлеровской» Германии.  Да и  во всей Европе .  Сюжет ее прост, но необычен.

Сидели во французском лагере для военнопленных два немецких солдата, ставшими в лагере  друзьями,  один холостой Генрих, другой женатый Карл. И ели, и работали и спали они всегда рядом. А перед сном женатый солдат рассказывал холостому  про свою жену Анну. Рассказывал все, вплоть до самых интимных подробностей в их домашней и сексуальной жизни. Рассказывал и даже показывал  по многу  раз одни и те же сцены их  жизни. Как его Анна  спит, как встает, как умывается, как одевается, как смеется, как улыбается, как ест, как моет посуде, как целуется, как ласкает своего мужа и какие ласки сама любит, а какие обожает и как занимается сексом, какие позы любит, а какие нет, как и когда стонет при сексе и как кричит от наслаждения при оргазме.

А потом случилось так, что они вместе  бежали из лагеря.  Но во время бегства Карла  ранили и снова взяли в плен, а убежать удалось лишь Генриху. Он приехал к Анне и выдал себя за ее мужа Карла.  И убедил ее поверить в эту его выдумку. Да и как было не поверить, если он знал о ней все, вплоть до самых мельчайших подробностей ее бытовой и  интимной жизни. И она приняла его и стала называть его Карлом, как и своего настоящего мужа.

А через несколько месяцев был объявлен мир в первой мировой и  приехал ее настоящий муж. Но Анна его не приняла, заявив, что настоящий ее муж к ней уже вернулся. А ты, мол, не настоящий муж, а самозванец. История эта закончилась трагически. Настоящий  муж застрелил  их обоих из револьвера  и был осужден на длительный срок.

И что в этой истории выдуманное, а что настоящее -  вопрос вопросов.  И может ли выдуманная любовь  вытеснить настоящую, тоже не ясно.  Во всяком случае для автора этой повести, самого Леонгарда Франка. Ведь в его жизни потом случилось именно то, что он описал в своей известной повести – его выдуманная и описанная в романе «Трое из трех миллионов»  любимая женщина по имени Ханка, встретилась ему в жизни и вытеснила из его жизни всех остальных его женщин.

Был он тогда эмигрантом и жил  в  Нью-Йорке в одной из гостиниц.  Каждое  утро он на завтрак пил чашку горячего молока с сэндвичем.

Однажды ему утром молока не принесли. Но пришел работник гостиницы без молока, извинился перед ним за то, что у них сломалась машинка для кипячения молока  и предложил ему вместо молока  чай или кофе.  Леонгард Франк привык к своему завтраку со стаканом горячего молока и потому посоветовал  им вскипятить для него  молоко на плите в обычной кастрюльке. Он, мол, заплатит за этот их труд. На что услышал сверх  изумленное: нельзя  молоко кипятить на плите, молоко надо кипятить  в специальной  кипятильной машинке.  Ну, бог с ним, с этим молоком. Я здесь пишу о другом.

Я здесь пишу о том, как писатель Леонгард Франк на самом деле встретил в действительности ту самую молодую женщину, образ которой он вывел в своем романе  «Трое из трех миллионов»,  описывающем послевоенную жизнь молодых  людей в  Германии  в годы  ее  великой депрессии  начала тридцатых годов.

Леонгард  Франк так тщательно выписал  образ  девушки под именем Ханка, в котором воплотил все  свои  мечты и фантазии о  молодой  девушки, желанной для него,  что он  сам  поверил в него и она  стала  даже снилась  ему по ночам.

Роман имел успех и имя Ханка стало, в какой-то степени, даже  нарицательным для Германии тех лет, начала  тридцатых годов.

И вот как-то после войны Леонгард Франк  прогуливался  по дневному  Нью-Йорку и вдруг увидел девушку, как две капли похожую на его Ханку. Она шла ему навстречу, занятая своими мыслями,  и легкая  улыбка  блуждала на ее полуоткрытых губах.  Он просто  остолбенел, пораженный этим видением  и из самых глубин его души вдруг вырвался тихий,  восклицательно-вопросительный возглас: «Ханка?!»

Она остановилась, глянула на него и сказала:

-- Да, меня так друзья зовут. А вы почему меня так назвали?

Я не буду здесь рассказывать о том, как  дальше развивались события  этой  случайная встречи молодой, тридцатилетней  замужней женщины с шестидесятилетним автором романа «Трое из трех миллионов». Не буду по той простой причине, что они уже описаны в  автобиографическом романе Леонгарда Франка «Слева, где сердце». Я лишь скажу об итоге этой их случайной, а может и не так  уж и случайной их встречи.
 
Они стали встречаться, а потом  она  разводится со своим мужем, американским бизнесменом,  выходит замуж за Леонгарда Франка, уезжает с ним в Мюнхен,  становится не только его женой, но и ближайшим другом и живет с ним до самых его последних дней.  На его могиле в Мюнхене она ставит гранитный памятник  с удивительной надгробной надписью:

«От сотворенной тобой  Ханки, твоя навеки»

Можно не верить в эту историю, особенно после бесчисленных нынешних ТВ-шоу, где старики актеры разводятся  со своими молоденькими женами, выливая ведра грязи друг на друга. И даже проверяя генетику своих детей на ДНК, чтобы узнать, от него ли родились дети у этой женщины. Стыдно и противно на все это смотреть. И где уж здесь говорить о Великой  Любви, так, одно лишь совокупление двуногих животных, давно потерявших человеческий облик.  Но эти две истории заставляют всерьез  задуматься.

***
Послесловие:
Если человек прожил жизнь и не встретил Любви, то он зря жил.
Реклама
Обсуждение
Гость      03:14 03.05.2022 (2)
Комментарий удален
     18:53 04.05.2022
1
Посмотрел этот фильм. Очень понравился. Мой фильм. Люблю такое полумистические и полуфантастические истории о встречах после смерти, которые становятся важнее самой твоей жизни. Наверное потому, что сам на той стороне жизни побывал. Это в рассказе "Встреча со смертью" что на Фабуле в разделе проза.
     13:28 03.05.2022 (1)
1
Спасибо! Рад, что эта история вам понравилась! Мне она тоже нравится. Потому и написал про нее.
А фильм гляну.
Вот еще одна история о необычной Любви
https://proza.ru/2018/03/08/693
Гость      00:48 05.05.2022 (1)
Комментарий удален
     20:07 05.05.2022
1
К.С.! 
Дом у озера смотрел. Мой фильм! Очень и очень мой! Пассажиров нет. Но посмотрю.
     14:43 13.10.2021 (1)
Полностью согласна с тем, что любовь очень похожа на заболевание.

Спасибо за эти две легенды о любви.
     13:36 03.05.2022
Да, похожа, это точно. Но все-таки не заболевание.
Вот на эту тему еще одна история.
https://proza.ru/2018/03/08/693
Реклама