Собрался на митинг против.
Никогда на такие мероприятия не ходил, а тут решился. Просто накипело уже от всей этой лжи, несправедливости...
Позвал за компанию старого приятеля, чтобы комфортнее было, и приготовил на всякий случай рюкзачок с самым необходимым – а вдруг ни за что заметут?
Но тут возникла проблема – вызвали на работе к большому начальству, чего никогда раньше не было.
Я уж подумал, что-то пронюхали о моем намерении, испугался. Оказывается, совсем напротив. Хотят назначить меня за мою креативность на высокую должность. Говорят, пора, заслужил. Там и оклад почти вдвое больше, и даже секретарша вроде как полагается...
Я, понятно, обрадовался, начал сразу секретаршу помоложе в уме подбирать, но тут вспомнил про митинг: очень это как-то всё некстати… Пойду бузить – могут на работе прознать, не назначат. Не пойду – получается, струсил, продался… Да и с Михалычем я уже договорился. Ему-то хорошо, он ни хрена не работает, жилплощадь сдает, а мне придется от карьеры отказываться. Хорошо еще, если вообще не выпрут…
И так целые сутки метался, ночь не спал. Наконец, принял, как мне кажется, вполне креативное решение – идти за советом к самой власти. Там, думаю, тоже есть люди душевные, понятливые. Не такая уж она и плохая у нас, раз меня оценили, должность хорошую дают. Чего так уж наезжать на них?
Связался онлайн с кем следует, объяснил ситуацию. – Хотел бы, – говорю, – услышать ваше мнение.
В окне появился портрет Петра Первого. И чей-то голос, похожий на автомат, чеканно сказал: – На митинг ни в коем случае не ходите.
– А как же моя гражданская позиция? – спрашиваю.
– Вот это и будет самая правильная позиция – не ходить и не слушать ставленников Запада.
– Но я с Михалычем уже договорился...
– И Михалыча убедите, а то мы займемся его жилплощадью, почему он налоги не платит.
– Я и рюкзак уже собрал…
– Рюкзак аккуратно разберите.
Но тут я напряг свою креативность и говорю: – А может, я лучше все же пойду, гражданскую позицию надо выразить. Но только я буду не против власти, а за.
Наступила длительная пауза.
– Тогда вы уж меня не хватайте, – добавил я. – И объясните, что мне нужно будет делать?
– Минуту, – услышал я в ответ. – Предложение конструктивное. Связываю вас с нужными людьми.
Портрет Петра вдруг сменил портрет человека в униформе, похожего на Генриха Ягоду. И состоялся детальный разбор моего поведения на митинге в новом качестве. Естественно, уже без Михалыча.
| Помогли сайту Реклама Праздники |