Предисловие: По следам одного нашумевшего судебного процесса... Профессор Орлов , в какой-то эйфории , ходил кругами по комнате . Он то воздевал очи и руки к потолку, то нелепо подпрыгивал, при этом что-то бормоча себе под нос. В центре комнаты лежало тело его студентки и любовницы, Ксении Ющенко. Орлов остановился и внимательно посмотрел на свои руки. "Могут еще! Есть еще силенка!" — с удовлетворением подумал профессор. Он перевел взгляд на лежащее тело . Особое недовольство Орлова вызывало кровавое пятно , расплывшееся во всю грудь девушки.
- Отмудак! Не смог с одного выстрела завалить...- Орлов, со злостью, стукнул себя кулаком по лбу, — Не трясся бы, ссыкло , не пришлось бы шею ломать!
Он, с каким-то сладострастным удовольствием, вспомнил как выпученными глазами смотрела на него Ксения. Как она хрипела и скребла рукой по полу , ломая ногти и как ,наконец, хрустнули позвонки ее шеи. Но даже тогда, со сломанной шеей, она еще оставалась живой и в ее горле булькала кровь. Тонкой струйкой стекая из уголка губ, кровь проложила дорожку по шее и смешалась с той, что вытекала из раны на груди. Ему пришлось еще дважды стрелять ей в голову, чтобы она наконец умерла.
Картинка красочно стояла у него перед глазами и Орлов с удивлением почувствовал как возбуждается, наливается кровью и твердеет член. Он торопливо разделся сам и начал суетливо, с остервенением стаскивать с еще не остывшего тела Ксении узкие джинсы. Блузку он разорвал, но на бюстгальтер сил не хватило. Пришлось переворачивать труп, чтобы расстегнуть. Так даже лучше- подумал Орлов, все пятерней сильно сжав ягодицу. Засунув руки ей в между ляжек, он рывком широко раздвинул ее ноги.
- Я знаю, Солнышко, тебе никогда особо не нравился секс со мной, — он, улыбаясь, опустился на колени между ног трупа, — но ты уж потерпи! Обещаю, это — последний раз…
… Оргазм удивил Орлова своей силой и яркостью. Выплеск энергии совсем обессилил его немолодой организм и какое-то время, он лежал на теле Ксении, не выходя из нее. Придя в себя, профессор кряхтя поднялся и пошел в ванную. Локтем, чтобы не пачкать кровью с рук кран, он пустил воду и встал под струю. Орлов с наслаждением подставлял под льющуюся воду тело, лицо, смывая кровь и пот с себя.
Шлепая по паркету мокрыми босыми ногами, профессор вернулся в комнату.
- Ты еще тут?!! — голова девушки была неестественно задрана, а кожа на гостеприимно раскинутых ногах стала уже очень белой, — Это хорошо. Обычно , ты старалась побыстрее уйти после этого… — Орлов ухмыльнулся и поправил голову, повернув ее на бок, — Жаль, что ты не можешь сейчас, сделать мне минет. У тебя это неплохо получалось раньше.
Он перевернул ее на спину и раздвинул ей ноги , как только мог шире. Подумав мгновение, согнул их в коленях. Когда он поднимал ноги, вагина трупа хлюпнула, выпуская воздух и из нее вытекла сперма, капнув на пол. Орлов заложил ее руки за голову, стараясь не испачкаться в крови и отошел в сторону, любуясь. Что-то портило картину. Он взял правую руку и положил ее на лобок. Все равно, что-то ему не нравилось. Он несколько раз перекладывал руки трупа и никак не мог найти положение, которое ему бы понравилось. Он со злобным оскалом, сильно ударил ногой по лицу Ксению, повернулся и вышел из комнаты. Через несколько минут, Орлов вернулся, неся топор и пилу. Он ногой подвинул одну руку в сторону от тела девушки, встал в головах трупа и расставив ноги , поухватистее взялся за топор двумя руками… Постояв так пару секунд, положил топор на пол.
— Ты мне так, Солнышко, все тут забрызгаешь… А ко мне, сегодня вечером, гости придут! — Орлов направился на кухню, — Не уходи никуда, я быстро…
Он вернулся с двумя разделочными ножами и рулоном черных мусорных мешков…
… Тщательно убравшись в доме, Орлов, уже вечером, радушно принимал гостей. Он был одет в серенькую тройку из добротной тонкой шерсти и светлые летние туфли. Профессор принимал поздравления от, пришедших засвидетельствовать свое почтение, представителей научного сообщества. Только недавно, с триумфом, в World of Cinema была опубликована его статья « Фрустрация личности и падение морально-этических норм в работах Ларса фон Триера». За весь вечер, профессор Орлов лишь однажды вышел на балкон и посмотрел, не протекают ли мусорные мешки, сваленные кучей на полу. Вечер явно удался и Орлов был доволен…
Послесловие: Злость...
Проблема в этом рассказике в том, что Гг не олицетворяет собой никакого конфликта. Ни социального, ни меж гендерного… Мы не знаем, в чем был межличностный конфликт. Лично на мой вкус, Гг -болен. Конечно, его заболевание усугубили внешние факторы. Работа преподавателем подразумевает право, до некоторой степени, решать судьбу человека. Конечно, это не право казнить, или оставить в живых. Но это право влиять на человека, на его поступки и на его мысли, на его судьбу, в конце концов. Это , как ржа , постепенно выедает слабую и больную личность. Вирус, постепенно поражающий сначала душу, а потом и мозг. И далеко не у всех есть иммунитет к вирусу начальника и распорядителя. Этот вирус страшен еще и тем, что формирует опухоль мозга, под названием безнаказанность. Безответственность за свое право распоряжаться другими людьми. И мы видим крайнюю стадию поражения личности.
Еще один фактор, оказавший влияние на врожденную болезнь Гг — увлечение реконструкцией. Глубокое погружение в эпоху 19 века, причем в его самое жестокое, еще рабовладельческое начало, повлекло за собой деформацию личности современного человека. А роль высшего офицера армии, которую он себе присвоил, сделала из него не терпилу крепостного, не просвещенного борца за право человека распоряжаться собой, а садиста… При таких осложнениях, болезнь не могла не привести к кризису. И как любой неизлечимый и заразный больной, дурно пахнущий, неприятно выглядящий, покрытый гнойными язвами и струпьями, Гг вызывает чувство отвращения.
Первой реакцией на его поступок у меня была злость. По прошествии времени и получении дополнительной информации, злость пропала. Эмоции -штука ограниченная в своем существовании и в проявлениях...
Но мы о злости…. Я испытал именно злость, ибо Злость (злоба) — сильная эмоциональная реакция на негативное событие, выражающаяся в желании причинить зло. Именно ! Мне очень хотелось причинить этому человеку зло и страдания… Поэтому Злость, а не отвращение, брезгливость, или неприятие. Злость потому, что захотелось ему отомстить глаз за глаз, руку за руку и желательно этим же топором. А за то, что он убил молодую и симпатичную женщину, вообще хотелось проделать с ним все то , что он сам делал, только с живым. Вот это качество Злости есть его, как положительное, так и отрицательное качества. В любом случае злость — эмоция действия. Злость требует выхода через деяние. Деяние мгновенное и яростное. В этом отрицательная сторона. Злость застит кровью глаза и затопляет разум. Злость - причина массы глупостей и поспешных ошибочных решений. Злость может перехватить дыхание и остановить сердце. Злость не позволяет подумать. Но в этом же и положительный эффект — в сломе конструкции, вызывающей эту эмоцию. В удалении фактора. В отмщении и удовлетворении. Злость подавляет не только способность думать. Она подавляет такие характеристики , как стыд, трусость, нерешительность и слабость… Злость делает из трусливого щенка бесстрашного волкодава… Жаль, что злость очень кратковременна...Я стараюсь давить в себе эту эмоцию. Просто потому, что пора бы уже научиться владеть собой, в 60-то лет… но, как ни странно, я очень люблю это состояние… Хорошо, что злость очень кратковременна... |