Произведение «Вне зоны комфорта - сценарий фильма км» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Драматургия
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 319 +1
Дата:
Предисловие:
ВНЕ ЗОНЫ КОМФОРТА

Сергей Педченко

s.p.poltava@mail.ru

Жанр: триллер, драма
Формат: короткий метр
Хронометраж: 17 минут

Логлайн:
Ради семьи он вкалывает на двух работах. Его жизнь - серые будни. Но однажды он знакомится с новой соседкой, которая переворачивает всё с ног на голову.

Вне зоны комфорта - сценарий фильма км

ИЗ ТЕМНОТЫ...

...слышно, как сигналит машина. Звук не очень громкий, но мощный, как у грузовика. Сигнал нарастает по мере приближения машины.

Вдруг, раздаётся ужаснейший звук столкновения, он прямо закладывает уши. Скрежет металла и звон стекла сливаются в единое целое и...

НАТ. ЗАДНИЙ ДВОР - ДЕНЬ

...ВИТАЛЯ (30) просыпается в страшном испуге.

Гамак покачивается под ним. Мобильный телефон, лежащий у него на груди, сползает к подолу футболки.

Виталя беспокойно оглядывается по сторонам.

В небольшом дворике сочно зеленеет травка. Десяток низкорослых плодовых деревьев почти беззвучно шуршит листвой.

Рядом с гамаком, где лежит Виталя, возвышается деревянный забор. В небольших просветах между досками видно соседний двор.

ВИТАЛЯ
Приснится же такое...

Он облегчённо вздыхает. Поднимает мобильный телефон.

На экране появляется фотография девушки с двумя младенцами на руках.

При взгляде на них Виталя улыбается. Проводит пальцами по экрану, как бы пытаясь погладить мать и детей.

ВИТАЛЯ
Мои дорогие...

Едва он касается экрана, как заставка пропадает. Вместо неё появляется видео, поставленное до этого на паузу.

Виталя поворачивает телефон в горизонтальное положение, нажимает на кнопку воспроизведения.

На экране появляются первые анимационные кадры: сквозь толпу просто одетых людей идёт мужчина в дорогом деловом костюме.

ДИКТОР (ИЗ ТЕЛ.)
Некоторые люди добиваются невероятных успехов и становятся знаменитыми на весь мир. В то время как остальные, которых подавляющее большинство, лишь топчутся на месте.

Виталя хватает каждое слово. То, о чём идёт речь, для него важно.

ДИКТОР (ИЗ ТЕЛ.)
Вы не задумывались, почему так происходит? Почему одни получают всё, а другие ничего? Почему лишь избранные покоряют вершины? И как они вообще становятся избранными?

Виталя пододвигает экран ближе к себе, чтобы ничего не пропустить.

ДИКТОР (ИЗ ТЕЛ.)
Всё предельно просто! Мы привыкли находиться в так называемой "зоне комфорта". Это такое состояние, где мы чувствуем себя в безопасности, где нам всё предельно знакомо...

На экране телефона показывают схематических человечков. Все абсолютно одинаковы: один и тот же цвет, размер и поза.

И тут, один из этих человечков переворачивается с ног на голову. Становится красным на цвет.

ДИКТОР (ИЗ ТЕЛ.)
А, между тем, достаточно покинуть эту самую зону комфорта и ваша жизнь непременно поменяется в лучшую сторону. Наполнится новыми красками. Станет насыщеннее и результативнее.

Виталя едва заметно кивает головой.

ДИКТОР (ИЗ ТЕЛ.)
Выходите из зоны комфорта и начинайте новую жизнь! Почувствуйте себя, наконец, счастливым!

Ролик заканчивается. Динамик телефона затихает.

ВИТАЛЯ
(тихо)
Ремень потуже и вперёд!

Он вяло улыбается.

СВЕТА (ВПЗ)
Воодушевляет!

Виталя вздрагивает от неожиданности, поворачивает голову на голос.

По ту сторону невысокого забора, в соседнем дворе стоит СВЕТА (30). Это красивая брюнетка среднего роста, одетая в короткое красное платье.

ВИТАЛЯ
Да, очень!

Он робко поднимается из гамака.

Она весело улыбается ему.

ВИТАЛЯ
Извини, я тебя сразу не заметил...

СВЕТА
Я всегда ко всем подхожу незаметно, надо это или нет.

ВИТАЛЯ
Я уже понял. А ты моя новая соседка?

Улыбка девушки слегка блёкнет.

СВЕТА
Не то, чтобы новая... И не то, чтобы соседка...
(пауза)
Я Света.

ВИТАЛЯ
Очень приятно! А я...

СВЕТА
О-о-о... Ненужно называть своё имя. Я его знаю!

ВИТАЛЯ
Откуда?

СВЕТА
На самом деле, мы давно знакомы, Виталя...

ВИТАЛЯ
Правда? Почему тогда я тебя не помню?

СВЕТА
Да? А, если я сделаю вот так?

Она широко улыбается. Чудная девушка! В лучах летнего солнца она само совершенство!

Виталя мимо воли тоже улыбается. Его глаза горят. Света ему определённо нравится.

ВИТАЛЯ
Извини, право же...

Он смущённо отводит взгляд.

ВИТАЛЯ (ПРОД.)
Недавно у меня родилась двойня. Теперь я работаю на двух работах и очень устаю... Так где, говоришь, мы с тобой раньше встречались?

Света прекращает улыбаться. Пару секунд что-то напряжённо обдумывает. Похоже, она расстроена.

СВЕТА
А вот и не скажу! Вспомнишь, тогда сам всё расскажешь! И, коль ты так сильно устаёшь на двух работах, ложись обратно в кровать. Я не обижусь, честно!

ВИТАЛЯ
Обычно, это называют не кроватью, а гамаком...

СВЕТА
Ну да... Гамак... Но ты ложись, я настаиваю!

ВИТАЛЯ
Пожалуй, так и сделаю. Этой ночью у меня загрузка, потом сразу же выезд. И всё это я должен сделать сам.

Он ложится, кладёт мобильный себе на живот. От движения экран просыпается. Появляется заставка: девушка с двумя младенцами на руках.

СВЕТА
Ой! Что это у тебя такое?

Она указывает на телефон.

ВИТАЛЯ
Это?

Он берёт мобильный в руки. Держит таким образом, чтоб было видно и Свете, и ему самому.

ВИТАЛЯ
Это то, ради чего я живу.

Он смотрит на Свету. И, вдруг, замечает у неё на голове небольшую белую шапочку, которая никак не идёт к красному платью. Такие шапочки обычно носят медсёстры в больницах.

Виталя моргает несколько раз и шапочка чудным образом исчезает. Голова Светы снова ничем не прикрыта.

СВЕТА
Я тронута до глубины души...

Виталя переводит взгляд на экран телефона.

ВИТАЛЯ
Когда мне особенно тяжело, я смотрю на эту фотографию.

Он мечтательно моргает.

ВИТАЛЯ (ПРОД.)
Стоит мне взглянуть в эти глазки, на эти губки... и я, словно заново рождаюсь на свет.

Его взгляд становится сонливым. Веки, словно наливаются свинцом.
ВИТАЛЯ (ПРОД.)
Мне становится тепло на душе. И так легко-легко...

Его взгляд понемногу затуманивается. Сон подбирается к нему близко-близко.

ВИТАЛЯ (ПРОД.)
И не хочется ничего, кроме как двигаться вперёд. Снова и снова выходить из своей зоны комфорта, чтоб заработать денег и привезти их домой. И я опять...

Далее он бормочет что-то неразборчивое. Его глаза понемногу закрываются. Рука с мобильным телефоном опускается на грудь.

Он засыпает...

ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА - ВЕЧЕР

Виталя лежит на койке. Он раздет по пояс, без носков. Из одежды на нём только серые больничные брюки.

Его глаза закрыты, он крепко спит.

В палате больше нет никого. Рядом стоят несколько коек, но все они пустые. В стороне видно шкаф для одежды.

Окно открыто настежь, однако занавески неподвижны. Сквозь тонкую ткань видно заходящее солнце: оно неистово светит, создавая изнуряющую духоту. Где-то рядом поют птички.

Дверь тихонько открывается, входит Света. На ней белый больничный халат и такая же белая шапочка. Волосы аккуратно подобраны в простенькую причёску. Она смотрится очень сексуально.

Ножками, обутыми в белые сандалии, Света бесшумно ступает к единственному пациенту в палате. Лицо у неё уставшее, она измотана под конец дня.

Света останавливается возле койки, где лежит Виталя. При этом она случайно зацепляет ножкой его руку, которая свисает над полом.

ТЗ Светы: из-под коротенького халатика видно её красивенькие ножки. Ровненькие, загорелые на летнем солнце... Прямо между ними видно грубую мужскую руку. Кажется, ладонь вот-вот ляжет на внутреннюю часть её бедра.

На койке глубоко вздыхает Виталя от того, что его потревожили. Но дыхание сразу же выравнивается. Сон продолжает держать его в своих крепких объятиях.

Света смотрит на лицо Витали. На его плотно прикрытые веки, приоткрытые губы... Её взгляд скользит к неприкрытым плечам и груди.

Девушка слегка прикусывает свою губу. Снимает с головы шапочку, прячет в карман. Её волосы распускаются и свободно спадают на плечи.

Света выглядит заворожённой. Напряжение внутри неё неуклонно растёт. Ей становится трудно дышать, грудь под белым халатиком поднимается всё выше и выше.

Невидимая сила тянет Свету к Витале. Она наклоняется над ним близко-близко, её волосы плавно рассыпаются на подушке.

Она в упор смотрит на спокойное лицо спящего парня.

Ножки Светы немного смещаются в сторону. Рука Витали прижимается ко внутренней стороне её бедра, сразу же под коротеньким подолом халатика.

От этого случайного прикосновения Света начинает дышать совсем уж глубоко. Теперь она не в силах сопротивляться страсти, бушующей внутри неё.

Света вплотную наклоняется к лицу Витали, целует его в губы. Её рука ложится ему на плечо.

Это крошечная ручка, пальчики тоненькие с нежно-красным маникюром. Она выглядит очень хрупкой на фоне мужского тела.

Внезапно, эта рука начинает дико трясти парня.

НАТ. ЗАДНИЙ ДВОР - ВЕЧЕР

Виталя открывает глаза и видит, что его за плечо трясёт ВЕРА (25). Это та самая девушка, которая стоит на заставке телефона с двумя младенцами на руках.

ВЕРА
Да проснись же, наконец!

Виталя лежит в гамаке. У него на животе звенит телефон - это работает будильник. Из дома сюда доносится плач его детей-двойняшек.

Виталя выключает будильник.

ВИТАЛЯ
Я уже проснулся!

ВЕРА
И твои дети, кстати, тоже! И знаешь почему? Да потому, что твою чёртову шарманку слышно даже в их спальне! Но ты почему-то её не слышишь!

Виталя растеряно смотрит на место по ту сторону забора, где видел Свету.

ВИТАЛЯ
Просто я мало сплю в последнее время...

ВЕРА
Ты отец двоих детей! Много спать для тебя непозволительная роскошь! Пора уже понять это!

Она оборачивается, шагает к дому.

ВИТАЛЯ
Милая, почему ты так злишься? Раньше ты не была такой.

ВЕРА
Почему я злюсь?

Она поворачивается к нему.

ВЕРА
Да потому, что ты всё время стонешь, что не высыпаешься и устаёшь! Думаешь, мне легко сидеть дома с двумя грудными детьми на руках?

ВИТАЛЯ
Я просто...

ВЕРА
Нет! Мне нихрена не легко! Все эти слюни и памперсы... - с ума сойти можно!

ВИТАЛЯ
Вместе мы справимся! Мы...

ВЕРА
Вот и проваливай на работу! Мне нужны деньги, а не твой девичий лепет!

Она быстро уходит в дом.

ВИТАЛЯ
(себе)
Что же с тобой случилось, Вероника?..

Он тяжело вздыхает.

Снова смотрит туда, где видел ту чудную девушку Свету. Касается своих губ пальцами и, призадумавшись, едва заметно улыбается.

Потом, немного расшатавшись, поднимается с гамака.

ВИТАЛЯ
Время работать!

ИНТ. БУДКА ГРУЗОВИКА - НОЧЬ

При свете, идущем откуда-то со стороны, Виталя толкает погрузочную тачку. На ней ящики, они аккуратно сложены друг на друга.

Груз слишком тяжёлый для него, он еле справляется. От физического напряжения его лицо кривится, зубы до скрипа сжимаются.

Он сгружает ящики в угол, тянет тачку обратно.

Далее в ускоренном режиме, словно проматываем неинтересные кадры вперёд: с помощью тачки Виталя заполняет всю будку остальными ящиками.

Наконец, он садится на краю будки. Вытирает пот с лица.

ВИТАЛЯ
С каждым разом всё труднее...

ИНТ. КАБИНА ГРУЗОВИКА - НОЧЬ

Виталя залезает во внутрь.

Видно, что он измотан. Глаза сонные, лицо бледное... А ведь он сделал только часть сегодняшней работы.

Тихо зазвенев ключами, Виталя заводит мотор. Хищным зверем под кабиной раздаётся приглушённый звук повышенных оборотов. Грузовик прогревается.

Виталя откидывается на спинку. Расслабляется. Его дыхание ровное, тело неподвижное. Веки тяжело хлопают. Ему очень хочется вздремнуть...

Вдруг, он вздрагивает всем телом.

ВИТАЛЯ
Так, не спать!

Он энергично потирает своё лицо руками, чтобы взбодриться.

Тем временем высокие обороты двигателя падают. Теперь грузовик готов отправляться в путь.

ВИТАЛЯ
Поехали!

Он включает передачу, рушает с места.

ИНТ./НАТ. КАБИНА


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама