Произведение «Просто Витёк (попытка грустного фельетона)»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Фельетоны
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 1267 +1
Дата:

Просто Витёк (попытка грустного фельетона)

Эпиграф: «Послушай, Зин, не трогай шурина!/ Какой ни есть, он мне родня…» (В.Высоцкий)


Информация к размышлению:

Тверской суд Москвы отправил в тюрьму Виктора Батурина - брата бывшей владелицы "Интеко" Елены Батуриной и шурина экс-мэра Москвы Юрия Лужкова. Судья решил посадить в СИЗО предпринимателя, лишь недавно получившего условный срок, а теперь обвиненного в попытке мошенничества, учитывая его непогашенную судимость и тяжесть инкриминируемого преступления, передает "Интерфакс".
Накануне Батурину было предъявлено обвинение в покушении на мошенничество в особо крупном размере. По данным следствия, в минувший понедельник в московском офисе "Интеко" предприниматель предъявил заведомо поддельный вексель этой компании на сумму 10,8 млн рублей, потребовав оплатить его. В пресс-службе компании "Интеко" подтвердили: "Вексель, который Батурин пытался предъявить к погашению, никогда компанией "Интеко" не выпускался".

На фоне предвыборной истерии «посадка» Батурина прошла как-то кисло, без должных общественных шума и пыли. И как-то даже не особенно «цепляет» тот факт, что посаженный – брат и шурин. А вот то, что теперешний арестант и фигурант орал на милиционеров матом, сидя на мусорном ведре в офисном туалете, вызывает умиление. Прямо сцена из быта прикрытых ныне вытрезвителей. Для чего его, сидящего именно ТАМ и на ТОМ, о чём я сказал, засняли на камеру и неоднократно показывали в новостных телевизионных выпусках на всю страну, тоже понятно: захотели максимально унизить. Нет, самостоятельно телевизионщики, известные трусы, на такой показ вряд ли решились бы. Наверняка был ЗАКАЗ и БЛАГОСЛОВЕНИЕ.
Нет, я не питаю абсолютно никаких тёплых чувств к известной семейке. Они мне, в  конце концов, не друзья и не родственники. В то же время я не пылаю к ним ненавистью за их ненасытность в отношении воровства. И Кепка, и евоная супруга и свежепосаженный брат и шурин -  люди СИСТЕМЫ, а она в самой сути своей порочно-воровская.  Как говорится, «и ежу понятно»: не прокололся бы в своё время Кепка – и Витьку, хоть заворуйся он выше крыши, хоть подделай все, какие имеются у нас в стране вексели, никто бы и пальцем не тронул. А сейчас, когда Кепка приказал супруге сидеть в Лондоне и даже и не думать появляться в Москве, где её ждут с распростёртыми объятиями «следаки», чтобы допросить  ЯКОБЫ в качестве всего лишь СВИДЕТЕЛЬНИЦЫ по какому-то уголовному делу, и она, как образцовая спутница жизни, сидит там, в тумане Альбиона, и не вякает, у вышеназванных «следаков» даже не руки – зубы чешутся, чтобы хоть кого из семейки укусить. А кого? Да Витьку, кого же ещё? Ему надо было тоже вовремя в лондОны-австрии и прочие «райские кусчи» сваливать, а он встал в позу Кисы Воробьянинова на горе Машук: дескать, я в ихних махинациях совсем не при делах, я в натуре белый и пушистый! Вроде бы и умный  с виду мужик, а не понял или не захотел понять: «белым и пушистым» у нас в стране можно быть, лишь имея в качестве прикрытия мощную «лапу». Если её у тебя нет, то ты, браток, никак не белее и не пушистее всех прочих, которые серые, со свалявшимися космами и от макушки до пяток в полном г…вне.
А ныне посаженный мне одно время даже нравился (да и сейчас – без претензий). Как он спокойно по телевизору выступал во всех этих бесчисленных шоу! И детишек очень правильно не отдал той мадаме, которая у него в жёнах одно время состояла, потом на халяву в Ванкувер, на Олимпийские Игры съездила, а сегодня нам в телерекламе какую-то подозрительную мазь впарить пытается. Сразу видно, та ещё штучка! Живёт в духе современных идей!
И всё-таки интересно: как отреагируют на посадку родственника сестрёнка и ейный, теперь уже совершенно политически беззубый муженёк, профессор и лектор какого-то там собственно«карманного» московского университета? И отреагируют ли? Неужели даже передачку в камеру не «зарядят»? Какой ни есть, а он им всё-таки родня…  

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама