Произведение «Мой Верблюд.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 28
Читатели: 183 +1
Дата:

Мой Верблюд.

                                                                    Мой Верблюд.

  Когда к нам в школу пришел верблюд, детям понравилось и мы смеялись.
  Когда первый раз закурил «Кэмэл», вкус понравился, это были настоящие сигареты.
  Когда в страну плюнули в 91 году, нам не понравилось, но сказали, что это сделал верблюд.
  Когда первый раз уволили с завода, сказали, что все претензии к верблюду.
  Когда понял, что верблюда нет, догадался, что нет ни школы, ни страны, ни сигарет, ни завода.
  Когда поинтересовался, куда все пропало, ответили: школа, страна, сигареты, завод – на месте.
  Когда пошел посмотреть школу, она оказалась на месте, но без детей.
  Когда глянул на башню, увидел звезду. Значит и страна на месте.
  Когда пришел на завод, людей не увидел, но здания были на месте.
  Когда все увидел и выплюнул окурок «Кэмэл», почувствовал новый привкус во рту.
  Когда спросил, где верблюд, мне ответили, что в зоопарке.
  Когда в зоопарке плюнул в верблюда - не долетело, Он был далёК от сетки вольера.
  Когда спросили, зачем плююсь, я пошел домой и плюнул в зеркало. Долетело.
  Когда вытер зеркало и посмотрел на себя, не узнал вначале. А потом рассмеялся. Как в школе.

                               С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.
 




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:21 05.04.2021 (1)
Интересные у Вас рассказы-размышления, и диалоги с комментаторами не хуже, дают темы для размышлений.
     22:49 05.04.2021
Мы здесь и размышляем вслух, уважаемый Геннадий. Поприще наше не молодежное - все пожили сколь положено, почему бы мысли не переложить в образы? Ну, а какая ассоциация последует - к ней и комментарии.
Приходите в гости - нашему "клубу" всегда не скучно вечерами.
Гость      04:21 13.03.2021 (1)
Комментарий удален
     10:47 13.03.2021 (1)
1
Доброе утро, Валерий!
Мне нравится вести с вами диалоги, если публикация вызывает вопросы.
Оверблюжвание, самый занятный процесс, как мною замечено. Сначала верблюда показывают - он вызывает восторг, потом к нему привыкают – он живет среди нас, затем он открывает рот и его язык становится понятным - нашим. Дальше, что угодно с нами происходит, вплоть до метаморфоз, следом онтогенез.
Если вы не ели пельмени с верблюжатиной, это не значит, что их нет. Есть к примеру пиво, но это не пиво, как и сигареты – там нет табака. Процесс оверблюживания успешен, как никогда – мы верим всему, что говорят, а на себя не смотрим – к чему пришли. Я смотрю, и порой удивляюсь – зачем верить верблюду, если верить нужно только себе – своим глазам?
Гость      11:04 13.03.2021 (1)
Комментарий удален
     11:19 13.03.2021 (1)
1
Валер, почему только россиян? На мой взгляд, это еще девственная страна - живет по каким-то необъяснимым принципам, но живет. Это парадокс!!! Я поездил и повидал, как реагируют на верблюдов вдали от нас - горбатые у них живут в постелях, в портфелях школьников, на улицах и в транспорте. Я не оговорился - там люди всего боятся, что связано с законом, наследие инквизиции так сильно, как никогда. Верят тв больше, чем шлюхам, которые платят полиции, не верят что взятки у чиновников популярнее грамма кокаина, верят в военную угрозу - так политики создают себе конкурсные баллы. И никому из них, в отличии от нас(!) не приходит в голову сказать - да пошли они нах, задрали своими обещаниями и угрозами - все пугают. Почти все, как на игле, сидят на страховках и кредитах, безумно боятся потерять работу - там только психологи помогают, а не как мы - выпил и сказал себе, разберусь - не пропаду. Они еще верят в какие-то демонстрации из разряда - народ поднялся и потребовал!!! Для нас это даже смешно, а там это работает. Завтра в них очередной Гитлер плюнет - они утрутся и пойдут сдавать евреев. Я тебе реальные вещи рассказываю.
Гость      11:23 13.03.2021 (1)
Комментарий удален
     11:30 13.03.2021 (1)
Оно конечно так, пущай! Я о верблюдократии - она у нас есть, но принесена извне. Вот я о чем. Другое дело обнаружить верблюда, который плюет в тебя - это искусство. 
Гость      11:59 13.03.2021 (1)
Комментарий удален
     12:11 13.03.2021 (1)
1
Давно, так и есть. Но это было давно, а у нас другая эпоха - наблюдаем, как фармацевты между собой воюют. Мерзко, конечно же, но все открыто - чтобы видели и думали, кому на руку такой вирус.
Гость      12:13 13.03.2021 (1)
Комментарий удален
     12:15 13.03.2021 (1)
2
Все учесть невозможно. Это в Европе все учтено, как и понятно, а тут 300 лет не могут понять - почему не по ихнему?
Гость      12:37 13.03.2021 (1)
Комментарий удален
     14:09 13.03.2021 (1)
Валер, там такие же люди, как и мы с тобой, но привыкшие повиноваться и верить. Не их в том вина - наследие инквизиции.
Гость      14:13 13.03.2021 (1)
Комментарий удален
     14:30 13.03.2021 (1)
Достаточно добрые, скажу тебе, доверчивые, не желающие создавать проблемы вокруг себя - в этом отличаются  от наших. Не такие, как видишь, потому что законопослушные, что тоже отличает от наших. Но и агрессии у них на пять порядков меньше - им есть, что терять. Нормальные люди, с желанием жить в мире и добрососедстве, поверь.
Гость      15:00 13.03.2021 (1)
Комментарий удален
     16:01 13.03.2021 (1)
Валерий, да никто к нам и не лезет - мы им, как и они нам, не нужны. Отдельные дяди если чего и говорят - лучше не реагировать.
Кусок дерьма, как по мне, должен или тихо валяться, чтобы его не замечать, или отдаться мухам – пусть его съедят. Но, чтобы слушать, о чем это дерьмо говорит, еще и вступать с ним в диалог, типа получи от нас ответ – в морду, считаю манипуляцией – нате, пипл, хавайте. Это старый прием, достаточно примитивный, рассчитанный только на одно – вызвать реакцию гнева и ненависти.
Я далек от политики, но происходящее в информационном поле не поддерживаю. Это не тот формат для нашего слушателя, который на сегодня необходим. И пока он есть – нет места вопросам местного характера, как и методике обсуждения в контексте взаимного уважения.
Гость      19:24 13.03.2021 (1)
Комментарий удален
     20:55 13.03.2021 (1)
"Отдельные дяди если чего и говорят - лучше не реагировать".
Из практики: если больного не слышать - он сам умрет. 

Если спросить меня или мою соседку, интересен ли карнавальный - ответ будет отрицательный. Что говорит посол? - еще этим увлечься не хватало нам. Кто платит? - есть кому расследовать.

Мир относительных вопросов слишком далек от моего назначения - я существую вопреки всему, во что хотят меня втянуть. Если тебе сказать, что Байдена настоящего нет, тебя разве это заинтересует? Так и меня - для типично занятого человека это даже не сенсация - и пусть. Быть в курсе событий надо, а увлекаться ими, тут дело личное. 
Я другим увлечен, Валерий, как и размышлениями с воспоминаниями на этом сайте. Мне это пока интересно, а дальше будет видно.

Не расстраивайся. Любой свежий арбуз куда вкуснее, чем переживания.

Гость      21:13 13.03.2021 (1)
Комментарий удален
     22:11 13.03.2021 (1)
1
Валерий, я учусь печь хлеб. Не получается. У соседки он ароматный, а у меня пригорает и тесто внутри не доходит, нет воздушной текстуры. Все, как надо делаю - не выходит по правилам. Выпечка, это искусство, я видимо еще не постиг того, что необходимо. Но мне все равно это нужно, и я все секреты обязательно освою. В планах изготовление пива, еще не пробовал, на лето отложил, что может быть лучше домашней пищи? 
В этом году буду получать биогаз, прошлым летом построил солнечную батарею, довожу до ума уаз-буханку. Валерий, объясни мне, старому дураку, где американцы, забастовщики, навальный и где я – в чем пересекаются наши интересы? Если таковых нет, значит мне все происходящее не нужно - мусором не занимаюсь. Здесь чисто житейская логика и я от нее не отступаю. А известно тебе, дорогой Валерий, что настоящего хлеба почти нет в продаже? Значит нет и клетчатки, так необходимой каждому – разве не важно, заняться своим здоровьем? Вот я и увлечен тем, что интересно и полезно. Даже здесь делюсь мыслями, правда не всеми, и пробую себя на лит. поприще - выкраиваю время. Одного жаль - много лет потратил на государство. Это и есть для меня констатация факта.
Гость      04:15 14.03.2021 (1)
Комментарий удален
     10:47 14.03.2021 (1)
Доброе утро, Валерий!
Если мои внуки решатся на какие-то сходки, я посчитаю это недоработкой родителей, и своей в частности - у меня определенны взгляды на этот счет, не родительские. Но если это произойдет, значит есть проблема, которую мы не понимаем, и ругать внуков за это не буду. Поздно.  Значит мое время упущено. И не только мое.
А пинать можно все теоретически. Я тоже пинаю и футболю, когда имею вопросы. Если их нет, жду когда меня пнут. О том и рассказ про верблюда.
Гость      13:08 14.03.2021 (1)
Комментарий удален
     23:18 14.03.2021
Тогда вы на верном пути, Валерий, это не обсуждается мною, как и то, правильно это или нет. Возраст не позволяет менять привычки, а присмотреться к происходящему всегда готов, если на то будет запрос.
     18:24 13.03.2021 (1)
Коловращение жизни!
     18:41 13.03.2021 (1)
Своеобразный круговорот нравов, веры, потерянного и не найденного. Но как интересно!
     18:57 13.03.2021 (1)
Интересен процесс, а результат уж какой получится.
     19:01 13.03.2021
В том-то и дело - сам процесс! Как и интересно предсказание - а вдруг совпадет?
     00:40 13.03.2021 (1)
1
У Вас правильный верблюд, Никита Антонович! Всем бы таких верблюдов...
     00:45 13.03.2021 (1)
1
Обычный, уважаемый ОлГус. Разобраться бы теперь - кто в вольере, и зачем. Я по своему дал ответ, кто-то иначе думает. Только Верблюд этот живее всех живых - пока он есть, нового ничего не будет. Имхо.
     00:52 13.03.2021 (1)
1
Да, на то он и верблюд, а не какая-то там неказистая и не интересная никому лошадь Пржевальского. Имхо.
     00:59 13.03.2021 (1)
1
Вы человек думающий и правильно прочли мою миниатюру. Мы эту верблюжатину жуем не одно столетие - всегда есть мифический Верблюд, всегда есть на кого указать пальцем. Потому и спросить не с кого. Даже "с кого смеемся - с себя" не работает. А Верблюд работает во всех странах.
     01:03 13.03.2021 (1)
1
ок
     01:09 13.03.2021
     18:34 05.03.2021 (1)
Верблюд - виновник всех бед. Главное, чтобы самому не стать верблюдом в этой мясорубке жизни. Там уже не понять будет, где тот верблюд, с которого всё началось. 
Никита, предположу такую вещь. Ты далеко не всем понятен со своими сковородками, верблюдами и папой Карло. Если не настроится на твой лад, рискуешь не услышать музыки. 
     19:13 05.03.2021 (1)
1
Тань, меня понять - не самовар чаю испить вместе. Ну что поделать, если гены во мне воюют? Я же не претендую на роль известного писателя - просто забавляюсь тем, что могу посмеяться над собою и окружающим миром. Понимать его не хочу - он прошит верблюжьими нитками, а вжиться в него не желаю - меня и такое положение устраивает. Я его пью, как мед и тем счастлив. 
Мои верблюды и Карлы всего лишь отражение настроения. Когда плевал в верблюда, подумалось, что не он в вольере - меня туда черти занесли, а глянул в зеркало - так и есть. И в том, что происходит - нет вины верблюдов, мы сами хороши - плюем во все, что можно плюнуть: в прошлое, в настоящее и во многое другое. А главное, не хотим этого замечать и везде находим верблюда. Так устроен мир, так было везде и всегда, поэтому с легкостью обращаем верблюда в козла, человека в ведьму, друга во врага, соседа в негодяя, а Богу приписываем национальность. Почему так происходит? Это для меня загадка. Хотя, вру - процесс разгадки продолжается.
     21:28 05.03.2021 (1)
Мир переменчив. Сегодня белые, завтра красные, потом зелёные. 
Песенку такую пел Золотухин. Ты, наверное, помнишь её.

"Ах, куда мне деться. Дайте оглядеться.
Спереди застава, сзади западня.
Белые, зелёные, золотопогонные.
А голова у всех одна. Как и у меня"

Иногда просто случается День открытых дверей во психушках. Вот под это дело и успевают случаться псевдочудеса, которые отражаются на всем мироустройстве. 
От разгадок легче не станет. Просто после каждого психического буйства наступает и затишье. Вот его и ждём, Никита.
     23:25 05.03.2021 (1)
1
Бумбараш пел, помню. Поучительное произведение - время ничего не меняет, разве что декорации и имена. А разберешься с действительностью, нового-то ничего и нет! Ругать палубу, на которой стою - не буду, куда с корабля? Быть понятым для всех читателей - нет желания, потому как человек я временный в графоманских делах, а откровенничать не по мне, просто делюсь мыслями, которые ценностей не представляют. Но, эти открытые двери всеми фибрами ощущаю - они засасывают каждого, кто ждет от жизни только хорошего. И получается: живешь ты временно - по временным правилам, а временные правила - для достижения каких-то невидимых целей. Нет, я могу чем-то или кем-то восхищаться. Могу и поспорить, не возбраняется. Но все это время я на чеку - обязательно выстрелят. Поэтому все мои миниатюры пронизаны какими-то событиями, которые я шифрую в тексты. Такой у меня стиль изложения, не популярный, но мой.
     14:39 06.03.2021 (1)
Никита, не удержалась. Зашла сегодня ненадолго. Всех своих проведать хотелось ну и ответить им. Сколько с тобой общаюсь, столько понимаю и принимаю твою точку зрения. Есть в ней изюминка. Иногда взгляд со стороны, отрешённый, но с некоторым ненавязчивым участием подобен божественному проявлению.
Он ведь тоже не претит поступать так или иначе. Так иногда. Козни строит, зная, что всё не вечно. Придётся и ответить когда-нибудь за содеянное.  Вот тогда и спросит: А почему собственно?
     16:12 06.03.2021 (1)
1
Привет, Татьяна! Моя точка зрения не навязчива, ты же знаешь: просто мне так думается. И че мне теперь поделать с собою? Я ж не против того, что вокруг меня происходит - значит так надо кому-то. Не мне или нам, кому-то. А я кто? Могу с утра быть ежом, потом черепахой, к вечеру верблюдом, а только во сне собою - я же никого не напрягаю? Мне так хочется. Если в школе говорили, что биологию учить надо я не сопротивлялся - не проблема, а вот вечерами захлопывал учебник и говорил себе: на вас поработал, теперь мое время наступило - всем до свиданья.
А теперь я старый и мне учиться в школе не надо - почему не побыть собою? Могу и казнь устроить тем, кто мне мешает или мешал - тоже не запрещено. И так легко после этого бывает, не представляешь!
     16:25 06.03.2021 (1)
Отчего же не представляю? Очень даже представляю, Никита! Прекрасное состояние души, когда никому ничем не обязан. Обязанности тоже не вечны. Наступает момент в жизни, когда можешь выбирать всё то, что надо только тебе. И жить для себя. 
     16:34 06.03.2021 (1)
1
Так и я о том же, пусть и не богато, зато на полную катушку - без обязательств, но с обязанностями, куда без них? Наверно это и есть та грань, когда не нужно лишнего, а интереса к жизни еще больше; когда никого не трогаешь, а сам можешь все; когда нет злобы или ненависти, а есть только желание сделать чего-то хорошего или полезного. Грань эта бывает в разном возрасте и хорошо, если ее нащупал. А ведь случается и по другому.
Поэтому, 6 марта или 8, я особой разницы не ловлю - когда хочу, тогда и поздравляю, как и чем хочу - может даже ящиком пирожных!
     16:35 06.03.2021 (1)
Правильно. Надо быть свободным от условностей. 
     17:03 06.03.2021 (1)
1
Согласен. А условности нам тоже придумали - что дарить. Я не против цветов, Бога ради, но дарить что-то от себя, это не значит поддерживать чиновничий бизнес - не хочу больше! Лучше на пару тысяч набрать полезного и вкусненького, чем отправлять в мусор через два дня увядший веник. 
Я вспоминаю время, когда на работе тремя гвоздичками откупались от женщин. А нет бы, каждой даме билет в театр, такси, приличные кожаные перчатки или браслет, а потом и сумку с шампанским. Тогда бы я сказал - это их день, они заслужили!
В моих рассуждениях может быть и то, с чем ты не согласна, но я так считаю - если праздник, значит праздник.
     17:17 06.03.2021 (1)
Откупались...Очень верно. Всё сказано правильно
     17:32 06.03.2021 (1)
1
Лукавства тогда не будет, когда исчезнут "нормы и правила" для праздничных дней. Так что, Татьяна, настоящего верблюда я буду уважать за то, что он верблюд, а если его подставили и я в небылицу поверил - буду в себя плевать, пока не пройдет блажь.
     17:35 06.03.2021 (1)
Без лукавства человечество жить никогда не научится. Скорее на головах ходить сможет.
Всё, Никита! Я ушла на заслуженный отдых))
Обнимаю тебя! 
     21:33 06.03.2021 (1)
1
До встречи, Татьяна!
     14:54 09.03.2021 (1)
     16:12 09.03.2021
1
     23:02 08.03.2021 (1)
Ваш мир  удивителен... он  изменчив, как ртуть, тем и интересен... иду на Вашу страничку с надеждой найти что-то  интригующее мне нравится..спасибо  буду разгадывать лабиринты души Вашей
     23:13 08.03.2021
В душе, уважаемая Надежда, есть неведомое и мне. Это позволяет смотреть на мир глазами спокойного человека, который ничего не осуждает, а восхищается прекрасным и удивляется порокам.

С уважением к вашему познанию истин  Н.А.
     22:12 06.03.2021 (1)
Акротекст про верблюда как срез нашей жизни! 
     22:53 06.03.2021
Да, Андрей, видеть нужно так, как сказали. А кого, уже не важно.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама