Часть 1
В кресле гостиничного номера сидел полный лысеющий мужчина в невзрачном мятом фланелевом костюме. Пребывая в раздражении, он выстукивал правым туфлем по полу стаккато Турецкое рондо.
Из Ванной комнаты вышел голый и мокрый красавец примерно сорока лет. Высокий, атлетически сложенный брюнет промокнул лицо банным полотенцем и обернув его вокруг бедер, на манер юбки, остановился напротив сидящего толстяка.
- Что-то случилось? - красавец пригладил мокрые волосы, - Какого черта, шеф? Я — в отпуске!..
- Нет, это я Вас спрашиваю — какого черта, Джон? - шеф взвизгнул от возмущения, - Вы кто? Вы — Джон Писк! Самый лучший и самый секретный агент Ми 6, Службы внешней разведки Ее Величества Королевы Англии! Я, шеф Ми 6, приезжаю на тайную встречу с самым секретным агентом и что я вижу? - шеф схватил, свисающие с подлокотника кресла, кружевные женские трусики и потряс ими над головой, - У входа в отель меня встретила целая толпа женщин с плакатами , на которых Ваш, Писк, портрет ! Вся эта толпа кричит Ваше имя - «Писк- я твоя!»... - шеф машинально спрятал кружевные трусики в карман пиджака, - Какой Вы к черту тайный агент и кто эти голые девицы в Вашей спальне?
- Вы же знаете , шеф! Главное мое оружие — успех в постели у любой женщины в мире! - Писк поиграл грудными мышцами, - Я должен поддерживать себя в форме и постоянно практиковать свои таланты и навыки.
- Ладно... У Вас новое задание , Джон. Задание класса экстра супер прим! - шеф покосился на зависший напротив окна номера вертолет с репортером и оператором с камерой на веревочной лестнице, - Пойдемте в туалетную комнату, Джон, там нас, надеюсь, не увидят и не подслушают. А то я тут чувствую себя таким же голым, как Вы...
Писк послушно прошлепал мокрыми ногами за шефом в туалетную комнату и прикрыл дверь.
- Вы отправляетесь в Россию, Писк! - шеф был серьезен, - Мы начинаем информационную войну с русскими. И начнете ее Вы, Писк.
- Я-а?
- Именно Вы! - шеф помолчал, - В России , на сайте знакомств Мамба.ру, работает особо опасный русский агент — Блондинка! Мы не знаем, кто она. Мы даже не знаем, она ли она... - шеф задумчиво пожевал губами, - Вам придется это выяснить, познакомиться с ней, влюбить ее, а возможно и не ее, в себя и перевербовать на нашу сторону. Блондинка должна стать нашим агентом влияния на этом крайне популярном ресурсе. Во чтобы-то ни стало, это задание нужно сохранить в строжайшей тайне, Писк!..
Ни шеф, ни Писк даже представить не могли, что еще несколько часов назад, через систему канализации отеля, в номер проник майор СВР Савелий Ферапонтович Титькин. Сидя в унитазе, майор высунул из воды чувствительный микрофон и внимательно слушал беседу шефа с Писком. Никто не знал ни его фамилию, ни звание и вообще ничего о нем. В особо секретных документах он проходил под именем - Агент, под кодовым номером сто девять...
(продолжение следует...)
Часть 2
- Вот фотография! — шеф протянул фото Писку, — А теперь — самое главное!!! — шеф расстегнул ширинку и стал мочиться в унитаз.
- Это — самое главное? — Писк в замешательстве смотрел на шефа.
- Нет, это — пиво… — в унитазе зашипел и испустил тоненькую струйку дыма перегоревший микрофон, но шеф уже застегивал ширинку и не заметил этого, — Самое главное — легенда и материальное обеспечение!
Шеф достал из внутреннего кармана пиджака кружевные трусики, отобранные в спальне Писка у одной из женщин и стал тщательно вытирать ими руки. Промокнув трусиками лоб, шеф снова сунул их в карман. Он вышел из туалетной комнаты и, постоянно принюхиваясь к своим рукам, пошел в гостиную.
- Итак, Писк! — шеф подождал, когда Писк подойдет к столу, — Это Ваши документы,.. это — деньги,.. — на стол упали паспорт гражданина Киргизии , две справки о прививках - от коронавируса вакциной Пфайзер и от бациллы коммунизма, с личной подписью Черчиля. Сверху, на стопку бумаг, упали две кредитки Усть-Пиндюйского Заготснабкнопкасбытбанка, — а это — оружие! — шеф мотнул подбородком в сторону, стоящего у входа в апартаменты, бокса презервативов Дюрекс, — Только я Вас прошу , Джон - поэкономней! Вы каждый раз вычищаете наш отдел вооружений подчистую, а ведь у нас есть и другие агенты!..
- А «легенда»?.. — Писк задумчиво листал свой новый паспорт, — Какая у меня будет «легенда», для внедрения?
- Легенда? — шеф открыл портфель и достав оттуда подарочное издание «Легенды Крыма», бросил книгу на стол, — Выбирайте любую!.. — расщедрился шеф, — На Ваш вкус, Писк!..
- Хммм… — Писк, украдкой, бросил взгляд на дверь спальни, — Сколько у меня есть времени, на подготовку операции?
- Максимум -сутки!.. — шеф опять достал кружевные трусики и промокнул лоб. На трусиках отчетливо проступило мокрое пятно, — Завтра, ровно с началом файф-о-клока королевы, Американский 7-й флот отправляется к берегам Белоруссии и они согласились подбросить Вас с партией Белорусского тунца. — шеф свернул кружевные трусики конвертиком и засунул в нагрудный кармашек, расправив кружева, — Правда я не понимаю, как эти тупые янки собираются доплыть до берегов именно Белоруссии, но они заверили меня, что для них это совсем не проблема. — шеф надменно усмехнулся, — В Гомеле Вас встретит наш человек и проводит туда, где будет проводиться кастинг, на должность дворника в одном из районов Брянска. Поверьте, Джон, нам стоило большого труда и средств, чтобы заручиться поддержкой Управляющей компании и обеспечить Вам победу в этом состязании! — Писк, с пониманием, сосредоточенно покивал головой, — Далее - все только в Ваших руках, Джон. Британия и королева верят в Вас, Писк!
- Связь, как обычно?.. — Писк заинтересованно поскреб желтым ногтем позолоту на корешке «Легенд Крыма».
- Нет, Писк! Не в этот раз...- шеф задумчиво вздохнул — Мы планируем длинную игру, поэтому связь долговременная — никакого разового секса! Никаких этих Ваших сунул-вынул-и-пошел! Связь должна быть надежная, секс яркий и регулярный… — шеф сердито посмотрел на Писка, — И не приведи Вам господь ошибиться, или недоработать! Клиент должен быть полностью удовлетворен и работоспособен!!!
Шеф взял со стола свой портфель и направился к выходу.
Ничего этого Агент, под кодовым номером сто девять, не слышал. Сгоревший микрофон передавал только шипение , похожее на звук льющейся струйки жидкости. И агент , поглядывая на часы и проникшись неподдельным уважением к способностям шефа, ждал, сидя под водой в унитазе…
(продолжение следует...)
Часть 3
Ровно через сутки, Писк поднимался по шторм-трапу на борт фрегата Конкорданс, стоящего на рейде Сан-Диего.
- Писк!.. Джон Писк!!! — представился он ступив на палубу.
Его встречал какой-то матрос со шваброй в руках. Он приподнял свою форменную панаму, под которой оказалась ермолка, — Залкинд. Сема Залкинд, издрассси… — матрос отвернулся и продолжил тереть шваброй палубу.
В полном соответствии с оборонной доктриной США, 7-й флот патрулировал отведенный ему участок мирового океана — Тихоокеанский театр военных действий! Получив приказ доставить агента к берегам Белоруссии, капитан фрегата вспомнил , что берега России были почти всегда белыми, где-то в районе Берингова пролива, на выходе в Северный Ледовитый океан и высадил, по полярному экипированного Писка, на лед в виду городка Анадыря. Через пять часов , полузамерзшего Писка, в бессознательном состоянии, подобрал потомственный охотник- алеут Ваня Елдойболтаев. Еще через три часа, Ваня сгрузил обмороженного и вусмерть пьяного Писка у приемного отделения местной больницы..
— Ааа, очухался, Молдыга?!! — огромная , под центнер весом, женщина смотрела на Писка , сложив руки под громадной грудью, — Мы уж думали ты, со спирту-то, гигнулся… Ну, да Вы , чурки, живучие...
Писк посмотрел на забинтованные культи, вместо рук. Оглядевшись, он понял , что его койка стоит в коридоре, прямо напротив двери в туалет.
— Ну, извини! — хохотнула бегемотиха, правильно поняв его осмотр — Палаты заняты… Скажи спасибо, что койка нашлась.
Дверь сортира открылась и в коридор вышла еще одна бегемотиха. Такая же крупная, грудастая, фигуристая блондинка, только моложе и с талией, хоть и необъятной , но резко очерченной.
— Этот, шо ли ? — блондинка вытерла мокрые руки об, обтянутую халатом, огромную грудь.
— Он, болезный… — старая бегемотиха вытянула из кармана халата паспорт Писка, — Абдуакматалиев! Твою ж мать, язык сломаешь, — бегемотиха покачала головой, — Молдыгазы Токтоболотович , гражданин Кыргызстана.
— Дай хоть гляну. Мелкий он какой-то… — молодая подошла к койке Писка и протянула руку к одеялу — Есть у него член вообще-то?
«Нет!!! Только не секс! Только не сейчас!» — полыхнуло в голове у Писка. Он засучил культями и судорожно прижал ими одеяло к груди.
— Да не боись ты! — молодая . даже не заметив сопротивления Писка, приподняла одеяло и открыла голое тело Джона, — Не боись. Мы тебя сначала подлечим, а-а ... будем уже потом, когда силенок наберешься.
Бегемотихи, без особого энтузиазма, рассматривали основное оружие Джона, которым он, до этого дня, заслуженно гордился. При этом, молодая кривилась от неудовольствия.
— И че? — она потыкала пальцем в гордость всей разведки Ми-6 — Даже у дворника Прохора поболе будет…
— На безрыбье и сама раком встанешь! — назидательно проговорила старая и опытная, не отрывая задумчивого взгляда от крайней плоти Джона, — Пока рыбаки не возвернутся и этот на что-то сгодится…
... Нельзя сказать, что за прошедшие два месяца, Писк смог кардинально изменить первое впечатление о себе у медсестер больницы. Но он старался! Он старался и теперь пожинал плоды своего изнурительного труда — его перевели в отдельную палату! Это был бесспорный успех, но успех условный. Когда он заявил о своем желании покинуть больницу в связи с выздоровлением, эта попытка была на корню пресечена Старшей медсестрой.
— Успеешь, Молдыга, в свою Кыргызию. — Старшая медсестра даже не посмотрела на Писка и продолжала что-то писать в карточке, — Пока, ты на дежурстве, согласно графика, ночь-через ночь. Вот и работай. Выпишу тебя сразу, как рыбаки сойдут на берег. — она оторвалась от писанины, посмотрела на Джона и улыбнулась — Иди — отдыхай, пока. Через два часа тебе на смену заступать…
«Бежать! — решил Писк, возвращаясь в свою палату, — Надо все обдумать и готовиться!» Джон чувствовал, что готов приступить к выполнению основного задания, по соблазнению блогерши - Блондинки. «Как же я был наивен и глуп, расценивая это задание, как легкую прогулку, как отпуск в России!!!» — думал Писк-лучший агент разведки Ее величества.
Два месяца, проведенные им на дежурствах в больнице, позволили ему не только натренировать все навыки владения своим оружием. Он смог вспомнить и опробовать все, что знал о воздействии на тело противника голыми руками, языком и иными способами. Но главное, Джон преодолел психологическую травму от общения с медперсоналом больницы и убедился в дееспособности своего главного калибра. Он конечно отдавал себе отчет в том, что не обладает межконтинентальной ракетой дворника Прохора, но оптимистично оценивал свое
| Помогли сайту Реклама Праздники |