Произведение «Кузькин отец Часть III Глава XIII» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Сборник: Вовка в Триседьмом царстве
Автор:
Читатели: 283 +1
Дата:
Предисловие:
Может быть вы обращали внимание, что о жизни людей случайно знакомых нам известно частично – «с» и «до», с момента знакомства и до момента его прекращения.

Кузькин отец Часть III Глава XIII

А эта глава должна быть, и есть, потому что дикая и не культурная

«Настоящая история человечества»

И вот 23 августа 1483 года было объявлено  решение Совета Достойных о создании на территории Эдемии государства получившего название Кем–то Объединённые Штаты Эдемии (Somebody Unificated States of Edemia), сокращённо – КОШЭ.

Столь необычное на первый взгляд название на самом деле имело и до сих пор имеет под собой глубокий смысл. В слове «Кем–то» отражена сама суть созданного государства. Это говорит о том, что государство представляет добровольное объединение народа проживающего в пределах определённой территории и не образовано каким–либо конкретным лицом или группой лиц.

В состав КОШЭ входят пятьдесят две исторические области Эдемии, получивших название штаты. На территории каждого из штатов действует своё законодательство, иногда значительно отличающееся от законодательства КОШЭ в целом.

Это лишний раз подчёркивает, что КОШЭ – объединение свободных исторических областей (штатов) Эдемии созданное исключительно на основе доброго волеизъявления народа их населяющих.

Основополагающими принципами КОШЭ является не какая–либо религиозная догма и не принадлежность населения к той или иной расе, а исключительно плодотворная и созидательная деятельность граждан, направленная на процветание государства, а именно, получаемая прибыль.

В свою очередь прибыль и является показателем, и мерилом эффективности любой трудовой деятельности и рассматривается как основа любого законодательного акта, любого уровня, начиная с Конституции КОШЭ.

Это было сделано в первую очередь для того, чтобы диким народам Диких земель было хоть в какой–то степени понятно государственное устройство КОШЭ. Доселе существовавшую Эдемию – государство без государственных институтов вожди диких народов просто не смогли бы понять, для них это было бы чересчур сложно.

Кроме того, преобразование Эдемии в государство под названием КОШЭ было направлено на перспективу рассчитанную на века и даже тысячелетия.

Первым шагом КОШЭ для официального заявления о себе как о государстве стал  тот факт, что 3 августа 1492 года из порта Бостон под командованием гражданина КОШЭ, Христофора Колумба, в составе трёх кораблей в море вышла официальная научная экспедиция.

После непродолжительного плавания через Атлантический океан двенадцатого октября одна тысяча четыреста девяносто второго года, увидев берега современной Испании, экспедиция под руководством Христофора Колумба для всего мира открыла сначала Европу, а затем Африку и Азию.

Это открытие произвело неизгладимое впечатление на дикие и некультурные народы. В частности, начиная с 1492 года, в Европе наступила Эпоха Возрождени.

От автора: К сожалению, на этом месте брошюра, вернее то что мне досталось, заканчивается. Жаль конечно, брошюра весьма интересна тем более, что в правдивости изложенного в ней сомневаться не приходится хотя бы потому, что написана она культурным и цивилизованным человеком.

Так уж получилось, что персонажей, обладателей имён собственных в этой книге не так уж много и опять же, так получилось, что все они вроде бы как и не главные. Может быть и так, если честно, то  я и сам не знаю.

Просто мне не хочется быть по отношению к ним откровенной сволочью, потому что дабы раскрасить услышанное от приятеля мне пришлось их придумать, от начала и до конца.

Единственный, кто из персонажей полупридуманный, так это Фёдор. Помните фильм «Операция «Ы», или другие приключения Шурика»?

Первая часть там кажется называется,  «Случай на стройке», точно не помню (а специально искать в Интернете не буду, потому что вредный).

Был там великовозрастный хулиган по имени Федя которого Шурик всё же перевоспитал. Вот его я и взял за прототип. И детишек его – Леночку и Алёшку тоже оттуда взял, хоть в книге они просто упоминаются, так уж получилось. Если кто усмотрит в этом деле плагиат, дело ваше. На самом деле его совсем немного, всего-то три имени.

Вот и хочу я с ними как бы попрощаться, потому что вряд ли они ещё где появятся.

***

Может быть вы обращали внимание, что о жизни людей случайно знакомых нам известно частично – «с» и «до», с момента знакомства и до момента его прекращения.

Точно также происходит и с людьми, которые в книжках живут. Читатель знакомится с книжными героями с момента их появления на страницах какой–либо книги, а по прочтении этой книги знакомство прекращается. Как правило, на тот момент они уже люди сформировавшиеся и вполне способные на то, чтобы делать или не делать что–то достойное описания. По окончании книги читатель о них забывает, а бывает и помнит, но что с ними произошло в дальнейшем, узнать уже не сможет.

Точно так и в жизни. Повстречался человек с человеком, например в поезде или в парке на лавочке. Посидели, поговорили за жизнь, бывает что пивка попили и расстались, каждый пошёл своей дорогой.

Получается, что о новом знакомом знаешь только то, что успел узнать с момента знакомства и до момента расставания. Бывает, конечно, что человек тебе всю свою жизнь перескажет, а иногда и душу свою наизнанку вывернет, но случается это не часто, и если честно, то в большинстве случаев жизнь его, целиком и полностью, никакого интереса для тебя не представляет.

Слушаешь, но так, из вежливости, или если он тебя пивом угощает. А выспрашивать: «Пожалуйста с того самого момента как вы перестали быть сперматозоидом, и поподробнее…», такое редко бывает. Для такого особый темперамент нужен, причём у обоих.

Точно так же и с людьми по воле и фантазии автора в книжках живущими. Бывает что автор описывает человека с момента его рождения и до тех пор, до каких сочтёт необходимым, правда бывает, что и до последних минут его жизни. А в основном, в силу своего эгоизма, преследуя какие–то свои, подчас никому неизвестные цели, автор ограничивается «от сих, до сих», вот и получается знакомство случайным.

В этом случае автор и читатель как бы одного поля ягода, в смысле, им обоим неизвестно, что с книжными героями будет дальше, но пока книжка не дописана возможность узнать, что с ними происходит на момент окончания книги всё–таки присутствует.

***

Как–то странно мы всё же устроены. Если у человека всё хорошо, то вроде бы и говорить не о чем. В это «все хорошо» помещается сразу всё, а вот если, не дай бог, конечно, что–то у него не так, тогда слушать, не переслушать. Только успевай рот раскрывать да уши развешивать, ну и сочувствовать не забывай, приветствуется.

И ещё бытует такая штука. Не все конечно, но некоторые, неважно, пенсионеры или ещё не пенсионеры, такое впечатление, что не живут, а доживают. Через слово: «Ой, помру скоро. Ой, помру скоро…». Так и хочется сказать: «Ты только обещаешь» или спросить: «Я так понимаю, ваши слова можно расценивать как приглашение на поминки?».

От автора: Если честно, насчёт обещания некоторым говорил, а вот о приглашении, не спрашивал. То ли заранее знал, что откажут, то ли ещё что…

Начну по старшинству. Иван Степанович и Анна Кондратьевна если и доживали свой век, то об этом или не догадывались, или предпочитали не вспоминать. Да и некогда им было такой ерундой заниматься.

Иван Степанович и Анна Кондратьевна почитай круглый год жили в деревне. Правда, Иван Степанович именовал их деревенский дом дачей. Так, считал он, звучит солиднее.

А на самом деле оно так и есть. Дом называют домом когда жить больше негде, а если ещё где–то жилплощадь имеется, то называть деревенский дом можно по разному, хоть той же дачей.

У Ивана Степановича с Анной Кондратьевной в городе была вполне приличная квартира, но жить там было не то что неуютно, скучно. Вот там как раз мысли о доживании в голову-то и полезут. Странного в этом ничего нет. Посмотрите на пенсионеров, которые уже, так сказать, со стажем, в городе и в деревне.

В городе чем они занимаются? В основном конечно по квартирам перед телевизорами сидят. Если летом, то бывает что на балкон выбираются. Даже выйти и посидеть на лавочке, около подъезда, не каждый из них отваживается. Более–менее они солидарны друг с другом в посещении близлежащих рынков и магазинов, ну и аптек с поликлиниками конечно.

И посмотрите на их сверстников в деревне. Кстати, лавочки там тоже есть, почти у каждого дома, только на лавочках этих в основном кошки сидят, от ловли мышей отлынивают.

В деревне пенсионер занят с утра и до вечера. Занятий вроде бы и немного, но они ежедневные. Дом, сам по себе, он внимания требует. Огород есть обязательно. Вы видели в деревне хоть один деревенский дом без огорода? Я видел. Правда, дом этот, сельсоветом оказался. Ладно, с сельсоветом этим. Кстати, у него огород тоже есть, только расположены эти «огороды», по деревенским меркам, довольно–таки далеко от самого дома.

Так вот, огородом надо заниматься? Надо! Иначе лопухи всякие начнут расти и ещё что–нибудь этакое, «экзотическое». А картошка и капуста вместе с этой «экзотикой»  расти отказываются, вот и приходится.

Опять же, если ещё есть какое–никакое немудрёное хозяйство в виде курей–утей, то забот, хоть и ненамного, но всё равно прибавляется. Ну а если уж в хозяйстве корова имеется, тогда вообще. Не в смысле, «вообще какой город?», а в смысле, вообще полная занятость, с утра и до ночи.

***

У Ивана Степановича с Анной Кондратьевной коровы не было. Куры и утки были, и этого достаточно. Хлопот они тоже доставляли, будь здоров. Правда, основные хлопоты были не ежедневными, а если можно так сказать, сезонными.

Дело в том, что на период ранней весны и поздней осени Иван Степанович и Анна Кондратьевна перебирались в город. Они-то в городе, а живность в деревне оставалась, вот вам и хлопоты. Хорошо что соседка – душа добрая, соглашалась смотреть за курами, утками кормила их и водички попить давала. Но всё равно, когда не сам, тогда душа не на месте. Вот вам и хлопоты, в смысле, переживания.

Поэтому как только очередное время года более–менее устанавливалось окончательно Иван Степанович с Анной Кондратьевной спешили: первый на дачу, вторая в деревню.

Да, с недавних пор появилась у Ивана Степановича ещё одна проблема, вернее, забота. Вычитал он где–то, что оказывается страусов можно разводить в домашних условиях и аж весь загорелся. Он даже Гласса хотел было попросить, чтобы тот привёз ему, ну или попросил кого чтобы привезли страусиных яиц, говорят, страусы эти в КОШЭ запросто по полям бегают. Правда спросить постеснялся и теперь осаждал городской зоопарк письмами и личными визитами с одной и той же просьбой: продать ему пару страусиных яиц, как он говорил, для науки.

Вот и сами подумайте, есть ли у Ивана Степановича и Анны Кондратьевны время, чтобы задумываться о своём доживании или же о том кого приглашать, а кого не приглашать на собственные поминки?

Иван Степанович, весь аж горит и светится страусиной идеей, уж очень ему хочется стать страусоводом, а Анна Кондратьевна следит, чтобы он горел и светился в меру, ну чтобы его и на страусов хватило. Вот так-то!

Это ещё хорошо, что Ивану Степановичу в руки попалась книжка о страусах. А представляете, чтобы было если бы он о лосях прочитал? Ведь их тоже в домашних условиях разводить можно.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама