Произведение «Кузькин отец Часть III глава XII» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Сборник: Вовка в Триседьмом царстве
Автор:
Читатели: 281 +1
Дата:
Предисловие:
Не удивляйтесь, этой главы, хоть и под номером двенадцать, заметьте, не тринадцать как у культурных и цивилизованных людей,  действительно не должно быть, потому что она не существует. Но в этой книге она существует и причиной тому некультурность и нецивилизованность её автора.

Кузькин отец Часть III глава XII

Не удивляйтесь, этой главы, хоть и под номером двенадцать, заметьте, не тринадцать как у культурных и цивилизованных людей,  действительно не должно быть, потому что она не существует. Но в этой книге она существует и причиной тому некультурность и нецивилизованность её автора.

В стране культурной и цивилизованной, а она как известно одна на свете, числа тринадцать не существует. Нет, на бумаге и в арифметике с математикой существует конечно, а в жизни не существует. А у автора, у того всё наперекосяк. У него и число двенадцать существует, и число тринадцать существует, иными словами, всё не как у людей, культурных и цивилизованных.

Для того, чтобы было ясно, ну и чтобы поверили, приведу один пример. В ихних домах нет тринадцатых этажей. Двенадцатый этаж есть, как ему и положено быть, а тринадцатого нету, сразу за двенадцатым, четырнадцатый. Вот интересно, а куда они тринадцатые этажи девают и кто на них живёт?

Но это ладно, с этажами, оно на любителя. А вот как быть со сдачей в магазине, ну или ещё где–либо? Купил человек что–то, а ему сдача полагается в размере тринадцати ихних денег. Сколько сдачи ему дают: двенадцать или четырнадцать, а? Надо будет при случае спросить у какого–нибудь культурного и цивилизованного гражданина культурной и цивилизованной страны, интересно все–таки…

Опять же, в силу своей некультурности и нецивилизованности которые мне с успехом заменяет откровенная дикость, несуществующая глава – самое место для того, чтобы, так сказать, подвести итоги. Дел-то было много наделано и натворено, так что самое время и самое место.

***

То, что в результате всех этих событий получилось в Дикой Империи описывать не очень интересно. Разумеется, оно не неинтересно вообще, как раз наоборот.

После того, как общий «враг» был определён и классифицирован, в отношении него были предприняты решительные и самые, какие только существуют, беспроигрышные и безотказные действия – обложили неженатых мужиков и обложили со всех сторон. Самые стойкие из них, конечно же, продолжали стоять до конца и не сдаваться, но многие, многие сдались, потому что сопротивляться такому напору были не в силах, дюже приятным он был, напор этот.

Первыми результаты заметили околоподъездные бабушки и сразу же начали ими пользоваться. До этого как было? День за днём одно и тоже: одни и те же лица, в смысле, жильцы. Парами и по одиночке, тоже ходят одни и те же, и в том же составе. Это как песня в магнитофоне одна единственная, а другие не записаны. Вот и приходится слушать её с утра до вечера, хоть и в исполнении соратниц по приподъездной лавочке, но всё равно одну и ту же.

И вдруг, никого не спросясь, у домов стали появляться незнакомые мужчины и женщины. Мало того появляться, они в подъезды начали заходить! По мнению бабушек – наглость конечно, несусветная. Как так, не представившись, не поговорив за жизнь и разрешения не спросив, вернее, где живёт та или тот к кому им надо, проходили мимо, правда здоровались. Это почитай как фонотека какой–нибудь звукозаписывающей студии на бабушкины «магнитофоны» свалилась. Играй, пой, да хоть пляши, песен навалом, на любой мотив!

Не зря в популярной песне поётся: «Нам песня строить и жить помогает…». Песен стало навалом, а значит версий из них, вернее аранжировок, можно понапридумывать ещё больше. А насчёт жизни, так новая песня, это почитай что новая жизнь, полная содержания, а значит и смысла.

Но удел этих, уже бабушек – созерцание и аналитика. Ничего не поделаешь, каждому возрасту своя специализация полагается. Внуки у них уже выросли, а правнуки ещё не родились, подождать надо. А пока что время свободное появилось, вот и … 

Зато некоторые мамы, отчаявшиеся понянчить внуков, воспряли. У них начиналась вторая молодость. А может быть это как–то по другому называется, не знаю.  Действительно, как назвать то, когда женщина потеряла всякую надежду стать бабушкой, сын – балбес жениться не хочет, и вдруг, на тебе: «Мама, я тебя хочу познакомить…, она хорошая…, мы собираемся пожениться…». Вот как это назвать? Пусть будет молодость, и неважно какая.

Есть такая бытовая услуга, «Муж на час» называется. Расшифровывать эти три слова можно кому как угодно, как говорится, у кого что болит или сломалось.

Хорошее в этой бытовой услуге, впрочем назвать её можно как угодно – хорошее слово – «муж», а плохое – «на час».

Для мужиков тоже существует подобная бытовая услуга, только называется она как–то по другому, нет, не «Жена на час» – это уж точно. Ещё говорят, что услуга эта  древнейшая на Земле, врут наверное, как всегда.

Древнейшими услугами, если это можно так назвать конечно, безусловно являются взаимные «услуги» под названиями: «Муж навсегда» и «Жена навсегда». Вот здесь всё ясно и понятно и никаких сомнительных трактовок не предусмотрено.

Так что в результате блестяще проведённой, слово операция не подходит, на больницу похоже. В результате массированного «набега на вольный Дон», количество жителей его катастрофически уменьшилось, почитай опустел «вольный Дон–батюшка». Кое–где вольная жизнь конечно теплилась, но теплилась она как–то неуверенно, грозя вот–вот угаснуть и тем самым уступить место жизни семейной.

А «пленники», нарядные, в красивых костюмах, под ручку со своими прекрасными избранницами (только вот не надо пожалуйста умничать насчёт того, кто кого избрал!), под радостные крики гостей, сквозь море цветов и шампанского становились «Мужьями навсегда». Прекрасные избранницы в свою очередь становились «Жёнами навсегда», а если вместе, то становились «Семьёй навсегда», без которой жизнь не жизнь, хоть и вольная…
Кстати, свадеб было так много, что работникам ЗАГСов молоко стали выдавать, не за вредность конечно, а в качестве компенсации за переутомление.

Но это только начало, цветочки, так сказать. Через некоторое время, сами знаете какое, ну может быть чуть–чуть побольше, работникам ЗАГСов пришлось в два раза больше молока выдавать, потому что работы в два раза прибавилось.

Сначала регистрируешь одних, а потом регистрируешь того, а бывает что и тех, кого принесли те, которых совсем недавно регистрировали. И так без конца, потому что те которые ещё «не», тоже хотят, ждут своей очереди и через некоторое время обязательно придут, но уже не вдвоём, третьего принесут, тоже регистрировать.

Оно конечно, пожалеть бы работников ЗАГСов, но думается мне: ничего страшного, потерпят. Сами когда–то регистрировались, а потом регистрировали, или собираются…

***

После того, как выставки пришлось закрыть, в Советском Союзе почитай никто не расстроился. Были конечно, но так мало, что на фоне того, что происходило почитай повсеместно осталось незамеченным. Судите сами, а кому уж очень интересно, при случае попробуйте: в одном месте и в одно и тоже время свадьба, а неподалёку мужик какой–нибудь стоит, с кислой рожей. На кого в первую очередь обратите внимание?

Оно конечно на любителя, но мне свадьба кажется предпочтительнее. На свадьбе могут и сто грамм налить, за здоровье молодых, так сказать, а мужик с кислой мордой вряд ли тебе сто грамм нальёт, а если и нальёт, то своим нытьём замучает. Поэтому свадьба предпочтительнее, там никто на жизнь не жалуется и не проклинает её.

Да, насчёт выставок. После того, как они закрылись, никто из руководства партии и правительства, разумеется, не злорадствовал и уж тем более в сторону КОШЭ рожи не корчил и неприличных жестов не показывал.

На такие случаи дипломатия есть с её неисчерпаемой вежливостью. Ругаться дальше очень не хотелось, в стране дел навалом, делать–не переделать. Так что тратить время на всякие скандалы – просто глупо. Написали им конечно, но исключительно дипломатично и вежливо, приблизительно так: «Ребята! Мол, вы не переживайте так, со всяким может случиться. Если что, вы приходите с выставкой там какой, или ещё с чем–нибудь подобным, мы завсегда рады, потому что любим вас, почти».

Это если взять руководство партии и правительство в целом. Ну а руководитель руководства партии и правительства, Никита Сергеевич, продолжал руководить как страной, так и теми кто тоже руководил, забот тоже хватало.

Приходилось много ездить как по своей стране, так и по другим странам. И ничего удивительного не было в том, что несмотря на практически полное отсутствие информации о полёте Никиты Сергеевича в космос простой народ за границей о полете откуда–то знал и знал довольно–таки много. И если раньше Советский Союз всё–таки был государством номер один, правда на пару с КОШЭ, то теперь руководитель Советского Союза, стал руководителем номер один и места рядом с ним для ихнего президента не было, всё Никите Сергеевичу отдали. Факт оставался фактом. Популярность Никиты Сергеевича, а вслед за ним и популярность Советского Союза выросли так, что тем же КОШЭ впору было начинать вспоминать, где верёвка с мылом лежат?

На деле получалось, что Советский Союз показывал «как надо делать» и готов был помочь, но взамен ничего не требовал, а те которые культурные и цивилизованные, они тоже показывали «как надо», но за это возжелавшего до нитки обирали.

От автора: Пусть это выглядит как агитация за одних, направленная против других – мне все равно. А куда мне деваться, если я так думаю, тоже мыло с верёвкой искать?! А зачем их искать, если я и так знаю: мыло есть, на кухне и в ванной лежит, а верёвки нету. И покупать верёвку я не пойду, денег жалко, да и лень идти.

Опять же, даже если каким то чудом эта книга и будет издана, то никак не в единственном культурном и цивилизованном царстве–государстве, потому что всё написанное – сплошные дикость и бескультурье.

И ещё, напоследок. К многочисленным почётным званиям Никиты Сергеевича прибавилось ещё одно, тоже почётное, зато фактическое – первый космонавт. Если, например,  над званием «первый шахтёр» народ хоть и втихаря, но смеялся, то над званием «первый космонавт» не смеялся, заметьте, по собственной инициативе не смеялся, потому что живьём и всего перемазанного углём его никто не видел, а в скафандре видели, хотя бы те же колхозники, которые его за шпиона приняли.


***

А вот в КОШЭ ситуация складывалась прямо противоположная. Народ недоволен, его успокаивать надо, а успокоить то нечем. Бизнесмена обижать негоже, он, почитай, в стране самый главный. Это в конституции что–то про народ написано, но конституция она за семью замками хранится, а бизнес, он вон он, на улице, никуда не спрячешь.

Насчёт неженатых мужиков, так где их взять, тем более что они всем довольные? Если кто и есть, то не заставишь. А начнёшь заставлять, так опять крика не оберёшься. Вот и выходит что те же гениталии, только вид сбоку. Поэтому решили ничего не делать, пусть сами между собой разбираются, рано или поздно успокоятся.

Видать правду говорят, что в КОШЭ мастеров придумывать разные полезные вещи, как клопов в перине. Для того, чтобы все побыстрее успокоилось обратились к ним. Те подумали, и придумали чем надо заменить недосчастье семейное, ну хотя бы на то время, покуда всё стабилизируется.

Говорят, если хочешь заинтересовать человека помаши у него перед носом деньгами. Вот кошисты и помахали пред носами кошистов


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама