Меня окружал густой, непроглядный туман, и мертвая тишина, давящая на мозг... Ее нарушало лишь биение моего сердца, эхом отдающее в виски. Так громко...пульсируя, заставляя дрожать каждую клетку моего тела. Необычное и довольно странное чувство.
"Что это за место? Сон? Мы были в баре с Саймоном, посидели, отдохнули и, разъехались по домам. Скорее всего, я действительно сплю". И тут, я услышал шепот. Он доносился отовсюду, откуда-то из тумана: "Не дотянусь... Постой, не уходи... Люблю... Твоя улыбка... Ты мой мир... Я вернусь за тобой... Не спи, только не спи... Любовь моя..." Сердце забилось чаще. Всего-навсего какие-то обрывки фраз. А сердце сошло с ума.
Вспышка. Яркий зелёный свет, слепящий глаза.
Город. Мой родной Сидней. Вот только, все вокруг было зелёным: небо, здания, земля и люди вокруг. Абсолютно все! Лишь я выделялся на этом фоне своим серым цветом, словно кадр из чёрно-белого фильма. А звуки... в этот раз все было отчётливо слышно, каждый звук, вплоть до шуршания листвы на деревьях. "Опять сбои в матрице?" — крутились слова в голове. Неожиданно, все вокруг начало очень быстро сжиматься. Мир, в котором я находился, будто сворачивался, выталкивая меня куда-то в пустоту. И снова яркая, ослепительная зелёная вспышка.
***
— Соня, просыпайся, — сквозь сон, звал меня тихий нежный голос. А потом что-то начало щекотать мою шею, и я проснулся.
Открыв глаза, увидел перед собой Катрин, мою любимую Катрину. Она склонилась надо мной, улыбаясь своей очаровательной улыбкой. Морская вода с её коротких черных волос капала мне на грудь и лицо.
— Попалась! — воскликнул я. Что у тебя за спиной? А ну, показывай!
— Ничего нет, — с серьезным выражением лица ответила Катрин.
— Ну, тогда держись! — с этими словами я повалил девушку на теплый песок. Катрина звонко рассмеялась, выскальзывая из моих объятий.
— Пойдем купаться, хватит тебе спать. А то всю жизнь проспишь.
— Неужели я так долго спал?
— Несколько часов. Смотри, какой красивый закат, — она повернула голову туда, где огромный алый шар клонился к горизонту. Солнце словно растворялось в нем, целуя бирюзовую гладь океана. Крики чаек немного затихли. — Вот так приходит чувство гармонии с миром и с самим собой. Не так ли?
— Ты права, могу все самое интересное проспать.
Я взял Катрину за руку, и мы побежали, окунаясь с головой в теплую пучину океана.
***
— Объявляю вас мужем и женой, — торжественно произнес священник. — Жених может поцеловать невесту.
И тут, совершенно неожиданно, яркая вспышка озарила все вокруг.
Мы уже стоим около красивой старинной церкви. Катрина светится от счастья. На ее безымянном пальце красуется золотое обручальное кольцо. Она берет меня под руку, мы спускаемся по ступенькам. Внизу нас ждёт длинный белый лимузин, украшенный красными лентами и белыми цветами.
— Куда вы теперь, Майк? — поинтересовался Саймон.
Мы с женой переглянулись.
— К океану! Туда, где солнце целует бирюзовую гладь! — ответил мы с женой, усаживаясь в машину.
***
Полусонную, я щекотал ее за ступни. А она смеялась, пряча от меня ноги обратно под одеяло.
— Прекрати, щекотно ведь.
— Вставай, на работу опоздаешь.
— Не хочу, — пробормотала из-под одеяла Катрина.
— Тогда продолжу измываться над тобой.
— Уж лучше ты иди ко мне под одеяло.
— Смотри, пожалеешь ещё, — улыбнулся я и нырнул в ее теплые объятья.
***
Где-то позади нас рухнула высотка. Мы бежали со всех ног. Так быстро, насколько было возможно. Я крепко держал ее за руку. Яркая зелёная вспышка ослепила меня.
Очень тяжело дышать, что-то сдавливает мою грудную клетку. Ногами тоже не пошевелить. Открыв глаза, в полутьме, я сумел рассмотреть огромную балку. Она придавила мне ноги. Ещё что-то лежало на моей груди, обездвижив правую руку. Самостоятельно выбраться не выйдет. Скорее всего, мы провалились на подземную автостоянку.
— Катрина! — позвал я жену. Хватило одного вдоха, чтобы пыль забила мне лёгкие. Я закашлялся.
— Макс! Макс, это ты?! Подожди, я сейчас...
Это была Катрин. "Она жива, слава Богу. Но, в одиночку не сможет помочь мне выбраться".
Грязная, вся в пыли, девушка сумела пробраться к мужу сквозь завалы.
— Милая, позови на помощь кого-нибудь. Меня тут немного привалило, самим не справиться.
— Хорошо. Я постараюсь найти кого-нибудь. Ты только держись.
Она наклонилась и крепко меня поцеловала.
— Будь осторожна, не попадись им в лапы! — вдогонку крикнул я ей. И почему мне показалось, что это был наш прощальный поцелуй?
Вспышка.
Я лечу, в полном смысле этого слова. Зелёный световой луч подымал меня над землёй, затягивая в космический корабль пришельцев. Там, внизу, среди развалин, стояла она, и что-то кричала. Два человека держали Катрину под руки, не давая ей выйти из укрытия. "Глупая, уходи, поймают ведь".
И снова яркая зелёная вспышка.
***
Проснулся я дома, в своей постели, мокрый от пота. Сон. Это был сон из моих воспоминаний. Осколки, но такие яркие. Память и чувства возвращаются ко мне. Главное, не дать им снова у меня их отобрать.
| Помогли сайту Реклама Праздники |