Произведение «8.НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.33-34.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 202 +1
Дата:

8.НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.33-34.

8.НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.33-34.

33. В материальном мире никогда не может быть одной или двух религий. Надо понимать, что все виды религий, все виды поклонений, также, все секты или религиозные направления и объединения, признанные и непризнанные государствами, даны только Самим Богом, и в этом есть необходимость, ибо всему есть причина. Человечество постоянно пополняется своими членами из животного мира. Именно из животного мира, но не духовного. Живое существо прежде, чем стать человеком, обязано развиться до уровня понимания человека, проходя  через все формы тел и формы жизни, включая растительные, микроскопические, твердые и неподвижные, будучи частицей всех известных стихий, впитывая в себя  в основном опыт животного мира и его взаимоотношения, учась быть человеком в телах домашних животных. Путь к человечеству непрост. В человеческий мир люди постоянно прибывают еще далеко не очеловеченные, с качествами животного мира, материалистичные, гневные, эгоистичные, направленные в основном на удовлетворение тела и чувств, прилагающие усилия в защите, охране территории, добывании пищи, самовоспроизводстве. Так что, мягко сказать, что человек произошел от обезьяны – гораздо больше у каждого диких родственников, и это истина. Отсюда и тяготение человека к материальной природе, которая, по сути, есть колыбель каждого, но пройденный этап, низшая ступень, но все же среда обитания в той или иной мере. Прибывая из низшего мира животных, люди рождаются среди отсталых народов, племен или первый опыт человеческой жизни проводят в «ручных условиях», как умственно отсталые, больные, неполноценные физически, имея ограничения в движении  и полноценном проявлении себя, как личности. Проходя такой инкубационный процесс, люди живут многие жизни в основном недолго, впитывая в себя азы человеческих отношений, что называется, изнутри и учась человеческой нравственности. Такие люди, наравне с очень греховными, проходят путь как бы колебательный, то в теле человека, то в теле домашнего животного, скажем, породистой кошки или собаки, и снова в теле человека и т.д. Очень часто их присматривают, как домашних питомцев, те, кто из людей относится к той же ветви по воплощениям.  Поднимаясь постепенно по ступеням своего развития, такие люди необходимо должны  приобщаться к религии, поэтому и религия обязана иметь свои ступени, соответствуя уровню развития человека.

Каждое религиозное направление и в современную эпоху на низких ступенях имеет также свое религиозное развитие, свои требования к качествам и образу жизни и мышления, свои формы поклонения, своих богов, духов, могущественных потусторонних живых существ, свои ритуалы, свои жертвоприношения. Каждая религия, имея свое предназначение, упорядочивает поведение людей, делает их цивилизованней,  не отрывает от цивилизации, но направляет к ней, развивает необходимые качества, которые еще ни есть совершенные, но в круговороте сансары более приближают от качеств гуны тьмы и невежества к качествам, порождаемым гуной страсти, тем увлекая входящих в мир людей через качества в развивающие материальные игры и роли, где низшие животные качества, психика, понимание, проявления и пристрастия постепенно будут переплавляться в благостные, добродетельные, но уже через работу,  преодоления, страдания  и осознание, новый выбор и мышление, а также через непременное влияние самой человеческой среды и норм и законов существования в ней.

Каждая религия, и новоявленная, и авторитетная, давно утвердившаяся, и кратковременная в виде сект и течений, имеет от Бога свою цель,  свои сроки существования, своих последователей, отвечает за определенный уровень духовных знаний и собою поднимает человека на более высокую ступень духовного самосознания, заставляя медитировать на Бога, на добродетель, на пожертвования, на смирение, на поклонение, на поиск смысла и цели жизни.  Религия, все до мельчайшего религиозные направления имеют свою паству, свое назначение, свое воспитание и наказание, свое воздаяние, свое понимание о грехах и греховной деятельности, вовлекает своих прихожан только по Воле Бога, как и своих последователей, как и своих послушников, есть творение только Бога. Каждый в своей жизни входит только в те религиозные врата, которые у Бога заслужил, кому предписано, кому есть, что извлечь. Сам Бог любому религиозному течению дает начало и Сам ее закрывает через закон людей в свое время. Ни к какой религии нельзя быть нетерпимым или относиться к ней враждебно. Но если Бог показывает людям (после того, как данное направление религии отработало свое) ее негативные стороны, антигуманные, не соответствующие человеческой нравственности, то это значит, что Волею Бога и руками людей эта религия сделала свое дело и должна быть устранена. Так что, и жизнеспособность тех или иных религиозных течений регулирует, опять же, Бог, иногда через эти течения наказывая тех, кто это в свое время заслужил. Также, каждая религия своими постулатами и практиками, а иногда и наказаниями, подготавливает человека к переходу к новой религии более высокого уровня, которая, непременно, привнесет свое, по Воле Бога работая целенаправленно, изменяя уровень сознания и духовности.

Только через религию человек узнает прямо и косвенно, осознанно и неосознанно, что от него хочет Бог на данной ступени его материального и духовного развития, строит в себе Волею Бога тот внутренний фундамент нравственности и качеств, который и будет поддерживать его на плаву даже в периоды тех воплощений, когда Бог будет удаляться от него в виде религий и человек будет считать себя твердым атеистом, фактически не зная, что  не религиозность есть проверка живого существа, насколько его нравственные и духовные  начала стали его убеждениями  личными, независимо от влияния религии. Это происходит подобно тому, как родители отстраняются от ребенка, наблюдая со стороны, насколько он уже готов предпринять самостоятельные шаги, но далее опять подставляют ему руки, ибо еще есть много чего, где без них ребенку никак не обойтись. Поэтому, атеисты есть всего лишь те, кто сдает свой экзамен Богу по поводу того, чему научила его религия в предыдущих воплощениях, и показывает Богу к чему теперь, к какой религии его лучше всего подвести. Бог, неизменно присутствуя в человеке, своими путями извне и изнутри легко направляет человека в нужное религиозное русло. Иногда в одной и той же жизни через мнения других и обстоятельства дает причину и переводит из одной религии в другую. Но, как правило, такие перемены бывают достаточно болезненны для человека, а потому делается это не так часто, но через новое рождение в другой семье, нации, стране.

34.В Кали-югу жертвоприношения коров запрещены не потому, что нет квалифицированных брахманов, ибо только Бог Знает, насколько они были подходящими и в те древние времена и по качествам и по религиозности, и по духовным знаниям и опыту. Эта причина (о слабой квалификации брахманов) спущена Богом на Землю, ибо такое объяснение вполне удовлетворяет преданных староверов. На самом деле, в Кали-югу отпала необходимость и в самих  таких брахманах, ибо в современном мире все религиозные титулы Бог заменяет ступенью преданного служения и объявляет преданным, что эти ступени каждого Знает только Бог,  да и поскольку и сам процесс жертвоприношения уже не может играть ту религиозную роль и то влияние на религиозный процесс, как это могло иметь место сотни и тысячи лет назад. Прежде всего, изменился уровень сознания людей в целом, и прежние религиозные пути и практики, как и формы поклонения, как и веды, действительно исчерпали себя в основном, неприемлемы в связи с уровнем интеллекта человека, а потому, не могут дать необходимый результат, ибо и другие условия жизни, другой уровень мыслительного процесса, другая форма взаимоотношений, более высокая преимущественно ступень материальных и духовных качеств, более серьезная наработка опыта и материальных практик. Процесс жертвоприношения, такой, как его понимали древние, стал неубедительным для цивилизованного человека, требует от человека религиозного более низких качеств, нежели те, которыми он преимущественно обладает теперь, требует знаний более невежественных, нежели те, которыми оперирует современный человек и, более того, в нем, в таком религиозном пути (древних),  есть элементы иждивенчества, ибо, посвящая жертвоприношение Верховному Брахману, тому или иному полубогу, стихиям, душам умерших, человек, по сути, устремлялся получить духовный и материальный результат, не прикладывая особых личных усилий духовного порядка, не ставя перед собой цели духовного развития, достижения совершенных духовных качеств, но надеясь на некие силы, некий потусторонний автоматизм, решающий все за него, без его явного и постоянного духовного труда в виде духовной практики, выражающейся в самоконтроле и  в постоянном самоочищении. Также, процесс жертвоприношений животными мог быть доступен немногим и был, также,  проявлением не столько религиозности человека, но продиктован, опять же, его материалистичными  качествами, таким путем обеспечивающими почет и положение среди единоверцев. Также, жертвоприношение, как известно, притупляет чувство милосердия к жертвенным животным, оправдывает их убийство и  в современных условиях считается крайне неподходящим и не решающим вопросы духовного и материального плана.

Следует, также, знать, что животные через жертвенный огонь не получают  сразу же в следующем рождении тело человека, не достигают в следующей жизни духовный план. Такое объяснение  и оправдание жертвоприношения животными Бог позволял делать на более слабых ступенях духовного развития человека, когда  человек  был более эмоционален, и когда такие религиозные действа, их особый окрас  потрясали человека кровью и страданием других, вовлекали все его чувства в этот процесс,  в служение и поклонение через него  Высшим живым существам,  опосредствованно Самому Богу,  и этот процесс на тех, ранних ступенях развития,  мог служить для Бога причиной  и оказания  помощи людям, как и был средством для укрепления религиозных чувств впоследствии.


Надо знать, что очень часто жертвенным животным тогда и теперь (там, где это еще практикуется) становится та душа, которая в предыдущей жизни, будучи человеком, приносила в жертву других животных, т.о. прокладывая себе путь к Богу, тем, однако, проявляя перед Богом жестокость и насилие. Но даже таким образом проявленное низкое качество не освобождает от наказания. Роли меняются. Принесший в жертву другого сам становится такой жертвой. Также, следует знать и то, что животные, попавшие на жертвенный огонь, никаких преимуществ в своем духовном пути не получают, но лишь так отдают долги и далее следуют по пути всех, через все ступени материального и духовного развития, непременно через тело человека в свое время, через влияние всех гун материальной природы, через все религии, которые будут даны Богом,  и другого пути к Богу на Земле и на других планетах материального мира нет.

Духовные качества

Реклама
Реклама