9.НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.35-37(1-21).
35.Санкирата, воспевание Святых Имен Бога Кришны разрешается для преданных староверов (но для современных преданных Бога Кришны санкиртана отменяется, как и воспевание имен Бога Кришны, ибо есть пассивная форма преданного служения, забирающая много времени), но следует строго придерживаться следующих Указаний Бога:
1.Только одно воспевание Святых Имен Бога не достаточно для духовного продвижения и не гарантирует успех любому, начавшему путь преданного служения и поклонения Верховной Божественной Личности.
2.Санкиртана не должна проходить там, где возможно оскорбление Бога, рядом с местами, где налицо процветание невежества, явное или повторяющееся неуважение к преданным Бога Кришны, около торговых мест, свалок, где собираются и ночуют люди без определенного места жительства и занятий, не рекомендуется проведение санкиртаны в центре многолюдного города или там, где есть прямые и косвенные свидетельства угрозы жизни и здоровью преданных и их детей и прихожан, или в местах, где детские площадки, в парках, в зонах отдыха материальных людей.
3.Поблизости от места проведения санкиртаны не должно быть много домашних животных, кошек, собак, как и беспризорных животных, как и нельзя устраивать санкиртану в районе зоопарка.
4.Одежда преданных староверов непременно должна быть, соответственно, дхоти и сари, или матаджи должны быть в длинных юбках и кофтах, обязательно с рукавами. Живот, пупок категорически должны быть скрыты, обязательна повязка на голове. Платок предпочтительней всегда.
5.Процесс санкиртаны не должен выглядеть, как увеселительное шествие, непременно сопровождаться музыкой, танцами, пением, без смеха, многословия, суеты, сосредоточенно, без материального общения и в смирении. Радость должна быть духовной, в Боге, в чистоте.
6.В санкиртане преданных староверов могут принимать участие прихожане и их дети, дети и друзья преданных, к санкиртане могут присоединяться все желающие. Никто не принуждается к танцам и пению, никто не осуждается, любой может ограничиться только шествием или наблюдением.
7.Постоянные прихожане, по какой-либо причине просто присутствующие, но не принимающие активного участия в санкиртане, не должны быть насильно вовлекаемыми преданными староверами, не должны быть осуждаемы в их умах (тем более, между собой), не должны быть, также, осуждаемы отсутствующие на санкиртане, никто не должен считаться обретшим или потерявшим, или игнорировавшим, или павшим, или не имеющим Милости Бога. На санкиртану преданных староверов каждого ведет Бог индивидуально, как и определяет его поведение и степень участия. Ум преданных староверов должен быть непривязан и посвящать все только Богу, как и абсолютно предаться Богу.
8.На санкитране (как и всегда) матаджи не должны быть излишне украшены материальной мишурой, не должны иметь накрашенное лицо, глаза можно, нельзя красить волосы, завивать, делать материальные прически, носить очень яркие или дорогие заколки, серьги, кольца, любые вещи из золота, за исключением обручального кольца.
9.Голова матаджи должна быть покрыта всегда. Волосы аккуратно заколоты. Стричь волосы не следует (или их длина должна быть не короче уровня плеч).
10.Если санкиратана преданных староверов проходит не в храме (не в помещении), обувь должна быть без каблуков, носок и пятка закрыты, также, обувь должна быть не тряпичная и не тапки.
11.Во время санкиртаны нельзя отдельным преданным распространять или продавать те или иные религиозные атрибуты с целью личного обогащения или решения своих материальных нужд. Это может быть сделано только по окончании санкиртаны с разрешения старшего преданного, который должен проконтролировать цены, культуру распространения, личность и духовную ценность предлагаемой вещи (этот вопрос может быть оговорен заранее).
12.Во время санкиртаны каждый должен знать, что она дается преданным староверам Богом для личного в свою меру очищения каждого, она непосредственно не является служением Богу, через нее преданный старовер в свою меру познает духовную энергию благости, духовную радость и чистоту, утверждается в желании преданного служения, помогает вовлекать тех, кто уже готов идти путем преданного служения на уровне преданных староверов, чьи качества позволяют. И также, преданные староверы должны знать, что никакая духовная практика, отмененная Богом Кришной для преданных в современном материальном мире, не дает путь за пределы материального мира на духовный план. Лучшая рекомендация Бога – Изучение Новых Святых Писаний и следование Слову Бога в них, как и духовным практикам, рекомендуемым Богом Кришной через Новые Святые Писания. Санкиртана – не имеет ничего общего с материальным праздником, посвящается только Богу Кришне, учит Любить Бога, дает преданному староверу и каждому участнику Личное Благословение Бога, но на его ступени (пока не высокой) материального и духовного развития. Ибо высокая ступень преданного служения есть следование только Слову Бога в Новых Святых Писаниях. Надо знать, что Бог поет с каждым, танцует с каждым, каждого приводит, каждому дает свое понимание и свои надежды
36.Требование Бога к преданным староверам относительно джапа-медитации.
1.Если в джапа-медитацию привлекается ребенок, необходимо в течение месяца подготавливать его к вибрации Святых Имен Бога. Это должно быть сделано родителями ребенка, преданными староверами, которые в течение месяца должны объяснять ему цель и смысл этого процесса, цель воспевания Святых Имен Бога (что есть памятование о Всевышнем и пассивный элемент процесса очищения), объяснить каждое Имя Бога в джапе, ссылаясь на веды, потребовать почтение и смирение перед Богом в период вибрации Имен Бога, а также наибольшую сосредоточенность в этот период. Ребенок должен пройти первую (детскую) инициацию, ответив на вопросы старшего преданного старовера в присутствии родителей или опекунов. Вопросов должно быть не менее 8, включая свободный рассказ ребенка о том, как он понимает преданное служение и Кто такой Бог Кришна, а также, должен проявить понимание, как джапа-медитация очищает человека (через медитационный процесс), и почему она ему рекомендуется.
2.Ребенку до десяти лет в день можно читать не более шести кругов. Точное число кругов после собеседования называет старший преданный.
3.Начинать читать джапу ребенок может не раньше, чем с четырех лет и не более одного круга в день первый год. Ребенка нельзя заставлять, требовать от него, тем более наказывать за нежелание. Ребенок преданного может вообще не читать джапу, если он этого не хочет, ибо каждому Бог дает желание Сам и в свое время. Ранняя джапа, как и ее чистота не показатель духовных возможностей ребенка. Лучший вариант, когда ребенок сам просит позволить ему по примеру родителей. Принуждение и насильственный путь, как и путь уговоров, наказаний и требований, делают джапа медитацию неискренней, автоматической, а потому есть оскорбление Бога.
4.С десяти до двенадцати лет ребенок преданных староверов по его желанию может начинать читать по семь кругов. Но следует объяснить ребенку, что дальнейшее увеличение кругов в джапе может быть лишь с согласия старшего преданного и только после второй детской инициации, где ребенку задается, опять же, восемь вопросов, и от ребенка требуется знание не менее пятидесяти слов на санскрите и два стиха на санскрите из Бхагавад-Гиты (глава 2) наизусть, с переводом и с пояснением каждого слова, небольшой комментарий в пределах пол печатного листа. Получив такую инициацию и получив разрешение читать по семь кругов, ребенок уже не может читать меньшее число кругов. Об этом он должен знать заранее, как и то, что вторая детская инициация дает право на получение духовного имени, но только от духовного учителя, который считается первым духовным учителем ребенка до его совершенолетия. Далее, достигнув совершеннолетия, человек может избрать себе духовным учителем другого человека.
5.Давая ребенку духовное имя, преданным староверам надо знать, что нельзя давать ни одно из Имен Бога. Это требование Бога относится ко всем и ныне носящим имя Бога. Его следует заменить, обратившись к духовному учителю. Такое право Бог не оставляет никому, включая духовных учителей. Новые духовные имена, духовным учителям, носящим Имя Бога, позволительно выбрать себе самим.
6.С двенадцати до четырнадцати лет ребенок может начинать читать по восемь кругов, по желанию, пройдя предварительно третью детскую инициацию, ответив на восемь вопросов старшего преданного, проявив знание в санскрите в плане написания на санскрите десяти из пятидесяти слов, зная наизусть не менее пяти стихов из Бхагавад-Гиты с точным переводом и личными комментариями.
7. Подготовка детей должна осуществляться постоянно силами преданных староверов, живущих в ашраме.
8.Трижды инициированный ребенок получает право жить в храме тогда, когда у него возникнет желание и возможности, будучи совершеннолетним. Если ребенок до взрослого возраста не прошел ни одной инициации или любой другой человек, но претендует жить в храме, то указанные три детские инициации остаются в силе и также дают право на получение духовного имени, причем между каждой инициацией отрезок не менее года.
9.С четырнадцати лет до шестнадцати лет ребенок преданных староверов может начинать читать по десять кругов джапы, предварительно получив четвертую инициацию, включающую в себя восемь вопросов, знание десяти стихов Бхагавад-Гиты на санскрите наизусть с разъяснением каждого слова в плане написания и перевода, личным комментарием. Четвертая детская инициация дает право на проповеди, обучение других людей поклонению и служению Божествам.
10.Преданные староверы, люди, считающие себя таковыми, с шестнадцати до восемнадцати лет могут читать не менее десяти кругов джапы. Однако, с шестнадцати лет человек имеет право начать читать джапу в шестнадцать кругов, предварительно получив пятую инициацию по той же схеме: ответить на восемь вопросов старшего преданного, проявить знание в написании и в чтении на санскрите, пять из десяти стихов, знание наизусть не менее двадцати стихов из восьмой главы и прокомментировать их. Пятая инициация снимает все предыдущие инициации и дает первую взрослую инициацию автоматически. Эта инициация позволяет проповедовать, учить и подготавливать детей преданных и прихожан к их инициациям, дает право быть помощником и правой рукой любого старшего преданного, быть самому старшим преданным, служить Божествам, вести лекции, отвечать на вопросы людей, принимать активное участие в работе храма, занимать руководящие религиозные посты.
11.С восемнадцати лет преданный старовер должен читать не менее десяти кругов, если у него нет первой взрослой инициации и непременно по шестнадцать кругов, если у него такая инициация есть. Также, если он считает себя преданным старовером, он обязан изучать санскрит не менее одного часа в день или три раза в неделю по два часа, изучать в храме и самостоятельно Бхагавад-Гита и Шримад-Бхагаватам, и другие Святые
| Помогли сайту Реклама Праздники |