Произведение «6.РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ 6. СКЛОННОСТИ И ТАЛАНТ В ЧЕЛОВЕКЕ.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 140 +1
Дата:

6.РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ 6. СКЛОННОСТИ И ТАЛАНТ В ЧЕЛОВЕКЕ.

6.РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ 6. СКЛОННОСТИ И ТАЛАНТ В ЧЕЛОВЕКЕ.

Надо понимать, что человек никогда не может быть причиной никаких проявлений в себе, ибо изначально есть полностью зависимая от Бога божественная энергия, которая  может Управляться только Богом.

Бог дает живому существу, человеку, все, что ему необходимо для его материального и духовного развития, и  сюда относится и тело, оболочка, посредством которой  живое существо может входить в контакт с материальным миром, также Бог дает душе или  Своей энергии чувства, также дает и развивает впоследствии мыслительный процесс, дает также память, понимание, осознание себя, дает также эго, то, что заставляет живое существо отличать себя от  других живых существ и напрямую не отождествлять себя с неживой или неразвитой еще энергией Бога, коей является  природа.


Также Бог дает человеку возможность  издавать звуки, потреблять пищу, возможность передвигаться, возможность себя проявлять посредством ни только органов чувств, но и качеств. Но одним из качеств, которое Бог дает живому существу на более поздних ступенях материального и духовного развития, это  пути проявления себя, что есть результат тех качеств, которые  есть как бы  следствие одного или нескольких предыдущих рождений и которые могут проявиться в человеке, как его склонности, предпочтения и  также  талант или, более того, то, что люди называют  гениальностью, что происходит тогда, когда человек проявляет такие качества, которые почти более никому не свойственны или ни в таком проявлении, или ни в таком возрасте, или ни с таким результатом. Однако, обо всех проявлениях человека человек на самом деле судить или оценивать их в себе и в других не может никак, и только Сам Бог дает такое понимание одним людям о других или о самих себе.


Таким образом, человек на некоторой ступени своего развития достигает иногда достаточно не плохой результат в той или иной сфере деятельности и  очень желает, чтобы он был в итоге признан людьми и чтобы ему было воздано за то или иное его проявление, где он или хорошо танцует, или поет, или  хорошо понимает те или иные точные науки, или  у него не плохо получается с литературной деятельностью и так далее. Но на тот период в прошлом и возможно ни одном рождении, когда он вследствие многих своих стараний и усилий достигал немалым трудом тот или иной  результат, он мог  или не подходить по своему образу жизни для пути славы и известности, как и признания, ибо  он должен был еще отдавать Богу те или иные свои перед Богом долги, или он просто уже был в годах и не мог  проявить себя в силу отсутствия здоровья или денежных средств, чтобы каким-то образом показать людям свое мастерство или талант. Но на самом деле просто условиями жизни Бог ему не дал проявить то, чем он занимался очень долго, и  человек, так и ничего не добившись и не получив признание, в итоге оставил тело, и люди просто с сожалением  отметили, что у него был талант или  дар или очень не плохие результаты, но вот человек умер, и ничего не осталось. А на самом деле,  человек через некоторое время снова рождается в материальном мире и в подходящих условиях и у тех родителей, которые имеют сами такие же таланты или склонности или материально обеспечены и могут помочь ему и далее, начиная с детства, этот талант развить, и таким образом, человек получает  от Бога все необходимое и начинает проявлять свой талант и начинает пользоваться его плодами, начинает познавать постепенно и успех и признание.

Также,  Бог дает человеку в новом рождении проявить свой талант и потому, что человек  в прошлом рождении отдал Богу свои греховные долги, которые преимущественно мешали ему свои возможности реализовать, и теперь человек  такую возможность Милостью Бога получил, и Бог даст ему и этот путь, помогая и проявить свой талант и давая материальные средства и учителей, и очень старательных и заинтересованных родителей, и здоровье для большого труда, ибо человек непременно должен обладать и здоровьем, и желанием, и постепенно в этом направлении и направлять свои желания, активность, усилия,  совершенствуясь и достигает те результаты, которые непременно и дают ему дорогу и дальше.

Необходимо понять и то, что никогда сам человек ни есть причина своего таланта, как и того, что из него следует. Все человеку непременно дает только Бог. И тот человек, который и талант, и свое трудолюбие, и  успехи, и материальные вознаграждения приписывает себе, есть непременно греховный человек, и потому  такая его деятельность, где он не видит за всем стоящего Бога и не воздает Богу, непременно есть греховная деятельность, и она  наказуема, и Бог такого человека непременно очень скоро накажет или в этой жизни или в следующей.

Также надо понимать, что тот человек, который понимает, что все ему дает Бог, кто постоянно благодарит Бога, кто постоянно  поклоняется Богу и становится перед Богом на колени, такой человек, всегда считая, что не он причина своего таланта, и всегда понимая, что все ему дает только Бог, непременно в таком случае не должен стремиться  как-то обогащаться, но постоянно по мере своих сил и возможностей должен жертвовать в храм или заниматься благотворительностью и при этом никогда не считать, что он делает это потому, что он обладает такими качествами, но понимать, что и заниматься благотворительностью и жертвовать в храм ему дает только Бог, и потому никогда себя в своем мыслительном процессе не восхвалять и никогда об этом никому не говорить, как и не желать себе за это наград, но все посвящать Богу и так поступать постоянно, ибо и не он причина и не ему принадлежит.

Также, надо понимать, что человек, рождаясь в материальном мире с теми или иными склонностями или желаниями, также  должен реализовать то, что ему не было дано в прошлых или прошлом его рождении. Если человек тяготеет строить дома, то причина кроется в том, что это было его нереализованная мечта или страстное желание в прошлой его жизни, где исполнить это направление деятельности человек не мог в силу того, что или был очень греховен и непременно надо было отдавать Богу долги или просто обстоятельствами жизни он не мог отвлечься на что-либо другое и должен был заниматься тем делом, которое ему в этой жизни и было дано. Таким образом, всегда надо понимать, что все непременно исходит только от Бога, и поэтому человек за все в себе должен Бога благодарить и никогда не считать себя причиной  своего таланта и никогда, поэтому, не устремляться к славе, власти или материальным благам, которые из этого следуют.


Однако, тем не менее, очень часто материальные люди присваивают себе то, что получают от Бога, и никогда не  стремятся Бога благодарить. Такое понимание и такой образ жизни непременно считается греховной и потому наказуемой деятельностью и, более того, так мыслить и так понимать свой дар достаточно опасно, и такой образ мысли непременно может в свое время принести человеку очень и очень не маленькие страдания.

Необходимо также понимать, что талант просто так человеку не дается и даже не потому, что человек в прошлой своем рождении  очень устремлялся именно в этом направлении и приложил много усилий. Талант человеку  может быть дан Богом, как результат его стараний в прошлом и может быть ни одном рождении и тогда, когда человек проявил качества, угодные Богу, был очень аскетичен, добродетелен или  ценою свой жизни или здоровья  существенно помог другому человеку или другим людям, или вопрос стоял об  их спасении, или человек пожертвовал имуществом, или претерпел сам очень большие страдания, или вел благочестивый образ жизни.

Просто так Бог талант в человеке несколько рождений подряд не развивает, но непременно с учетом тех или иных обстоятельств. Но, будучи скорее всего человеком материальным, человек не может свои добродетельные качества из прошлого в себе как бы удержать и может, уже будучи в таланте и известности, проявить и те качества, которые делают  его жизнь также полной страданий, хотя  он получает и известность и материальные блага и пр.

Но только религиозный человек, тот, кто прошел и проходит постоянно только религиозную практику, может сохранить и преумножать духовные качества, подкрепляя их  религиозным образом жизни и непременно помня, что  все его проявления видит Бог,  и все в нем от Бога, и сам он, по сути, ничтожен и находится в вечном долгу перед Личностью Бога. 

Такой человек уже не очень  поклоняется своим талантам и не тратит свою жизнь  на такой образ жизни, но  получает от Бога желание и направляет себя на изучение Святых Писаний, на добродетель, на служение Богу и непременно поклонение Богу в условиях материального мира. Но таких людей в материальном мире очень и очень не много. В основном люди, получившие дар от Бога, непременно хотят его употребить себе во славу и  не воздают должное Богу, за что в своем пути в материальном мире в любом случае страдают.

Поэтому  тот человек, который получил от Бога талант, не должен сколько-нибудь возвышаться над другими, не должен считать себя причиной  своего таланта, не должен также поклоняться другим людям по той или иной причине, но должен всегда быть благодарным Богу и стараться в очень большой степени вести благочестивый образ жизни и никак не накапливать богатства, никак за ними не устремляться и не делать это целью и смыслом жизни, иначе, в эту греховную воронку можно втянуться так, что человек на протяжении многих рождений будет отдавать долг за свои грехи и влачить достаточно жалкое существование, очищая им себя от амбиций, от всей скверны, которая поналипла к нему за одну такую очень известную  и неблагодарную Богу жизнь в таланте и окружении себя почестями и всеми благами.


Тот человек, который очень хорошо понимает, что ему все дает Бог, что  он полностью зависимое от Бога живое существо, такой человек, также поклоняющийся Богу и всегда помнящий о Боге, непременно будет поднят на более высокую ступень материального и духовного развития, и такой путь известности, где он себе ничего не припишет и будет Богу воздавать, приведет его только на более высокие ступени развития, которые впоследствии и обусловят его  путь к преданному служении, а это уже последние материальные ступени на пути на духовный план.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама