Хотя с русской народной сказкой эта история не имеет ничего общего, однако аналогия прослеживается без всякого умственного труда. А началась она три года назад, когда некая бригада узбекских работяг, в которую входил и наш «герой», 21-летний Рустам, появилась у нас, в военном городке, расположенном в ста километрах к юго-востоку от столицы, где по договору должна была отремонтировать столовую и булочную. Военный городок – поселение маленькое и закрытое для чужаков, поэтому новости у нас распространяются моментально. Через месяц после появления узбеков все уже знали, что один из «джигитов» , этот самый Рустик, начал встречаться с Милкой Кузнецовой, нашей здешней жительницей, она же –продавщица ремонтируемой булочной. Милке было 35 лет, характер – простой, доверчивый, и вообще – неплохая она деваха, но вот личиком и фигурой Бог её явно обделил: совсем не Мэрлин Монро, и вообще её богатырская фигура по очертаниям больше напоминает, извините, боевую машину пехоты. Так что ничего удивительного, что «благодаря» таким внешним данным, шансы на замужество у неё и в молодости-то были весьма скромными, а с возрастом и вовсе упали до нулевой отметки. И тут, как назло (или, наоборот, к счастью) - этот «писаный красавец» с горящим орлиным взором из-под широких смоляных бровей, дитя самаркандских равнин! В общем, устоять Милке не было совершенно никакой возможности, да и дело-то обычное житейское, чего тут непонятного?
Короче, поженились они, тут же ребёньчика сочинили, сейчас Милка опять беременная ходит. Казалось бы, живи и радуйся, счастливая интернациональная семья, крепни любовь и дружба между братскими русским и таджикским народами (хотя узбеком Рустам теперь является только по место рождения, а официально, повторяю, уже полноправный гражданин Российской Федерации)! И всё бы ничего, но тут неожиданно встало в позу командование нашего городка. Дело в том, что оно, командование, не совсем в полном объёме с их гастарбайтерской бригадой за работу расплатилось (да и как расплатишься, если отцы-командиры половину обещанных денег разворовали на свои личные нужды!). Обманутые узбеки, не дождавшись окончательного расчёта, уехали на Родину (поняли, что никаких «добавок» не предвидится, будьте довольны и тем, что хоть часть заплатили), а Рустик, понятно, остался, и начал, чудак, права качать. Ну, кому такое понравится? Правильно, никому – и командование запретило ему появляться на территории городка. Военный, сказали, объект, чужим здесь не место, а ты, мужик – очень подозрительный тип. Может, ты специально женился на нашей местной, чтобы получить российское гражданство и выведывать наши военные секреты по своей шпионско-узбекской линии?
Ну, тут уже и Милка воткнула руки в боки. Ах, так, закричала, препятствия чините нашему благородному молодому семейству! Немедленно прекратите препятствовать и так же немедленно разрешите моему ненаглядному свободный проход в наше уютное семейное гнёздышко! Ага, ответили бравые отцы-командиры. Щас, только портянки погладим. А если ещё раз он через забор полезет, то отдадим приказ нашим бдительным часовым стрелять без предупреждения на поражение. Кто знает, чего у этого твоего бывшего иностранца на уме? Может, он лезет, чтобы танк уворовать? Или те же портянки, которые являются таким же государственным имуществом, за которое мы подотчётны перед вышестоящим командованием, вплоть до министра обороны Российской Федерации?
В общем, дошло дело до суда. Судья, понятно, сначала встал на защите семьи и брака, но только отцы-командиры в лице товарища майора Потапова тоже не на помойке найденные.
- Разрешите, господин судья, предъявить вам нашего свидетеля? – сказал Потапов решительно.
- Какого свидетеля? – спросил судья, с неприязнью глядя на него.
- Очень ценного, - ничуть не смутился майор (а чего ему смущаться, если он в недавнем прошлом был отличником боевой и политической подготовок!). – Он нам наглядно откроет глаза на этого знойного красавца, – и в подтверждение своих слов и намерений кивнул на малость струхнувшего от таких его ядовитых слов Рустика.
Что ж, судья возражать не стал. Открылась дверь и семенящей походкой свободных женщин Востока в зал зашла невысокая худенькая женщина явно не нашей, неславянской национальности. При её виде новоиспечённый российский гражданин Рустам побледнел до цвета хлопка в его родном колхозе «За победу коммунизма!».
- Представьтесь, пожалуйста, - говорит судья и хитро улыбается, уже о чём-то догадываясь.
- Я – его супруга, - отвечает женщина (от такого заявления у Милки, которая тоже здесь находилась, на лбу моментально испарина выступила).
- Врёт она ! – тут же закричал Рустам. – Мы развелись давно!
- Фиктивно, - уточнила гордая женщина Востока. – Под его давлением. Сказал, что ему разведённому будет легче устроиться здесь, в России, на работу.
- Понятно, - широко улыбнулся судья. – А детишки у вас есть?
- Есть, - кивнула женщина. – Сейчас вы их всех увидите. Я их с собой специально привезла по просьбе этого вашего военного командования.
И сразу после её слов в судебный зал вбежала, радостно улыбаясь любимому и давно не виденному папашке, целая орава маленьких и чернявеньких представителей узбекской национальности.
- Ого! – опешил судья. – Сколько же их у вас?
- Семь! – радостно ответила женщина Востока.
- Да уж, - хмыкнул судья иронично. –Плодовитые нынче пошли шпионы…
Ребятишки тем временем облепили дорогого папашку, который одновременно в этими нежными облеплениями получил мощный удар по уху от своей любимой Милочки.
- Я отзываю своё заявление! – крикнула она в ярости. – Пусть катится колбаской в своей родной кишлак! Вот ведь гад! Своих семеро да ещё мне одного уже сделал и второго начал. И куда только смотрит наше гуманное российское правосудие! Мне-то теперь куда деваться с такими довесками?
На этом эта удивительная (впрочем, не такая уж и удивительная) история закончилась. Неудавшийся брачный аферист был возвращён своей первой семье, а Милка… А что Милка-Людмилка? Рожай теперь и воспитывай, куда ж деваться? Родине нужны её защитники! Тем более, что у них-то, милкиных, с российским гражданством никаких проблем не будет.
Они на нашей, российской территории урожденные!
| Помогли сайту Реклама Праздники |