Произведение «Чтобы всё мирно было...»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Сборник: #ЮгоВосток._Миниатюры
Автор:
Баллы: 32
Читатели: 510 +1
Дата:
Произведение «Чтобы всё мирно было...» самая оцениваемая(8) работа за сутки
21.07.2021
Предисловие:
Миниатюра 2014, летняя.
Ничего не изменилось.
Только разве что кое-кому память отказала за это время.

Чтобы всё мирно было...



За считанные секунды до того, как дом на окраине Донецка прошил снаряд и уничтожил комнату, обитатели дома спустились в подвал. Как будто ангелы-хранители увели этих людей прочь.

Журналистке неловко задавать вопросы маленькой девочке, это чувствуется, но — работа.
— Что бы ты хотела сказать сейчас?

Девочка — светловолосая, бледная — растерянно смотрит на внушительный репортерский микрофон.
— Чтобы кончилась война…
— А тем, кто стрелял сюда — что ты хотела бы сказать?

Ребенок оглядывается, поворачивает белокурую голову на тонкой шее туда, где зияет дыра, откуда прилетел снаряд.
В сторону враждебной теперь Украины, где твой город.
Говорит тихо и торопливо:
— Чтоб всё мирно было…

Знаешь, я заметил — люди оттуда, где война, не болтливы. Не капризны. Не озлоблены. Не озабочены «духовными поисками смысла жизни». Ничего не демонстрируют на камеру. Не пытаются выглядеть лучше, чем есть.

Эй, да отвлекись же от бессмысленного самосозерцания! Отойди от ненаглядных, дурацких твоих зеркал, трельяжей, комодов и бессовестного «духовного развития».

Посмотри! Огромное, непоправимое горе — рядом, в трех-четырех часах езды на автомобиле. Там, где ваша суетливая или размеренная, такая мелочная, такая скотская, людоедская, по большому счету, мирная жизнь — не представима. Невозможна…

Просто — взгляни, наконец.
Да знаю я, что от тебя не зависит ничего, и тут не исправить уже!
Но ты хотя бы станешь тише. Умней. Сдержанней. Станешь глубже, печальней…
Светлее, что ли. Человечней…



2014, Украина, Юго-Восток


2014. Донбасс.



Послесловие:
П. Фрагорийский
Блокнот Птицелова 
Моя маленькая война

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:59 20.11.2023 (1)
Война  - это хреново везде и всегда.
Людей наших жалко. Очень. Надеюсь, что наши парни додавят эту бандерофашистскую нечисть.
     20:43 07.12.2023
Без вариантов. У нас вариантов нет.
     13:07 01.08.2023 (1)
Скребёт по душе...
А ситуация всё хуже и хуже....

(Знаешь, Юра, недавно в теориях заговоров нашёл, что правительства регулируют процент населения с помощью войн и пандемий:" мол, прилетят инопланетяне и снимут урожай"...
Пусть так, но я одного не понимаю, почему должны страдать именно славяне?
Взять первую мировую, репрессии, вторую мировую, теперешние войнушки... Страдают в основном славяне... Даже с учётом теорий заговоров это всё странно...
Но больше чем странно- больно....
     00:08 02.08.2023
Удобно все объяснять инопланетянами и мальтузианской фишечкой о перенаселении, ко всему этому легко цеплять тупое истребление людей.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Если бы Россия не сопротивлялась этому - еще сто лет назад покончили бы с людьми, почитай литературу тех времен. Всё то же самое. Покончили бы ВЕЗДЕ. То же самое было и в Великую Отечественную. 
Я конечно не говорю ничего личного, но памятники сатане ставили и сто лет назад, и сейчас. И язычество поднимали так же. Жертвоприношение это и есть язычество, если кто не понял. Но классовая ненависть оказалась более результативной. А религиозная война шла всегда. Каиниты делают одно и то же. 
А само собой - бабло, ресурсы, "экология"!, как один из видов сатанизма...  и прочее.  Сопутствующие бонусы. Все эти фишки были известны еще во времена Французской революции) Только тогда мягче было.
Пока люди сами не одумаются, не очнутся - это будет только нарастать. А вот когда блевать уже станут от нимф, бабла и нацизма... Тогда, возможно, появится шанс выжить.
Русские выживут.
Если им мозги не затрахают очередными инопланетянами, внучатками сварогов и велесов... И прочей сатанической гадостью.
Одна надежда на здравый смысл и зачистку всех этих адептов альтернативной истории и новореформаторских мерзостей. Типа "прогрессивных", ага.
Картинки про инопланетян - это только начало. Скоро нам еще и не то показывать будут. Не верь глазам своим.

Теория заговора уже давно стала тупым и очевидным фактом. Историческим фактом. Документально подтверждаемым годами на их тусовках типа "Римского клуба" и прочих более скрытых заведений.
Ну не могут эти твари жить без того, чтоб не гадить втихаря в мирное время, и явно - во времена войн. Достоевский их называл бесами. Я с ним согласен.

     23:57 13.02.2023 (1)
Трудно комментировать. Тут что ни скажи, этого будет недостаточно. 
     00:12 14.02.2023
1
Да. Слов нет. И это типичная ситуация. Они все такие. Никому не желают зла. Только разве что в истерике по живому, когда труп рядом лежит.
     23:32 10.11.2021 (1)
1
Природа человеческая никуда не делась. В ком сидел чёрт, так он и сидит. Из одного тела в другое перепрыгивает. Наследственность. Потому история имеет нескончаемое продолжение в эту сторону. Как грибы-дымовики. Один давишь, десять других из-под земли вылазят.
     00:13 11.11.2021 (1)
1
Да, видимо, как-то связано это дело с наследственностью.
Даже не знаю...
Виссарионыч считал, что сыновья за отцов не должны отвечать.
А я вот смотрю - потомки нациков все вылезли нынче в политику.
А потомки полицаев - вертухаями пристроились, полицаями - при нацистских властях.
Вот и думай. Что там у них... гены какие.
     13:10 11.11.2021
Генетика - вещь великая. Обязательно вылезет на поверхность что-нибудь от родственников. И зачастую не самое лучшее. Если оно присутствовало в крови, обязательно даст о себе знать.
     12:16 28.07.2021 (1)
И читать и смотреть больно
     13:18 28.07.2021
1
Нормальным людям больно.
А моральные уродцы даже ржут.
Даже здесь, на фабуле, такое бывает) Вот такие... гуманитарии)))
Если хотите - посмотрите эту нашу с Юрой Башкиным работу.
Красное и черное
     23:01 19.07.2021 (1)
2
Спаси и сохрани вас всех, не приведи Господь такое пережить. 
А войне так и не приходит конец.
У меня друг в Горловке проживает, натерпелся-насмотрелся.
Рассказывал такое, чему не один киевлянин не поверит.

С уважением  Н.А.
     23:33 19.07.2021 (1)
1
Ну да... всё они знают - просто стыдно признать что лоханулись со своим дебильным майданом, а еще и соучастниками упырей стали.
нелегко сказать себе самому правду. вот и прикрывают свой срам фантазиями о "миллионной русской армии".
Стыдно что приложили ручки свои потные к этому горю.
а еще стыдно что люлей получили от простых мужиков, которые до войны - кто таксовал, кто шахтерил, кто пел (как Мозговой)...
Ну а инструкторы - да, уже есть, и это хорошо!
Пусть включают мозги свои эти киевляне. Говорю ЭТИ - потому что не все. Не все совесть потеряли - на Украине полно хороших людей, которые все понимают и сердцем на стороне жертв, а не карателей.
     14:27 20.07.2021 (1)
1
Здравствуйте, уважаемый Юрий!
Верно говорите - не все. У меня гостит друг из Одессы, так он считает - изнасиловали людей за 30 лет. Языком украинским, порядками западенскими - они всех ненавидят, кроме своих, и считает, что корень зла находится в Киеве.
Обо всем не расскажу - пусть рассказывают те, кто там проживает. Но, похоже, рассказывать им не велено, засекут розгами и предадут позору. Запугали людей. Вот до чего дошло на Украине. А такая хлебосольная страна была. И люди с нее бегут пачками, кто куда, лишь бы прокормиться.
Так когда-то начинал Мазепа - на двух стульях пытался усидеть, в результате сбежал. Кто управляет из Киева пока не сбежали - им никто гарантий безопасности не дает. 
Повторюсь: в политике я не разбираюсь, а чтобы разбираться, надо понимать конечные цели, не эпизоды вырывать из событий. Так вот, с другом одесситом мы прикинули, что дальше будет с Украиной. Как ни старались мы выкрутить колесо истории в лучшую сторону - не получилось.
Страшные события впереди, и виной, в том числе, будут те же лица, простые киевляне, которые поддержали войну у вас.

С уважением  Н.А.
     14:34 20.07.2021 (1)
1
К сожалению, да. Похоже на то.
Многие хорошие люди не хотят терять - кто бизнес, кто еще какие-то блага. И не понимают, дураки, что доберутся упыри - до всех.
А людей жалко. Даже дураков.
     16:10 20.07.2021 (1)
1
Верно, уважаемый Юрий. Хорошие были ребята, пока бациллу им не привили: Украина под над усэ, или Украина выше всех, как-то так звучит. Эксперимент сделали и результат дал всходы.
Так вот, мы опять пообщались с Михаилом, и решили, что назревает на западенщине конфликт по нац. признаку и признаку создания независимой автономии - иначе, куда бежать всем руководителям, замешанном в кровавом конфликте? 
Одесса мирный город, теперь переживает нациковское влияние, как и пресс Киева - местным не дают слова, как и не видят их своими. Своими - это под нициками западенщины, и никак не со своей ментальностью и историей. Тарифы там заоблачные - экономят на всем, цены на Привозе выше здравого смысла, одесситы не чувствуют себя хозяевами в городе. Говорит, что нет больше той Одессы- много москвичей и из других городов приезжали, теперь и русскоговорящие побаиваются нарваться на упыря ненормального. При этом вся Одесса говорит на русском, а реклама и вывески на украинском. Там чего-то ужасное на этот счет - насильственная украинизация предстоит, начиная со школ.
А раньше было там все благородно - свободный город, свои нравы и порядки, обычаи и колорит.
И если пыхнет на западенщине - докатится уже до Киева. Проклятым руководителям надо себе вотчину где-то лепить, вот они туда для самосохранения и двинут. И пусть к ним едут те, кому не стыдно - за убийства и поддержку войны. Там они пусть и воюют до победы. Потом схроны построят и опять воюют. И так до бесконечности, с портретом Бандеры на груди.
     16:16 20.07.2021 (1)
1
Похоже на то!
Куда ж паразитам бежать.
Ну, надеюсь, остальное Россия не бросит на произвол бандюков.

А насильственная украинизация в начале 20 века началась с талергофа и терезина.
Я удивился когда у Путина в статье это увидел - об этом было "не принято" говорить.
Не очень прилично было напоминать, что первые концлагеря в европе появились именно эти - для тех кто не хотел украинизироваться. так что и тут успели - и "черное море вырыли" и всех обогнали по скорости внедрения концлагерей, потомственные холуи и вертухаи.
     16:37 20.07.2021 (1)
1
Согласен, не бросит.
А эту проклятую всеми территорию раздора - западенщину, может и вернут туда, откуда она пришла. Мой Миша смотрит ТВ новости и разные передачи из Украины по ютубу, и сказал, что вчера какой-то Москаль уже известил: если отменят пакт Молотова - Риббентропа, это будет началом конца всей Украины. Тогда и лица поляков увидят западенцы, и венгров, вот потом они и поймут - как они жили спокойно. Иначе эту недонациональность не переделать - им все плохие. Теперь Гитлер хороший. Погань, извиняюсь, Мишкиными словами заговорил.
А что там про талергофа и терезина? Я не знаю.
     17:18 20.07.2021 (1)
Западенщина не пришла ниоткуда. Это была Червонная Русь, Даниил Галицкий был первым иудой, насколько я помню.
Талергоф и Терезин - были первые в Европе концлагеря. Созданные австрией - но руками холуёв. Украинизаторов, так сказать. это первая мировая. вторая мировая - те же пошли в бандеровские ряды. а по сути - сделали то же самое, выступили против России как коллаборационисты.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Червонная_Русь - вот о землях
А о Талергофе и Терезине я найду инфу сброшу.
     17:36 20.07.2021 (1)
Ничего себе. Не знаю, что и сказать. Раньше не знал, что такое - было. Я тоже поищу материалы. 
Опять Австрия. Потом Германия? Ужас какой-то.
     20:26 20.07.2021 (1)
Так что Сталин, присоединяя те земли, был не так уже и не прав. Знал историю этих земель. Русины тамошние до сих пор помнят об этой трагедии - их предков всех зацепила она.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Вот тут немного об этом
https://youtu.be/X-Zu6OGJa8U
Так что НИЧЕГО нового.
Украинство как идеология  - это политическая шизофрения головного мозга. Химера историческая. Искусственно созданная как русофобский проект - антиправославный.

     21:47 20.07.2021 (1)
Я историю Украины не знаю, но, возможно ее использовали, как заложницу для выяснения межгосударственных отношений? Искусственное образование, на первый взгляд. А что не искусственное в самой Европе кроме Франции, Италии, Испании и Саксо-государств? Даже Германия не так давно оперилась - ну 200 лет пускай, и нарисовалось. Не говорю о странах Восточной Европы - там бесконечный процесс деления, и он не останавливается, а вскоре продолжится - но по признаку укрупнений. Наелись все "дробных чисел" при общей сети дорог и коммуникаций - пусть пару будет хозяев, чем два десятка. И светит там образец Российской империи - всем в один ряд строиться. А иначе никак не совладать с племенными замашками стран под лозунгами "самостийности" или "незалежности" - царь должен быть один! И точка!
Смотрел как-то политическую карту Европы начиная с 19 века и ранее, с 16-го, так там черт ногу сломает в определении границ, которые изменились за 200 лет.
И мне это напомнило междоусобицу на Руси начала тысячелетия и позже. Какие-то княжества - границы - войны - порабощения - дань.. И Золотая Орда, которую так и не обнаружили - видимо сестра Атлантиды И, наверно, начиная с Ивана четвертого, государство как-то целенаправленно начало превращаться в монолит.
Не о последующих царях речь, но в границах империя росла и по сей день почти цела, за исключением колеблющихся Средней Азии и враждебно настроенной Украины.
Юрий, вы открыли очень интересный исторический сундук - почему бы не порассуждать на тему "А что будет далее?".
Сейчас посмотрю ваш ролик из ютуба. Спасибо.
И продолжу про Сталина. Есть мысль.
     21:51 20.07.2021 (1)
Сравнение не корректное. Украина - часть России всегда была. От языка до менталитета.
Да и не о стране речь - а об искусственной людоедской идеологии, под названием "украинство"..
А Россия и есть империя.
Или есть иллюзии насчет "незалэжности"? Куда ни кинь всюду коллаборационизм получается в результате всех этих "незалёжностей". Не существует независимой руки или независимой ноги, а независимая голова - это капец всему организму.
     23:11 20.07.2021 (1)
Посмотрел ролик. Естественно, осадок остался.
Полностью согласен с вашим последним комментарием.
Теперь о просмотренном материале.
Я в таких случаях себя ставлю на место тех, кому пришлось пережить Талергоф или оккупацию Австрией. Так просто не опишу даже в художественном смысле, но, если бы уцелел и дожил до 70-х годов - ненавидел бы всех: австрияк, немцев и коммунистов. Другое дело, что все это по приказу Ющенко тщательно решили забыть, и по сей день молчок. А если бы и рассказали - всем давно наплевать на прошлое, есть настоящее, и жизнь одна, а не несколько. И будет человек выбирать между тем, где светлее и сытнее - без оглядки на вчера. А крикунов-патриотов создать не проблема, еще и ТВ к этому подключить, чтобы все думали - так оно и есть.
Тогда вопрос: зачем об этом напомнили сегодня? Как по мне - это было не со мной, да это ужасно, но тогда была не моя жизнь. А в настоящей жизни, Австрия чуть ли не сестра - подруга, в которую везут деньги? Да, там живут наши сограждане - переехали, туда летают на концерты - просто в венскую оперу на пару часов, и в целом - дружба. Австрия покаялась? Нет. Были громкие дела, чтобы против палачей той эпохи раскачать дела? Нет.
Значит - вся эта информация носит временный характер. Она для каких-то целей, я не знаю каких. И все равно будут ездить чиновники на отдых в Вену, как и в горы на курорты - ничего не изменится.
А эта территория так и остается яблоком раздора, пока ее не заберет под себя некий новый тов. Сталин, а иначе - опять там будет пожар.
Мне после увиденного стало искренне жаль людей, проживающих на западенщине - их просто зае..али за сто лет!!! И превратили в тех, кого и надо было, чтобы использовать для определенных задач.
У меня нет политических пристрастий - я говорю честно, как простой, приближенный к земле человек. В таких условиях, за сто лет(!), можно вырастить демона, черта и добродетель одновременно, что и получили на выходе. И нет ответственных за это.
Поэтому, как мне представляется, жирная точка в вопросе принадлежности западенщины еще не поставлена - любимая всеми Австрия в лице Венгрии там работает, Польша рабтает, Румыния напрягается, Германия усиленно работает, и кто-то еще. 
Так что, огню межэтническому быть, и именно там. Ну а дальше он пойдет в ту сторону, куда укажет программа. И это будет скоро. Дай Бог, чтобы я не был пророком, но история движется против мира на той территории.

С уважением  Н.А.
     01:03 21.07.2021 (1)
Другое дело, что все это по приказу Ющенко тщательно решили забыть

Нет, не по приказу Ющенко. Это приказано было забыть еще в первые годы Советской власти. Потом - после смерти Сталина эти сведения были запрещены Хрущовым - ибо там рога были замочены у многих.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Я не помню чтобы мои на коммунистов наезжали именно как на представителей социальной группы  - и те кого знаю на Западе тоже говорили: коммунистов боялись те, кто втихаря животы резал мирным и занимался терроризмом, и всякой поганой деятельностью.  
Это факт. И вся эта западенская нелюдь  ненавидит коммунистов по тем же причинам: паскудников отправляли куда и положено отправлять садистов и мародеров. Многие боялись из-за слухов. Но там чистили бандитов. И многие конечно имели бандитов в своих семьях.

Другое дело - что среди коммунистов были разные. Были и такие, что  только притворялись, и тайные троцкисты, и иуды, предатели страны. Но в 39 уже не было троцкизма, чтоб "ненавидеть коммунистов". даже Ежов - он в основном занимался столичными кадрами, а до глубинки ему не было дела, и даже наоборот. поощрялась эта вся мерзость - и не Сталин в этом был виноват.
В любом случае, не надо путать эту публику с коммунистами - у них разные идеологии принципиально.

У меня нет политических пристрастий - я говорю о человеческом факторе и об идеологической основе этих движений.  И считаю что обобщать так - нельзя. Другое дело бандерва и прочие вурдалаки: в их идеологической программе прописано все то, что они творили, у них была именно террористическая  мораль.
Такая была до появления кодекса коммунистов, в катехизисе Нечаева. Но вся эта нечаевская сволочь была ничем иным, как бесами, анархистами и террористами. В эпоху Сталина они были в основном выкинуты из идеологического поля. и до сих пор цирк с ними: невинные страдальцы гулагов, не иначе. а то что у каждого в шкафу полно трупов было и иудских сребреников - никто не рассказывает.

Что касается коммунистов - их роль скорее положительная была. но тем не менее - после 53 они постепенно разложились и предали страну. С лругой стороны - ну есть же такие как Сажи Умалатова, например. И таких немало. Лично знал таких людей с детства - кристальные, принципиальные. 
Не существует народа без идеологии - а соответственно и тех, кто несет эту идеологию. Думать что "и так сошло бы" и все были плохие такие-растакие ... Никита, ну несерьезно. Без идеологии народ - просто рыхлая слизистая масса, не способная ни противостоять врагу, ни заботиться о себе и о своем государстве, семье и т.д.

     01:09 21.07.2021 (1)
а на Украине... дай Бог им вообще пережить то, что там готовится.
     10:58 21.07.2021 (1)
Доброе утро, уважаемый Юрий!
Да, не могу не согласиться и с вашими тезисами, а потому, слишком все запутано для меня, чтобы однозначно указать в ту или иную сторону веское "сволочи". Происходящие движения в западенщине сегодня тоже не понимаю, как человек, как христианин, как жизнелюбивое животное, в конце концов. И снова о главном: не все там уроды, как мне думается - обобщать или всех подводить под один рост умеют во всех странах, если есть определенные цели. Это не мое желание кого-то защищать, это объективная реальность - подчинять таким образом будут всех, если есть цель. А ради цели и таракана возведут в ранг героя, или святого мученика - не инквизиция ли? Чет похоже. За неподчинение в Талергоф, расстрел, ссылка и др. наказания.
Мы ведь тоже подобное проходили, просто тогда была не моя жизнь, и поэтому я лоялен к прошлому - да провались оно пропадом, трижды! Я не хочу кусок своей нервной системы подчинить той или иной информации, потому как не желаю быть чьим-то выгодополучателем и во мне живет дух свободы, а за него я буду царапаться до последнего, лишь бы подальше стоять от любой зависимости, от пропаганды.
Скажите, а что делать со мной, если я не подчиняюсь идеологии? Нет, она во мне есть, но достаточно простая: воля, земля, Отечество, память. Можно еще много написать, но это вкратце. Я за национальную чистоту, к примеру: мне не нравится, когда иностранный капитал тащит из страны благополучие и ресурсы, или, все блага нужно отдать, в первую очередь, нашим гражданам, или государству в их лице - пусть обогащаются и рождаются. Кто я по вашему, националист? Так я немного и расист, и против однополых браков, и запретил бы экспорт того, что в первую очередь надо самому - мне чужды интересы братьев. А валюту совсем бы запретил в свободной продаже: купи, если едешь туристом или на пмж, ведь это государственное средство расчета, а не частная прихоть - хочу купить.
Давно все понимают, как разрушается государство или народность. Миграционные процессы тому пример - они отражают действительность лучше всякой экономической статистики. И что происходит на Украине, тоже понятно - страну разрушают, и помогают в этом деле нацики, этнические группы и определенные малые народности, кабмины всякие, депутаты верховные, а люди оттуда бегут - кроме киевлян. 
Я далек от мысли, что этот процесс можно остановить - не для того все начиналось, причем очень давно. Сказать, что мне жаль людей - значит соврать. Не жаль. Мне ужасно больно за вас - расстрелянных и оскорбленных, и расстреливал вас Киев с помощью западенцев в первую очередь. Поэтому, кара небесная вот-вот сойдет на землю и припомнит нынешнему поколению, не озабоченному судьбами своих сограждан, что есть кошмар. Страна Украина стоит на пороге 1939 года, как это не звучит прискорбно.
Вы уж меня простите меня, старика, дорогой мой Юрий, за столь длительное письмо - набежало чет на меня. Вижу я одно: приход своего фюрера на Украине - послекризисное состояние этим всегда заканчивалось. А дальше - раздел на вотчины, с удовлетворением амбиций той же Австрии, Венгрии, Польши и стран Прибалтики, и Германии - центр инициатив будет у нее ее. И помогла развалить страну сама же Украина - своими руками, с помощью западенского населения, которому наобещают снова рай и спокойствие. Потом будут привычные этнические чистки, гражданские войны местечкового масштаба, и, как следствие - население того края сделают послушным, за 2 копейки будут работать и кормить кого положено.
Киев тоже попадет под сегрегацию, лет так на 50, чтобы вычистить всякое прошлое из его памяти - будет новый порядок, или "орднунг". Политиков современности народ вынесет на вилах - как и положено толпе, тем более там не привыкать, есть опыт, а дальше, как по маслу: новые лица руководителей - комендатуры - аусвайсы электронного образца - прививки типа для здоровья - гимны в школах на первом уроке - штурмовики для того, чтоб бодрить сочувствующих прошлому режиму - талергофы - новые памятники - расстрелы священников. Столица начинала развал - столице и отвечать!
Фашизм не явление природы - это ветка инквизиции, которая никогда не умрет, она помолодела и приняла свежий вид, чтобы подрастающее поколение ее полюбило. И полюбит.

С огромным уважением к вашим размышлениям и творчеству   Н.А.
     21:49 21.07.2021 (1)
Вы равильно всё видите - да, именно так, раздел - и амбиции.
Уже бы и поделили - кабы не Россия.
Но Вы же понимаете что такое "предвоенный передел". Это зыбкие границы, до первой встряски.

Они по-другому не умеют - а это значит нацизм, и сопротивление, и война.


Скажите, а что делать со мной, если я не подчиняюсь идеологии? Нет, она во мне есть, но достаточно простая: воля, земля, Отечество, память

Я не знаю, Никита. Это и есть нормальная идеология. Но без Бога и его заповедей все превращается в "Землю и волю", "кровь и почву"... ну Вы понимаете, о чем я.

А потом - как водится - сатаниский шабаш и сатанинский "орднунг".
Но - ненадолго, как свидетельсвует история. Эта саранча обычно не держалась долго - внаУкраине они еще не растворились именно потому что не проявили свою суть из страха перед Россией.  А так бы уже давно резали - они другого не умеют. Не на строительство они заточены.
     22:18 21.07.2021 (1)
Мне так интересно с вами вести беседы, вы даже не представляете.
Поэтому, хочу выразить вам благодарность, уважаемый Юрий, я то говорю без юлы в кармане - что думаю, о том и пишу.
Да, сранча будет что-то предпринимать - пока все от меня не более, чем предположение. И эта саранча крайне опасна для рядовых граждан, если они этого еще не поняли. И Россия является тем тормозом, который способен остудить горячие головы этих мразей - способных на все. И они просчитывают давно варианты собственного спасения - любой ценой, но, думаю, что на западенщине. При эмиграции их всех обнулят, а там и прикончить могут и это они понимают. Что же делать? И будем мы скоро наблюдать, как будут сдавать своих же - на растерзание, на суд общественности. "Огласите весь списочек, пожалуйста" - так уже звучит для них ультиматум, на который нет еще ответа. Торгуются.
Читал я, что свободных стволов, из очага войны вывозились по городам и селам, на Украине миллионы - зачем-то они есть? 
Поэтому, они могут "заговорить" в нужных местах, я считаю, что на западенщине. 
А что на Украине построили после Союза? Ничего. Все разграбили упыри. Западенцы жируют от контрабанды и нелегальной торговли лесом, людьми, оружием, янтарем и прочее. Крыша в Киеве, а раз так - там тоже без крови не обойдется и громких самоубийств.
В общем, "доцарювалысь", как говорит мой одесский друг.
     22:57 21.07.2021 (2)
Я тоже люблю это словечко: доцярювалысь, царюваты...
Я тоже так вижу в перспективе. Как бы они с Киева не начали свой беспредел.
Хотя то что они творили у нас. там где территории подконтрольны нелюдям были...  страшно представить.
Но об этом не принято даже думать - нашим бодрым на голову киевлянам.
Читаю Булгакова.
Ничего нового - та же мерзопакость что и сто лет назад творилась.
Недогосударство - вот и всё.
     23:54 21.07.2021
Вот еще, что хочу добавить.
Выйти из войны упырям теперь не просто: шанса на уход от ответственности практически нет. Думаю, что и свидетельских показаний с вашей стороны будет тысячи тысяч, и плюс возмещение ущерба. Здесь международным трибуналом попахивает и это будет процесс века. За ним такие фамилии всплывут, что отдадут все - лишь бы не слышать своих имен. Следом потянутся нити, которые выведут на отдельных международных политиков и крупный бизнес, а там и на страны с приличными фондовыми вложениями. Так что, десятилетие ожидается полным сенсаций и разоблачений, которые разрушат массу известных имен, как и авторитетов в различных областях. 
Тогда, возможно, и начнется эпоха "Нового возрождения".
     23:03 21.07.2021
И вся эта западенская нелюдь

Я именно о нелюди говорю, их там больше и оттуда их поставляют всегда.

А так-то на западенщине много (большинство) людей работящих, хороших, и им тоже это не нравится.
Но кто их слышит?
Там православие такое ... честное. Русины - их много осталось на западенщине. И это наши, русские люди, даже если по недостатку образования и из-за пропаганды - они считают себя  украинцами. 
Сто лет людям насилуют душу - я помню как на Донбассе, и в Киеве многих дожимали уже в 90е, чтоб писали "украинец" в паспорте и при переписи. Кто-то соглашался - типа ну мы же граждане Украины, значит - украинцы.
В общем, там такого намешано в головах у бедных людей.
Но я верю что молчаливое здоровое большинство скажет своё. Рано или поздно наступает предел терпению любого нормального человека.
Достала эта клоунада многих - и на Западе в том числе.
Гость      13:37 20.07.2021 (1)
Комментарий удален
     13:55 20.07.2021 (1)
а там есть президент? там по-моему артиЗД исполняющий роль президента. президент у них обама-трамп-байден. вернее, его сапог.
Гость      14:01 20.07.2021 (1)
Комментарий удален
     14:35 20.07.2021 (1)
Валер, там уже так изменились мозги, что даже презервативы готовы использовать многоразово и коллективно.
Гость      14:44 20.07.2021 (1)
Комментарий удален
     15:07 20.07.2021
Ахах, и с музыкой - кой-чем по пианине!
     08:20 20.07.2021 (1)
пусть всё мирно будет
     10:17 20.07.2021 (1)
Остается надеяться, что когда-то у упырей закончатся средства. и бедные-несчастные  обманутые гитлером немцы  гегемоном цэевропэйцi  прозреют.
     11:31 20.07.2021 (1)
мне трудно судить о вооружённых столкновениях - на моём веку они всё время где-то вдалеке от меня
я могу понять яростное стремление отстоять свои ценности, горечь вынужденных отступлений, разочарование и опустошённость от предательства, могу понять многое, но не могу почувствовать это в той мере, как чувствуют те, кто находится в эпицентре событий 
я очень надеюсь на то, что речовки гегемонии захлебнуться в потоках истины, безумие нацизма померкнет в свете благоразумия, а мародёрскую жадность сменит заботливый хозяйский расчёт
     11:39 20.07.2021 (1)
Да, только скольким людям - в том числе и детям - ээти ублюдки искалечат жизней в связи с их уже очевидным образом вывернутыми  "ценностями" и тупой рагульской жестокостью. а они это делают каждый день.
     11:44 20.07.2021 (1)
безумие нацизма померкнет в свете благоразумия, а мародёрскую жадность сменит заботливый хозяйский расчёт




Вы серьезно? Никогда такого не произойдет.
Носителей нацистской идеологии зверей-нелюдей, привыкших к насилию, халявному мародерству и паразитскому образу жизни - ничего уже не исправит.
Надеюсь, они самоутилизируются, некоторых хозяева-нацисты пригреют до будущих времен, как селекционную "культуру" для разведения каннибалов внутри наших народов.
Бывших нацистов, насильников и идейных убийц -  не бывает.
Дай Бог чтобы у народа хватило разума, жесткости и ума очистить эту коросту внутри себя самого - отделить здоровое нутро  от этой бесноватой коросты
     11:48 20.07.2021 (1)
конечно, приспешники зла всегда были, есть и будут, просто держать таких надо подальше от власти и от простого народа
     11:54 20.07.2021 (1)
Не знаю. Это тоже как-то сегрегацией пахнет.
Сталин говорил, например: сын за отца не отвечает.
А прошли годы - и детки упырей заправляют теперь нацистскими делишками.
Хотя бывает по-разному.
Племянник Бандеры стал знаменитым спортсменом, сын отпетого националиста Окуджавы - стал знаменитым поэтом, бардом. Таких случаев много - надо просто смириться с тем, что во все времена некоторый процент таких людей заводится в народе и живет тихо до тех пор, пока мы сами не позволяем таким взять над собой власть.
В общем - тут как ни крути, с  себя надо начинать - потворствовали ведь упырям не просто так, а из выгоды. Некоторые видели и молчали - думали не моё дело. Ну и так далее. так что рога замочили все. Без исключения.

Тут только Бог может разобраться и поставить все на свои места. если мы с ним советуемся.
     13:02 20.07.2021 (1)
согласна - всё во власти Божьей и нам больше надо обращаться к нему с вопросами "Как быть? и Что делать?" ", и меньше с жалобами "Дай мне и Пошли нам"
     13:11 20.07.2021 (1)
1
Вот. И я о том же. Когда с заповедями порядок в голове, то добро и зло - не относительны, а абсолютны и четко разграничены. И мы можем их различать - инструмент для различения нам и дан Богом в виде заповедей. И мы четко знаем что такое грех. Только некоторые люди от "относительности добра и зла" быстро приходят к отрицанию греха.
Отсюда и мерзость вся эта - от нацизма до извращений всякого рода.
Зло - это извращенное добро. Извращенное через грех.
Мне так говорил мой друг - хороший священник, мы учились вместе с ним. Я тогда не до конца понимал еще, что это и с чем это "едят". Потом понял, гораздо позже чем он.
     13:15 20.07.2021
у каждого своё время понимания и осознания - тут уж ничего не изменишь)
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама