Произведение «ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 49. ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЧУЖИМ ПРОБЛЕМАМ.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 133 +1
Дата:

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 49. ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЧУЖИМ ПРОБЛЕМАМ.

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 49. ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЧУЖИМ ПРОБЛЕМАМ.

БОГ:

Человек всегда находится под пристальным внимание Бога, столь пристальным, что буквально каждый его шаг, любое движение мысли, желаний, чувств, отношений – все, все, все тотчас, непременно и без промедления, оценивается Богом и тотчас запоминается, как и тотчас формируется суть и время наказания. Человек никогда не может существовать сам по себе, скрыто от глаз Бога, слуха Бога, мысли Бога. Это, непременно, очень важный фактор слежения, который неотступен и не прерывается ни при каких обстоятельствах,  ни в какое время суток, человек есть постоянный объект наблюдения и Управления Бога.

Это надо знать,  и это  надо учитывать в своей жизнедеятельности, а более всего, то, что человек есть частица Бога, Его энергетическое продолжение, которое, непременно, обязано, пройдя путь развития и совершенствования качеств в материальном мире, в его созданных Богом условиях, служить Богу, ибо в этом его изначальное предназначение.

Поэтому, Бог занят тем, что постоянно ведет живые существа, занят их развитием и не упускает никаких ошибок или материальных проявлений, которые, по сути,  чужды  духу, но приближены к  тленной материи. Бог не допустит, чтобы живое существо просто наслаждалось в материальном мире природой, объектами наслаждений, но чтобы извлекало, ведомое Богом,  те качества, которыми и будет служить Богу на духовном плане. Не возможно перечислить, в каком великом долгу каждая душа перед Богом, ибо вести живое существо, причем каждое, индивидуально и скрупулезно, далеко не просто, давая ему и все необходимое, контролируя его, уча, развивая, вовлекая в материальные игры и роли развивающего порядка, реагировать на все его греховные деяния и заставлять принимать через страдания всех видов Законы и требования Бога.

Одно из требований Бога к живым существам, то, что Бог считает абсолютно важным, это быть руками Бога, милосердием Бога для тех, кто находится в самом эпицентре обучения, или страданий. С одной стороны, Бог Наставляет живое существо через последствия его греховной деятельности, а с другой, дает поддержку, надежду, силы, возможность жить дальше и дальше проходить Божественные уроки через материальный опыт. Поэтому, чтобы уже на Земле в материальном мире служить Богу, Бог требует, развивает в человеке те качества, которые называются добротой, не равнодушием, стремлением помочь, подставить руки,  поддержать, помочь трудом, материальными средствами, всякого рода пожертвованиями. Но чтобы в человеке развить такие качества, он сам должен проходить через свои страдания и изнутри постигать  крайнюю необходимость помощи и поддержки, познать, также, чувство благодарности, и чувство аскетизма, ибо любая отдача несет за собой и уменьшение собственного достатка, а то и собственную нужду, сказываясь и на благополучии родственников или даже детей. Но все же, Бог находит в материальном мире руки и для одних и для других, и для третьих. Но для этого нужны качества, как и необходимо осознание своей необходимости.

Поэтому, Бог, теми или иными средствами массовой информации, через все возможности общества и объединений, организаций и отдельных людей и их примеры оповещает всех о крайней необходимости благотворительности, каждому дает на себе прочувствовать целительный нектар этого участия; каждый,  проходя материальный опыт,  знает, что человек  может  неожиданно оказаться в сложнейших жизненных ситуациях, может быть в миг погружен в сильнейшие и почти неразрешимые проблемы. Все материальное общество буквально пропитано этим Божественным требованием; с разных сторон и по разному поводу этот вопрос Бога касается или затрагивает всех. Нет таких, чтобы не знали. Даже малое дитя приучается разумными родителями  делиться с другими, с мамой, папой, с другом, а не тянуть себе только в рот и этим удовлетворяться. Также, все знают, что процесс даяний достаточно радостен, дает человеку чувство полноценности, нужности или необходимости. Также, в обществе приветствуется то даяние, которое не требует взамен друг от друга или платы, или помощи. Бог приучает многими прогрессивными людьми, даже материальными, к мнению, что добро следует делать и отпускать. Поэтому, нет здесь не знающих, нет в материальном мире не ведающих, никогда не слышавших, но есть жадные, меркантильные, эгоистичные, или дающие с условием Богу, с желанием преумножить, с надеждой, что будет Богом или человеком в свое время учтено, отдано, вознаграждено.

Но следует знать, что Бог действительно все видит, все внутренние помыслы слышит, все авантюрные планы знает. Но в любом случае, лучше дать, чем не дать. Но нерелигиозному человеку все же следует знать и то, что когда он претендует на непременный возврат  и тем более кратный отданному, он очень сильно теряет в другом, не предоставляя Самому Богу решать вопрос о награде. Любое добродеяние, выполненное с умыслом, с тем, что человек все же  категорически надеется на награду, такая добродетель привязывает человека  к круговороту рождений и смертей. Т.е. человек если не в этой жизни, то  в следующей получает вознаграждение, но, опять же, в виде материальный благ или помощи и тогда, когда сам оказывается в равноценной  и достаточно сложной ситуации. Такая привязанность к плодам своей добродетели и не посвящение плодов добродетели Богу есть самая мощная привязка человека к круговороту сансары, к процессу рождений и смерти; и в таком случае и речи нет и не будет об оставлении материального плана и выходе на духовное существование.

Непременно, следует посвящать свою добродетель Богу, как и все ее плоды.  Бог никогда не берет на себя благодеяния человека, но распоряжается ими  скорее так, чтобы человек развивался духовно. Духовный путь, также, не прост, но он является завершающим материальный путь; также, этот путь дает человеку те совершенные духовные знания и практику, которым нет и не может быть цены. Это путь, прежде всего, преданного служения Богу уже в условиях материального мира; это путь, где, непременно, идут на убыль все страдания; и те потрясения, которые все же человек испытывает, непременно облегчаются Богом духовными средствами из запасов добродетели человека.

Надо понимать, что, конечно, путь добродетели начинается с материального плана и заканчиваются духовными устремлениями человека, уже ни на что не претендующего. Но в истоке любой добродетели лежит всегда и во все времена великое человеческое участие и неравнодушие. У каждого человека,  непременно, должно быть к страдающим, теряющим, нуждающимся, попавшим в очень тяжелые ситуации свое личное отношение. Именно отсюда и произрастает человечность. На все смотрит Бог. Но тот,  кто идет по пути развития этих качеств, кто здесь легко ведом Богом и подчиняется Богу, кто легко Управляем и дает по первой мысли, долго не рассуждая, такой человек, старающийся в Боге, воистину, достигнет освобождение от цепей материального мира.

Но также, следует понимать и то, что любой другой человек, стоящий на обочине человеческих страданий, не берущий на себя и толики поддержки другим, чье понимание эгоистично, кто жаден и слишком расчетлив, кто страшится оказаться ни с чем  и не надеется на Бога, такие люди, непременно, будут получать от Бога те ситуации и те проблемы, которые покажут всю благостность человеческого  чувства солидарности и,  так или иначе, но поймут целительность и необходимость такого пути и когда им Бог поможет.  Это надо знать, это следует помнить в своей жизни и никогда не считать что ты с краю, но перед Богом и в самом центре. И взгляд Бога не сходит с тебя. Бог всегда ждет правильной реакции, правильного участия, нужных в человеческом обществе качеств. Другого пути нет и не может быть.



Реклама
Реклама