Все тесты позади! Настал торжественный момент вручения аттестатов. Казалось бы, можно расслабиться, но не тут то было!
Школьный зал не вмещает всех выпускников с кучей родственников, поэтому традиционно родители арендуют либо кинотеатр, либо театр. Я особо не вникала, какая мне разница?!
Неожиданно директриса вызвала в свой кабинет. Я хоть и не нашкодившая ученица, но вопрос «в чем дело?» неприятно вертелся в голове, пока шла в приемную.
Там уже кипели страсти.
Оказывается параллельный класс не пожелал быть с моим в одном зале.
Странная ситуация. Директор и завуч в возмущении. Это что же?! Учителям и администрации нужно разорваться на два зала, и это в свой законный отпуск!
Я смогла сказать одну фразу:
- Мы тут ни при чем!
Утрясли проблему. Мой родительский комитет встретился с недружественным, и все решили полюбовно.
Оказывается, у «бешек» уже был готовый сценарий. Пришлось внести коррективы.
Сделала несколько существенных замечаний по тексту ведущих, добавила нашу финальную песню, и все остались довольны.
С песней особая история. Узнав, что параллельный класс будет показывать ролик своего прощального вальса, я сказала своим выпускникам:
- А мы споем!
Что тут началось! Шум. Гам. Они, значит, не поющие! А я им не поверила. Часто на переменах такие арии звучали в классе, что можно было на конкурс отправлять. Предложила несколько песен на свой вкус. Забраковали.
Моя неизменная староста Таня сказала:
- Мы сами подберем песню.
Подобрали! Кузьмы (Скрябина) «Випускний».
Сложная для исполнения песня, я бы не рискнула, но они сказали «споем».
Зная, что техника может подвести в самый ответственный момент, я все наши фонограммы на флешке лично доставила в праздничный зал. Проверили аппаратуру, все шло нормально. Наверное, подсознательная чуйка все-таки была, я села возле оператора, чтобы контролировать процесс. Но мне и в голову не пришло проверить сценарии ведущих, учеников десятого класса. Ведь коррективы были сделаны.
Праздник удался! Вот сейчас объявят финальную песню, но вдруг до меня доходят слова:
- Наш торжественный вечер подошел к концу. До свидания!
Все начали вставать. Мои дети в шоке. Где финальная песня? Командую:
- Все на сцену!
Вскакиваю перед сценой, машу руками «нет!». Ведущие обалдели! Заглядывают недоуменно в свои бумажки.
Оператор лихорадочно ищет нужный файл, он не запускается. Классный руководитель параллельного класса говорит:
- Да Бог с ним, пускайте нашу презентацию.
Мои дети стоят на сцене, сцепив руки. Ну, нет! Мы не сдадимся!
Снова даю флешку бестолковому оператору.
Директриса выскочила с микрофоном на сцену и начала заполнять паузу импровизированным интервью. Все расслабились, и пошла наша фонограмма…
Они пели, как поют в последний раз! Зал аплодировал и подпевал. Потом включили фонограмму параллельного класса, оказывается, у них тоже была заготовка финальной песни. Но моим так понравилось на сцене, что они не сдвинулись с мест и спели еще и чужую песню. Честно говоря, мне показалось, что «бешки» не пели совсем…
Фонограмму нашей песни я положила на видеоряд о своем классе. Родители плакали…
На следующий день был ресторан, мои взрослые дети, находясь под впечатлением вчерашнего праздника, говорили:
- А все-таки классно мы спели!
| Помогли сайту Реклама Праздники |