Произведение «Пермская трагедия… или спасайте свою задницу…»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Сборник: Обо всем... о чем болит и не болит Душа...
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 526 +1
Дата:

Пермская трагедия… или спасайте свою задницу…


Фурсин Олег.


20 сентября в Перми случилась трагедия – очередная… к которым нам надо привыкать… и, увы, мы рано или поздно - привыкнем…

Писать много о недочеловеке с ружьем не считаю верным по многим причинам. С ним все ясно. Это или просто человекоподобное существо, обремененное комплексами, - начиная от комплекса неполноценности, заканчивая манией величия.


На ДЗЕНе эта статья с фотографиями
https://zen.me/lbLDm


Или человекоподобное существо, у которого, кроме комплексов, в единственной прямой извилине рудимента мозга, заблудились политические или псевдорелигиозными «великие» идейки.

Меня поразило иное.

Эта трагедия случилась не в школе, а ВУЗе, а там, как известно учатся уже взрослые люди. И здесь я сделаю маленькое отступление, чтобы донести свою мысль.

Слово «спасти» в нашей, русской цивилизации, зачастую сопрягается со словом душа, - это наш, отечественный оксюморон. Тоже слово в англосаксонской цивилизации зачастую сопрягается с частями тела, - законченной квинтэссенцией является любимая всеми американцами фраза, - «спасти свою задницу».


На ДЗЕНе эта статья с фотографиями
https://zen.me/lbLDm

Повторю свою мысль: эта трагедия случилась не в школе, а ВУЗе, а там, как известно учатся уже взрослые люди. Когда девушки спасали свои жизни, прыгая из окон, - я понимаю и принимаю, - только так и должно было быть. Но глядя на то, как свои задницы спасали парни, - становится гадко и противно.

На ДЗЕНе эта статья с фотографиями
https://zen.me/lbLDm

Я понимаю: страшно. Сам не раз сталкивался с этим гадким чувством в 90е, в период гражданских войн в Закавказье и на Северном Кавказе, а еще больше, в лихие бандитские, в те же 90е, и особенно на т.н. «трассе смерти». Не записываю себя и миллионы других в герои, - мы ими, наверное, не были, - мы просто выживали. Да и лет нам было поболее. Но сколько мальчишек погибли, но не стали спасать свои задницы, на том же Северном Кавказе, выполняя свой долг. Как не вспомнить мученическую смерть Жени Радионова, а таких Евгениев было десятки, если не сотни тысяч.

На ДЗЕНе эта статья с фотографиями
https://zen.me/lbLDm


Увы, в Пермском университете не нашлось не одного русского героя, который бы попытался обезвредить обезумевшее человекоподобное существо. Все эти существа мужского пола доблестно спасали, и успешно спасли свои задницы. С ними, т.е. со своими задницами, им и дальше жить, и даже не хочется писать: Бог им судья. Ибо Всевышний не должен опуститься до того, чтобы даже судить их.





                                                                                                         ***
Послесловие:
P.S. Мне иногда кажется, что обезумивший запад не так уж и не прав, когда утверждает , что существуют не только два пола – мужской и женский. Наверное, они правы, - вряд ли можно причислить тех существ, которые спасали свою задницу, к представителям мужского пола, - они явно принадлежат к третьему, пятому, а возможно и сорок седьмому полу…                              


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:52 27.09.2021 (1)
Зря вы напали на учащихся. Против человека с ружьем требуется оружие,а не только одна храбрость. Ружье бьет 60 м да еще и скорострельность как автомат Тут другого способа,кроме как отстрел стрелка- не придумать-нечем попрекнуть убегающих. Кто мог-тот с первого выстрела остановил.Есть другой вопрос почему оружия в школе нет?. Хотя бы мелкашки или ракетницы.Как выясняется это прибор совсем не лишний.Для самообороны. 
     12:58 27.09.2021 (1)
Мелкашки кое-где ещё есть, но патронов нет, и добывать её из места хранения - это не так быстро. Лучше поинтересоваться, где тревожная кнопка у охранника? Она должна быть у него в кармане на кнопочном телефоне, нажал на кнопку две секунды, и вызов пошёл, куда надо. Приезжают в течение двух минут или ещё быстрее. 
     16:16 27.09.2021 (1)
В школе и у граждан, паче у охранников д б оружие!Чтобы граждане сами себя могли охранять от таких самозваных стрелков.
Мы же делаем все возможное чтобы разоружить дееспособных мужчин.Всякое оружие изъять из оборота, забывая что оружие необходимо для самозащиты.
Вот и получается что встать на защиту-некому!
     16:27 27.09.2021 (1)
Ещё неизвестно, что опаснее. Американцы с помощью оружия раньше защищались от бандитов, а теперь - от вооружённых соседей.
Оружие в руки молодых горячих голов студентов? 
Или вахтёрше тёте Кате, которой доплачивают до МРОТ?  
Защитим школы, а кто будет охранять детей по дороге от дома до школы? 
Оружие - это не самый надёжный путь. 
Изъять оружие из оборота тоже неправильно. Специалисты или пользователи Интернета могут использовать вместо оружие простые бытовые инструменты, химикаты из аптеки и т. д. 
Воспитание - единственный путь к безопасности. А на воспитании и зарплатах воспитателей государство экономит уже более 60 лет. 
     18:14 27.09.2021 (1)
Мужчины защищаются с помощью оружия.другого не дано.
Каждый л иметь право иметь оружие в доме и использовать для самообороны.
Это лучше чем готовить население к участи безропотных овец.
При всех издержках. имхо
     20:22 28.09.2021 (1)
Пределы допустимой обороны - в этом так много субъективизма и очень мало конкретности. 
     20:41 28.09.2021 (2)
1
Конкретность тут одна: если у меня есть ружье-я могу противостоять вооруженному врагу,нет ружья-не могу.
Вот с этой зрения надо подходить.
Право на самооборону-неотъемлемое право каждого человека и особенно мужчины.
При всех издержках это единственно правильная позиция.имхо
     15:44 29.09.2021 (1)
Валерий, и сколько раз вам приходилось в мирное время встречаться с вооружёнными врагами? Я понимаю, что много. Но вы хоть примерно скажите. 100 раз? 200?
     19:21 29.09.2021 (1)
В мирное время мне с вооруженными врагами встречаться не приходилось.
Однако оружие у меня есть и при случае могу за себя постоять.
Однако обладание им стоит таких бюрократических хлопот и препон,что не каждому по силам.
     19:43 29.09.2021 (1)
Валерий, а почему оружие. Еще надо таскать аптечку через плечо и огнетушитель подмышкой. Вдруг кто-то ногу сломает или пожар. В случае пожара или серьёзной травмы вы тоже сможете отличиться.
     21:28 29.09.2021
Если боитесь носить оружие-носите аптечку.
Или огнетушитель.
Все не так страшно.
Из оружия то не дай Бог стрелять придется!
     03:58 29.09.2021
Меня Вы убедили. Осталось убедить законодателей...
     21:40 23.09.2021 (2)
Преклоняя голову по погибшим задаюсь вопросами: Какое общество мы построили? Как в Америке, которую клеймим?
Почему таких случаев в Советском Союзе не было, хотя и тогда оружие продавалось, да и мы святыми не были?
О наркотиках тогда, об оружии только подумай - сразу на беседу в КГБ приглашали.
А сейчас что?
ФСБ, Полиция, Росгвардия, Прокуратурв, Следственный комиет, Службы безопасности - а  наши дети под прицелом.
Зачем тогда вся эта армия  силовиков?
Почему тогда никому в голову не приходила  мысль убивать? Жили беднее чем сейчас.
И рамок на входе в школу не было. Самое главное оружие - тряпка уборщицы.
Понимаю, глупые и риторические вопросы.
Из Власти никто опять не виноват.
     13:28 24.09.2021 (1)
2
Леонид, а в каких вузах учатся дети властных? 
Мы перестали быть коллективистами. Состоятельным людям легче нанять охранника каждому своему ребёнку, чем заботиться об общей безопасности. Нас разъединили девяностые. Каждый сам за себя. Мы говорим, но не слышим других, как будто наши языки перемешали как при Вавилонском столпотворении. Общество уделяет мало внимания воспитанию. 
Что делать в этой ситуации? Перестать быть равнодушными. 
     15:53 24.09.2021 (1)
В МГИМО, ВШЭ, Университете при Президенте.
Полностью согласен, что Вы написали.
Все сделано как надо Власти.
В Сов. Союзе линейка денежного довольствия военнослужащих была от матроса до главкома.
Сейчас от матроса до капитана 1 ранга. Дальше хотя и называются адмиралами, но это госслужащие типа государственный советник такого то класса.
Зарплата и пенсии совершенно другие чем у военнослужащих.
Так же и зарплатами на заводах.
раньше директор мог получать во столько-то раз больше, чем уборщица. Сейчас 1 млн в день. Сам себе режисер.
В Думе рабочих и простых нет и законы поэтому такие.
Правильно пишите, что м друг друга не понимаем, а хотим чтобы нас Запад понял.
Перестать быть равнодушным?
Может быть.
Ответа не знаю.
     16:58 24.09.2021 (1)
1
И я не знаю ответа на извечный вопрос: "Что делать?"
Гость      17:53 24.09.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      05:43 27.09.2021 (1)
Комментарий удален
     06:26 27.09.2021 (1)
Под заметкой о Пермской трагедии, мой последний комментарий дурацкий.
Что на меня нашло, не знаю. Извиняюсь.
     12:36 27.09.2021 (1)
1
Да ладно, не извиняйтесь. Шутка это была. Понятно. И я удалил свой комментарий на Ваш комментарий.
Что делать? - это наш извечный вопрос. И бесконечный. Частый ответ: уповать на власть. А если упования не оправдываются или их не дождёшься? 
Увеличивать количества охранников? Но это ведь движение к тридцатым годам прошлого века: половина страны работает, а вторая половина работающих охраняет. Какая будет при этом производительность по стране? 
Вроде бы напрашивается ответ: Воспитание. Но каждое дельное предложение можно довести до абсурда традиционным исполнением: "Хотели как у Черномырдина, а вышло ещё хуже!"
     17:12 27.09.2021 (1)
Что делать, чтобы таких трагедий не было?
Не знаю.
Может профессиональней относится к охране мест большого скопления людей?
Раз живем при капитализме, тогда прочь из головы тезис - человек человеку друг.
Все эти социалистические постулаты, которые нас оберегали 40 лет назад - на свалку. Они расхолаживают, убаюкивают общество.
Никто нас не защитит. кроме самим себя.
Ни Полиция, ни Росгвардия, ни Прокуратура., ни СКР.
Они служат сейчас денег  имущим.
Относится надо так что каждую минуту может из-за угла прилететь кирпич.
Я, например, когда выхожу из подъезда на работу к такому "кирпичу" психологически всегда готов, хотя рано утром ушлепки спят.
Понимаю, что живу в родной России.
Так же и по пути на работу и обратно.
     20:24 28.09.2021 (1)
1
Девяностые годы нас научили многому. Поэтому мы выжили. Но не всем выпала такая удача. 
     20:59 28.09.2021
Да ничему не научила.
Беда нашего времени - к Власти, да и в силовые структуры пришли не профессионалы.
Главный критерий - преданность начальнику, Президенту.
Поэтому и сидят десятилетиями, чтобы не случилось. Все по барабану.
Да,  понемножку учатся, но долго и не эффективно.
     22:17 23.09.2021 (1)
2
Леонид, в СССР был не только секс, но много чего и поинтереснее секса... и убивали в школе... и расстреливали целые города... можно конечно погрузить голову в песок... и говорить, что всё было в СССР хорошо...
     22:32 23.09.2021 (1)
2
Конечно, наверное, Олег многое было, не спорю  Мы не знали.
Но чистого звериного капитализма со всеми его атрибутами, как сейчас, в СССР - не было.
На мой взгляд мы сейчас от Америки ничем не отличаемся. Разве что бедностью.
Та же идеология, те же национальные интересы, фильмы, ТВ передачи, та же бытовая техника, машины, самолеты, навязывание американского уклада жизни и т.д.
Мне кажется, что обществом никто не занимается. Все силы брошены  на борьбу с Западом. Россия теряет свое Я.
     11:28 25.09.2021 (1)
1
Леонид, а Вам не кажется, что именно борьба с западом и есть сакральный смысл существования России?
     11:40 25.09.2021 (2)
1
Олег, хотелось бы с Вами согласиться, но поймал себя на мысли, что после последних 20 лет мы стали в один ряд с обычными капиталистическими, буржуазными странами.
Чем мы от них отличаемся?
Идеология такая же. Страной правит капитал. Боремся за свои "интересы", стараясь занять место Запада или США.
Просто место наше пока еще на шкентеле этого строя.
Поднатужимся, решим "проекты", ответим достойно на "вызовы" и будем управлять миром.
Эта идея мировой революции еще с начала 20 века у нас никому не дает покоя.
     12:12 25.09.2021 (1)
2
Леонид, у нас сейчас принято ругать капитализм и хвалить социализм... но мы с Вами в этом "прекрасном" социализме жили... и мне что-то не хочется в него возвращаться... как говорится - дайте мне помучиться в капитализме...
     13:50 25.09.2021 (1)
Шутка Олег принята, но она под Заметкой о пермской трагедии, где Вы пытаетесь проанализировать причины случившегося.
Я попытался предположить существование одной из причин.
     13:55 25.09.2021 (1)
1
Возврат в прошлое не лучшее лекарство... хотя мне, монархисту, это писать не очень логично...
     14:11 25.09.2021 (1)
Олег, с чего Вы взяли, что я намекал на возвращение в прошлое?
Я просто констатирую  современные реалии.
Раз на дворе простой капитализм, то зачем мы спрашиваем откуда берутся пермские люди и нелюди?
Это нормальные атрибуты классического капиталистического общества.
     14:32 25.09.2021 (1)
1
Чикатило и ему подобные, которых скрывали от простых советских тружеников, тоже атрибуты кап. общества?.. 
     15:10 25.09.2021 (1)
Тогда единицы, сейчас повсеместно.
Моя мысль в том, что сегодня Власть сама с ностальгией вспоминает советское время, как бы ориентируясь на социальное общество, а построило просто капитализм.
Правильно, надо учиться жить в капиталистическом обществе, где ЧЧВ, надеяться только на себя, а не на системы охраны, МВД, ФСБ, СКР, Прокуратуру и Росгвардию, не слушать "социальные" сказки   Власти.
     15:30 25.09.2021 (1)
1
Леонид, не обманывайте себя... в СССР не только секса не было, но серийных убийц, - они портили отчетность и не коррелировались с обликом новой общности - советский человек... мы же не на митинге и не на парт. собрании...
     15:47 25.09.2021 (1)
Олег, да согласен я с Вами.
Не про СССР, социализм и ратование за них.  Проехали это, проехали
Пишу про то что мы удивляемся, когда происходят такие  трагедии.
     17:18 25.09.2021 (1)
1
Скоро, наверное, удивляться не будем... а вот хорошо это или плохо - большой вопрос...
Гость      20:39 25.09.2021 (1)
Комментарий удален
     00:15 26.09.2021
     11:49 25.09.2021 (2)
1
          Добро и зло

На дивном шарике одном,
Где Ложь - бессменная царица,
Добро сражается со Злом,
Чтоб непременно воцариться.

Известно всем, что, как назло,
Добро сильнее лишь морально.
Куда богаче злое Зло
Мозгами и материально.

Оно логично, вот беда,
Как суть отлаженной системы.
Добром же движут, как всегда,
Эгоистические темы.

Добро, чтоб Зло навек пресечь
И Справедливости в угоду,
Готово резать, жечь и сечь,
И покушаться на Свободу.

Оно - как это не понять? -
Стремится мир от Зла избавить,
Чтоб место тёплое занять
И злыми методами править.
     11:53 25.09.2021 (1)
1
Что сказать?
Прекрасное и мудрое стихотворение.
Талант - он везде талант.
     12:00 25.09.2021 (1)
1
Спасибо!
Обычная бытовая философия помогает уйти от частностей, что позволяет разглядеть за деревьями лес. 
Абстрагируемся от конкретных интерессантов и рассматриваем исключительно мотивы.
И всего делов ) 
     13:54 25.09.2021 (1)
1
Все верно. Познаешь кому надо и поймешь ответы на многие вопросы.
     16:37 25.09.2021 (1)
1
"Ищи кому выгодно" - вот идеальная формула для объяснения всех на свете сказочных реформ, удивительных поправок, непонятных законов и остальных видов вокзальных напёрстков для сограждан с соломинкой в волосах ) 
     16:40 25.09.2021
     11:52 25.09.2021 (1)
2
Спасибо за прекрасное и мудрое стихоТворение...
     12:03 25.09.2021 (1)
1
Спасибо! 
Посчитал, что этот текстик послужит неплохой иллюстрацией к теме ) 
     12:07 25.09.2021
2
У Вас не "текстик", у Вас "текстище", которым стоит гордиться...
     22:49 23.09.2021 (2)
Да. Хорошая статья.
А мне вот прислали вот это:
https://poeziya.ru/a/669462/

Очень глубоко копнул автор пермскую тему.
Да, семья и общество. И пока не включим мозги и не изменим в общее положение дел  - не прекратится этот беспредел. Потому что это только следствия - причины коренятся глубоко. А менять многое надо - честно говоря даже представить трудно, как это все аккуратно размонтировать и собрать заново, чтоб не рухнула вся эти конструкция.

Мне кажется в таких ситуациях люди ведут себя без размышлений: совершают то, что внутри уже созрело. Подлость или подвиг. Спасать - или бежать, жертвовать собой - или приносить в жертву других.
Человек то, что у него внутри, а такие ситуации только показывают кто есть кто.
Как и на войне - одни становятся подвижниками, другие - предателями. 
Одни - мародеры, другие - наоборот, действуют как спасатели.

Зерна и плевелы отделяются свыше друг от друга регулярно. Всегда в смутные времена становится очевидно - кто есть кто. У кого главное - душа, а у кого - задница.
     12:51 27.09.2021 (1)
Женщина тоже говорит о воспитании, задаёт вопрос: Как он стал таким? 
При социализме многое решали связи, сейчас - деньги. Как в этой ситуации воспитывать детей? Духовность. Человечность, упор на приоритет духовных и моральных ценностей. В противном случае наша цивилизация самоликвидируется, как возможно уже было, через миллионы лет найдут модель самолёта из титана, поймут, что наша цивилизация была продвинутой, и это всё, что будет известно о нас. Альтернативы воспитанию нет. 
     21:26 27.09.2021 (1)
Электронные школки добьют окончательно мозги детям. Так что вся надежда на общественность, которая просыпается уже от морока. Чтоб те, кто там вверху "такой умный" остановились и не добивали школу, в которой личный контакт всегда будет решающим. Да, воспитание - а не "услуги в образовательной сфере". Иначе крышка нам будет.
     20:20 28.09.2021
Вы правы!
     11:42 25.09.2021 (1)
Спасибо за интересный комментарий.

Спасибо за  интересную ссылку - приятный женский голос ,на неплохом русском языке - явно не родном, говорит вроде бы банальные вещи, с которыми я давно не согласен...но, ей хочется верить...
     22:22 25.09.2021
Может и банальные. Но почему-то именно эти очевидные простые вещи никто не увидел. из тех кто хайп ловил - и даже из тех, кто вообще просто освещал эту историю.
А эта женщина - верующий человек, живет в Германии, родители когда-то уехали -  я так понял она вообще была маленькая еще. Выросла в иноязычной среде. Многие оттуда хотят приехать в Россию - говорят в свете последний моральных открытий на всех уровнях - от детских клиник по трансформации пиписок до ватиканских церквей - там нормальному человеку вообще уже жить становится невозможно. Для верующего тем более. Несовместимо, так сказать, с жизнью.
     12:42 25.09.2021 (1)
Безусловно, нужно выразить соболезнование родным и близким погибшим
Но я о другом и мой спич может показаться на первый взгляд циничным: а что, собственно говоря, произошло? Это что, удивительное событие из разряда "не может быть", или, такого не было раньше? Было и будет. В этом проблема - корни ее никто не хочет извлечь на поверхность.
Тут целую страну с молотка пустили 30 лет назад - и ничего, виновных не нашли. Частностей погибели людейболее, чем достаточно - деревни и города вымерли, без ружей и автоматов. И ничего, как будто, так должно и быть.
А между тем, свидетели и участники той трагедии развала продолжают не плохо жить - нет Союза, нет и зачинщиков и исполнителей. А что, не так? Время все спишет, не впервой, а дальше новое поколение - и все вопросы позабудутся..
Разве эта трагедия не звенья одной цепи? Так и живем, уделяя внимание сенсационным частностям, забывая о следствии - все запрограммировано на долгия лета. И в чем-то я согласен с Леонидом Лялиным.
Здравствуйте, уважаемый Олег!
     13:25 25.09.2021 (1)
Уважаемый, Никита... та страна, будем честными, всем надоела... а в данном конкретном случае я пишу о мужчинах и мужчинках... и эта тема, по-моему, поважнее, чем тема исчезновения СССР...
     21:16 25.09.2021
1
О той стране присказка - она была, и к ней можно по разному относиться. А вот касаемо мужчин, в данном случае не берусь рассуждать - всяких видел, и что такое героизм для меня так и осталось загадкой. 
Гость      14:36 24.09.2021 (1)
Комментарий удален
     11:30 25.09.2021 (1)
2
Ваши комментарии, как всегда, бесподобно-логичны с изюминками чёрного юмора...
Гость      15:03 25.09.2021 (1)
Комментарий удален
     15:08 25.09.2021
     11:46 25.09.2021 (1)
Могу вызвать волну негодования, но я с Вами не согласна. Причём тут мужской и женский тип? Никто ничего не понимает... Каждый действует по принципу выживания. Если бы эта ситуация продлилась дольше и было оповещение о сложившейся проблеме, то можно было бы и рассуждать иначе. А тут фактор внезапности и самосохранения.
И, как я понимаю, парень не рассчитывал на жизнь, а потому и хотел забрать с собой побольше жертв...
     11:50 25.09.2021 (1)
Прекрасная Елена, наоборот... от Женщин я ждал именно не согласие с выводами моей статьи... это же так естественно...
     12:49 25.09.2021 (1)
Преступников должны останавливать спецслужбы, а винить в трусости ребят 18 лет нестоит. У каждого своя реакция! Во время землятресения в 1988 г муж выбежал из дома за несколько минут а я так и не смогла встать с кровати... У каждого своя реакция! Мозги включаются позже.
     13:21 25.09.2021 (1)
И я о том же... мужчины должны реагировать... а Женщины - нежиться в кроватях...

     13:50 25.09.2021 (1)
И всё-же я Вас не понимаю, Фоп. Вам стало бы легче если бы погибло больше молодых парней? Шёл больной на голову с ружьём и стрелял без разбора на лево и на право... Что могли сделать эти ребята?
В наших школах на охране сидят уборщицы, а за охрану собирают деньги. Это мизер конечно, и на такую ставку никто не хочет идти работать! А завтра, случись что, шуму будет на миллион! Так что вопросов много а ответов нет... Ребят я не виню. Жаль только тех кто погиб
     14:02 25.09.2021 (1)
Во-первых, эти уроды стреляют именно потому, что их боятся... 
во-вторых, одно из предназначение мужчины - с честью умереть в бою, а не драпать от опасности... тем более, этот урод убил всё-таки людей, и не факт, что он бы убил больше, если нашлись бы настоящие мужчины и попытались бы его обезвредить...
     14:31 25.09.2021 (1)
В каком бою??? Красивые слова...
Когда в Буденновске по нам, мирным жителям, стреляли снайперы с крыш, то мужчины бежали в рассыпную вместе с остальными.
О каком бое вы ведёте речь? Сотрудник ДПС выполнил с честью свой долг. Вот он настоящий мужчина и герой!
А у Вас в этом институте нет ни детей ни родственников, поэтому вы так громко о героизме за счёт чужих жизней рассуждаете.
     15:10 25.09.2021
Умные люди говорят: Когда женщина не права - попроси у неё прощение... я присоединяюсь к умному афоризму...
     12:48 25.09.2021
Почему не нашлось то? Простой полицейский скрутил стрелка, как услышал стрельбу.
Это и есть американизм, которым проросла наша поросль , как сорняками)
Нужно работать с инетом, как китайцы. Разговор про это уже идёт)
     10:09 24.09.2021 (1)
1
Тот, кто в самом деле обезоружил убийцу — имеет право обвинять других в трусости.
     11:34 25.09.2021
1
Мы все имеем право на "что-то" - если это "что-то" способны сформулировать...
     19:06 23.09.2021 (1)
1
Почему нам придётся к этому привыкать? Увы, это было неизбежно. Ещё с пятидесятых годов государство привыкло экономить на воспитательных учреждениях и воспитателей. Учителя, воспитатели д/с, тренеры, библиотекари, работники культуры и искусства, По остаточному признаку финансируются школы, библиотеки, спортивные сооружения, учреждения культуры. Это неизбежно привело к необходимости дополнительного финансирования учреждений перевоспитания: полиция, тюрьмы, прокуратура, суды, ИДН, интернаты, колонии для малолетних. 
Параллельно шло сокращение психоневрологических учреждений, классов с замедленным психическим развитием. Учителя и медики поставлены в бесправное положение.  Государство делало всё последние шестьдесят лет, чтобы воспитанных стало как можно меньше. 
А как воспитывают детей наши телеканалы и Интернет? Проповедуют культ насилия. 
Почему огнестрельное оружие попадает в руки психически больных людей или психологически неуравновешенных? Как это происходит? Почему допустившие использование оружие не получают долгие сроки на ряду со стрелявшими? 
Мужество и героизм - отдельный разговор. Когда не срабатывают законы, правила, системы охраны, находится человек, которому приходится рисковать жизнью, совершать подвиг. Так было раньше.  Сейчас, когда в городских семьях по одному ребёнку, родители особенно дрожат над здоровьем как дочерей, так и сыновей. Для всех главное: чтобы их сын остался жив. Откос от армии - из этой серии. Разговор опять о воспитании. В семье. И не только. 
Нам всем нужно серьёзно задуматься о произошедшем в Перми. 
     22:18 23.09.2021 (1)
1
Интересное размышление... спасибо... с уважением. Олег.
     06:00 24.09.2021
1
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама