Хо-Хо! Какая легкость во всем теле. Словно я воздушный шарик. А ведь точно летаю. Уперся лбом в потолок. Как бы это развернуться? Совсем разучился за эти годы летать. А как летал в детстве, во сне!
Вот были времена. А потом, после сумасшедшей стометровки по жизни и суставы заскрипели, и нервы расшатались,и камни в печени и в почках придавили к постели намертво.
О! Развернулся. Прижался спиной к потолку. Оказывается это не сложно. Думаю, что скоро овладею техникой полета. Так, кто это внизу и что они там делают?
Это ж я! Врачи надо мной склонилась.
Что-то меня стало потряхивать, как будто я попал в турбулентную яму. Больно же! Прекратите! Я не хочу обратно.
Мне надоело это доживательство. От болтуна-телевизора к дурилке-компьютеру, или у окна, за которым дождь смеётся над всеми, не выпуская стариков гулять. Когда погода хорошая хоть с соседками бабульками побалагуришь, сидя на лавочке. Эх, а они- то кокетки - все губки бантиком, чтобы беззубый рот не показывать, да панамочки на голове поправляют. Красавишны мои!
Только по необходимости под дождем кто-то пробежит. Смотришь, из окна зонты как медузы выплывают и исчезают в серой массе капель.
А как бывало раньше, эх! Софьюшкой, взявшись за руки, кружились под проливным летним дождиком, и целовались, целовались… Вкусно так! Сладко!
Что-то я расчувствовался. Эй, эскулапы, заканчивайте трясти меня как грушу. Я уже про себя всё решил твёрдо - ухожу свою Софиюшку догонять. Договорились же встретиться у райских ворот.
Кто там хихикает? Да, у райских! Потому как прожили мы с ней пятьдесят годков душа в душу. Всегда вместе. Вот только Господь её раньше к себе призвал. Видимо она ему зачем-то понадобилась, а я вот еще тут задержался.
Она – Софиюшка моя хорошей хозяйкой была. Готовила отменно, дом содержала в порядке, детей растила и меня жалела. Я все больше работал, старался, чтобы семейство ни в чем недостатка не испытывало. Жена все понимала и если и поругивала за что, то тихим голосом, а если обижалась, то через день опять улыбалась и не ворчала.
Теперь пора. Я иду к тебе, дорогая! Господи, укажи мне путь!
|