Произведение « Ребята, зачем же нервничать?»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 16
Читатели: 182 +1
Дата:
Произведение « Ребята, зачем же нервничать?» самая комментируемая(21) работа за сутки
24.10.2021

Другие значения: 
23.10.2021 (значение 35)
2
Произведение « Ребята, зачем же нервничать?» самая оцениваемая(5) работа за сутки
23.10.2021

Ребята, зачем же нервничать?

                                                          Ребята, зачем же нервничать?

  Пару дней назад на сайте произошли движения – всплыла тема Крыма, чей он. Ну сколько можно толочь воду в ступе? Не нам это обсуждать, как и нехрен на эту тему что-либо доказывать – есть решение, действия и факт свершившегося. Там все в порядке, в Крыму, так что тема давно закрыта.
  С желанием покрасоваться среди себе равных, можно спросить чего-нибудь и попроще: чей штат Техас, например, мексиканский или американский? Или, чей Израиль, американский или палестинский? А лучше про Австралию – английская она или аборигенская? Можно и про США – индейская это земля или ее захватили бандиты? На-до-е-ло! Надоело толочь воду в ступе – хлеба от этого не появится, а если крымчанам спокойно живется у себя дома – они свои голоса отдадут за того, кто и подарил им спокойствие, как и немного денег. Все элементарно просто.
  Но не спокоен на счет Крыма у нас один товарищ, имя его называть не буду, потому как он и так известная личность. Он всегда возбуждается от слова Крым, а за приведенный ниже мой комментарий, с психу, естественно, загнал меня в ЧС. Я чуть не потерял сознание от расстройства – ЧС не одному нервному челу сердце остановил, сами знаете, поэтому опубликую свой комментарий, который мог лечь на полку непонятного конкурса о Крыме.


Текст комментария:

    Свою миниатюру я напишу здесь, чтобы не мешать литературному конкурсу, с вашего разрешения.
Жила-была маленькая страна и называли ее Украина. В ней не было всего для полного счастья, и жили в ней обычные люди - переселенцы, беглые, оседлые, а не одни галичане. И Украину так любили дяди от Советской власти, что начали ей дарить от всего сердца земли, причем с людьми: подарили кусок Румынии, часть Восточной Европы, отрезали кусок от России - Донбасс, а на закуску жемчужный Крым подарили. Пользуйся, дорогая Украина, лелей свои земли и людей, нам ничего не жалко для тебя, ты только не забывай о том, кто тебе желал добра.
Украина долго не забывала, пока не родила внутри себя Аликов - это такие полчища вечно недовольных украинцев, которые не хотят работать и всегда находят виноватых. Алики эти, постоянно голодные, ничего не умели делать, кроме как выступать на митингах, ругать и бегать к тем, кто ничего и никогда не дарил. Аликов этих направляли на передовые рубежи, чтобы сеяли они смуту и стреляли в тех, кто был мирным жителем Украины. И Аликам это нравилось, потому что за "нихренанеделанье" деньги платили только в Украине. Потому они и пошли убивать свою страну - за деньги, лишь бы не работать. Первыми угрозу поняли в Крыму: замочат и разорят окончательно, поэтому убежали они от Украины. Чтоб не убежал Донбасс, его начали мочить по взрослому - просто так, указав на то, что там не Аликовские настроения. А кто из украинцев был тихо не согласен с Аликами - сами начали валить куда угодно, лишь бы уцелеть. Теперь в Украине живет людей в два раза меньше - за 7 лет разбежались именно здоровые и работоспособные.
Что будет дальше - можно представить: хреновина будет полная со старыми и больными людьми, а чтоб они быстрее передохли им дарят за это высокие цены на тарифы ЖКХ, ну, чтоб на еду денег не оставалось.
Алики это тоже начинают понимать - все трещит по швам, но поезд ушел, и к кому им цепляться, чтобы уцелеть они не знают. Поэтому цепляются к Крыму - там нет мочилова, а значит Алики должны быть хорошими в глазах крымчан. Но крымчанам давно нет дела, до чего дошла Украина - благодаря Аликам. Они живут и спокойно себя чувствуют.
Не спокойно себя чувствуют только Алики, потому что с них обязательно спросят, а не с тех, кто Аликами управлял.
Поэтому, Аликам и его картинкам в Крыму нет места и не будет: вы теперь должны любить не Крым, а Бандеру, который вам заменил и Крым, и власть Советскую - ненавистную, с ее подарками.
Слава Аликам!


   Не знаю, у кого как, а у меня после нервных припадков отдельных товарищей ничего не возникает кроме улыбки - какого черта нервничать, если чертями это не засчитывается? 
   Ребята, столько интересного вокруг происходит - только успевай записывать, так что Крым принадлежит тем, кто в нем проживает, с ними и ведите диалог, а не между собой - удаленные от полуострова не есть граждане Крыма. И пусть пишут крымчане о Крыме, одесситы об Одессе, москвичи о Москве, а жители Копенгагена о своем счастье - как им живется, и куда они хотят. Я, например, хочу к теплому морю в период холодов - могу о своем желании и написать, к тому же хочу свежей клубники. Имею право! Не воспрещается.


                                     С уважением ко всем читателям   Никита Антонович.




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:42 22.10.2021 (1)
Никита!  Вы не логичны.
С одной стороны Вы даете правильный посыл: Зачем нервничать, тема Крыма давно закрыта!
С другой - нервно пишите о Крыме приплюсовав Украину, бандеру и все семь грехов.
Зачем?
Если призываете к спокойной дискуссии, покажите пример.
Да, Алексей может и не подарок со своими специфическими взглядами (а кто может похвастаться что у него нет бзиков?), но он имеет право их иметь, как и Вы, я, мы, свои, противоположные от его.
Понимаю, справедливым быть трудно, но надо к этому стремится
То что он организовал литературный конкурс о Крыме - что здесь плохого?
При советской власти многие россияне были в Крыму и в последние годы - тоже.
Почему бы  литературно и не описать встречи с прекрасным полуостровом, с его природой и людьми?
В условиях организованного им, а не Вами, Конкурса нет никакой политической подоплеки и не надо там искать черную кошку, когда ее там нет.
Насчет его картин, скажу одно - нарисуйте свои и покажите нам Читателям Фабулы.
Мы сравним, оценим и скажем чьи "картинки" лучше и где их размещать - В Крыму, на Старом Арбате или Крещатике.
Уважаемому Никите Антоновичу от Леонида Николаевича.
     21:23 22.10.2021 (2)
1
Уважаемый Леонид!
Я никогда не нервничал, даже во время зачитывания приговора. 
Когда приводят аргументы - не нервничают, а всего лишь обращают внимание на свершившийся факт. А нервничают согласно положения о кодексе неуравновешенных только психи, кои себя таковыми не считают.
А логичен я или не логичен, вам виднее - мое дело изложить мысли, которые внахлест легли к особым событиям, связанным с Крымом. Крым является той землей, но которой не живут нервные - так что ваша претензия "нервно пишите" вам и переадресовывается. Крым прежде всего стратегическое направление, а не туризм и прочее, значит надо уважительно относиться к тому, что собой представляет полуостров - военное назначение у него, а к военным нельзя относиться нервно. Надеюсь вы меня понимаете.
А что касается уважаемой Украины, так я ее люблю, но, что там произошло и происходит - я это не люблю, поэтому имею право с шуткой отозваться о событиях, которые костью в горле стоят у рядовых граждан. Кстати, все написанное мною - почти копия того, что рассказывал мне друг из Одессы. 
А об Алике я слова скверного не сказал - тут вы меня за холку не берите, прочтите внимательно, как ничего и о конкурсе не написал предосудительного. Слава конкурсу! Слава Алику!
А кто вам сказал, что у меня нет работ в масле? Есть и акварель, и гуашь, и графит. Мы, Леонид, на литературном сайте находимся прежде всего, как по мне, а не на фабрике тщеславия с желающими демонстрировать себя - кто что умеет. Есть желание - пожалуйста, не воспрещено, найдется аудитория для оценки творчества.
Не в картинах дело. А Крым даже не пытались защищать доблестные войска уважаемой Украины - какие теперь претензии к выбору граждан Крыма? У крымчан Крым, в Украине - Бандера. В чем вопрос? А его нетУ, вопроса, как и ничего больше нетУ из того, что было завещано и оставлено уважаемой Украине.
Повторюсь - слава Аликам!

Уважаемому Леониду Лялину от Никиты Федорова.
Гость      19:51 14.11.2021
1

Уважаемый Леонид!

Я никогда не нервничал, даже во время зачитывания приговора.


     21:59 22.10.2021 (2)
Никита! Вы написали Заметку с изложением своей точки зрения по Крыму.
Заметку Вы назвали "Ребята, зачем же нервничать?"
В ней Вы, именно Вы, написали, что "Там все в порядке, в Крыму, так что тема давно закрыта" , но  тут же ее "открыли" и продолжили обсуждать эту тему. Где логика?
Второе - Ваша Миниатюра.
Я как Читатель увидел в ней не литературное произведение под жанром Миниатюра, а журналистскую газетную статью про как бы литературного героя по имени Алик.
Если бы Алик был настоящим или бывшим жителем Крыма, то можно было бы поискать какой-нибудь сюжет, проследить его поступки и чувства.
Но в Миниатюре этого нет. С моей стороны я вижу нервное изложение Автора телевизионных новостей.
И это нормально, но наверное свою Заметку надо было просто по другому назвать.
Может "Об Аликах вне Крыма" или "Почему Крым стал наш".
В произведениях многое значит название. Оно притягивает, интригует, настраивает.
Когда в названии видна мысль "Не нервничать", а в самом произведении Автор нервничает, то возникают сомнения, которые возникли у меня и с которыми я с Вами по дружески поделился.
Школу политической журналистики я прошел в Латвии с 88 по 94 годы, служа в Лиепае и публикуя свои политические статьи не только в "Страж Балтики", но и в латышских газетах, отстаивая интересы России.
Видимо не зря был в свое время награжден премией газеты "Страж Балтики" имени фронтового корреспондента Звонковича.
Гость      20:43 23.10.2021 (1)
1

Школу политической журналистики я прошел в Латвии с 88 по 94 годы,

ну вот, вы и проговорились. Ясно, откуда ноги растут.
     21:44 23.10.2021 (1)
Дорогая, пора уже знать, что ноги растут из жопы!
Гость      23:38 24.10.2021 (1)
1
об этом и речь, уважаемая!
Гость      19:48 10.02.2022
     22:31 22.10.2021 (1)
2
Когда нервничают, уважаемый Леонид, отправляют оппонента в ЧС. Потому так и назвал миниатюру, дабы не спекулировали на этом вопросе, создавая себе популярность - "там все в порядке" и обсуждению не подлежит. В этом и есть смысл миниатюры, что не является новостью. Новость, это когда через 7 лет говорят, что он украинский - вот это новость. Был. Теперь не украинский, а череда событий тому подтверждение, что я и указал в миниатюре. Там что-то не так? Или искажена моя информация?
В догонку несколько фактов, которые никто не посмел опровергнуть - потому в ЧС меня и определил автор, за что я ему благодарен, как и предложил в шутейном тоне эту процедуру, если сдадут нервы. Они сдали. Так что, у нас с Аликом в этом плане все в порядке.
А если вы увидели статью - пусть это будет статья. Я все свои произведения называю миниатюрами, мне так хочется.
Алики, уважаемый Леонид, не сам Алик, а подобные ему люди: слышат только себя - чужого мнения не приемлют, могут и оскорбить. Можно их Валиками, Степанами назвать, хоть Никитами, не в именах дело - в образе.
Возможно у вас и была советская школа журналистики, но я прошел другую, которая рядом не стояла с тем, что называется идеология или вранье. Меня учили прямо смотреть на вещи, а не с выгодой. Пора бы своими именами называть свершившееся, а не толочь воду в ступе - Крым от этого не станет другим, это военный объект, а не тема для рассуждений - его позорно сдали, не проявив желания сопротивляться. Разве не так?
     22:59 22.10.2021 (1)
Кто спорит?
Крым наш!
Прямо смотреть на вещи, а не с выгодой - это хорошо.
Крым - военный объект, правда про людей Вы забыли упомянуть.
Про Алика, я догадываюсь, у Вас личные разборки.
Кто и кому Крым, как Вы пишите  "позорно сдали" я, извините,  не понял. Все сумбурно и невнятно.
Все нормально.
     23:12 22.10.2021 (2)
1
Не забыл о людях, как же: "Они живут и спокойно себя чувствуют".
Поверьте, уважаемый, у меня нет ничего личного ни к кому - люблю открытый диалог, потому не прячусь за ЧС и никого не вгоняю. У вас по другому?
Ничего сумбурного: если не сопротивляются - значит сдают. Вы же военный человек, не то, что я, и лучше меня все понимаете. Любые отношения между странами, это вначале стратегическая безопасность, потом торговля и следом культурные связи. А коль выпадает первое - всегда возможны неприятности, так что нам ли крестьянам об этом говорить?
Произошло то, что и должно было произойти. А в Крыму все в порядке, там никто не озадачен вопросом чей он, значит и нам нечего на эту тему рассуждать - решение приняли граждане давно и это их дела, а не Алика и иже ему подобным. Вот о чем речь.
     23:56 22.10.2021 (2)
Никита, да что вы прицепились к этому ЧС.
Он Вам кто? Брат? Сват? Родственник?
Чего Вы переживаете об этом, будто у Вас отобрали кусок хлеба.
У Вас есть личное мнение об Алексее, ну и Бог с ним.
Он живет на Украине, Вы, как я понял в России.
Чего Вы как Донкихот воюете с виртуальными мельницами, как мальчишка-максималист.
Я думаю Вам уж полтинник то есть?
Сколько еще у Вас будет таких Аликов в жизни?
Здоровья не хватит всем доказывать, что именно Вы тот человек, который всегда правду-матку говорит в лицо. Близкие люди это знают и хорошо.
Или пионерский горн покоя не дает?
Взрослый человек, а воспринимаете интернет, как близкого человека.
Столько чувств, эмоций, что мне даже неудобно перед Вами за то, что я своими риторическими и дурацкими вопросами подогреваю Ваши негативные эмоции.
Вы уж извините меня.
Гость      19:51 14.11.2021
1
який совестливый хлопець
     08:51 23.10.2021 (1)
1
А как не прицепиться? Я из-за ЧС наглотался корвалола, валерианки и давление под 200 держится целую неделю, чуть дуба не дал. И все потому, что Алик мне не родственник - всю жизнь о таком дяде мечтал, потому что когда тебе не 50 лет, чувствуешь себя не мальчиком, сами знаете, как без горна не просто. И мне так неудобно - жуть, а все потому что интернет стал частью меня, как и Алик - мечтаю купить его картину, хочу пожать ему руку и передать таким образом, тайно, купюру в сотку зеленых, на творческие блага. Такой он, наш Алик, полосатый и всегда небритый - от мук по ЮБК, от бессонницы, меченный временем. Бедняга.
     08:57 23.10.2021 (2)
Никита, я Вас хорошо понимаю.
У меня в заднице свой горн, который мешает мне жить.
Но от политиконойдов не страдаю.
Хватает близлежащих проблем.
Гость      17:17 13.11.2021
1

У меня в заднице свой горн

да...у каждого свои радости
     09:53 23.10.2021 (1)
1
Да что горн? Духовой оркестр играет, особенно, когда скушаешь чего такого, вызывающего брожение. А если в голове брожение? А тут еще ЧС - я повеситься был готов, так расстроился. Такая несправедливость вокруг, не знаю теперь, как жить с этим грузом - в ЧС меня даже учителя не загоняли, когда я с горном на череп Ленина влез, думал Марсельезу в честь Ильича сыграть. А что политика, за душу вас берет? Господи, как я вас понимаю - вы такой неравнодушный человек, все вас волнует, мимо пройти не может, если чувствуете политику Эх, кабы мне так удавалось, я бы на скрипке научился играть, чтоб в честь Алика Болдуина чего-нить исполнить, так он мне нравится, особенно фамилия.
     10:29 23.10.2021 (1)
     10:37 23.10.2021
1
Гость      23:26 22.10.2021 (1)
Комментарий удален
     23:31 22.10.2021 (1)
Валер, ну с кем у меня могут быть разборки? Кто я такой, чтоб этим заниматься? Ничего подобного не припомню - со всеми одинаковое общение. 
Гость      23:33 22.10.2021 (1)
Комментарий удален
     23:42 22.10.2021 (1)
1
А что поделать?
Я надеялся, что Леонид размочит меня в пух и прах - за недостоверность моего сарказма, но, как видишь - ничего.
Гость      04:19 23.10.2021 (1)
Комментарий удален
     08:37 23.10.2021 (1)
Не туды? Как раз туды, куды надо - не хош ты работать с людями.
Гость      11:58 23.10.2021 (2)
Комментарий удален
     20:05 14.11.2021
Извиняюсь, Вал, свой мини ЧС я уничтожил.
Видимо у меня было старческое осеннее обострение.
     16:59 23.10.2021 (1)
У тебя какой-то рок фабулянский - чуть что и в ЧС влетаешь. Надо что-то с этим делать. То ли я, сама доброта и нежность - для меня даже волки в лесу вой устраивают, не говорю про сельских коров - выламывают двери и гуськом за мной до самой калитки.
Гость      18:04 23.10.2021 (1)
Комментарий удален
     21:33 23.10.2021 (1)
Не ихних, а тех, кто использует силу ЧС. Это я вне ЧС-ов живу, никого не смею прятать, рука не поднимается - прокурорские замашки не приветствую, лишать человека в открытом пространстве права голоса, каким бы ни был этого гражданин. И кто меня вгоняет, тому родной год 37-й, это его отголоски и они уже в крови, кто бы что не говорил - ага, мы продвинутые, 21 век. А изменись ситуация? - такое строчилово начнется, не представляешь: анонимки, коллективные письма, сигналы от граждан, телефонные звонки, а там и до воронка рукой подать.
С Аликом меня объединяет одно: он носил горизонтальные полоски, я вертикальные(образно), и срок у каждого был свой.
Гость      23:07 23.10.2021 (1)
Комментарий удален
     10:15 24.10.2021 (1)
Так чем и отличается от знаменитых идеологий - не-большевизм, не-фашизм и не-инквизиция: читай, не читай, в этом весь смысл, как и вступай в контакт с пишущим. Никто не запрещает! И не читай, если не нравится - это как выписка газет в свое время: хочу выписываю "Труд" или не выписываю, но "Труд" от этого не прекратит переиздаваться. И ты мог написать в газету "Труд" - задать вопрос, начать с ними диалог, а "Труд" мог тебе ответить или смолчать, не вдаваясь в подробности - нравится тебе его газета или нет. Разве это плохо?
Теперь о вгоняет. Чем отличается вгоняет от убегает? Ничем, суть ЧС остается одна и та же - забор поставить. И кто им пользуется, забором, тот и есть большевик - использование права силы на не допуск к себе.
Повторюсь: я эту функцию не использую, иначе теряется весь смысл пребывания здесь.
За блюз спасибо, я обожаю блюз.
С добрым утром, дорогой!
Гость      14:17 24.10.2021 (1)
Комментарий удален
     21:33 24.10.2021 (2)
О, мой друг, вы в своем репертуаре:"Мне всегда были глЫбоко по ретейлеру". И что? Легче от этого?
Юношеский максимализм присущ каждому, дорогой, только один забывает о нем после 20-ти, а другой, всю жизнь носит его в кармане без желания разобраться - зачем он нужен. Есть вещи, которые живут вне нас - ЛГБТ, Е-центр, космос, цирк, пивнушки и многое другое. Я тоже от кое-чего не в восторге, но это не есть объекты моего пристального внимания, потому и не акцентируюсь на них - на это повлиять не могу. Не максималист.
Но мне, например, не все равно, где я нахожусь или куда сам пришел, потому что уважаю свободу - не по закону, а за возможности. И знаю, что в "отсеке" нельзя намечать себе врага - дальше неизбежна цепная реакция, а то и хуже бывает. "Дурак-сам дурак" попахивает чем-то не хорошим, мой друг, это неприемлемо для воспитанного человека.
Как и кто-то "оттянул" е-центр, но это не изменит ничего - он есть и будут до тех пор, пока в этом есть необходимость. А что "оттянул", завтра забудется. Все это такие мелочи.
А блюз хороший, потому что не может быть плохим.
Гость      23:13 09.02.2022

Есть вещи, которые живут вне нас - ЛГБТ, Е-центр,

Это было раньше, когда была статья. 

А сейчас они лезут везде, и здесь даже пишут некие стишки разноцветным шрифтом.
Гость      21:47 24.10.2021 (1)
Комментарий удален
     23:17 24.10.2021 (1)
Там, где надо сопротивляться - тамнаснет, а что вызывает отторжение - тамвсепотомучтомоднотамбыть, и за это ничего не будет. Не та весовая категория, легкая, правильно? Где безопасно - там и борьба. Примите мои поздравления.
Гость      23:12 09.02.2022

Где безопасно - там и борьба.

В этом и есть суть дьявола - чтобы мы так думали.

"Дьявол - большой путаник"(с) Сталин тоже не верил, что Германия опасна.
Поздравляю Вас!
Гость      13:59 22.10.2021 (1)
Комментарий удален
     20:24 22.10.2021 (1)
1
О, мой юный друг! Привет-привет. Давненько тебя не было, я уже не надеялся на твое появление, думал, что занят колодцем - понимаю, работа поглощает, не до диалогов здесь.
А что, мое корректное обращение к Алику похоже на спор? Ты ошибаешься, Валерий, я всего лишь пытаюсь понять, почему в человеке столько гнева по отношению к Крыму. Это без меня споры проходят, я в них никогда не участвовал, заметь - с оскорблениями, хамскими выпадами. А мы с тов.Аликом очень вежливо пообщались, кстати. Просто у парня нервы не в порядке - нет отопления в стране, какие нервы выдержат? Я и предложил ему: если надо - пусть загонит меня в ЧС. Они загнал! Сам знаешь, я к этим ЧС-ам отношусь скептически, детским садом считаю. А к отоплению отношусь с уважением, нам тепло необходимо зимой, а не чувство холода, к чему и пришли на Украине - без особого веселья встречают морозы и первый снег. 
Гость      23:22 22.10.2021 (1)
Комментарий удален
     23:36 22.10.2021 (1)
Разрешите, я вас буду называть "Товарищ экскаватор". Нет слов - гигантская работа!
Гость      23:40 22.10.2021 (1)
Комментарий удален
     23:45 22.10.2021 (1)
1
Патент? Кто не знает истинного труда - как хлеб достается, патент не выпишут. Я бы выписал, еще бы и звездюлей дал - чтоб здоровье берег.
Гость      04:27 23.10.2021 (1)
Комментарий удален
     08:53 23.10.2021 (1)
Это верно, с ценами непорядок, как сами по себе живут.
Гость      12:00 23.10.2021 (1)
Комментарий удален
     17:00 23.10.2021 (1)
Бабло давно не в цене, дорогой, нонче камушки ценятся.
Гость      17:57 23.10.2021 (1)
Комментарий удален
     21:11 23.10.2021 (1)
Таких не забрасывают, для них другие места - они сами себя забрасывают куда положено, ближе к теплу и солнцу. Меня тоже можно в тайгу забросить, не уверен, что выживу, а там как получится. Все поделено, брат: одни для тайги рождаются, вторые для моря, а третьи для порядка - авось где пригодятся.
Гость      22:58 23.10.2021 (1)
Комментарий удален
     10:21 25.10.2021 (1)
Привет, дорогой!
Конечно, согласен, БАЦ всегда рядом, только для одних он ежедневный, а для других - очень редкий, а то и вовсе его может не быть. Поэтому, никакого бумеранга нет, а есть предназначение для каждого: один жрет, другой ждет пожрать. Но, когда случаются потрясения, кто ждет пожрать - всегда в первых рядах, и за это ему дают медаль, а потом он опять хочет жрать. А тот, кто жрет, так и продолжает жрать - ему медали не нужны, он о своей безопасности думает.
А бумеранг? Это вам так хочется, чтобы он был! И вам покажут по тв, что он есть - на примере одного заблудшего от собственного счастья, чтоб вы думали "бумеранг возвращается" и наказывает.
Но, как показывает история, на примере тех кто всегда хочет жрать, аборигены с бумерангом в руках жили и живут, и ничего у них не меняется. 
Ты мне идею подкинул - написать о бумеранге. Вот спасибо тебе. 
Всегда рад тебя слышать
Гость      23:12 09.02.2022

А бумеранг? Это вам так хочется, чтобы он был!

"Правило бумеранга" никто не отменял. Оно работает независимо от "хотения" и, тем более, от зомбоtv.

Кому-то прилетает раньше, кому-то позже.
     20:18 21.10.2021 (1)
2
Алики -шмалики. Кормить клопов - неблагодарное дело. Гнус должен оставаться гнусом. Его можно терпеть, его можно при случае придавить тапком. Одним больше, одним меньше. На экосистему это никак не повлияет. А это главное. Привет тебе ещё раз, Никита.  
     21:38 21.10.2021 (1)
2
Да, шмалик уникален в своем роде - всем доволен, но денег хочет. И все это наложило на него отпечаток - мечтает попасть в Крым, зная, что его там не ждут. Так невольно психом станешь, чтобы себя успокоить, но у него не получается себя взять в руки - опять нужны деньги. Слава Аликам!
     22:11 21.10.2021 (1)
2
Он немного промахнулся в своих амбициях. Не в Крым надо было метить, а сразу в Госдуму, причём Российскую. А на повестку дня надо вынести Аляску. Да снять стружку с Катьки за её выкрутасы. Ишь, разгулялась! Чужие земли разбазаривать. Этих "Хрущёвых" надо с того света вернуть да к стеночке поставить. Да назначить им по двадцать свинцовых пилюль. Авось вылечатся.   
     23:47 21.10.2021 (1)
3
Точно. Можно и выпороть, а лучше денег дать - тогда он картинами займется и в Крым не захочет, купит портрет Хрущева и побреет голову под Хрущева. Об этом доложит Борюсе, а Борюся придумает очередную историю об Америке из своей квартирки в городке Остер, доставшейся ему от родителей. Так они в паре и заживут, а Шмалик напишет картину о дружбе с Борюсей и назовет ее "Мы с Тамарой ходим парой". Вот только кто из них Тамара - останется тайной, и пока они не поссорятся, сайт умрет в догадках.
     23:57 21.10.2021 (1)
1
Кто Тамара? Кто кого - тот не Тамара точно А может быть играют в недельку. День один Тамара, день другой. Вносят разнообразие в свой досуг.
     10:05 22.10.2021 (1)
3
Конечно, клубничка у них такая, на хазе. И обитают в ней Кешка с Чижиком в обнимку, как и пара-тройка человек - об стенку своих во главе с Бориком. Малина, одним словом. Значит, скоро появится картина маслом от Шмалика "Малина наше всё" или "Малина по над усэ", ну, чтоб красиво выглядели члены малины. А учитывая продолжительность времен пребывания в роли Тамар, эти ребята не могут отказаться от мысли, что плохо сработали, поэтому готовятся к новому выходу под "Калинка малинка", чтобы раствориться в пространстве и зайти под новыми именами, как новые свои.
     12:14 22.10.2021 (2)
1
Ой, да пускай заходят. Если уж до такого дойдёт, что свой имидж станет неподъёмным грузом, так значит маслины фаршированной они не стоят.
     20:10 22.10.2021 (1)
2
И так понятно - злоба ничего не стоит, как бы они ее не раскручивали из своей хазы. Но притихли последнее время - группируются, парами скоро начнут работать, тактику меняют. Ничего, скоро объявятся - подождем. 
     20:38 22.10.2021 (1)
1
Пускай группируются. Мы тоже компашки любим.
     20:41 22.10.2021 (1)
2
Оптический прицел я не снимал со своей литературной винтовки, так что пусть знают - сайт под прицелом.
     20:44 22.10.2021 (1)
1
Воин! Уважаю. Ты молодец. Дух воинственный не теряешь. Крепкий орешек)
     21:29 22.10.2021
Хренов орешек, старый орех. 
Ты мне вот что скажи: ты на долго или на время здесь? Понимаю, не корректно задавать подобное, поэтому отвечу за тебя: как получится - дела, заботы, девчонки по вечерам с тортами приходят.
Гость      14:05 22.10.2021 (1)
Комментарий удален
     14:15 22.10.2021 (1)
2
А Вы почему, собственно, спрашиваете? Вы, случайно, не из милиции будете? 
Привет, Вал! Рада тебя видеть!
Гость      15:00 22.10.2021 (1)
Комментарий удален
     15:04 22.10.2021 (1)
1
А своё куда дел? Сам, значит, отмечается, а нам нельзя? Не по-братски получается! 
Гость      15:09 22.10.2021 (1)
Комментарий удален
     15:18 22.10.2021 (1)
1
Я.... Я опоздала.
Гость      15:22 22.10.2021 (1)
Комментарий удален
     15:35 22.10.2021 (1)
1
А в жизни вообще нет ничего страшного, кроме смерти. Сейчас бы сказал кто-нибудь, что будешь жить вечно и 80% страхов улетучилось бы в один миг. Скажи, что не так?
Гость      16:14 22.10.2021 (1)
Комментарий удален
     17:31 22.10.2021
1
Хрен его знает. Может и есть. А насчёт голов... Зачем их рубить, если они будут отрастать? Надо, чтобы так было. 
     16:08 20.10.2021 (1)
Алик Драник всех учил
Чем вас очень огорчил?.
Но для этой огорчины 
вовсе не у вас причины.
Даже если не судим
Крым ему не отдадим!
     19:58 20.10.2021
1
По этическим причинам
О фамилии смолчу
Нервным парень оказался
И не хочет он к врачу

С уважением  Н.А.
Реклама