Произведение «Почти афоризм»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Черный юмор
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 29
Читатели: 2261 +1
Дата:
Произведение «Почти афоризм» самая комментируемая(51) работа за сутки
20.12.2021
Произведение «Почти афоризм» самая оцениваемая(7) работа за сутки
15.12.2021
Предисловие:
Из письма подруге. Выдержка.

Почти афоризм

Хорошо в жизни бывает не всем, а если всем, то это нехорошо.
Обсуждение
21:50 26.07.2024(1)
Елена Саульченко
Всем хорошо быть не может, так как закон единства и борьбы противоположностей в действии.
11:36 27.07.2024(1)
Жорж Декосье
Именно поэтому афоризм помещён в юмор.
11:41 27.07.2024(1)
Елена Саульченко
И даже в тематику "Чёрный юмор"). Я это заметила.
11:53 27.07.2024(1)
Жорж Декосье
Похвалить, что ли? Молодчина.
13:49 27.07.2024(1)
Елена Саульченко
Вы меня осчастливили ).
14:35 27.07.2024
Жорж Декосье
А Вы меня.
21:46 19.12.2021(1)
АСлон
Нехорошо, если в жизни не хорошо всем... тогда одному хорошо?..
02:14 20.12.2021(1)
1
Жорж Декосье
Если не хорошо всем, что очень нехорошо, тогда робеспьерам и лениным хорошо.
17:54 20.12.2021(1)
АСлон
А хорошо, если лениным хорошо, потому что у других ещё лучше?
17:16 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Лучше меньше, да лучше. Шаг вперед - два шага назад.
20:06 22.12.2021(1)
АСлон
Нету лучше шагать вперёд с мыслями, что каждый шаг вперёд - уже будет будущее...
20:41 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Я цитировал Ленина (названия его работ). Шутка такая. Неудачно?
00:27 24.12.2021(1)
АСлон
Ну, вот, ленин и доволен будь...
02:15 24.12.2021
Жорж Декосье
Я-то доволен, а он уже мумия. Интересно, можно ли его клонировать?
22:35 14.12.2021(1)
Думал, чтоб придумать и придумал: если нехорошо для всех и это жизнь, для хорошо - никого не остается.

С уважением  Н.А. 
10:36 15.12.2021(1)
Жорж Декосье
Можно ещё покрутить фразами.
10:43 15.12.2021(1)
Конечно можно. Нужно!
10:46 15.12.2021(1)
Жорж Декосье
Продолжайте. Мне интересно.
11:40 15.12.2021(1)
1
Когда хорошо не всем, всем говорят, что всем хорошо.
12:07 15.12.2021(1)
Жорж Декосье
Отлично. Главное - начать, а остальные подтянутся.
13:46 15.12.2021(1)
Так, я азартный дед, так что вошел в азарт.
Поехали.
Если всем хорошо, значит .. все украли деньги. Или заняли.  
13:51 15.12.2021(1)
Жорж Декосье
Я тоже дед, но предпочитаю более ёмкие фразы. Выше была лучше. Всё должно укладываться в одно предложение.
Все ворами быть не могут, хотя при Путине это возможно.
17:28 15.12.2021(1)
Откуда такие ассоциации?
Хотел тему раскачать, но коль такие условия - продолжим.
Если в жизни хорошо не всем, всем от этого нехорошо.
17:34 15.12.2021(1)
Жорж Декосье
Откуда? От жизни, естественно. Раскрыл глаза и увидел.

Если в жизни хорошо не всем, всем от этого нехорошо.

Не согласен. Когда богатые жиреют, грабя народ, то им хорошо. Следовательно, далеко не всем нехорошо.
17:52 15.12.2021(3)
Так вы и повторили: если хорошо не многим - остальным от этого нехорошо.
А чего их раскрывать-то? Кто успел, еще ничего не значит. 
17:57 15.12.2021
Жорж Декосье
У меня нет слова "не многим". В основном варианте.
17:55 15.12.2021
Еще вариант.

Нехорошо, когда бывает, а если всем – это хорошо.
17:55 15.12.2021(2)
Жорж Декосье
Не торопитесь, спешить некуда.
Нехорошо, когда бывает, а если всем – это хорошо.

Когда что бывает? И нескладно маленько.

Мой вариант:
Когда бывает всем нехорошо, то это революцией запахло.
17:58 15.12.2021
Я вас дополнил - "не многим - богатые жиреют"
17:56 15.12.2021(1)
Арсенал сужается? Принято.
18:02 15.12.2021(1)
Жорж Декосье
В арсенале и пушки есть, и снаряды есть, да стрелять некому.
18:24 15.12.2021(1)
Чтобы мокрушничать? Или пугать?
05:27 16.12.2021(1)
Жорж Декосье
Я офицер в отставке. Поэтому сейчас вполне за мир, дружбу и выпивон.
09:48 16.12.2021(1)
Сейчас - да, когда стареешь хочется тепла, уюта, теплого туалета и хороших соседей. А раньше могли и прижать, кого надо, чтоб бумажку подписал. Понимаю, работ такая была.
А я всегда был за м-т-м(мир-труд-май), но это уже не современно.
10:02 16.12.2021(1)
Жорж Декосье
Преимущества теплого туалета я впервые оценил в армии. Мир - это хорошо, как передышка между войнами. А вот вечный мир возможен только на всеобщем кладбище человечества (не я сказал).
10:11 16.12.2021(1)
Про вечный мир пока не знаю, говорят и там воюют - за теплые места.
За тепло всегда воюют, не могут договориться, как и за еду - еда управляет сознанием. Но многие думают по другому - чего только не придумали, что управляет нами.
10:16 16.12.2021(1)
Жорж Декосье
На заре человечества ещё обезьяноподобные люди придумали богов. С тех пор продолжается придумывание.
10:21 16.12.2021(1)
Что много придумано, тут и обезьяне понятно.
А если не придумали? И видели тех, кто повелевает? Тут все мутно, я не имею уверенности в этом вопросе, но придумано для запугивания много.
10:23 16.12.2021(1)
Жорж Декосье
Никита, я тоже люблю фантастику. Особенно обожаю Р.Брэдбери.
10:31 16.12.2021(1)
Раньше и я много чего любил, читал, рассматривал и восхищался.
А сейчас только смотрю и слушаю, пытаюсь находить ответы на вопросы, молча, тихо, как старый таракан. И нахожу, знаете ли, но молчу - к чему заявлять, если много чего проявилось? Я не НИИ, поэтому смеюсь или улыбаюсь - потешаюсь над тем, что вчера было незыблемым, а то и священным.
05:43 17.12.2021(1)
Жорж Декосье
Вы правы, ничего вечного и неизменного не бывает в нашем мире. Только Природа, творящая миры, вечна.
11:40 17.12.2021(1)
Аа, вспомнили про природу?
Это уже хорошо - значит есть положительная динамика.
11:45 17.12.2021(1)
Жорж Декосье
Брат, почему вспомнил? С детства знал и любил Природу и в церковь не ходил.
12:04 17.12.2021(1)
Потому что без природы мы никто, брат. А в церковь по велению души - очень редко, но захожу. Присяду, а сам думаю - плохо, что нельзя курить. И ухожу.
12:09 17.12.2021(1)
Жорж Декосье
Это право каждого. На склоне лет я даже не помышляю о смене убеждений. Но никому их не навязываю, как иногда можно увидеть и здесь, на Фабуле.
12:44 17.12.2021(1)
А что, убеждения? Они, как я вижу по себе, ничего мне не дают - есть и есть, как волосы при голове. А не будет волос - голова все равно никуда не денется. Толку с тех убеждений? Тем более, когда все видел, да и возраст не тот - шашка в ладони уже не держится, чего ею размахивать.
13:17 17.12.2021(1)
Жорж Декосье
Если нет толку, то можно идти сдаваться американокантропам. Будет больше пользы? Уныние, брат, не наше оружие.
14:02 17.12.2021(1)
Зачем сдаваться? Мы же не вьетнамцы.
Пока есть голова, она и регулирует собственную безопасность. Но не убеждения защищают от разных "тропов". Я так думаю.
06:19 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
Вы ничего не попутали насчет вьетнамцев? Или речь о юге, а не севере.
10:46 19.12.2021(1)
Ничего не попутал, уважаемый Жорж. Мы не вьетнамцы. 
Это они были убежденными, а мы еще в 60-е освободились от убеждений. 
10:50 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
Они победили американцев. А мы - это кто? Стадо всегда идет за вожаком. Но есть и не согласные. Вы из каких будете?
10:56 19.12.2021(1)
Победили. Но американцев любят - сегодня, и не только американцев, они всех любят, кто с деньгами.
Мы, это я и мое поколение, которое хлебнуло воздуха свободы при Хрущеве. Стадо - это грубо. Повиновение, так корректнее. 
Я буду из зажиточных кулаков.
10:58 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
А я из семьи бывших врагов народа. Очень приятно.
11:05 19.12.2021(1)
Я зла не помню - это было не со мной.
Что было при мне - помню.
Понимаю день последующий, и потом.
Но не заморачиваюсь - а как мы хотели?
Иногда с пулеметом мечтаю погулять по городу.
11:09 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
А к детям и внукам в теплые края не хотите?
11:14 19.12.2021(1)
Дети здесь с семьями. Мы любим свою землю - это у нас в роду.
А я на днях улечу, люблю меня обстановку - чего делать зимой? Имею право.
11:19 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
И где эти теплые края? Куда лететь?
11:23 19.12.2021(1)
Я откровениями никогда не отличался, уважаемый Жорж. 
Что изменится в вашей жизни, если я вам скажу, что это Доминикана, или Таиланд? Все это теплые края.
Чем чаще из дома - тем выше тонус. Из практики.
11:26 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
Повод позавидовать вашей способности. Меня кошки не отпустят. Их я не оставлю даже на неделю. Да что неделю, на день.
11:35 19.12.2021(1)
Я вас понимаю. У меня есть кому присмотреть.
Если сидеть на одном месте - стареешь. Особенно головой.
Только отъезды и помогают держать себя в руках и не срываться на то, что видишь. Толку?
Это я по молодости был хорошим, а сегодня - кулак в квадрате, или в кубе: и к себе не подпускаю, и не лезу со своими порядками в чужой огород. Но о пулемете мечтаю.
11:38 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
Ну да, я помню что-то про пулемет на чердаке у каждого кулака. Но точную фразу забыл.
11:46 19.12.2021(1)
Шучу я, конечно, вы меня понимаете.
Символ нашего времени - липа. И от этого нет спасения - липа во всем. Когда говорят, что люди у нас "неправильные" - я начинаю нервничать. Люди здесь причем, если вокруг - липа? От нее и люди, и животные, что угодно будет другим. 
Мошенники кругом и вы, как бывший мент, знаете это лучше меня.
Поэтому - мечты о шуточном пулемете.
12:35 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
Пардон, я ментом не был ни разу, служил в ВВ МВД последние 7 лет службы. А работал в ГД совместно с Т.Н. Москальковой. Параллельно. Никакого отношения к бандитам (не считая депутатов) не имел. Насчет липы полностью согласен. Свобода предпринимательства по Путину - это сплошное мошенничество. А президент его поощряет.
14:14 19.12.2021(1)
Пардон, мне почему-то показалось, что мент, извините, ошибся.
Хотя у меня нет специфической предрасположенности к ментам, и что за этим следует - все профессии важны, как и менты нужны. А за липу спасибо - тоже отмечаете. Наверно так надо, раз она есть. 
15:12 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
Сейчас моя бывшая структура является нац. гвардией. А раньше она входила в систему МВД. Ошибиться можно было легко. Насчет липы. Из двух зол выбирают меньшее. Нет лидера подходящего на горизонте. Ну не Навальный однозначно. Будем терпеть.
15:40 19.12.2021(1)
Я к лидерам спокойно отношусь. Больше интересуют местные начальники - от них все недоразумения.
15:47 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
Каков лидер, таковы и подчиненные. Со времен царя Гороха.
15:48 19.12.2021(1)
А как же закон?
15:50 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
Законы писаны для народа, а не для начальников. Они на законы плюют, как правило.
21:41 19.12.2021(1)
Не знаю - не знаю, насколько беспечному нужно быть, чтобы плевать. Знаю, что все крыши временны, а потому каждый сам решает, как себя вести. И любой царь это понимает, с той лишь разницей, какие задачи у царя - краткосрочные, или долгосрочные. Старый прием - пока лампа горит, мошка на неё летит, и чем её больше - тем воздух чище. Но это потом, позже, когда поступит команда пересчитать мошку, которая обожглась.
02:26 20.12.2021(1)
Жорж Декосье
Я буду краток, улыбнусь и на сии слова сошлюсь:


Надежд сомнителен приют.
«Надежды юношей питают,
Отраду старцам подают»,
Но все же постепенно тают.
И, наконец, на склоне дней
Вдруг понимает человече
Тщету надежд, тщету идей...
«Иных уж нет, а те далече».


10:57 20.12.2021(1)
Отвечу прозой:
Потом - не завтра, когда - никто не знает, и я не хочу понимать - увлечен другим. Лучше положиться на "авось" - одна из форм надежды, но не надежда.
11:03 20.12.2021(1)
Жорж Декосье
По-моему, очень похоже на правду. Которая от сохи, а не от безделья.
11:11 20.12.2021(1)
Так и я при сохе. И куда девать этот мозг? - он уже таков.
Тут бы "особую" грань не перешагнуть.
11:28 20.12.2021(1)
Жорж Декосье
Типа красной линии? Интересный поворот. Поподробнее можно?
11:40 20.12.2021(1)
Типа линии. Вы же почти военный человек и знаете лучше меня: служишь Отечеству - служи, а эмоции - на кухне. Так и здесь: кому нужна кухонная смелость?
Повидал я этих "смельчаков" = и куда потом все девается?
Все очень относительно, считайте тема для написания сетевых рассказов.
11:16 22.12.2021(1)
Жорж Декосье

почти военный

Уже совсем не военный. Пиджак. Но привычки остались. Грудью на амбразуру.
12:50 22.12.2021(1)
Грудью? На амбразуру? Но зачем? Нет, если по личной инициативе - то пожалуйста.
Но я бы так не смог. Не умею себя представлять в условиях экстрима, это выше моего разума.
16:19 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Это мем. Равносильно лбом об стенку.
16:59 22.12.2021(1)
Ниче. В нашем возрасте чего только не бывает. Я летаю иногда, плаваю под водой рыбой, а то и, стыдно признаться, черте с кем разговариваю. Хоцца. 
17:01 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Поразительно. А ведь и я иногда летаю во сне. Что бы это значило?
17:04 22.12.2021(1)
Глубоко не вникал, но голова от этого не болит. Значит это нормальное состояние. Такая у меня логика - от сохи. Или от двери. В детстве с кровати часто падал и спал на полу - и ничего, человеком себя чувствую.
17:09 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Суворов А.В. тоже на полу спал. Зато какой человечище вымахал!
17:12 22.12.2021(1)
Так тож Суворов!
Кстати, нашел вчерашнее предложение по работе фабулы?
17:14 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Уточни, у кого и где. Я в коментах уже запутался.
17:18 22.12.2021(2)
Мне запоздавшая мысль в голову пришла: гляну историю просмотров. Если не удалил, дам сноску. Минуточку подожди.
17:21 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Хоть 10, куда спешить.
17:34 22.12.2021(1)
Мне есть куда. Надо испариться. Позже буду.
Хотя признаюсь: здесь уже не интересно, как в камере - однообразие. Знаешь, что будет завтра и через месяц, кто ключами звенит и чем будут кормить, у кого какие привычки, даже не ждешь посылки. А потом поймаешь муху и разговариваешь с ней - хоть какое-то развлечение, новизна.
Скучно здесь. Как вы здесь годами обитаете, ума не дам. А люди плодятся и плодятся от нескольких "источников", и все без изменений. А "плодоносящим" за это зарплату платят, чтоб была видимость жизни. Хорошо, что уезжаю - отдохну от однообразия виртуального мира, называемого лит.сайтом.
17:45 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Одному в квартире ещё однообразнее. А здесь встречаются интересные люди.
17:51 22.12.2021(1)
Согласен. Но они задавлены и не идут на диалоги. Я щупал осторожно. Бессмысленной затеей оказались мои потуги. Потому и понимаю, как задолго до меня исчезли хорошие авторы (со слов знакомых, читал здесь). Естественный процесс зашел очень далеко.
17:57 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Отдохни, развейся. Приедешь - поделишься впечатлениями.
18:06 22.12.2021
А че делиться? Там тепло, можно побыть собою - в трусах или без них, попить виски, и просто заторчать, чтоб ни о чем не думать.
Напрягает меня многое, стараюсь не замечать, а там все равны - как при коммунизме. Почти голые! И нет политики, ниче нет, даже фабулы нет.
17:20 22.12.2021(1)
https://fabulae.ru/note.php?id=59944

Вот!
17:20 22.12.2021(1)
О, так ты там отметился.
17:25 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
То так. А ты почему не отметился?
17:36 22.12.2021(1)
Я для себя многое уяснил и понимаю с неких пор - тупик очерчен правилами. С шахматистами чего говорить? Нужен зав.клубом. А он прячется. Я и промолчал.
17:40 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Вот именно эту мысль (прячется) я там и написал. Другими словами.
17:47 22.12.2021(1)
Ты здесь авторитетный товарищ, но тебе не слышат. И не услышат.
Я никто, но спрашивал недавно - задавал вопросы редакции. Пошумели и обронили по неосторожности некоторые слова. И я понял, где нахожусь - закрытый клуб, или ООО. С того дня не впадаю в состояние "анабиоза" - я на земле, товарищи, где главное слово принадлежит украинцам. Тут своя кухня и я ее подрывать не собираюсь.
17:52 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Авторитеты здесь другие. И к ним я не отношусь. Слава богу. Кот сам по себе. Всегда.
18:02 22.12.2021(1)
Не знаю, но это для меня - кто старожил, тот и авторитет. Тем более, ты поэт.
Если бы главный чел. захотел выслушать мнениЯ, что да как на сайте, хорошо или не устраивает, был бы другой коленкор. А надо-то совсем не много, вам старикам виднее, тогда бы и свежий воздух появился. 
Че я тут торчу? Выдохнуть мысли можно. Не все друзья меня понимают, а тут - написал, и полегшало. Потому я здесь. Но я не стремлюсь к славе - здесь часть моего состояния, а кому-то надо блестеть - тоже понимаю. Но, тенденциозно сайт мертв, как я понимаю. 
Потому мне захотелось в Самарканд. Именно сейчас - хлеба самаркандского покушать. Для разнообразия.
18:10 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Да какой я поэт, это не ко мне. Тут "поэтов" много, а настоящих поэтов очень мало. А Поэтов с большой буквы стадо местное не любит.
18:18 22.12.2021(1)
Я в поэзии ноль, хотя любил давно читать Пушкина и других. Теперь я коллекционер, тоже давно, но последние годы коллекционирую впечатления - фото, видео, записи ручкой делаю. Мне интересно так жить. Здесь тоже рад общению, если оно в теме, независимо от мнения - нравится оно мне ли нет. Забавляюсь, если можно так сказать.
Поэтому, у вас литература на первом плане, а я действительно сам по себе. Мне так нравится жить и быть вольным от прививок, которыми я нашпигован с детства.
18:23 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
То, чем мы здесь занимаемся, - не литература, а, мягко говоря, любительство. Главное же - общение. Поэтому мне не так важно, кто ты в "литературе", был бы собеседник хороший.
18:29 22.12.2021(1)
Согласен. Извини, старик, мне ужин пора готовить. Отключаюсь.
Позже выйду на связь.
А ты молодец. Честно.
18:55 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Не хвали меня. Опять мне скажут, что я зазнайка, с непомерным самомнением и проч.
22:28 22.12.2021
Кто скажет - тот и скажет.
А это мое мнение. 
Тем более, прочел твою работу - трактат! Поражен!
Что такое самомнение - недостаток? Орден? У кого его нет - самомнения?
Самомнение не картошка - килограммами не измеряется, а если есть достойное прошлое, почему самомнение должно быть ничтожным?
А если какой-нибудь Вася, но под именем Фабрицио из Флоренции, еще и иностранными буквами напишет свое имя, здесь заявится - вот это самомнение!
Надо некоторым товарищам научиться отличать достоинство от понтов - тогда и не будет разговоров о самомнении. 
17:57 16.12.2021(2)
Вера Арт
Хорошо бывает только за счет кого-то.
Если одному хорошо, другому плохо.
Налицо жертвенность...
04:19 17.12.2021(1)
Жорж Декосье
Вера, почему я в твой ЧС попал? Не понял юмора...
21:42 18.12.2021
Вера Арт
В какой чс, Жорж? Нет никакого чс.
Просто временно страницу закрывала.
03:13 17.12.2021(1)
Жорж Декосье
Например, олигархи во главе с президентом приносят в жертву свой народ. Хотя своим они его вряд ли считают.
04:35 19.12.2021(1)
Вера Арт
Да ладно тебе политику приплетать))
Не такие уж мы несчастные, даже стихи сосиняем))
04:54 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
В древнем Египте рабы были того же мнения. А позже в Римской империи было восстание рабов под руководством Спартака. И чего им не жилось, а? Всех перебили и на крестах развесили.
06:15 19.12.2021(1)
Вера Арт
Так ведь рабы... не знаю, кто бы мечтал быть рабом.
Рабовладельцем другое дело.
—  Кто ЗА, голосуем.
— Единогласно
06:17 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
Так не бывает. Если все рабовладельцы, то кем они владеют? Рабов-то нет.
10:00 19.12.2021(1)
Вера Арт
Раб - внутр.сущность человека
10:03 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
Сущность человека - борьба за выживание. Раб, осознавший, что он раб, перестает быть рабом. И восстает против рабства. У меня даже стихо на эту тему есть. "На его весах".
10:11 19.12.2021(1)
Вера Арт
Рабовладелец может иметь рабскую сущность. Поэтому рабы никогда не переведутся
10:20 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
Верующие - рабы своей веры. По этому признаку любой верующий раб, рабовладелец или сам президент.
10:24 19.12.2021(1)
Вера Арт
"Верующие - рабы своей веры"
А вот с этим не соглашусь даже под пистолетом.
Не трогаем чужие души. Идет?
10:29 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
Тогда не говори о всех человеках, а только о части. Идет?
10:53 19.12.2021(1)
Вера Арт
А где я обобщала?
Мне это несвойственно.
10:56 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
Ты уверена?

Раб - внутр.сущность человека

А это что тогда? Получается, что любого. А это не так.
11:20 19.12.2021(1)
Вера Арт
Это общий смысл, который вкладываю в слово РАБ
11:23 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
Раб желаний, потребностей - могу согласиться в узком смысле слова. Но не в широком.
11:24 19.12.2021(1)
Вера Арт
Мы рабы своих страстей и пороков, Жорж.
Кто кому или чему повинуется, тот тому и раб
11:29 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
Я тебе об этом и написал. Главная потребность - жить. Раб жизни что ли? Тогда и восставать нельзя и бороться с угнетателями нельзя.
12:23 19.12.2021(1)
Вера Арт
Раб греха имела ввиду. Грехи человека угнетают, от этого он несчастлив,
но, как правило, винит всех, кроме себя любимого))
12:27 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
Это только отдельный сорт людей. Вот я, к примеру, стараюсь быть объективней и неудачи ни на кого не валю. А дочь моя всегда валит всё на других, но не на себя. Разницу видишь?
12:31 19.12.2021(1)
Вера Арт
Ключевое слово "стараюсь"...
Но это хорошо.
12:38 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
Не веришь людям? Это умно. Но врать мне нет смысла.
15:02 19.12.2021(1)
Вера Арт
Имела ввиду, что грех живет в человеке и полностью истребить его невозможно.
Но стараться нужно, и это правильно; животное не может противиться своим дурным инстинктам и склонностям, а человек не только должен, но и обязан...
15:07 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
Видимо, ты про "первородный грех" или что-то другое? Если убивать, чтобы жить, то это не грех, а необходимость. А убивать ради удовольствия - вот настоящий грех.
15:31 19.12.2021(1)
Вера Арт
Нет, я не об этом
15:48 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
А я должен отгадать? Лучше изложи сама.
15:54 19.12.2021(1)
Вера Арт
Места не хватит)
И так понаписала, как никогда
Поди на главной))
15:55 19.12.2021(1)
Жорж Декосье
Не знаю, но если там, то Олег из Киева опять возмущаться будет.
16:10 19.12.2021(1)
Вера Арт
Давай удалю, а то неловко как-то
16:13 19.12.2021
Жорж Декосье
Зачем? Все болтают. А нам нельзя? Когда запретят флуд, тогда и не будем. А модераторы либо спят, либо их нет совсем.
Гость23:24 16.12.2021(1)
Комментарий удален
03:11 17.12.2021
Жорж Декосье
Угадал, мне понравилось.
10:47 16.12.2021(1)
Владимир КУДРЕНКО
Суровая правда жизни!
10:56 16.12.2021(1)
1
Жорж Декосье
И не говори. Так сурова. Жаль, что мамонты вымерли. Теперь вместо них американцы и НАТО.
11:30 16.12.2021(1)
Владимир КУДРЕНКО
Нетрадиционная их ориентация - путь к вымиранию. 
11:46 16.12.2021(1)
1
Жорж Декосье
Вот именно это и имел в виду.
14:23 16.12.2021
Владимир КУДРЕНКО
20:34 15.12.2021(1)
Светлана Дон-Ская
Не хорошо бывает не всем, а если всем, то - это хорошо.
01:02 16.12.2021(1)
Жорж Декосье
Сказка - ложь, но не упрёк
Добрым молодцам намёк
01:16 16.12.2021(1)
Светлана Дон-Ская
Жизнь совсем не пустячок,
Не возьмёшь под каблучок.

01:29 16.12.2021
Жорж Декосье
Вот же дамы, хороши
Каблучком дела вершить
19:27 14.12.2021(1)
Вера Киреева
а если всем, то это нехорошо.

А разве  это  хорошо ? 
Всё таки  пусть  будет всем  хорошо ... трудная , конечно,  задача ..
19:36 14.12.2021(1)
1
Жорж Декосье
Хорошо всем не бывает. Это коммунизм. А коммунизм - утопия.
19:38 14.12.2021(1)
Вера Киреева
Будем стремиться  и  желать  хорошего всем ..
19:44 14.12.2021(1)
Жорж Декосье
Я вижу твои желания.
20:30 14.12.2021(1)
Вера Киреева
Видеть мало .. 
10:39 15.12.2021(1)
Жорж Декосье
Если видеть мало, то надо пощупать.
15:14 15.12.2021(1)
Вера Киреева
 Попробуй ... 
15:35 15.12.2021(1)
Жорж Декосье
Дело за тобой. Если женщина говорит "да", то это бывший мужчина (из другого моего афоризма).
15:37 15.12.2021
Вера Киреева
20:55 14.12.2021(1)
10:44 15.12.2021
1
Жорж Декосье
А то.
09:21 14.12.2021(1)
Валерий Цыбуленко
Афоризм, достойный мэра Киева))))
09:22 14.12.2021
Жорж Декосье
Да это не афоризм, а черный юмор.