ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.422-434.
422.Ты имеешь няню? Домработницу? Повара? Всех вместе? Увы, ты идешь путем греховным. И вряд ли известно тебе, что всякий, кто не обслуживает себя сам, не использует данные ему Богом для этой цели руки и ноги, будет и сам в свое время слугой другого, или будет лишен частей тела, которыми пренебрегал для труда, но использовал для наслаждений. Оставивший же ребенка на присмотр другому постороннему лицу и сам будет оставлен и недосмотрен.
Устраивавший свой уют чужими руками, не беспокоящий себя и членов своей семьи повседневным домашним трудом, предпочитающий жить услугами чужого человека за определенную плату и при этом считающий себя цивилизованным человеком, держащим дистанцию между собой и тем, кто после него и членом его семьи…, такой человек неугоден Богу и пройдет тот путь, когда денег не хватит не только на прислугу, но и на хлеб, когда сам склонит спину пред другим, будет нянчить чужих детей, когда свои не присмотрены, будет готовить еду, когда дома у себя уже который день нет приготовленной еды, и убирать и следить за порядком другого, когда дома не прибрано, горы немытой посуды, не стирано месяцами белье, а в углах паутины…
423.Когда тебя долго преследуют изнурительные неуважения, позор, бесчестье, неуспехи, упреки, чужой гнев или высокомерие, также неинтерес к твоей личности других, поверь, на другой чаше весов твоих воплощений была продолжительная слава, восхищения, превознесения тебя, успехи и победы. Это и послужило причиной сегодняшних долгов, сегодняшних страданий, которые должны вот таким образом быть уравновешены, дабы не развилось эго, самомнение и прочие качества, которые удаляют от духовности, а также, чтобы через другую практику ты мог почерпнуть другой опыт и начал извлекать истинную цену всему.
424.Знаешь ли ты, что лев, убивший косулю, завтра родится в теле косули и также, с той же целью будет убит хищником. И более того, часто бывает и так, что это тело хищника принимает душа убитой косули. А потому, убивая сегодня, насилуя, избивая, ты собственными руками рождаешь тех, кто сам, лично, в нежданный час и если не в этой жизни, то в следующей, явится в расцвете твоих планов и устремлений, среди твоих успехов или родни и, ничего не объясняя, в одночасье лишит тебя всего. Несомненно, и он этим предопределит свой путь, но это уже другая история. Твое же благополучие будет сметено им, но твоей рукой, однажды поднявшейся…
425.Во всяком нечистом деле Бог непременно между сотрудничающими дает сомнения, ссоры, зависть, недоверие, меркантильный ум, непременно страх, хитрость и прочие атрибуты нечистоплотных помыслов. На этих многочисленных и ненадежных китах любое греховное дело едва держится и всегда находится то уготованное Богом слабое звено, которое и обеспечивает неожиданное и своевременное обрушение того, что изначально было нежизнеспособным. Слепцы же и есть слепцы.
426.Когда ты берешь в руки оружие, не имея на это законного основания, но имея целью убить ради своей корыстной цели, то, скорее всего, не знаешь, что и у Бога есть на тебя План. Так что же тебя ожидает? Ставящий целью убить, уже убит…
427.Любая дурная привычка, пристрастие, зависимость имеют в Боге свою цель, которая заключается в том, чтобы отвести навсегда, давая. Это искореняется Богом длительный период, десятилетия, иногда на это уходит вся жизнь и не одна жизнь. Устремление к такого рода соблазнам, привлечение человека такой энергией длится до тех пор, пока человек в этом направлении не исчерпает все наслаждения, все желания, все последствия, все болезни с этим связанные, естественным путем не станет отторгать этот путь всей своей сущностью, умом, разумом, телом, духом. Насильственное прерывание не приносит успех, как и запреты, просьбы.
Непросто тем, на чьи плечи ложится этот груз помощи такому человеку. Но надо знать, что здесь, опять же, играет роль карма человека. Те, кто рядом, скорее всего также были в такой зависимости и за них боролись, и им подставляли руки.
Теперь пришел черед помогать другому и за одно повторить сей урок пристрастий, но с другой стороны, в роли помощника и вразумляющего, тем закрепляя урок и для себя, что, опять же, входит в План Бога, так раздающего кармические долги. Более того, для так идущего и так занятого греховной деятельностью такой путь развивает и лучшие качества, незримо для других, но по Плану Бога.
Постоянное унижение, состояние просящего, зависимость от других, постоянные упреки близких, неуважение, неприязнь и пр. достаточно хорошо помогают избавиться от греховных качеств тем, кто в прошлом воплощении утопал в богатстве, славе, обладал властью и потому был самонадеян, высокомерен, тщеславен, поучал других, считал себя незыблемым примером.
Пройдя и другую школу, школу зависимости, человек убавляет свои амбиции и становится более понятливым, сопереживающим другим в подобных ситуациях, становится проще, гибче, разумней, терпеливей и доброжелательней к тем, кто опустился, кто неуважаем и гоним. Но также надо знать и то, что спешить на помощь необходимо, не считая путь греховной зависимости непреодолимым. Бог делает Свое, а человек – свое. Более того, Один Бог знает, на каком этапе этого пути человек теперь. Также, непременно борясь за человека, надо молиться, просить Высшего Отца за него, становиться на колени, жертвовать в храм, заниматься благотворительностью.
Также, необходимо спасать так, как это подсказывает Бог через мысль, через компетентных людей, всеми приемлемыми средствами и не отступать. Только в таком случае Бог окажет помощь, но не пассивно сидящему и ожидающему. Воистину.
428.Причин для шуток в материальном мире достаточно. Но слыть шутливым человеком – не самый лучший путь. Но такой путь не дает должное уважение и почтение. Все должно быть в меру, и там, где необходимо, лучше всего сказать твердо и строго. Однако, шутка уместная, снимающая напряжение, имеющая целью примирение возможна и дается Самим Богом. В меру используемая, в соединении с тонким умом, шутка дает хороший результат, смягчает обстановку, несет в себе поучительный момент и становится крылатой и приемлемой.
Такие шутки, щадящие человека, поддерживающие его, помогающие посмотреть на вещи правильно и выделить и заострить внимание на необходимом, одабриваются Богом и не считаются греховной деятельностью. Но шутки навязчивые, постоянные, неуместные, неумные, имеющие целью веселить других или прослыть умным и находчивым, или так достичь авторитет, считаются Богом слабым качеством человека, свидетельствуют о его неискренности, лживости, приспособляемости, зависимости и трусости.
429.Любое торжество зла есть первый акт всего действа. Далее в этой же жизни или в следующей последуют другие акты, логически следующие за первым и завершающиеся всегда только Справедливостью. А Справедливость тебе известно от Кого и в чем. В Боге все имеет именно такое развитие событий, где за Злом следует Наказание и далее очевидное торжество Добра.
Ничего нового человек своим злом не создает, но все ту же последовательность, что, по сути, для неразумного человека незримо, ибо умещается более, чем в одну жизнь. Продолжение он не увидит мыслью, ибо не пожелает приподнять голову и увидеть кармические последствия в следующих воплощениях. Все в своей основе имеет Божественную справедливость и способствует также в пути духовного развития человека.
430.И много раз сказано сомневающемуся: возмездие приходит неожиданно, почти мгновенно и длится столько, сколько ему отведено Богом, чтобы искоренить. А потому, остановись, ибо потом План Бога не остановить.
431.Когда твой бизнес, любое другое предприятие основан на обмане людей, на их доверии и оставляет в итоге их ни с чем, а тебя делает преуспевающим, то неплохо бы и знать, что твои жертвы – вчерашние лжецы, идущие такой же тропой вчера, а ты – их возмездие.
Ты послужил Богу своими греховными качествами и этим сам стал в очередь за подобным наказанием руками и качествами тех, кто стоит на низших ступенях и готов. Видишь, скольким ты воздал? Видишь, сколько врагов себе ты уготовил на будущее, которое уже караулит. Твой первый греховный помысел открыл время отсчета. Тогда не спрашивай Бога, за что? Не ищи справедливости и заслона не перед Богом, не перед государством. Все отойдет к другим, как некогда отошло к тебе. И Бог даст им скрыться, а тебе остаться ни с чем. Хотя опыт ты непременно извлечешь, как и Боль, как и страдание. Такие вещи невозможно осознать, пока не пропустишь их через себя, пока не поймешь греховность деяния и на себе, и на своих родных, пока каждому не будешь сочувствовать и разъяснять, и советовать, беря свои знания из багажа подсознания, которые и станут тебе твоим запретом на подобные злодеяния.
И только тогда ты не допустишь в мысль искушения и этот путь отвергнешь, хотя всегда найдутся и те греховные, алчные, завистливые, корыстные авантюристы, которые легко примут эту эстафету, и отведет их Бог от тебя, когда ты не прельстишься не на мгновение чужим. Иначе, Бог пришлет в твой дом и двери не будут на запоре.
Бог вселит в тебя доверие. Станешь и ты слепцом, одурманенный чужим словом, посулами и лицемерием. Без ничего и останешься, или войдешь в долги, или и того хуже. Или тебе не хочется думать об этом теперь, но восхвалять себя за свою хитрость, предприимчивость и безнаказанность? Бог дает каждому по помыслам его. И хитрость твоя, и план – все подсказано тому, кто это ждет от себя, кто это берет и готов использовать. А ведь Бог – и высший Свидетель. И кара Бога неминуема и непредсказуема. Помысли об этом теперь.
432.Бог даст тебе много талантов, если ты не будешь считать их своей заслугой, не будешь присваивать их, как и то, что следует из них, не будешь привязан к своим талантам, считая других бесталанными и ничтожными, не будешь за счет талантов стяжать тленное и постоянно увеселять свои будни, не будешь через свои таланты полностью обеспечивать свою родню, не будешь требовать к себе особого отношения, преклонения, особого жилья, еды, одежды, утвари. Бог даст тебе много талантов, если ты скажешь себе и всем: «Это не мое, но Божее», и станешь плоды талантов посвящать Отцу Небесному, давшему тебе. Бог даст тебе таланты, если ты труд в них не отличишь от любого другого труда, если ты и в таланте примешь болезни или нужду, не посчитаешь это несправедливым, если забывших тебя не станешь проклинать и своими трудами или талантом попрекать, если ты будешь использовать данное тебе столько времени, сколько тебе Богом будет отведено и без сожаления расстанешься со своими возможностями, если Бог скажет: «Хватит».
И всегда надо знать, что талант – это лишь способ Бога передать другим частицу Себя через сегодня- одних, завтра – других, послезавтра – третьих. Каждому именно Бог дает эту возможность в свое время и в свое время забирает. Богу не столь важен талант, который он на время дал человеку, сколько качества человека, позволяющие Богу это сделать.
Но как только человек начинает эти качества, увы, ослаблять, Бог талант убирает, ибо этот путь становится для развития личности неблагоприятным. Более того,
| Помогли сайту Реклама Праздники |