Произведение «ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. 2. РОДИТЕЛИ-ДЕТИ.» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 237 +1
Дата:

ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. 2. РОДИТЕЛИ-ДЕТИ.

ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. 2. РОДИТЕЛИ-ДЕТИ.


28.Ребенка следует держать в чистоте, часто менять пастельное и нательное белье, купать, соблюдать личную гигиену и гигиену ребенка в соответствии с рекомендацией педиатра.
29.Мать должна в домашних условиях быть просто и чисто одета, без косметики, каждый день принимать душ, говорить тихо, спокойно, не эмоционально, доброжелательно, по возможности не принимать гостей до трехлетнего возраста ребенка.
30.Никому из членов семьи, где есть маленький ребенок, нельзя быть зависимым от алкоголя и курения и пр. Нельзя сквернословить, скандалить.
31.С маленьким ребенком необходимо гулять на воздухе, одевая по погоде, нельзя оставлять в коляске без присмотра, отвлекаться от ребенка, доверять прогулку с ребенком чужому человеку. Нельзя кормить ребенка на улице, но предлагать кипяченую воду, не холодную.
32.Не следует родственникам предсказывать судьбу ребенка, выискивать в нем таланты, особенности развития, не следует навязывать родителям свое мнение о ребенке кому бы то ни было.
33.Нельзя с грудным ребенком ходить, ездить в гости, на всякого рода мероприятия, лишний раз возить на машине, путешествовать, ездить на отдых.

Надо знать, что родители ребенка обладают своей кармой, которая не всегда пересекается с кармой ребенка в плане страданий. Карма есть последствия их греховной деятельности, некоторое возмездие, наказание, которое тянется из прошлых рождений. Но карму и зарабатывают в течение данной жизни на будущее в этой жизни и на следующее рождение. Что происходит, когда ребенка, еще совсем  маленького, беззащитного берут на разного рода мероприятия, путешествия, праздники, вне дома… Как бы родители не были внимательны, все обстоятельства предстоящих событий они предусмотреть не смогут. Никакой мыслительный все учитывающий процесс не сможет предвидеть, где и когда судьба, т.е. карма заставит их отдавать долги и чем. Идущие на мероприятия с ребенком, пренебрегая потенциальной опасностью для ребенка, тем самым ставят его жизнь под угрозу. Пренебрежение родительским долгом рождает еще одну карму, которая призвана учить достаточно наглядно, т.е. может бить в дальнейшем по самому ребенку, согласно его карме и карме его родителей. Надо знать, что забота  о ребенке, предусмотрительность родителей, стремление оградить его от непредвиденного, так устроенный мыслительный процесс виден Богу, учитывается Богом и смягчает карму и родителей и ребенка, если не убирает ее.

34.Нельзя ни при каких обстоятельствах закалять младенца холодной водой, развивать у него вестибулярный аппарат по собственному почину, применять к нему сомнительные, насильственные методы  физического развития. Нельзя делать массаж не специалистам, но только по указанию лечащего врача. Нельзя одевать не по погоде, устраивая ребенку температурные аскезы, опасные для здоровья и развития малыша.

До года вообще не должно быть разговора или только помысла о закаливании ребенка. Идущие по этому пути родители перед Богом проявляют самонадеянность и желание такими методами развить в ребенке качества насильственными, опасными для жизни и здоровья средствами, пользуясь его беспомощностью и руководимые родительскими амбициями. Надо знать, что закаливание детей есть путь аскетизма. Но такой аскетизм считается в гунне невежества. В этом случае она влечет за собой последствия греховной деятельности родителей и не достигает своей цели.

35.Разговаривать с ребенком следует в соответствии с возрастом, в меру ласково, строго, требовательно, поучительно, без чрезмерных эмоциональных взрывов, не нахваливая, не зацеловывая, не тиская безмерно, но спокойно, доброжелательно, легко, склоняя к мыслительному процессу, доверительному контакту, взаимопониманию, ведя постепенно к диалогу и к интересу в диалоге.
36.Никогда не следует восторгаться ребенком, сравнивать своего и чужого ребенка в пользу своего или чужого, никогда не следует приводить своего ребенка в пример или возлагать на него прилюдно большие надежды на будущее, не способствовать его ложному представлению о себе, о своих возможностях.
37.Нельзя сильно и постоянно критиковать своего ребенка, унижать, ставить на место, попирать его достоинство, а также, чрезмерно хвалить других детей в его глазах.
38.С раннего возраста ребенку надо читать умные, поучительные, добрые, нравственные книги его возраста, интересные стихи, рассказы, не длинные и утомительные, но емкие и небольшие по размеру, воспевающие труд, добро, справедливость, патриотизм, честность, взаимопомощь, верность, любовь к животным и призывающие охранять природу, читать книги, прославляющие духовные и нравственные ценности против материальных.
39.Ребенка следует развивать умными,  обучающими играми, компьютерными играми, настольными играми, современными игрушками, ставя во главу угла логическое последовательное мышление, эрудицию, быстроту принятия решения, контактность, сотрудничество, сопереживание, хорошую реакцию, умение мыслить, применять, сопоставлять, выбирать. Развивать те качества, которые помогут ребенку в жизни, в общении, в использовании плодов технологического прогресса…
40.Ребенка надо приучать к посильному для его возраста домашнему труду, к обязательности, ответственности, к чувству долга и взаимопомощи, к добру, честности и послушанию.
41.Категорически нельзя ребенка наказывать за любой проступок, не бить, не насиловать волю, не кричать, но разъяснять постоянно, высказывать свое мнение, указывать на возможные последствия проступка для ребенка и для других членов семьи. Надо так общаться с ребенком, чтобы он доверял, не боялся, делился с родителями своими неудачами и мог надеяться на понимание и помощь в любой ситуации.
42.Нельзя отмахиваться от ребенка, как бы ни казались его просьбы незначительными или невозможными, но выслушивать, обсуждать, входить в интерес ребенка и смотреть, чем ему можно и нужно помочь и в какой степени. Все дела ребенка следует обговаривать, обсуждать, придавать им значение и выстраивать с ребенком планы претворения, насколько это благоприятно для ребенка и возможно в условиях семьи.
43.Непременно, надо поддерживать разумные интересы и начинания ребенка, растолковывать ребенку их суть с позиции своего опыта и знаний, не навязывать свои варианты, давая ребенку самостоятельно мыслить, планировать, устремляться. Не следует проявлять беспокойство, если ребенок часто меняет направление своих интересов, а некоторые просто направляет в забвение. Также, не следует проявлять особого беспокойства, если ребенка вообще ничего не интересует, кроме вещей, которые вам кажутся незначительными и не приносящими видимой пользы, например, компьютерные игры или реальная игра в футбол.
44.Не следует задаривать ребенка подарками, но покупать их в меру и лучше всего по поводу. Ребенок, также, должен знать отказ, но не частый, отводящий срок, разумный, с пояснениями. Нельзя в просьбах ребенку отказывать категорически.

Иногда речь идет не о том, что ребенка не следует задаривать, а о том, что у ребенка очень мало игрушек и семья практически едва сводит концы с концами, не имея возможности обеспечить ребенка всем необходимым. И даже хорошо и разнообразно накормить ребенка, собрать в школу, одевать бывает крайне проблематично. Что делать в таких условиях и считается ли такое обеспечение ребенка греховным и наказуемым действием?
Нужда в семье – карма родителей и карма ребенка. Надо знать, что основная цель Бога на Свое творение – развитие. Развитие предполагает такие качества, их достижение, как терпение, смирение, добродетель, милосердие, умение себя ограничить, сопереживание… Эти качества сами по себе из благополучной жизни, полной материального достатка в полной мере не произрастают. Чтобы развить в человеке духовные качества,  надо пропустить его через определенные материальные страдания, ограничения, бедность, скудость еды, простой быт, преломив его мысль и понимание так, чтобы он мог легко переносить любые лишения, с пониманием, терпеливо, зная здесь всю боль, болезненность, все реакции общества, всю унизительность, дабы был перед Богом смиренен, не претендовал, понимал других людей, не был жесток, не пренебрегал, мог есть, что есть, мог спать, на чем дает Бог, одеть, что есть, не боясь людских мнений, гонения, осуждений, видя в такой ситуации, когда почти нет ничего, на фоне великий лишений и страданий, видеть более точно, истинно, постоянно Того, Кто дает, от Кого Все исходит, Кто всем Управляет изначально.
Поэтому, если в прошлом рождении ребенок, душа ребенка, жил в достатке, был успешен, достиг и наслаждался материальными высотами и развил качества материальные, то в следующем рождении он может стать членом не богатой семьи, но среднего достатка или бедной, которую Бог будет поддерживать, но постоянно ограничивать. Такой ребенок как бы насильственно Волей Бога будет удерживаться в тех условиях, которые скажутся на длительный период должным образом на его понимании так, как будет угодно Богу и с необходимым развивающим результатом, что есть подготовка к религиозному осознанному пути, требующему терпение, аскетизм, милосердие, великодушие, мудрость...
Однако, как бы ни была бедна семья, как бы карма родителей и ребенка ни увлекала в трудное существование и по какой бы причине это ни происходило, все-равно родители должны умом, делами, молитвами стараться делать ребенку хоть как-то праздник, хоть как-то скрашивать ему жизнь, жертвовать на него за счет себя, стараться работать. Именно такое устремление, сам его факт будет, непременно, учитываться Богом не менее, чем старания более обеспеченной семьи с более внушительным как бы вкладом в ребенка и результатом.

45.В воспитании ребенка вопрос нравственности, культуры, правильной речи, добра должен проходить красной нитью.
46.Нельзя при ребенке, надеясь, что он спит, или что его внимание отвлечено, заниматься половым актом. Следует, также, контролировать интересы ребенка в социальных сетях, однако делать это тактично.
47.Нельзя при ребенке критиковать его друзей, но быть к ним добрым, внимательным, в меру участливым, не меря их социальной ступенью родителей, их общественным положением, богатством, бедностью, зависимостью, образованностью.
48.Никогда нельзя ругать, унижать ребенка за неуспеваемость и проступки, не следует это делать  и в малой мере перед его друзьями и другими людьми. Надо оберегать ребенка от стрессов, связанных с его унижением и бесправием в семье.

Надо знать, что успеваемость и неуспеваемость ребенка от самого ребенка не зависит. Это – Воля и План Бога на данного человека. Материальный мир должен знать, хорошо усвоить, что всеми живыми существами во всех направлениях Управляет только Бог. Бог в человеке есть ум, разум, сообразительность, память, внимательность и старание.
Почему ребенок Волею Бога может плохо учиться? На это есть ряд причин конкретно для каждого человека в связи с Планом Бога на человека в этой жизни, в связи с его кармой, качествами и ступенью развития.
Причины плохой успеваемости ребенка в школе:

1.Человек живет ни один раз.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама