Произведение «Речь о Речи и частях оной.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 683 +1
Дата:

Речь о Речи и частях оной.

Речь о Речи и частях оной.

Что речь? – всего лишь принято решенья договор, но довести и сохранить, устами лишь передавая, есть труд не лёгкий и пустой, уста и разум не всегда согласны, и для того чтобы основу речи нашей сохранить, на части стоит их разбит, чтоб получить от речи части нашей основы.
Что договор, есть обоюдное решенье, двух разных мыслей сила единение людей решенье, и начертание её, две чёрточки как древа два, есть мысли двух Людей идут к соединенью сей знак есть Л – названье люди, а его значенье люди объединенные добром поскольку.
По сути, договор альтернативное решенье, чертою третьей мы объедении людей на половине, сей знак есть  А – аз его названье, значенье же альтернативы сила, а для русина сила лук его изображение есть обозначенье З – названье зело или зло, значенье: сила есть людей она, иль просто сила людей она.
В основе речи, договора, он или она, иль твердь ина, ей символ замкнута черта, что не имеет не начала не конца О – названье он, значенье он наш.
Задача договора есть объединение людей, мысли одной иль разных, в признанье мыслей как своих, и символ две черты стоящих объединённых  третьею чертою договора Н – названье наш, значенье наша основа шпана.
Но договор имеет суть, когда он в силе, и тверды устои, хранить его обязана шпана, и начертанье три черты объединённые чертою в основанье Ш – названье ша – значение стоявшие на основе.
Покой царит, поскольку речь тверда, шпана следит за договором, сей час, мы назовём покоем, в основе договора объединяющая сила, и начертаем символ сей стоящих две черты, соединённых чертою договора сверху П – название покои, значение таково: покой он каков он поскольку.
О целях договора, кратко скажем, како основы сочетанье, како он, изобразим же символ сей, тремя чертами, одна к центру оной примыкают две, сверху одна другая снизу К -  названье како, значенье: какие аз такие и они.
В основе договора есть идея мысли нескольких людей, её мы обозначим, соединив два знака люди М – названье мыслете, значенье символ сей имеет: мысли поколений слова людей есть твердь и не только.
Дабы принять решенье, вгрызайтесь червем в обсужденье, как червь вползает в плоть земную, и символ сей начертим чертами двумя, одна пряма, стоит как древо, другую же согнём посередине, нижним концом соединив её с чертою первой Ч – и червь её названье, названье ж: изученье  есть речью ведать время.
Сомнений червь, нам знанье даёт, ведать причиной сути договора, и сила есть основой договора ведать, сей символ, мы изобразим, чертой соединив с  изображеньем лука, она послужит тетивой В – и веди назовём её, знать есть добро поскольку – сие знаменье имеет данный символ.
Задача договора достиженье цели, когда покой, когда добро, благополучье рода иль над рода, сей символ, мы изобразим, используя черту основы договора, что держится на двух чертах ограничений договора, и ложе это подставим мы под символ люди  Д – добро её наречье, значенье таково: добро, богатство, благо  оно зависит от речей.
И достижение добра, есть суть по смыслу жития, это изобразим как символ како двух сторонний Ж – Живите назовём его, значенье ж таково: живите иже ведаете что есть твердь.
Нам житие глаголет речь, о том, что договоров являет твердь, сей знак составим из черты, над ней основа символа добро, с двумя чертам ограничений договора Т – сей символ твердь, значенье ж таково: твердь знаний есть договор добра времён.
Твердь договора не тверда, без соблюденья частей основы договора, речь оглашает на словах, но суть глаголят лишь дела, согласно тверди договора, сей символ чтобы начертать, черта стоит над нею часть основы от добра, с ограниченьем чертами Г – название глаголь сей символ обретает, значенье: глаголят люди аз глаголит он людской эпохой.
Глаголы договоров исполнять нельзя не разумея их значенья, для этого слова людей они значения основа, сей символ мы изобразим как рот открытий С – сей символ  слово, значит: слово людей оно ведает ими.
В процессе обсужденья договора, сомнений червоточина грызёт, вопросом о тверди и основах договора, на что нам утверждают, есть, надеясь на доверье наше, сей символ схож на символ слово, открытый рот, а в нём язык, что невсегда о истине глаголет  Є – есть суть и наречение его, значение его же: есть слова  твердь времён.
Бывает также возрожденье в процессе обсужденья, попытки отстоять свои основы, мы опираемся на опыт жития, и жизнь есть главная основа, но можно что-то уступить, и символ этот две черты стоящих, чертою третью мы соединим второй черты вершину с серединой первой как символ части уступить, И – сей символ иже назовём, значение ему: иже житие есть, иль поскольку.
У договора есть приемлема основа, что хороша для всех сторон, и херем договор мы одобреньем, слияньем черт в средине начертанья, что говорит о равности сторон Х – сей символ имеет нареченье хер, значенье: одобрено есть речь.
Участье в договоре есть основа для выполненья части договора какова, сим договором вам дана, части сии кои есть, изобразим двумя чертами подобно хер, убрав черты второй основу У- ей нареченье ук, значение устои такой.
Устои речи бытие определяют, слова, и символы их сохраняют, основой символа сего, послужит нам глаголя символ, у основания к нему приставим часть символа, что значит он, его слегка уменьшив Б – Названье буки, смысл таков: бытия устои, части таки поскольку.
Речь есть основа для русина, весь мир русина договоров суть, основу эту начертаем, чертой стоящей, и изголовье  сей черты приставим мы часть символа он Р – названье рцы, значенье ж: речь объединяет время поколений.
У речи договора есть устои, их выполненье надлежит согласно договору, людей мы символ тех изобразим двумя чертами стоящими на части основы от добра с ограничения чертой Ц – названье цы, значенье ж: этих поколений время.
Бессмысленна любая речь, кольнет к ней должного вниманья, чтоб речь понять должны мы знать три постулата; род, речь, над род, основа их добро соединяет, и ране символ сей чертили как три зуб, сегодня ж: три черты на части основания добра Щ – названье ща, иль змей треглавый сын горы, значенье ж таково: слово знать основа.
У договора иль у речи всегда есть время исполненья, согласно части договора, коль время твёрдое дано, есть речь произнесём, и начертаем, част тверди с другой же стороны у основанья символ он, точней его частицу Ъ – название ер, значенье есть речь иль договор. Коль договора суть позволит срок исполнения меня, сей есть устой, есть речью к речи, иль к договору уточненье, и символ сей начертим как знак ер, но только нет в нем части тверди Ь -  названье ерь, названье к договору послабленье. Коль договора речи срок, гласит о силе для потомков, сей срок, мы ерой назовём, и начертаем  символ ер за ним черту её значенье иже ЪІ – названье символа сего еры, значенье ж, договор времён и поколений.
Своё согласье с речью договора, мы так определим, поскольку азы тверды, есть речь, иль просто ять, то символ сей мы начертаем; подняв основу от добра, перечеркнув её стоящею чертою, у основания которой частицу он мы разместим; Ѣ – название ять, по сути лишь согласье с договором.
У договоров речи есть основа, объединяет люд она устоем речи договора, сию основу мы изобразим чертой и символ он соединённые чертой устоев: Ю – названье иу, значение: поскольку часть.
Не речь, не договор, не могут быть, без человека у которого есть потребность в речи договора, сей человек себя общины частью числит, взяв на себя перед общиной договора речь, согласье с договором  иже аз, иль просто я, сей знак как символ рцы, что обращен обратно, с чертой устоев укрепив, сей знак Я – названье ж иа, значенье; поскольку общего решенья сила.
Коль с договором речи нет согласья, сомненье в твердости его, отсутствие согласья своего мы скажем ферт, что значит; пуста, есть речи твердь, и начертаем; как символ он, чертой пересечённый сверху вниз Ф.
Согласно речи сей, мы знаем, у речи символ есть и есть его названье, что изначально сутью есть, но чтобы передать всю речь, должны мы символы сложить в слово согласно их звучанья. От сюда нам приходит пониманье символы сии есть бытия устои како ведать еры, иль просто буквы. Задача их твердить устои речи:
Аз Буки веди глаголь добро есть житие зело иже како мыслете люди наш он покой рцы слово твердо ук ферт херет цы червь ша ща ер еры ерь ю иа, (Основы бытия знанье, делать благо есть жизни сила, поскольку как мыслят люди, наш он покой, речи-этого-поколения слово твердо, устои пустые определяет это знающая шпана слово знаний основа времен, поколенья изменяют объединения такова основа). Но чтобы начертать устой, сей речи, достаточно на части разложить по смыслу, по первой букве записав:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Ю Я.
Стиль начертания сей, есть речь устоев нашей еры, иль просто руны. Сей начертанья стиль по сути – твердь основы иже наша основа, иль начертаньем рун звучит как тайна.
Согласно речи сей, для начертания значенья, используй буквы, слаживай в слова.
Для начертания устоев, речей названий договоров, и прочего значенья, не подлежащего большому оглашенью, используй начертанье рун.

Реклама
Реклама