Представление театра теней. Глава 7Коллин наблюдала за всем происходящим. Разочарование вещь не очень хорошая, но этого ведь Кэмпбелл желала всю свою жизнь. С самого детства, когда матушка вбила себе в голову, что её дочь особенная, девочка ждала, что ещё немного и эту затею оставят, скажут, что это не так, а она абсолютный бездарь. К сожалению, но этого не произошло. Жизнь не вернулась в привычный свой вид. Был лишь отец, желающий просто счастья своему единственному ребенку, но он ведь умер, а мертвых, к сожалению, не вернуть, хотя.... В любом случае такую известность Коллин получила благодаря изнуряющим тренировкам, но это все было не нужно юной Кэмпбелл.
— Впрочем, нас обоих никто никогда не слышит, дорогая моя Кэтрин. По итогам мы сами должны думать о возвращении своей свободы. Я нашла свой способ — стала той, какой меня хотела видеть женщина, зовущая меня своей дочерью, а затем прибила её во время борьбы за судьбу. Потом разозлила всех, приняв позицию обыкновенной школьницы и заимев отношения с той, кто понятия не имеет обо всем. Теперь вот умерла и плету сетку своих планов. За тобой будет ещё интереснее наблюдать, — Коллин улыбнулась, да пыталась избегать промахов, чтобы замеченной не быть. Филарет, конечно, ей не ровня, это с самого начала было понятно, но какую-то опасность всё же представляет. Нужно было отправить Кэтрин домой и побыстрее. Всё же её подарок могут обнаружить, а это будет плохо. Конечно, Кэмпбелл не допустит, чтобы забрали, но влезать в битвы это сейчас будет лишнее. К счастью, у неё есть свои методы решения проблемы — запутать потенциальную угрозу.
— Думаю, нашей девочке уже лучше. Как насчёт того, чтобы домой отправить? — и девушка дёргала за ниточки, что тянулись от одного из врачей, которым как раз Эштон и досталась. Мирко — те, кто эти ниточки видят, а также могут использовать. Они такие себе кукловоды большого театра актеров, под названием мир. Коллин же больше не Мирко. Она — Милун, та, что погибла как Мирко, но всё также сохранила способности и силы, возвращаясь из мертвых. Плата — собственная сущность, но это ничтожно. Коллин ведь всё такая же, не правда ли? В конечном итоге все ведь являются пешками в руках у судьбы, только у всех разный уровень, разве не так? У кого-то есть просвещения, а у кого-то наоборот его нет. Такова правда этого мира. Значит, Кэмпбелл просто заберёт возлюбленную из этого жестокого мира.
— Иди за мной, Филарет, если такой смелый, — и лучше всего подходит для такого, чтобы увести подальше — самой побыть приманкой. Ангелы или демоны теперь ерунда. Всё равно девушка знает, что возлюбленная придёт в их дом, потому там и спрятала подарок. Всё же вначале ведь уже давно обыскали и ничего не нашли. Что может быть лучше чем дать рыться в её вещах, чтобы потом подложить то, что хочешь в место, которое известно только двоим? Конечно, другие перевернули здесь всё, но всё же одно не учли. Она всегда находится на несколько шагов впереди, используя то, что другие бы не додумались. Если необходимо спрятать что-то до прибытия будущей владелицы, то это нужно положить на самое видное место. Это же всё так очевидно. Сейчас же Коллин сделает возможность побега для любимой. Тогда её работа на сегодня будет окончена. Придётся постараться, чтобы этот замысел не был раскрыт этим ещё одним из Мирко.
|