Произведение «Бог. Земля. Человек. (часть II, глава IV.)»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Читатели: 146 +1
Дата:
Предисловие:
Это редакция 2009 года публикаций и размышлений 2005-2009 гг.

Бог. Земля. Человек. (часть II, глава IV.)


Автор: «Пожилой человек»




Оглавление.

Предисловие.

Часть I.

Главы: I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, X, XI.

Часть II.

Главы: I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII.

Часть II, Глава IV.




Не всё просто во Вселенной,

но всё в ней постижимо.



    Теперь о времени.

    С одной стороны, наш повседневный опыт говорит, что всегда существует непрерывно текущая лента под названием: прошлое, настоящее,  будущее.  Но, с другой, мы так же хорошо знаем, что иногда эта непрерывность вдруг нарушается и перед нами открывается будущее (то есть действительно то, что происходит потом), которое совершенно невозможно просчитать, так как еще не произошло множество промежуточных событий.  Этот феномен ставит сегодняшних физиков и философов в очень неудобное положение. Если время не непрерывно, или если, хотя бы, существуют всего лишь какие-то «петли», «воронки» и пр.,  то это означает, что современное миропонимание построено на песке.

    Разрешить это противоречие «наглядный материализм» не в состоянии, а другой философии наше естествознание не имеет. Так, что, к сожалению, в ближайшее время скорее следует ожидать появления свежих голов пророков на заборе современной науки, чем того, что она выпустит из рук прокрустово ложе научного (наглядного) материализма.

    Но если осознать, что наш физический мир на самом деле часть более сложной системы, в которой действуют более общие законы (а наши физические только их частный случай), то многое становится на свои места.
Тогда уже не нужно втискивать абсолютно все происходящие события в ограниченные формулы физической материи.  Просто следует отдавать себе отчет в том, что нашу жизнь определяют и другие миры, о существовании которых, к сожалению, большинство людей либо не хотят знать, либо представляют их настолько фантастичными и абстрактными, что отказаться от них считает нормальным любой здравомыслящий человек.

    Теперь посмотрим, как это выглядит с точки зрения Единых Божественных Законов.

    Закон Причин и Следствий говорит нам, что последовательность происходящих событий объективно существует.
Закон Целесообразности указывает, что эта последовательность имеет заданное направление.

    Существование Закона Движения обуславливает наличие понятия скорости. В противном случае, все было бы везде и сразу, а это означает отсутствие движения.

    Применив элементарную логику, получим: цепь событий происходящих в физическом мире задана по направлению, имеет ограниченную скорость распространения  и определяется  причинами, лежащими в основании существования нашего физического мира.

    Проиллюстрируем это, например,  руководствуясь крылатой фразой «Весь мир театр и люди в нем актеры».
Представьте, что тот же «Гамлет» разыгрывается на поляне, перед жителями  дикого племени, ничего не слышавшими не только о Шекспире, но и о театре вообще. Все увиденное, они воспримут как некое  действительное событие, происходящее между присутствующими людьми. Разве вы не будете для них пророком, если скажите в самом начале, что этот датский принц не будет королем, потому что через два часа его убьют отравленной рапирой?
Согласитесь, что в пьесе (сценарии действия) нет времени, нет прошлого, настоящего и будущего. Там все существует сразу - и начало того, что потом будет происходить, и конец. Хотя в спектакле, время (протяженность событий) присутствует. В тексте вы прочтете: герой движется из правого угла сцены в левый. Вам достаточно просто повернуть голову в нужную сторону, чтобы там, через некоторое время (необходимое для передвижения, так сказать, материального тела), увидеть указанного актера.

    Применив Закон Подобия, получим: пьеса (текст) причина последовательности событий в спектакле; Тонкий (Горний) мир причина последовательности событий в мире физическом.

    Может быть, это будет выглядеть более наглядным, если представить себе некую форму, в которую выливается, например, расплавленное олово. Если вы видите эту форму, для вас не составит большого труда «предсказать», куда именно и когда повернет расплав, или когда упрется в какой-нибудь тупик.  При этом, если другие не будут видеть этой формы, вы будете для них если не пророком, то уж точно предсказателем.

    Вот упрощенно, что такое пророчество. Это мимолетные прорывы некоторых людей в видении отдельных частей формы Тонкого мира, которые, через некоторое время, примет мир физический.

    Кстати, отсюда понятно, почему не все пророчества сбываются или почему они не всегда конкретны, часто аллегоричны. Примените тот же самый Закон Подобия. Если вы, зная пьесу, придете на спектакль и «предскажите», что главным героем будет высокий темноволосый человек с голубыми глазами (как написано в сценарии), то рискуете ошибиться. Спектакль не отменят, если ведущий актер (действительно подобранный таким образом) неожиданно был заменен дублирующим, светловатым и кареглазым. Хотя то, что он, например, должен жениться или развестись, будет соблюдено непременно.

    Основополагающее будет выполнено неукоснительно, «мелкие» детали даются на откуп исполнителям. Случайным взглядом, а постоянно видят Тонкий мир только те, кто в нем живет, трудно отличить основное от второстепенного, тем более передать физическими образами духовные причины будущих событий нашего мира.

    Таким образом, непрерывность времени или  максимальная скорость движения физической материи в 300 000 километров в секунду, не противоречат возможности знать будущее и передвигаться со скоростями (конечно, не в физическом, хотя и материальном, теле) несоизмеримо более высокими, чем названная.

    Тогда неоднородность физического пространства будет не удивительным открытием, а элементарным следствием Единых Божественных Законов, движение материи (от излучений  до галактик) приобретет осмысленность, можно будет, наконец, отказаться от абсурдности «большого взрыва», отдать «Богу богово, а кесарю кесарево» и многое, многое другое.

    Но чтобы это принять, нужно отказаться от «геоцентрической» модели миропредставления. Вселенная многопланова, где каждый последующий план является следствием деятельности предыдущего. Все планы материальны, но свойства этой материи изменяются дискретно. Для каждого уровня (плана) своя предельная скорость распространения материи, поэтому Вселенная не может появиться и исчезнуть мгновенно. В символизме это изображается двумя перекрещенными треугольниками, так называемая звезда Давида (только не нужно говорить, что это еврейский знак, точно так же, как свастика не есть изобретение фашизма). Треугольник, обращенный вершиной вверх, это разливающаяся по Вселенной материя. Треугольник, обращенный вершиной вниз, это исполнение Божественного Промысла. Когда эти треугольники превратятся в равновеликие квадраты (материя заполнит всю приготовленную для нее Божественным Планом форму), закончится «выдох Брамы» и начнется «вдох».
Еще одним значением этого символа будет обозначение одновременной двунаправленности (центробежности и центростремительности) существования Вселенной (не даром эти треугольники переплетены) выражающейся, в частности, в том, что вниз постоянно движется материя, формируемая выше лежащим планом, а вверх, информация о том, как это формирование соответствует «заданным параметрам», чтобы осуществлять постоянную корректировку, происходящего Процесса. Кульминацией этого являются Божественные Знания, на основании которых следующий Божий План будет более совершенен, чем существующий.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама