Произведение «Бог. Земля. Человек. (часть II глава III.)» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Оценка: 4
Читатели: 250 +2
Дата:
Предисловие:
Это редакция 2009 года публикаций и размышлений 2005-2009 гг.

Бог. Земля. Человек. (часть II глава III.)


Автор: «Пожилой человек»



Оглавление.

Предисловие.

Часть I.

Главы: I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, X, XI.

Часть II.

Главы: I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII.

Часть II, Глава III.



Не всё просто во Вселенной,

но всё в ней постижимо.


    Прежде чем продолжить разговор о развитии человечества на нашей планете нужно дополнительно уточнить еще некоторые понятия. Наверное, бессмысленно упоминать, что не все они будут совпадать с общепринятыми.

    До начала чего бы то ни было, о чем мы можем рассуждать, до начала Вселенной, о которой мы можем хоть что-нибудь сказать, для нас существует только Пространство.

    Пространство никогда не бывает пустым. То, что его наполняет, существует всегда. Только Оно, либо проявляется (структурируется, оформляется), после чего мы, хоть как-то, можем Его восприять, либо исчезает для нас (вместе с нами) – становится непроявленным.

    Это не «темная энергия» наших физиков и, тем более, не «темная материя». Это То, что можно охарактеризовать только отрицанием: не То. Поэтому, если есть что-то, о чем можно хоть что-то сказать, то это точно не То, что всегда наполняет Пространство.

    Но это и не Бог.

    После этих слов, наверное, уже никого не осталось на земле, кто бы не произнес: Ересь!

    Бог это Тот, Кто изъявляет Свою Волю при начале проявления новой Вселенной, согласно, установленных Им Законов, в Форме конкретного Промысла для этой Вселенной.

    Здесь находится отправная точка раздела религиозных течений. Не догм конфессий, а именно религиозных течений.

    Одни пошли по пути от большого к малому – от Вселенной к Земле.  Этот подход основывается на том, что непроявленная Вселенная и есть тот Абсолют (Бог), который единственно имеет существование. Проявленная же Вселенная (то есть, и мы с вами) всего лишь майя (иллюзия), временное изменчивое отражение упавшее на нечто, скажем так, именуемое планом Бытия. Так как Абсолют не может меняться по определению, то и отражение (проявление Вселенной) каждый раз либо то же самое, либо искаженное реальностью, но, в любом случае, не имеющее для  Абсолюта какого-либо значения. Поэтому, все, что происходит в проявленной Вселенной и, в частности на Земле, временно, иллюзорно и большого значения не имеет.

    Другие пошли от малого к большому – приблизили Бога к Земле. В этом случае получается, что Бог и Человек есть нечто целое, не существующее друг без друга. Поэтому, хоть Земля и является чем-то необходимым, но она все же временна, а постоянна Вселенная (проявленная), которая и является вечным местом пребывания Бога и Человека. Естественно, что в этом случае нет места ни какой-либо цикличности, ни какого-либо, пусть и непроявленного, Абсолюта, кроме Бога, покровителя человечества Земли.

    Обе эти Концепции не логичны, по отношению к Божественным Законам, которые мы наблюдаем вокруг нас.
Во-первых, существует цикличность. От этого никуда не деться. Во-вторых, непроявленная Вселенная не есть Абсолют. Это противоречит Божественным Законам Подобия,  Целесообразности, Закону Причин и Следствий. Не существует ничего, что бы не было продолжением чего-либо.

    Поэтому, либо Божественные Законы и «на небе так же, как и на земле», либо и мы, и  всё, что вокруг нас, не существует.

    Логичный вывод только один: существует Некто, стоящий выше цикличности Вселенных и только Его мы можем назвать Богом.

    Проявленные и непроявленные Вселенные объективно существуют, но это только два разных состояния одного и того же Нечто, чему мы не имеем представления. Эти состояния являются бесконечной цепью причин и следствий друг друга.

    Почему проявляются Вселенные, как точно это происходит, не знает никто. Единственный способ, хоть как-то, это представить, воспользоваться Законом Подобия. Проявления Вселенной, как и все, что мы наблюдаем вокруг себя, цикличны. Ни начала, ни конца этому Процессу представить себе нельзя (ибо, нет этому подобия). Единственное, что можно сказать, что от цикла к циклу Вселенная должна совершенствоваться. Это вытекает из применения Закона Подобия к Закону Целесообразности. Это, в свою очередь, обуславливает существование  Закона Причин и Следствий – без знания того, что было, невозможно улучшить то, что было.

    Исходя из того, что в настоящий момент Вселенная существует, что следует из того, что существуем мы, каждое новое проявление Вселенной должно быть предшествуемо наличием Причин.

    Все та же  логика говорит:  для того, чтобы получилось то, что мы имеем сейчас, перед началом появления этой Вселенной должны быть Причины этого.  Причина того, что дальше будет что-то происходить, Причина того, что все будет происходить не случайным образом и, наконец, Причина того, что в результате получится именно то, что в настоящий момент есть.

    Учитывая, что эта Вселенная, только частность в бесконечной цепи совершенствования, порядок следования Причин такой. Во-первых, Причина не случайности (Божественный Закон), во-вторых, Причина того, что «очередная» Вселенная проявляется (Божья Воля) и, в-третьих, Причина того, что Вселенная проявляется именно в этой Форме (Божий Промысел).

    Божественный Закон (существующий всегда) заставляет Божественную Волю (существующую всегда, но применяемую Богом периодически) действовать по новому Божественному Промыслу (рожденному для конкретно этой Вселенной).

    Значит,  мы можем сказать, что относительно активное (мужское) Начало – Божественный Закон (Божий Дух), воздействуя на относительно пассивное (женское) Начало – Божью Волю, «рождает» конкретный Божий Промысел (сына) для этой Вселенной.

    Поэтому, третья, из перечисленных, Причин существования Вселенной, ограничена и является Творением бесконечных первых двух. И это есть Слово Божье (Глагол, Первый Логос, Махат, Разум).

    Дальше, всегда конкретный Божий Промысел (в том смысле, что Он конкретен для конкретной Вселенной) выявляет Силы, необходимые для воплощения тех Знаний и Целей, носителем которых Он является.

    Итак, Пространство.  Для нас, пустое. Дальше, по непонятной для нас Причине, появляются Причины проявления новой Вселенной. Под их воздействием, То, что всегда наполняет Вселенную, начинает проявляться (не изменяться, ибо мы не можем себе представить изменение Того, о чем не имеем никакого представления).

    Не схематично, а скорее символично, это можно описать так.

    По Воле Бога (это все, что можно про это сказать), появляется Свет. Появляется сразу и везде. Увидеть Его нельзя, просто потому, что некому. Этот Свет становится все интенсивнее, пока, от этой интенсивности,  в Нем не появляются Капельки дымки, или тумана. Они появляются сразу и везде, но увидеть или осязать это также нельзя. Некому. Все это, конечно же, грубое описание абстрактной последовательности происходящего, не имеющее к навеваемым этими словами образам, никакого отношения.  Свет проникает в Капли этого тумана и от этого Они начинают вибрировать. Они вибрируют сразу семизвучной гаммой, и это есть Первое Творение. До этого, ни Свет, ни Капли назвать Творением нельзя, это скорее сущности  Бога. Но хотя Первое Творение и является Сыном Первых Двух, Оно также находится вне нашего восприятия. Все Это уже есть, «разлито» по всему Пространству, но для нас еще не существует, потому, что все Это только Причина дальнейшего проявления очередной Вселенной.

    Глагол, проникает в Капли и заставляет Их вращаться. Это есть Второе Творение и это есть Первая Форма Материи. До этого, То, что всегда наполняет Пространство, мы не можем называть Материей.

    Вселенная (окружность, которой везде и центр нигде) проявилась для новой Жизни. Дальше, согласно Гамме Логоса, Материя будет вращаться все медленнее и медленнее, пока на последней, седьмой ноте, не превратится в нашу с вами материю физического мира. Каждый «ниже лежащий» мир будет следствием предыдущего и все Они следствие неведомого нам, в своей вершине, Божественного Промысла.  Поэтому, от наших атомов, в полном смысле этого слова, «семь верст до небес» до тех самых действительно неделимых Атомов, которые появляются с первой нотой Глагола.

    Все ли То, что всегда наполняет Пространство, проявляется в нашей Вселенной или Его часть, мы знать не можем. Наше знание появляется вместе с первыми Носителями Знания и вместе с Ними исчезает в конце существования нашей Вселенной. Вообще говоря, это разговор просто беспредметный, в полном смысле этого слова, так как первый «предмет» для обсуждения появляется только начиная со Второго Творения. До этого Знание является исключительной прерогативой Бога.

    С первой нотой Семизвучья появляются первые Атомы. Только после этого мы можем говорить о Материи – Божественный Промысел приобрел тело, носитель нашего знания.  Дальше все материально: и Иерархия Архитекторов, и носители Силы, и то, над чем первые два работают.

    Приблизив Бога к Земле, Ветхозаветные конфессии сделали материальных Ангелов непознаваемыми, а вместе с Ними и весь Горний мир. Даже дикие племена не поступали так близоруко.

    Точно также,  мы ничего не можем сказать о Движении, кроме того, что Оно появилось по Воле Бога и будет безостановочно существовать для нас до конца жизни нашей Вселенной. Именно Ему мы обязаны возможностью появления первых неделимых вихрей (Атомов), основы существования всех дальнейших форм.

    Дальше, согласно Закону Подобия, динамика Творения подразделяется на Работу, Силы и Энергии.

    Работа – это осязаемое (видимое, измеряемое) изменение чего-либо.

    Силы – это то, что непосредственно выполняет эту работу.

    Энергия – это то, что заставляет Силы выполнять эту работу.

    Деятельность Сил может быть сознательной и несознательной. Имеется в виду, что  Силы (соответственно, и их самое грубое деление – физические силы) вступают в «работу» не только тогда, когда им отдан конкретный приказ (приложена сознательная энергия), но и тогда, когда что-либо нарушило выполнение уже принятого к исполнению приказа и, после прекращения этого вмешательства,  требуется вернуться к первоначальному состоянию, либо новому  равновесию. Здесь Силы действуют уже, так сказать, по собственному усмотрению, руководствуясь Божественными Законами, в поле которых все, в том числе и они, находятся. В этом случае энергия, под руководством которой действуют Силы, будет бессознательная.

    Рассмотрим, например, игру на бильярде.  На столе выложена пирамида шаров. Они неподвижны, потому что в данный момент никаким силам не отдано никакого распоряжения по их (шаров) перемещению. Значит, по  Закону Равновесия (сохранения) на шары действует минимально необходимое  количество Сил, чтобы поддерживать заданное равновесное положение. Имеется в виду, что на шары, расположенные в форме пирамиды,  действует приказ: скоплениям молекул быть в форме шаров, атомам  сцепленными в молекулы и т.д. Когда разбивается пирамида, то только первый удар по шару кием является сознательным, все же остальные удары шаров между собой и о бортики  стола будут ответной реакцией Сил на вывод их из состояния

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама