Произведение «Дмитрий Глуховский присядет лет на десять»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Естествознание
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 7
Читатели: 559
Дата:

Дмитрий Глуховский присядет лет на десять

Дмитрий Глуховский присядет лет на десять.

https://russian.rt.com/russia/news/1012312-mvd-gluhovskii-rozysk?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

P.S. 1 Глуховский присел на 9 лет.
P.S. 2 Глуховский классический пример еврея, который строил козни против 1. России. 2. против Великой Русской Литературы. Евреи издатели разработали его проект на основе романа "Метро", который, по сути, не обладает высокими художественными качествами и является классическим примером уничтожения Великой Русской Литературы. 
Послесловие:
Не рой яму государству.
Обсуждение
10:44 16.06.2022(1)
1
Анатолий Комогоров
Не представляю, что такого можно написать, чтобы за это грозил столь длительный срок? А режим какой будет, строгий или общий?
Хороший наверное писатель!
10:50 16.06.2022(1)
Михаил Белозёров
Так вы не знакомы?
Почитайте опусы графомана. Его "Метро" - это чисто коммерческий проект. А посадят его за фальшивые новости о российской Армии. Собственно, он, верно, давно получает деньги из-за границы. Столичные евреи в большинстве своем настроены против России.
11:46 16.06.2022(1)
1
Анатолий Комогоров
Спасибо за информацию. Прочитал несколько страниц "Метро", пока не впечатлился.
Что евреи против России, это я знаю.
За фальшивые новости сажают? Он же вроде фантастику пишет...
Я всё понял.
12:15 16.06.2022(1)
Михаил Белозёров
Конечно, Глуховский не дотягивает и половины. Язык бедный, из текста торчат логические нитки. Его просто наняли, чтобы заработать на серии деньги. Литературы здесь нет.
13:23 16.06.2022(1)
1
Анатолий Комогоров
Но, рекламу с арестом ему зделали отличную...
13:25 16.06.2022(1)
1
Михаил Белозёров
У него рекламы хватает: по его опусам ставят фильмы и пьесы, но опять же это всё еврейская мафия. Раскручивает бесталанных соплеменников.
20:08 16.06.2022(1)
1
Анатолий Комогоров
Согласен, раскрутить они могут кого угодно.
01:51 17.06.2022(1)
Михаил Белозёров
Но что-то я не виду там дюже много талантов, несмотря на заявленную космополитичность и незашоренность мышления.  Не наблюдается этого. Напротив, мы видим одну и ту же картину: клановость мышления, зажатость и явно враждебность государству. Последнее не у всех, конечно, но тенденция существует, иначе бы 95% не покинули СССР. Кстати, в издательстве АСТ, а точнее, в ЭКСМО, как учредителя АСТ, явно проглядывается тенденция публикаций еврейских авторов.
19:46 17.06.2022(1)
1
Анатолий Комогоров
То, что евреи долго на одном месте не живут, это гарантия их принадлежности к еврейству.
Они в принцыпе не ведут оседлого образа жизни, иначе перестанут быть евреями.
А еврейская литература, это тоже некая гарантия продвижения еврейской идеи.
Помню, что только появились магнитофоны, тут же стали продаваться касеты с еврейскими песнями. Это их всë. Они не могут себя не пиарить.
03:44 18.06.2022(1)
Михаил Белозёров
Да, если бы еще их менталитет не шел в разрез с чаяниями русского народа, было бы всё прекрасно. В общем, евреи не смогли адаптироваться к русскому обществу. В частности, в литературе они гребут под себя.
08:11 18.06.2022(1)
1
Анатолий Комогоров
Думаю, они и не хотели адаптироваться к русскому у обществу.
Их задача русское общество адаптировать под себя.
Еврейская нация, это нация паразитирующая на других народах.
08:14 18.06.2022(1)
Михаил Белозёров
Похоже, так. Но... у них нигде не получилось, пока им не сделали государство.
09:34 18.06.2022(1)
1
Анатолий Комогоров
США, это чисто еврейское государствоство.
А Израиль, для эмигрантов из бывшего СССР и прочих, стран Третьего мира.
09:45 18.06.2022(1)
Михаил Белозёров
Мне кажется, США - это не чисто еврейское государство, там полным-полно итальянцев, ирландцев, немцев, шведов и кого только нет. Израиль изначально заселен евреями из Европы.
19:04 18.06.2022(1)
1
Анатолий Комогоров
США многонациональное государство, но американские деньги печатают только евреи.
А в Израиле полно евреев из стран третьего мира. Из Европы там никого нет.
01:12 19.06.2022(1)
Михаил Белозёров
Что, никто из Европы там не живет?
05:17 19.06.2022(1)
1
Анатолий Комогоров
Так говорят, лично не проверял.
05:56 19.06.2022(1)
Михаил Белозёров
Я думаю, что в Израиль выбирают все желающие. Какого-либо предпочтения нет.
09:28 19.06.2022(1)
1
Анатолий Комогоров
Я по этому поводу особенно не задумываюсь, но знаю, что рыба ищет где глубже, а человек - где лучше.
И понимаю, что ехать из Европы или Америки в Израиль не имеет никакого смысла.
Там стреляют, и рыба не водится - самое грязное побережье Средиземного моря.
10:03 19.06.2022(1)
Михаил Белозёров
Оказывается, вы всё знаете.
12:08 19.06.2022(1)
1
Анатолий Комогоров
У меня друзья в Израиле живут и я читаю ИзраЛов.
12:13 19.06.2022(1)
Михаил Белозёров
А я не читаю, хотя у меня приятели живут.
20:41 19.06.2022(1)
1
Анатолий Комогоров
Михаил, напишите как по-Вашему обстоят дела с эмирантпми в Изратле и подадим на этом.
Мне это совершенно не важно, пусть хоть вся еврейска Европа переселится в Израиль.
20:48 19.06.2022(1)
Михаил Белозёров
Я в этом вопросе не разбирают так хорошо, как вы.
20:59 19.06.2022(1)
1
Анатолий Комогоров
Тогда и говорить не о чем...
08:06 21.06.2022
Михаил Белозёров
Как изволите...
19:13 07.06.2022(1)
1
Александр Красилов
Михаил, если бы Дмитрия осудили и посадили, это бы сделало Вас немножечко счастливее?
01:29 08.06.2022(1)
Михаил Белозёров
Разумеется. Провокатор и либерал, разваливающий Россию, должен сидеть в тюрьме.
07:58 08.06.2022(1)
2
Александр Красилов
А сами Вы в тюрьме посидеть не хотели бы?.. Как Чернышевский, например. Или Жан Жене.
Ведь это прекрасный жизненный опыт для писателя. Ведь Вы же писатель? Или нет?
07:59 08.06.2022(1)
Михаил Белозёров
А Вы? Уже сидели? Поделитесь.
10:10 08.06.2022(1)
3
Александр Красилов
Нет, конечно. Но я и не радуюсь тому, что кто-то из писателей оказывается в подобной ситуации. Вы же, напротив, подтверждаете своё глубокое удовлетворение, которое испытали бы, увидев Вашего собрата по перу в таком положении.
Гость10:43 08.06.2022(1)
Комментарий удален
18:09 08.06.2022(1)
Александр Красилов

Вы - не писатель.

Как знать, как знать...
19:29 08.06.2022(1)
Михаил Белозёров
Чего здесь гадать: 1. старый уже для долгой и серьезной работы; 2. за все время ничего приличного не написал. Вывод: таланта нет. Работоспособность низкая. Развития нет. А самое главное, не понимаете, что делаете. Осознания движения нет.
19:44 08.06.2022(1)
Александр Красилов
Угу.
Вы полагаете, я ровесник Ильича?

Приличного не написал...А что значит приличное? То, что к лицу?..
19:51 08.06.2022(1)
Михаил Белозёров
Нет, но даже сорок лет для прозы - это уже критично. Я таких людей видел. Из них ничего не выходило.
19:57 08.06.2022(1)
Александр Красилов
А что означает приличное?
19:58 08.06.2022(1)
Михаил Белозёров
В смысле талантливое. Вы что сами не можете догадаться?
20:07 08.06.2022(1)
Александр Красилов
Может ли быть талантливым неприличное?
20:12 08.06.2022(1)
Михаил Белозёров
В рамках морали. Лолита.
Всё неприличное - это животное. Может ли животное начало быть высоким? Конечно, нет, иначе бы литература была полна навозной жижи. А такого не наблюдается.
20:15 08.06.2022(3)
Александр Красилов

"Лолита", на Ваш взгляд, сочинение талантливое?
05:53 09.06.2022
Михаил Белозёров
А вы сами, как думаете?
20:24 08.06.2022(1)
Девять котов Пенки
Хорошее прои. Для Фабулы сойдёт) Но вряд ли это будет выбор редколлегии)
Алекс,  ну чего ты всё выёживаешься. Ты ведёшь себя как мутный Гребень БГ)
---------------------------------------------------------------------------------------
Мне позиция Михаила близка и понятна. Хотя я сам фанат западного рока и кино)
20:26 08.06.2022(1)
Александр Красилов
Здрасьте, Пенки!  Что нового Вы прочитали за времена последние?
Из приличной литературы, разумеется.
20:42 08.06.2022
Девять котов Пенки
Привет, доберманыч!
Я щас читаю только НЕПРИЛИЧНУЮ литературу)
---------------------------------------------------------------
HUSTLER, PENTHOUS, LUI... Интересует их обзоры кино и реакция на Элиса Купера. Читаю 70-е года.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тебе может быть интересно... Я полвека искал фильм, в котором была фраза - "закрой поддувало". Кроме этой фразы о фильме ничего не помню)
Нашёл на Тытубе. 1972 год. Олег Попов. Спартак Мишулин.
Посмотри. Фильм называется Карнавал.
20:20 08.06.2022(1)
Михаил Белозёров
О-о-о... как с Вами сложно. У Вас пропущен третий курс университета. Никому не задавайте таких вопросов.
20:25 08.06.2022(1)
Александр Красилов
Почему Вы не умеете отвечать на вопросы?
Хотя и любите.
23:30 08.06.2022(1)
Михаил Белозёров
Я отвечаю, только вы не слышите.
09:58 16.06.2022
Михаил Белозёров
Валерий Цыбулин свалил из Черновцов в Румынию.
15:34 07.06.2022
Михаил Белозёров
Наконец-то добрались и до писателей, а то как-то скучно.