Произведение «Пикет от Васи.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 138 +1
Дата:

Пикет от Васи.

                                                               Пикет от Васи.

  …..или Феди, Глафиры, Алеши - разницы между ними никакой нет, потому что вышел человек на улицу с бумажкой и написал: «Тетя Фрося – ты козел!» И, что мы должны делать? Я не знаю. Честно. Неверно подойти к пикетчику и объединиться одной мыслью – «козёл!». Потому что Вася так решил. А так просто люди не выходят на улицу - допекли! Нет, если у Васи свои убеждения и личные претензии, причем здесь я - мы? Кто придумал эту технологическую «замануху» легко догадаться, потому что у нас до такого додуматься не могли - подобные штучки идут к нам из «вне». Знаем откуда. Так и там не все гладко, если кто не знает: забирают за секунду в полицию одиноких пикетчиков и давай, пиши объяснения в присутствии адвоката, чего тебе надо было рассказать - почему не в газету? Сам видел. Это нам показывают, какая должна быть демократия – типа, не бойтесь, каждый должен выражать свои убеждения с плакатом на груди. Новая мода? С какого хрена, делать больше нечего? 
  На самом деле все обстоит иначе ТАМ, если кто не знает – заметают в два присеста подобных пикетчиков, не успеваешь опомниться, потому что все должно делаться только с разрешения властей.
  Я бы ничего не писал, если бы сегодня не увидел очередное фото с плакатом – стоит человек и пытается привлечь внимание. Ладно, разделся бы до гола, тогда бы все сказали - дурак, такого можно и сфотографировать на память, не часто такое увидишь. А с плакатом в руках, еще и с политическими воззваниями, в одежде, ну и кому ты нахрен нужен? Кроме определенных журналистов - никому. Они и заказали это шоу, потому что все газеты однотипные и туда мало кто заглядывает.
  Как же это все уже надоело: мальчики какие-то без лиц, девочки - с требованиями на плакатах, а то и пузо краской могут себе измазать. Тошно от всего, честно говорю. Жизни не видели, нигде толком не работали, а требования от них одно - услышь! Ну полная же ерунда.
  А если я, пойду завтра с плакатом по улицам и напишу для всех: «Я не люблю Карла Маркса». Завтра выйдет еще один идиот и напишет «Меня не любит девушка Света, а я хороший! Помогите!» Это что, призыв к помешательству? Или, всем нам пора с плакатами на улицу выходить - рассказать о своих личных(!) претензиях? Черт, сразу вспоминается профессор Преображенский: лучше бы прямыми обязанностями каждый занимался, чем песни пел хором. Как под копирку все делается сегодня - нихрена не меняется со временем.
  Сам и отвечу на вопрос, почему такое происходит с пикетчиками: от безделия и отсутствия денег такие ребята и голый зад покажут - если заплатят. Я только так понимаю людей с плакатами и уведомлениями «кто-то плохой!». Потому что, когда занят ты делом, тебе некогда бродить по улицам и привлекать внимание. А эти, где работают, или работали, что полезного сделали?

                            С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:48 26.07.2022 (1)
1
Здравствуйте, Никита. 
По-вашему, они все работают... пикетчиками? Тогда пешеходы работают пешеходами, телезрители - телезрителями и далее по аналогии. И кто сказал, что пикетчики на основной работе пользы не приносят? И с какого возраста и с каким стажем можно идти в пикетчики? Пенсионерам можно? Они, следуя этой логике, заслужили такое право вполне ))) 
     16:40 26.07.2022 (1)
Пенсионеры? Вполне вероятно - масса времени и никого не боятся, как и потерять работу. Самые выгодные пикетчики - для себя и для других.
Вы абсолютно верно заметили - в нужное время мы работаем по обстоятельствам: пешеходами, телезрителями и т.д. Просто я подозреваю, что пикетчики не имеют основной работы - они, как распространители лотерейных билетов и рекламных буклетов, какая им разница, с чем стоять в руках. Об этом достаточно есть материалов в сети. А кому надо решать вопросы - ему не до пикетов, он занят своими проблемами.
Лучший пикетчик - старый пикетчик, такого и в сизо не определят, а денег они хотят много. Молодежи хуже - почасовая оплата. Разве это пикетчики?
Добрый день.
     16:45 26.07.2022 (1)
Вы помните, как демонстрантам в Союзе доплачивали от производства за то, что те выходят на демонстрацию в свой выходной день? История пикета в России имеет известные корни ) 
     16:50 26.07.2022 (1)
1
Аж не верится! Вы единственный, кто меня понял!
Уважаю вас, Михаил. Ничего не изменилось с тех пор. Ни-че-го!!
     17:03 26.07.2022 (1)
Племяшка (давно это было) пришла вся такая довольная из школы и похвасталась, что у них был флешмоб. За что-то там или против чего-то. Не помню уже. Я провёл с ребёнком разъяснительную работу, по возможности ограничивая себя в определениях. И выразил пожелание, чтобы впередь он правильно относился ко всяким школьным ходилкам-бродилкам-речёвкам-символикам и т.п.
     17:13 26.07.2022 (1)
Поддерживаю вас.
Сегодня одно в определениях, завтра будет другое, а мордой можно пострадать и за одно, и за другое. Очень разумное решение от вас  - не надо торопиться.
     17:31 26.07.2022 (1)
Там такая подоплёка была. 
Учителя планово пудрили мозги мелким, пользуясь ихними же новомодными фишками. Мои учились, когда школы - лицеи не были еще до отвращения политизированы. А племяшка помельче. Застала. 
     19:28 27.07.2022 (1)
Насчет не надо торопиться.
Это отпечаток из моего детства, когда Никиту Сергеевича сменил Леонид Ильич. 
Не могу знать, какая сегодня воспитательная работа проводится среди школьников, но слышу на улице, как они матерятся. Уши вянут! Честно скажу: в мое время такого засилья мата не было, а чтоб девочки открыто и без стеснения ругались - припомнить и вовсе не могу.
Не знаю, что произошло с нашими детьми. 
Вот и цена воспитательной работе. Обман.
     03:56 28.07.2022 (1)
Не могу сказать про сейчас. Не имею сведений. Но скажу про девяностые - двухтысячные. Ранее, переехал я, не подумав, в один интересный райончик. Квартиру получил. Детишки были, что удивило, зачастую, не просто грубые, но перманентно агрессивные. Прошли годы, сменилось поколение. Новые ходят чистенькие, хорошо одетые, все на сейтбордах и велосипедиках, здороваются, вежливы исключительно. Проклятая западная система образоввния дала плоды.
Говорите - вновь всё на круги своя пришло? Может телевизор? Хотя, дети его ведь не смотрят. 
     09:55 28.07.2022 (1)
Понятно, что не все дети увлечены изъяснениями через мат, просто он чаще слышится на улице, чем много лет назад. 
Не хотелось бы ругать-хвалить систему образования нашу или западную, потому что не знаю ее основ - я всего лишь обратил внимание на особенность в поведении детей. 
А что изменился уровень жизни, это вы верно отметили. При этом, не вижу положительной связи между наличием современных средств для развлечения и особенностью выражать свои мысли через грубые слова - полезное и матерное не совмещаются в моей голове.
Думаю не в телевизоре дело или в гаджетах. Мат от детей - реакция на наш обман, которым заполнено пространство. Хотите пример? Пожалуйста: американцы сволочи, но пользоваться Айфоном престижно. Это один из тысячи возможных примеров. 
Нам врать - как с горы катиться, а они этого не понимают. Поэтому, нас, взрослых, особо не уважают - мы для них просто есть, а живут они в своем мире. 
     10:11 28.07.2022 (1)
Со взрослым миром и с его представителями, взрослыми все нормальные дети находятся в перманентных контрах. Покупая гаджеты и прочие "вкусняшки", мы тем самым откупаемся за вынужденную несвободу чад наших от нас, наших тараканов, нашей опеки. Тут всё нормально.
А то, что наш взрослый мир насквозь лжив, только добавляет тому анти шарма.
С детьми (тут я отхожу от темы) нужно научиться договариваться. Давить на них можно. Но, это должно происходить разово, когда нужно показать кто главный в стае, а не постоянно. Прогибаться под детей - вообще последнее дело. В большинстве своём, взрослые не умеют вести себя с детьми. Не понимают их и не хотят понимать. Отсюда проблемы. А мат, равно, как и другие малосимпатичные проявления асоциального поведения, является именно той стороной взрослости, которую некоторые дети готовы принять. Почему? Да потому, что дети - маленькие взрослые. И ещё потому, что от осинки апельсинки не рождаются ) 
     10:27 28.07.2022 (1)
Вот - договариваться, а не гнуть, как палку! Я не психолог и не учитель, но со своими внуками всегда говорил на равных, без намека что он маленький и мало что понимает. Дети очень адекватно воспринимают общение с нами, ну а ложь так чувствуют, как ни одна старушка, которая считает себя мудрой - по годам, а не по голове. Дети видят дела, а к словам нашим осторожно относятся, как я понимаю.
В общем, все вы верно написали, мне дополнить нечего. Спасибо вам огромное.
     14:26 28.07.2022 (1)
Всегда пожалуйста, Никита ) 
     15:33 28.07.2022 (1)
1
     15:44 28.07.2022
     16:45 26.07.2022 (1)
От безделья и падкости на деньги. И да, это явно - распространение болезни помешательства. Хотя пусть их стоят - типа примета демократии. Хуже когда тайная сеть непойми кого, и не знаешь кто рядом с тобой ходит - человек или скрытая нелюдь, которая хладнокровно напишет ложный донос или сольет в какое-нибудь гестаповское учреждение со всеми потрохами. 
Читал - и улыбнулся. Вспомнил знакомого по Киеву - тот тоже вдруг взял какую-то хрень на плакатике. И пошел на Крещатик. Спрашиваю - ты че, серьезно? Говорит - бабок нет, а тут платят столько-то в день. Потом он же скакал на майдане в проплаченной тусовке. Платили больше. А теперь свалил из страны, давно свалил, еще в 2015, наверное, где-то в России теперь - а там где он бабки получал теперь реки крови. И думаю - интересно, он хоть понимает на кого работал? И как ему спится. Я с ним со времен майдана общаться перестал - просто убило, что он не свидомит ни разу, просто - платили и всё. Этого было достаточно. Упоротого я бы еще понял, а этот просто иуда и всё.
Вот так.
     17:11 26.07.2022 (1)
Вы абсолютно правы, дорогой Юрий - люди без опознавательных знаков снуют среди нас. Кто они? От кого? Где их завтра искать? И имею ли понятие о том, что на плакатах для них написали другие?
Я воспитанник трех школ - советской, плохой и современной. Насмотрелся всего, как бывает и как надо создать картинку. За это меня вчера причислили к коммунистам и сказали, что всех тащу за собой в нищету! Вот так, оказывается. Да ладно, все это мелочи, я без претензий.
А когда по ТВ вижу и слышу: "Жители Шри-Ланки выразили демонстрацией протест против изменения в Конституцию" - меня раздирает демократическая улыбка под вопрос "доколе вы будете нас объегоривать- люди сами вышли?" Ну смешно уже от этого - САМИ. Сами наделали за одну ночь плакатов и знамен, созвонились и пошли демонстрацией! Ахренеть!
Думаю, чо ваш знакомый ничего не понимает, как  ответственности на себе не чувствует за кровь, которая сегодня льется. Тут такое - может и облапошился, сам того не понимая, всяко может быть.
Но прошло время, многие осознали ошибки - обманулись, но есть и такие, кто не отступает от того, что сам сотворил - здесь вы тоже можете знать подобных. И кто им мешает разобраться с тем, что было? Никто. Вот их надо, думаю, сторониться.
     17:22 26.07.2022 (1)
Проститутка он дешевая. Мне нужно много времени, чтобы "простить и понять" таких людей. Да Бог с ним, он пьющий человек. Даже не понимает - мол, а я в чем виноват? Типа ни при чем. На таких и делаются революции. А жаль, образование у него есть, но "не вписался" человек в рынок. И скурвился. Таких было много. Есть кого пользовать для цветных революций.
     17:27 26.07.2022 (1)
Истину глаголите. Бетонного уровня граждане, при этом рассказывают, как надо себя ввести.
Раньше таких изолировали от общества, сегодня они пропагандируют от себя несусветные вещи, еще и агрессию проявляют. Кадры для цветных революций!
     17:30 26.07.2022 (1)
Я только в связи с войной понял, что правильно таких изолировать. Принудительно лечить. От алкоголизма и идиотизма.
     10:16 27.07.2022
Не скрою, сам так думаю иногда. Может это и не правильно, но как очиститься от чумы, которая нагло лезет в дом - без приглашения? Я ответа пока не нахожу, а если и имею что сказать - не скажу, меня не правильно поймут. Хотя, как знать - люди хотят порядка и спокойствия в первую очередь.
     10:31 25.07.2022 (1)
1
Я не понял, а Ваш пикет о чем?
Пикет против пикетов?
Тогда он нелогичен.
     11:42 25.07.2022 (2)
Доброе утро, уважаемый Анатолий!
На пикеты не выхожу. 
О чем подумал, о том написал.

С уважением  Н.А.
     22:35 25.07.2022 (1)
1
Я имел в виду, что Ваша миниатюра, это своеобразный пикет. Вы же здесь выступаете против пакетов.
Правильно?
     22:43 25.07.2022 (2)
Да какой пикет, к черту? Я обыкновенный человек и вопросы решаю в рабочем порядке. Кто кому у нас мешает - я не понимаю.
А на одиночные пикеты смотрю с ухмылкой, как правило там чисто политика. А где же тогда гражданская позиция - потребовать чего у ЖКХ, или больницы? Нет ничего. И цена эти пикетам? Ноль. Чужие технологии, которые вживили в нашу страну - вот как я отношусь к этим пикетам. Сказал бы матерно, да не посмею.
     14:33 26.07.2022 (1)
1
"Пикет — небольшая группа людей, собравшаяся для выражения какого-либо протеста".
Я имел в виду под пикетом - протест. Вы протестуете против пикетов?
Или я чего-то не понял.
     16:30 26.07.2022 (1)
Я против обезличенных протестующих. Как правило, это люди на задании, не имеющие полного представления о том, чего им надо.
     17:31 26.07.2022 (1)
1
Это я уже понял. Вы меня не понимаете. Пикетом я назвал Вашу миниатюру, потому что мне показалось, что она против пикетов.
     17:36 26.07.2022 (1)
Миниатюра против ОБЕЗЛИЧЕННЫХ пикетчиков. А кому надо по существу - пожалуйста. Но таких практически нет.
     00:29 27.07.2022 (1)
1
Слава КПСС! Мы поняли друг друга.
     00:39 27.07.2022 (1)
     10:06 27.07.2022
1
     22:48 25.07.2022 (2)
1
Что за глупости! Выходили в "гайдаровские" годы, когда задержки зарплат были. И не одиночными пикетами, а целыми забастовками. Или Вы забыли?
Куда же сейчас пыл народный подевался?..
Или, может, всё-таки что-то такое случилось в нашей стране, что все молчат в тряпочку?..
     14:41 26.07.2022
Просто, жить стало лучше, жить стало веселее. Вот надобность в протестах и отпала.
     23:12 25.07.2022
Ничего я не забыл. А пыл народный превратился в пыль - нет его. И не было никогда, как и во всем мире: мероприятия организовывают сами знаете кто - кому это выгодно.
Александр, ну зачем себя обманывать?
Ничего не случилось в стране - головы остыли. Задумываться научились.
     11:55 25.07.2022 (1)
1
Понятно.
От писателей читатель ждёт анализа происходящего, а не просто путаных мыслей.
Как мне кажется, можно было описать историю с каким-то пикетом, с чего она началась. Чем закончилась, какие были причины, кто инициатор...
Хотя бы простое описание произошедшего...
По описанию читатель мог бы и сам сделать какой-то вывод.
Но всё же, желателен вывод автора.
Тогда с ним можно поспорить. Согласиться или не согласиться.
А, написав эту миниатюру, чего Вы ожидаете от читателей?
     14:53 25.07.2022 (2)
О том пикете и чем он закончился я не знаю, кроме того что прочел на плакате "долой царя" и прочее. Фото от журналистов, айяйай, статья, человек требует! Вот и все. Вам достаточно?
Я за порядок, Анатолий, а все чем обрастает пикетчик, как шум - лично мне неприятно. Кому-то нравится, возможно, все может быть.
     17:16 25.07.2022 (1)
1
Вот, уже более понятно.
Наверное они против Путина. Им не нравится, что власть в России несменяемая и управляет не достаточно эффективно.
Я считаю, что политические партии должны отвечать интересам народа. Народ имеет свойство к самоорганизации, а в России, это свойство правящая элита стараеться подавить.
Хотя обязанность элиты заключается в том, что бы это качество развивать.
Истинные лидеры, должны вырастать из народа. А у нас всё лидеры выходцы из номенклатуры.
Подавление народной инициативы вредит развитию России.
     18:27 25.07.2022 (1)
"Им" много не нравится у нас. 
Насчет элиты правящей - есть другие страны, где все не так, как у нас? Пока не заметил. По моему, у всех как по шаблону.
Я далек от элит, как и они от меня, что вполне устраивает. Как будет дальше - посмотрим, не все гладко, согласен, но и на то есть причины.
     19:58 25.07.2022 (1)
1
А что у нас может нравится? У нас всё плохо.
В России коммунисты уничтожили класс предпринимателей. А во всех развитых странах именно предприниматели  нанимают президентов.
У нас президент ставленник военно-промышленного комплекса и силовых структур, как в республиках третьего мира.
Подобная власть никогда не позволит людям умнее себя зарабатывать наравне с ними. А тем более больше них.
У нас, по сути, ничего нашего и нет. Кроме природных богатств, которыми распоряжаются силовики.
Причина отсталости России одна. Я её назвал.
     20:59 25.07.2022 (1)
Видите, какое у вас впечатление от страны. Я иначе все вижу: развиваемся, развиваем ВПК и правильно делаем, много есть положительного, кто бы чего не говорил.
Зарабатывать хотите? Зарабатывайте, это не запрещается. Сильно много денег вам надо? - здесь я пас, в эти круги меня не тянет.
Не считаю Россию отсталой страной. У нас все есть, а если кто с дивана мечтает о чем-то необыкновенном для себя - пути для отъезда открыты. Может там кому-то и улыбнется счастья, на здоровье, как говорится. 
А мы у себя в стране находим то, что многие не хотят видеть. Здесь Клондайк! Страна возможностей!
     21:16 25.07.2022 (1)
1
Я написал, что в России нет предпринимателей.А Вы на это не обратили внимание. Это говорит о том, что Вы не понимаете сути человеческих отношений. Не понимаете каким образом может развиваться общество.
Если Вы изучали марксистко-ленинскую теорию общественных формации, то я Вам на этом языке скажу, Россия после государственного переворота вернулась к феодальному строю! Называется такой метод хозяйствования азиатский, как в Древнем Египте.
Партийная элита - это священнослужители, жрецы.
Армия - как во всех государствах силовые ведомства.
Рабы - это заключенные ГУЛАГА.
Свободные граждане - рабочие и служащие.
И крепостные крестьяне - колхозники.
Кому принадлежит промышленность и сельское хозяйство - партии!
И в центре государства пирамида главного фараона, Ленина!
Даже выражение "слава богу", заменили, на "слава кпсс"...
     22:37 25.07.2022 (1)
Почему вы считаете, что никто не понимает, как должно развиваться общество?
Пример ваш показательный, только скажите, что в других странах не то же самое? Все из рук в руки передается, точно так же. За одним различием - за 70 лет уничтожили уважение к частной собственности, а все остальные процессы почти схожи.
Насчет предпринимателей. Я один из них. Не богую, но живу и как-то получается развиваться. Что не нравится? Бюрократии много, заявляемые кредиты велики в процентах, но есть и другие источники займов, а в целом я доволен, претензий нет.
Поэтому не знаю, кто и почему не доволен - бери и развивайся, все врата открыты.
     14:38 26.07.2022 (1)
1
Так Вы предприниматель! И с чем связан Ваш бизнес?
     16:31 26.07.2022 (1)
С техникой и сельским хозяйством, уважаемый Анатолий.
     17:28 26.07.2022 (1)
1
Тракторист. Угадал?
У нас на дачах был предприимчивый тракторист, всём дачникам пахал огороды, лопатой деньги грëб! Хороший бизнес!
     17:33 26.07.2022 (1)
Не тракторист, нет, уважаемый. Но с любой техникой справляюсь, хотя она и разная по назначению. Точнее, люди у меня справляются, а я, как бы, при них. И над ними, юридически и фактически. Работы очень много всегда у нас, так что скучать не приходится и это главное. Даже счастье в этом есть некоторое, которое мы позабыли со времен Союза.  
     00:30 27.07.2022 (1)
1
Рад за Вас!
     00:40 27.07.2022 (1)
Спасибо, дорогой!
     10:03 27.07.2022 (1)
1
На здоровье!
     10:05 27.07.2022
Гость      16:16 25.07.2022 (1)
Комментарий удален
     18:30 25.07.2022 (1)
Потому вы и рекламируете то, что ВАМ кажется, уважаемая Эрнеста. А жизнь - она другая, куда интереснее, чем вам видится. Все есть - только развивайся и не жалуйся, а вам все не так, лишь бы придраться. Вы немножко огорчили меня. Похоже, что вы очень далеко живете от бывшей Родины.
Гость      19:40 25.07.2022 (1)
Комментарий удален
     20:40 25.07.2022
Я не странный. И не сегодня. Понимаю, где живу и с чем сталкиваюсь. А кому надо засветить собственное "Я" пусть думает, как это выглядит со стороны, чтоб не было уверенности - ТОЛЬКО Я ПРАВ(А)! И о Родине пусть не забывает, как и не поливает ее грязью. 
Не делайте публичных заключений, уважаемая Эрнеста, это просто не этично. Я ведь этого не позволяю относительно вас, поэтому будьте вежливой дамой.
     16:31 25.07.2022 (1)
Вы очень похожи на проф. Серебрякова (особенно в исполнении Евгения Лебедева), возвещающего (перед отъездом): "Дело надо делать! Дело!".
(Если что, это "Дядя Ваня", Чехов).

Вы, Никита Антонович, какое, например, дело делаете
     17:06 25.07.2022 (1)
Полезное дело делаю, батюшка Александр, вместе с людьми тружусь, а в старину подобное занятие было делом артели. Сегодня все называется по другому. 
И тут иногда мыслями своими делюсь, не взыщите. А что, вопросы есть ко мне? Али так заглянули, для словца красного?

С уважением  Н.А.
     17:08 25.07.2022 (2)
Неправильные у Вас мысли.
Брюзжащие.
     18:38 26.07.2022
1
Ты спросил про дело. Тебе ответили про дело.
Но ты, Алекс, опять всё выворачиваешь наизнанку. Спрашивал бы тогда про мысли.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
А твои мысли - дребезжащие? правильные? 
Ты здесь самый правильный?
------------------------------------
Как говорил Хрущёв - Есть два мнения. Моё и неправильное.
---------------------------------------------------------------------------
Какой же ты всё-таки мутный тип, Александр Красилов.
Какую-то гадость всё время стремишься подсунуть. Тем, кто думает не так, как ты.
Знаешь, за последние время ты стал вызывать у меня чувство брезгливости.
Не болей!
     18:22 25.07.2022
1
А "правильные мысли"- это от вас? Интересное заявление.
Не вы ли спрятались в ЧС от многих, кто иначе думает? Боитесь?
Правильно делаете. Дворнягу хоть Лордом назови, можно дать и морду добермана - дворнягой так и останется. Боится всего, а лает только с цепи - от боязни, что выгонят завтра.
Гость      22:14 24.07.2022 (1)
Комментарий удален
     23:43 24.07.2022 (1)
Доброй вам ночи, дорогая Эрнеста!
Возможно, это действие и есть одной из составляющих свободы - пикет, но, на мой взгляд, это давно превратилось в кнопку "старт" для достижения совершенно иных целей. Как и сами пикетчики - непонятно чем занятые люди, по большей части напоминают хорошо организованные группы.
Я свою иронию по отношению к подобным товарищам выразил в миниатюре - почти в подробностях. А самовыражение никто не отменял, просто разного повидал и давно ОТЛИЧАЮ желание рассказать о себе, как и то, что скрыто часто от реальных планов.
Вам вопрос: что на плакатах у ваших знакомых? Просто интересно знать. 
Будет и еще один вопрос, но позже.

С уважением  Н.А.
Гость      23:57 24.07.2022 (1)
Комментарий удален
     09:15 25.07.2022 (1)
Простите, утро доброе, повторюсь: я так и не понял, милая Эрнеста, что означают цифры 35 и 55. За 69 могу как-то догадаться, это из чего-то эротического, если не ошибаюсь. А что есть 35 и 55 - поясните старику.
Гость      12:31 25.07.2022 (1)
Комментарий удален
     14:45 25.07.2022 (2)
  Видите, как все просто: вы поняли, что радею за коммуняк. Я противиться не буду, можете считать меня кем угодно. Ведь сегодня НОРМАЛЬНО, когда один понял и сразу раструбил на весь мир - ОН ЗА КОММУНЯК. Без элементарной мысли о том, что сказал Автор и как призвал подумать. 
  Никогда не торопитесь с выводами, милая Эрнеста, это очень опасная привычка.
По цифрам я все равно ничего не понял и это не ребус, да бог с ними.
    Касаемо пикетчиков. Чем занимаются? Какие-то инкогнито без опознавательных знаков - кто они такие? От кого они? 
    А если завтра придет некий Вася к ВАШЕМУ дому, с плакатом, и напишет всякую чушь о вас и выкатит требования? Как вам, вариант с пикетчиком? Вам понравится? Вам лично, скажите, не приходилось сталкиваться с травлей неизвестно от кого? Не приходилось, наверное. А завтра к этому Васе с десяток таких же Вась присоединятся, послезавтра сто Васей придут, потом тысяча. Что вы будете делать, а? Куда будете бежать?
    Сотня незнакомцев вывалит ушат вранья и поди потом отмойся!
Я за элементарный порядок, дорогая Эрнеста, а не за беспредел, который называется - пикет с неизвестными лицами.
Вот и оспорьте то, что я написал. 
Гость      16:13 25.07.2022 (1)
Комментарий удален
     17:02 25.07.2022 (1)
Можете считать меня коммунистом. А что, это УЖЕ плохо? Или не современно? Или вы лично это считаете зазорным, судя по всему? А как же ваша демократия тогда уживается с таким радикализмом?
Вы напрасно тянете мазу за нищету - я вполне себе дедушка, в порядке. Могу и в кроссовках, и в валенках. Это моя жизнь. Нельзя так? Или вы запрещаете - ах, не в моду со временем?
Это вам, миля, кажется, что можете с троллингом уживаться. Вас еще никто не доставал по настоящему, поэтому можете себе пофантазировать - "да мне похрен". Не похрен. Веселье за минуту пройдет, если надо будет достать по взрослому. 
Это вы на интернет просторах все смелые, а жизнь реальная- она другая, ближе к фуфайке и краюхе хлеба, с дровами и картошкой из казана.  
Чтобы не быть облитыми.....? Чтобы повод не давать? Про страну вспомнили сразу? Во как! О презумпции невиновности заговорили.... Во как! А на адвоката хорошего - квартирку личную поменяете? Или уже страшно стало?
В каких цивилизованных странах есть презумпция? В тех, что индейцев миллионами уничтожили? Или там, где вчера были Дахау и другие лагеря? Или за английскую честь поговорим, на чем она держится? Какая к черту презумпция? Ловушка для лохов. Взрослый человек, а такое говорите = Запад нам в пример. Вы меня удивили.
Вот и наслаждайтесь жизнью в родной стране и будьте счастливы, что являетесь гражданином этой стране. Вы даже не имеете понятия - какое это счастье. А вас на плакаты тянет - выразить негодование.  Вы выше на мои вопросы не ответили, кстати.
Странно все это, ей богу.
Гость      19:46 25.07.2022 (1)
Комментарий удален
     20:50 25.07.2022
В моем возрасте не передергивают - считывают текст, этого достаточно. 
Вы за свободу! Звучит красиво. А что, есть другое мнение или было когда раньше?
Любая свобода очерчена законами и вы это понимаете, а других свобод не бывает - разве что на необитаемом острове. А про статьи УК никогда не стоит забывать, об этом только школьники не знают и носители плакатов на пикетах, если гадости пишут.
Грехов на вас нет, я не черт, чтобы вешать на вас, просто есть пожелание - думайте всегда, что говорите собеседнику. Это читают люди.
     15:56 25.07.2022 (1)
1
Я за элементарный порядок, ... а не за беспредел, который называется - пикет.
=================================================================

Что-то похожее я уже слышал: "Сегодня он бросил в полицейского пластиковый стаканчик, а завтра бросит гранату".
И полвека назад было похожее: "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст".
     16:18 25.07.2022 (1)
Аааа, Александр! Приветствую вас, уважаемый! 
Мне вас иногда недостает - вот бы нам на ринг, старыми костями потрусить, да чтоб с левой и прямо в лоб! Шучу. Извините. Вы часом не левша?
  Это вы слишком хватили, Александр - стаканчик, Родину продаст. Я Эрнесте кое что написал, как ответ, можете ознакомиться.
  А касаемо стаканчика, думаю, что молодой человек, или кто там был, уже 1000 раз пожалел о своей выходке. Это на ТВ экране все они смелые, а на слова прям герои - такие ух бойцы, настоящие боевики из спецподразделений. 
  Но стоит такому "бойцу" попасть на нары, куда и прыть девается. Там быстро голова остывает. Уж я насмотрелся-то, видел - слышал - наблюдал за такими. Ничего они не вызывают кроме жалости, а боевой дух испаряется в первые часы. Вместе с идеями, хочу заметить.

С уважением Н.А.
     16:28 25.07.2022 (1)
* Это вы слишком хватили, Александр - стаканчик, Родину продаст.
* Ничего они не вызывают кроме жалости, а боевой дух испаряется в первые часы. Вместе с идеями...
====================================================================================

* Владимир Путин (цитата): «Бросил какой-то там стаканчик в представителя органов власти — ничего, потом пластиковую бутылку — опять ничего, потом уже бросит и стеклянную бутылку, а потом и камень, а потом стрелять начнут и громить магазины. Мы не должны допустить вот этого».
* "Вместе с идеями..." - да неужели? Может быть, у ваших примеров идеи были не совсем те? Мне почему-то вспомнились многие - от Нельсона Манделы до Вацлава Гавела, от Николая Баумана до Ленина со Сталиным, от Дзержинского до Ворошилова, от Троцкого до Каменева и Зиновьева, от Щаранского до Буковского, от Дмитриева до Навального. Можно еще вспомнить и Лимонова, и Рашкина, и других...
     16:41 25.07.2022 (1)
Вам - вспомнилось? 
Вам же не 10 лет, чтоб вестись на детские шалости - ах, вам жалко мальчика? Мне - нет. Пусть посидит, полезно на будущее. Все великие люди сидели и ничего - не умерли. А как вы хотели? Завтра в вас начнут бросать стканчики - борода не понравилась, или оправа очков, потом матерное слова на двери в дом вам напишут. Вам понравится?
Мы уже проходили времена, когда булыжники швыряли. Не в самом стаканчике дело, коллега - в желании швырнуть первый предмет, что под рукой. Вот и подумайте.
     16:49 25.07.2022 (1)
Завтра в вас начнут бросать стканчики - борода не понравилась
==============================================================

Очень я не люблю когда откровенно и беззастенчиво лгут и передергивают. Особенно когда это делают взрослые и неглупые люди. А вы неглупы и в солидном возрасте. Да и УК для вас книжка знакомая. И при этом вы сознательно передергиваете, отождествляя обычную, банальную "хулиганку" с правом человека высказывать свое мнение по политической ситуации в стране. Нехорошо. Некрасиво. Несолидно.
     17:11 25.07.2022 (1)
Верно. Я глупым себя не считаю, просто скромен в меру. 
Все для меня знакомое, дорогой  Александр - и УК, и многое другое. 
Просто призываю каждого подумать, как может все в мгновение изменится.
И дай бог всем вам и нам стабильности.
А что такое политическая ситуация? Объясните мне. Что вам не так? Чего недостает?
На язык все храбрецы, а коснись лично каждого - куда и смелость девается.
     17:20 25.07.2022 (1)
А что такое политическая ситуация? Объясните мне. Что вам не так? Чего недостает?
======================================================================
Не хочу. Не вижу смысла зря терять время. 
     23:54 25.07.2022
Сказать вам нечего. Потому что все вами придумано - с потолка. Не путайте свои личные убеждения с задачами, которые стоят перед страной.
Отличная у нас страна, просто вы не цените - чем обладаете, и где живете.
     21:06 25.07.2022 (1)
В каком-то месте мне стало противно и я самовыпилилась. Удачи вам и не хворайте. 
     23:06 25.07.2022 (1)
Вам тоже не хворать, уважаемая Эрнеста. Чет вы забеспокоились - удалили свои посылы. Если задумались над тем, что написали, то правильно сделали. Хотя и не хорошо поступили - сбежали. 
Не удивлен. Такие вы, одинокие пикетчики - мастера либерального жанра: ругать страну все вы мастера, а чуть что - в кусты.
     23:38 25.07.2022 (1)
Я могу восстановить свои комментарии.  Скопируйте хоть один где я ругаю страну, Родину и прочие вещи, которые вы пытаетесь мне приписать. Ловите ведьм у себя дома.
Просто не вижу смысла что-то доказывать и объяснить глухому к МОИМ СЛОВАМ человеку, который ещё их и передергивает. 
Приходите лучше в гости и читайте про Зло))) может что-то поймёте вселенское. 
     23:43 25.07.2022
Договорились.
     16:09 25.07.2022 (1)
забирают за секунду в полицию одиноких пикетчиков и давай, пиши объяснения в присутствии адвоката, чего тебе надо. Сам видел.
А эти, где работают, или работали, что полезного сделали? От безделия и отсутствия денег такие ребята и голый зад покажут - если заплатят.
===========================================================================

* А я видел иное: в Праге, у самых ворот президентского дворца ходил мужчина с "бутербродом", на котором было написано всякое. Он еще и выкрикивал разные слова. От "Президент  - вор, он украл мою пенсию!", до "Я требую его отставки!". И удивительное дело - я был там несколько раз за три дня и никто его не "винтил", не трогал. 
* Виталий Манский, Сокуров, Быков - по-вашему тоже бездельники, тунеядцы и нищие-голодные?
     18:58 25.07.2022 (1)
На лохов и рассчитано - вот он, НЕ СОГЛАСНЫЙ с президентом Чехии!!!!!! Еще репортеры пофотографируют - вот она, западная демократия. А то, что там зарплаты не мед - нахрен оно кому надо? Концы с концами сводят многие чехи и мечтаю уехать подальше. Ну а старость - это пансион! Вам этого хочется?
И где он сейчас, этот клоун с бутербродом, вы не интересовались?
Касаемо журналистов - ничего о них плохого не скажу, кроме того что уехали, а зарабатывали - ЗДЕСЬ. Так, с какого хрена было уезжать? Или, как там у Шарикова: "Да не согласен я!" ??
На заработках они тут были, вот вам  журналисты. И зарплаты у них были не чета вашим - за что? Не интересовались? Они отработали свое и свалили туда, где им и начисляли. И пусть живут.
     19:16 25.07.2022 (1)
Еще репортеры пофотографируют... где он сейчас, этот клоун с бутербродом? Они отработали свое и свалили туда, где им и начисляли. ... Вам этого хочется?
====================================================

Никита, на мой взгляд, вы начали нервничать, даже истерить и поэтому понесли всякую чушь. Ту, что я отметил выше. 
Простите, но мне это неинтересно.
     19:35 25.07.2022
Ну, что за тон, Александр? Косите под воспитанного человека, а такое пишите.
Ах, Александр, не зря вам в больнице постельное белье не выдали.
Для справки, вам: нервничать не умею - прокурор отучил.
     21:12 16.07.2022 (1)
Пикетчик - это бездельник и халявщик.
Приглашаю
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=125875
     21:25 16.07.2022
Конечно, еще и человек-витрина. К тому же, подвержен нервным срывам - может быть грубым, сладким, но требует всегда сочувствия. И опасен - может подставить. Проще говоря: никому не нужный гражданин, у которого вместо протянутой руки плакат с чужими требованиями - для показа на ТВ.
Бывают разные случаи, например безысходность выгнал на улицу, но там и нет полит.требований. Человек просит помощи, а это уже из другой оперы. Таких по ТВ не показывают.

С уважением   Н.А.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама