Произведение «Зачем режут свинью?»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 14
Читатели: 215 +2
Дата:
Произведение «Зачем режут свинью?» самая комментируемая(34) работа за сутки
05.08.2022

Зачем режут свинью?

                                                              Зачем режут свинью?

«Автор запретил Вам чтение своих комментариев». Вам подобное приходилось видеть? У меня полно таких знакомых на сайте, которые запрещают себя читать, а сами пишут мне, еще и лазают на страничку, как в испытательную лабораторию: вдруг чего «нового» под пресс пошло? Удивляться не приходится, к свинству отношусь снисходительно, а список «осторожных» граждан расширяется, как и ЧеэСники не дремлют - любят они на лабораторный огонек забежать, почитать: вдруг о них вспомнили и загнали на испытательный стенд? А ведь все возможно, если кто не изучал теорию сопротивления материалов, в которой есть термины «хрупкость», «устойчивость», «изгиб», «эпюра». Я лит.фак не оканчивал и дело свое хорошо знал, когда было подходящее время, а сегодня время изменилось – изменились и мы, не желая испытывать себя на прочность и устойчивость к переменам. А если есть перемены, зачем же себя так унижать - прятаться от меня в ЧС или вешать себе на лоб табличку «Запрещаю смотреть в глаза»? Это страх. Только страх перед самим собою загнал «запретителей» в стойло граждан, не способных сопротивляться тому, что называется реальностью, которая воспитывает в человеке уважение к себе. И дело здесь не в том, кто нравится или что читать, а совсем в другом, которое не хочу озвучивать одним словом – потому, что опять начнутся обиды. Обижайтесь, как говорится, на здоровье, вам не привыкать.
Потому я и подумал: откуда берется такое количество свиней, готовых расти над собой и не понимать, что конец «карьере» всегда один? Оттуда и берутся: сначала поросеночка кормят, потом он привыкает к кормежке и думает, что его обязаны кормить, а когда превращается в свинью - он уже ни о чем не думает. Он в себе уверен - велик в размерах! И нет в нем мысли, что рано или поздно отловят и зарежут, а потом сделают множество продуктов. Этого нет - свинья восхищается собственным весом.
Затем свинью и режут, чтобы оттянуться за столом во время приема пищи и отметить: ах, как вкусно, вчера мы ее кормили - теперь кормит она! Режут не когда получается, зарезать нужно вовремя, чтобы не передержать.
Я тоже люблю свининку, говядину. Еще больше уважаю продукты из мяса, как и сам могу готовить много чего вкусного, а для этого не надо давать свинье набирать вес больше положенного - тогда и продукты получаются качественными от нее.

                                       С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:59 14.09.2022 (1)
Свинина жареная или тушеная с жареной картошечкой, с соленым огурчиком или помидорчиком, да  под стопочку" горячительного"  - балдежная еда!
     13:22 14.09.2022
Так и есть - самая нехитрая еда и она достойна уважения. Но в современном многообразии, когда выбор продуктов велик, наши люди позабыли о том, что действительно вкусное и не очень заратное.

С уважением  Н.А.
Гость      15:54 03.08.2022 (1)
Комментарий удален
     16:44 03.08.2022 (1)
1
Приветствую вас, уважаемый коллега!
Простите, имени вашего не знаю.
Я как и вы - открыт. Главный у нас только ЧИТАТЕЛЬ, а все остальное считаю прениями или обсуждением проблем.
Здесь всего 2 с копейками года и вас услышал, как и принял обет не....послушания, будучи верным сыном одного сайта, с возможностью иногда кулаком в подбородок заехать. 
Раньше не сталкивался с формулировкой на запрет комментариев, теперь получил. Проституция какая-то, извините меня за сравнение. А в общем ничего, привык. 
По Светлане удивлен, как и не могу знать товарища Грозного. Авторитет какой?
Тут не поймешь, кто баб, кто мужик - есть имя, и мне достаточно. И что прикажете делать теперь?
Я же общаюсь с человеком, пока не было оскорблений - значит пусть будет Света!  А вдруг это Света?
Меня больше забавляют игры с именами, чем огорчают. Наверно возраст не позволяет сомневаться в именах, да и зачем?

С уважением  Н.А. 
Гость      17:11 03.08.2022 (1)
Комментарий удален
     17:39 03.08.2022 (1)
Я слушал прекрасный голос джаз-леди! Мне понравилось. А где клуб находится? Можно ли будет посмотреть потом видео?
Конечно, ситуация не хорошая, если так - у виска пальцем. А может это псевдоним? Мне-то все равно, на самом деле, кто есть кто. Тогда зачем было выставлять ролик с настоящей исполнительницей? Я ведь поверил и написал отзыв. Может это шутка?
Гость      18:27 03.08.2022 (2)
Комментарий удален
     23:41 03.08.2022 (1)
Так бы и сказал -  Андрей Блокбастер, оскорбленный весь такой, мол, так и так. Только он как раз и оскорбляет людей. Меня лично, например. Не видел бы - не сказал бы.
В общем, курятник такой - жесть. У меня Андрей улетел в ЧС вместе со всеми его клонами. После грязной истории с Олгусом. Так что... я тут не буду даже вникать кто кого защищает и от кого. Знать не хочу - всю эту русофобскую шоблу вместе с олгусами и ко, блокбастерами и прочим клонарником. Или его тоже кто-то взломал? Я не верю в его вопли и сопли.
Короче, надо валить отсюда, раз такой цирк начинается. Хаос.
     00:00 04.08.2022 (2)
Олгусь мне за раз написал 7 матерных сообщений. 
Но я такой человек. По иплу дать могу - ага. А виртуальное словоблудиие... Но тоже достаёт... соглашусь)
     21:06 04.08.2022 (1)
Недавно, три года назад.
Говорили, что Красилов _это клон Марты Матвеевой.
Что касается Светланы- на аватарке красивая женщина.
     14:27 06.08.2022
Доберман - есть доберман. И в обиду его не дам)
Жалко, что Марта исчезла. Очень едкая и умная дама была.
У Светланы на аватарке красивая женщина. А за аватаркой Ваня Грозный.
Если бы он не дал ссылку на реального человека - и не стал бы выдавать себя за москвичку Светану Самарину - я бы посмотрел на его выкрутасы безо всякого интереса)
А так -совсем офигел чувак. У Самариной 19 августа концерт в Клубе Алексея Козлова.
     00:14 04.08.2022
Да не только. И открытое хамство, и виртуальное словоблудие. не люблю я сетевых упырей. время жизни пожирают. и плачут когда им в харчевании отказываешь. как по мне так лучше просто отрезать от себя таких людей. и забыть.
     20:43 03.08.2022 (1)
Я сайт Козлова открыл. Там сносные цены, репертуар расписан, даже некоторых исполнителей нашел и послушал. Я особо в направлениях джаза не разбираюсь, но люблю слушать джипси-джаз и джаз 20-х годов. Надо будет по вашим отзывам(кого любите слушать) понять, что вам ближе. Жаль, нет на Фабуле клубов по интересам - поэты и проза, а направления, к примеру, "джаз в прозе"  или что подобное - увы. Фантазирую, извините.
Я понимаю занятость артистов - быть на сайте не хватит времени. А вы наблюдательный молодой человек! А может Света пошутила? Тогда бы отписалась - тезка, и на этом конец теме. Чет я себя лохом почувствовал сейчас. 
Выяснять ничего не буду, но как-то не то произошло.
     21:03 03.08.2022 (1)
Света мне сейчас угрожать начал)
 Мне?) Он рехнулся?) Ванька спятил?
-----------------------------------------------
Никита, с мнимой Светой всё пошло совсем не так. ЧС - вы об этом уже писали. Ванька решил к нему прибегнуть) Глупец. Вы хотя бы почитайте его тексты)
--------------------------------------------------------------------------------
Я понимаю вашу любовь к 20-м. И первое что приходит на ум - это Джанго. Джанго Рейнгхард ( если не ошибаюсь ) Гитарист, который соло играл только двумя пальцами. Последствие пожара в цыганском таборе. Я люблю джаз. Много знаю. Хотя  моё приоритет - тяжёлый металл)
     21:58 03.08.2022 (1)
1
Дорогой коллега!
Вы поймите меня правильно - я не знаю и не могу знать, кто с кем в конфликте.
Со мной нормально общаются и я доволен.
А кто такой Ваня и чего натворил, я тогда на лит.поприще себя совсем не видел, как и сейчас не понимаю- зачем мне Ваня. Думаю, что с прошлым надо аккуратно прощаться, как бы его не вспоминали. 
А что слушаю старую музыку, так и я не молод - все соразмерно возраста.
     23:20 03.08.2022 (1)
Дело не в лит.поприще, уважаемый Никита.
А в нравственной позиции человека. С моим отцом могли бы нормально общаться и фашисты. Но у него два ранения и контузия. Моего дядю Толю немецкий танк закатал в окопе - помните сцену из Они сражались за Родину? Его матери пришла похоронка. А потом - да жив ваш сынок! правда синий весь был...
Я вас ни в коем случае не хочу задеть - мне ваши позиции ( я читаю ваши публикации ) очень близки. Но если  уж вы попали в этот литературный ад)) То постарайтесь немного сориентироваться.
Вы не можете существовать отдельно от того, что здесь творится.
     09:27 04.08.2022
Ваша правда: что есть то есть, или что было то было, от этого не убежишь.
Мне приятно осознавать, что есть товарищи на сайте, которые видят "некоторые" моменты негативного характера и к ним неравнодушны. 
Потому, я отдельно не существую и вижу, что происходит. Как по мне - ничего особенного, а если по существу - можно все исправить. Хотя и понимаю другое.
     23:45 03.08.2022 (2)
Жёстко! Но справедливо.
     17:20 04.08.2022
Правильно написано, Юра!
     09:45 04.08.2022 (1)
Возможно и справедливо, но может и сломать устоявшиеся порядки. А надо оно?

С уважением   Н.А.
     10:36 04.08.2022 (1)
Никита.
Иногда настолько всё ясно по комментариям человека, что говорить не о чем. Если я вижу что не уважающий меня человек просто пожирает время и реализует свои какие-то психические проблемы - зачем мне нужно такое "общение"? Одно дело отвечать на конкретные вопросы по теме, другое - давать возможность хамлу удовлетворять ехидство, зуд и комплексы неполноценности. Почему мы должны добровольно жрать чье-то дерьмо. Вычеркнул и забыл.  Если человек не понимает, что творит - какой смысл  объяснять одно и то же десятки раз, я ж не доктор и не психолог. Лучше что-то хорошее написать или прочесть, чем тратить время на борзеющего бездельника. 
Недоумевать почему с тобой общаться не хотят - это днище. Но некоторые пробивают его по надцать раз, бегая по всему порталу и комментируя каждый чих. 
Если бы я считал себя обязанным "отвечать" таким людям на все их капризы и хотелки - я бы давно уже не писал ничего. Отдал бы время и энергию упырям.
На таких бисера не напасёшься.

     13:07 04.08.2022 (1)
Видите ли, дорогой друг, как считаю я - о том и пишу, не навязывая мнение. Как считаете вы - так и поступаете. Я открыто пишу, что не понимаю ЧС и других запретов, вы считаете иначе и мы с вами находим общий язык, не предъявляя упреки друг другу. Значит можно по нормальному говорить! Можно!
Хамство не искоренить, но и с хамами я могу вести диалог - пока не задавлю окончательно. Оттого хамы и прячутся от меня, огораживаясь запретами. Я считаю это победой. 
     13:18 04.08.2022 (2)
Это вопрос приоритетов. У меня нет желания побеждать идиотов и тратить на это время, которое лучше посвятить чему-то более важному. Близким, работе, чему-то интересному. Согласитесь,  жизнь не бесконечна. Другое дело - чисто спортивный азарт. Но у меня его нет. 
Если дело касается важных вещей (как то отравление мозгов окружающим всякой лживой хренью) - да, тут молчать нельзя. А если ты видишь наскакивающего на грабли дурачка, у которого нет иной цели, нежели просто накакать лично тебе в душу, чтобы унять какой-то там свой зуд, какой смысл в этом соучаствовать? Пусть лупит головой в стену. Но - без моей помощи. Хотя легко конечно дать поджопник такому. Но зачем? Они и так отлично справляются. Без нас) Не конкурировать же с такими людьми.
На территории идиота и сам опускаешься. Как потом о чем-то хорошем писать? Такие хронофаги воруют всё - и настроение, и вдохновение, и работоспособность. Мне это не нужно. Так что пусть "побеждает", бегая по порталу и клянча внимания к своим сомнительным цирковым номерам. Да пофиг, ей Богу) Абы не шось)))
     13:41 04.08.2022
У меня еще есть спортивный азарт. Вы здесь давно и лучше меня ориентируетесь в порядках, а я еще зелен, да и комментаторов не так много у меня, поэтому оттягиваюсь - когда время имеется. Торопиться уже некуда, и время есть. 
На мое настроение никто не может повлиять, оттого я и спокоен всегда - не возбуждаюсь, а делаю открытия: еще одна муха залетела в паутину! Буду знать, кто передо мной.
     13:28 04.08.2022 (1)
А то что хамы прячутся - так и от меня попрятались. И из-под шконки что-то там ... изрекают. Не понимаю. Мне если чел не интересен - так я и не трогаю таких. Не хожу, не читаю, не комментирую. Тем более если выкинул в игнор такого. А эти ж как больные. За каждым комментарием следят.
Вас, Никита, в ЧС помещать - это реально дурость. Ни разу не видел от Вас хамства или "чего-то личного". Тут явно - боятся вопросов по существу. Или ответов по существу.
     13:44 04.08.2022 (1)
Так и я о том - никому не хамлю, не огрызаюсь, а меня в ЧС. Неудобен - вопросы задаю, могу и аргументы предъявить. Вы точно в цель попали, уважаемый Юрий!
     14:39 04.08.2022 (1)

На мое настроение никто не может повлиять, оттого я и спокоен всегда

Я не могу о себе так сказать. Если выбивает какая-то "гада" из колеи, то трудно потом сосредоточиться.  Эмоциональный я человек. Хоть и не особо впечатлительный. А вот поддаваться азарту не хочется мне - это мой бич, азарт. 


     15:19 04.08.2022 (1)
Безусловно, вам виднее, потому что нет желания себя огорчать.
Мне проще: азартен и не имею нервной системы - ее сожгли очень давно, реагирую только на добро и радость.
     17:11 04.08.2022 (1)
Да. В точку. И огорчать, и искушать себя не хочу. Рука тяжелая. Не люблю когда ядом народ плюётся друг в друга. Особенно когда напускная вежливость при этом соблюдается. Тошно смотреть на это иногда.
>>>Кто понимает...
     17:23 04.08.2022 (1)
Что и делаем - стараемся не замечать. 
Знаете, такого раньше не было. Пусть я не молод, но люди были тогда намного добрее. Что с нами сделало время? Что дальше нас ждет?
Ответов не имею.
     17:39 04.08.2022 (1)
Если не остановятся люди - нас ждет каннибализм. Не в переносном, а в буквальном смысле. "Британские ученые" уже допускают не только возможность, но и целесообразность такого явления в человеческом сообществе. А некоторые "небратья" уже вовсю практикуют: как в утилитарных, так и в ритуальных целях. Дай Бог нам не докатиться до этого. 
     19:01 04.08.2022
Смотрю изредка сводки, что с продуктами на планете - картина удручающая.
В чем-то вы правы относительно каннибализма, как бы это не звучало.
Если вспомнить, что мы кушали когда-то, даже не верится: не много чего было, но натуральное. Недавно знакомился с докладом не помню кого и откуда, так прямо человек и говорит: химия в продуктах повлияла на структуру клеток, что привело к снижению деторождаемости и отклонениям по признаку половой принадлежности.
Вот и покушали! Кока колу и чипсы, еще и с множеством того, что в красивых упаковках. 
     16:30 04.08.2022 (1)
Утром с одним новым автором нормально общались, а теперь смотрю, он закрылся от меня в ЧС.
Ничего друг другу плохого не сказали и на тебе - закрылся. Зашла посмотреть, а не засветился ли он на этой миниатюре? На-а, нет его здесь.
Вывод: значит ему не понравились те, с кем я общаюсь.
Как-то так.
Бог с ним, я и не переживаю.
     17:16 04.08.2022 (1)
     17:19 04.08.2022
Новая заметка https://fabulae.ru/note.php?id=62338
     13:33 04.08.2022 (1)
Никита Антонович, добрый день.
Не проще ли не обращать внимания на подобных "товарищей"?
Этак никаких нервов и жизненных сил не хватит. Пусть себе пишут, пусть заносят в ЧС (может быть, они без этого жить не могут?)
Пишите о том, о чём сами считаете нужным. 
Ну, надо людям так развлекаться - пусть себе развлекаются. А Вы к таким будьте снисходительнее. 
     13:50 04.08.2022
Здравствуйте, милая Магдалина!
Как вам пояснить: мне иногда интересно оставить комментарий. Я же не запрещаю никому? Хочу адекватного расположения. Пусть пишут. А мне запрет?
Я всегда спокоен, просто хочу понять природу этого явления.
И к ним я снисходителен - так, значит так. 
Это мои мысли вслух и за собой ничего не несут, кроме определения поступка - свинство. Матерных слов нет, а свинство оно и есть свинство. 

С уважением  Н.А.
     22:58 02.08.2022 (2)
Добрый вечер, Никита)
Я сегодня впервые столкнулась с подобной фразой)))можете меня поздравить со знакомством и с такой вот формой пренебрежения мнением собеседника) Ладно б ЧС, так именно такая фраза-запрет на чтение, причём на чтение комментариев, оставленных до этого мне, человеком, ныне вынесшим запрет)) надо сказать, я изловчилась и на своей, конечно, странице гостем, под закрытыми уже для меня комментариями прошедших дней, задала вопрос об этом. Пока не могу знать даже, как это будет выглядеть графически, т.к.комментарий гостей долго модерируется.Возможно после удалю-благо на своей странице хозяйка я.(хоть и не знакома пока с технической стороной чистки))  Под открытым аккаунтом возможности не было)
Какова моя реакция, спросите Вы?) у меня всплыл образ детского сада) песочницы)) а тебе не очень понравился мною построенный домик из песка?!ты мне не сказал-очень понравился!тогда я с тобой не дружу) 
     23:10 02.08.2022
Сегодня я немного в очередной раз поразмышляла над связкой пишущий-пишущий. И не только в плане пишущий равносильно писатель,но и в плане в принципе ведущего диалог с помощью письменной речи. Недопонимание визави при письменном общении имеет столько граней! Мама не горюй!) Но, все таки, я думаю, что все они относятся к человеческому набору, а не к животному. Потому как речь дана из всего живого лишь человеку...
     23:07 02.08.2022 (1)
Добрый вечер, дорогая Юлия!
Поздравляю вас с крещением - пренебрежение к вшей персоне определено кем-то. Значит знакомство с вами состоялось - деление на сорта произошло, а что будет дальше и вовсе предсказуемо. 
В этом и есть изюминка сайта.

С уважением  Н.А.
     23:12 02.08.2022 (1)
1
Да никакой изюминки в этом нет!)
Изюминка может быть лишь в конструктивном диалоге, но никак не в дерганье за ниточки) 
     23:18 02.08.2022 (1)
И потом Вы ж знаете, что лично у меня нет тут каких либо амбиций. Я не ищу и не бъюсь за признание. Навожу порядок в своём, не более. Попутно, естественно просматриваю, как человек, любящий читать и интересующийся, и других. Бывает гостем, когда лень заходить в анкету, и даже об этом я проговорила честно. Т.ч.подобное интригой я не считаю. Нет) 
     23:24 02.08.2022 (1)
Когда нет амбиций это хорошо. Просто многие не выдерживали подобной атмосферы и ушли, или временно закрылись. 
А что для меня считается изюминкой - познаю мир. Интересно читать и видеть, до чего может скатиться человек, который видит себя талантливым.  
     23:38 02.08.2022 (1)
Я не могу, сказать,что мне это интересно, скорее грустно. Мы же уже взрослые люди-тайн мало неразгаданных остаётся. Поэтому, лично я большее внимание уделяю находке и столкновению с искренними мыслями, радуюсь, когда вижу раскрытие чьего то таланта в подаче или просто в полете. Жаль, что времени на это не так много. Но тем ни менее вокруг очень много на самом деле талантливых людей. А по поводу ухода людей с сайта. Я не в теме, новичок как ни как, но думаю, что у всего все ж есть как свой лимит так и свое терпение, а т.ж.действительно степень собственной защиты. 
     23:48 02.08.2022 (1)
Здесь я не советчик - кому как себя вести, по разному у всех было и будет. 
А мне все равно интересно. Цельную жизнь работаю с людьми, с самыми разными по настроениям и убеждениям, самыми простыми людьми, кого только не встречал, как и больших людей. Но такого количества свиней нигде не видел, как здесь.
Видимо мысли о собственных талантах играет ключевую роль - неприкасаемые, непревзойденные. А встреть кого на улице, сразу в таракашек превращаются, а дальше - насколько хватит фантазии. Что можно ожидать от таких людей? Будешь погибать - руки не подадут.
В прекрасное время живем - мы как на ладони. 
     00:10 03.08.2022 (1)
А знаете?) а я люблю людей. Вся жизнь ведь и проходит среди людей)и мне очень повезло в жизни-мне попадаются хорошие люди на пути-это моё счастье. И я всегда говорила и говорю, что добро есть в каждом человеке изначально. И, возможно, когда впервые именно в сети я столкнулась с хамством, я не могла в него поверить, потому что хамство или хамовитость в реалиях, не проявляется так рьяно, как в вирте. Сейчас,конечно,несколько по другому сужу. Вы абсолютно правы в том, что мы проживаем то время, которого, пожалуй, не было ещё в истории человечества. Время, когда внешние провокации интенсивно влияют на мировоззрение целых групп людей. Но тем сильнее сопротивление тех бОльших слоев, которые хотят жить в мире и добрососедстве. Потому что это основа для здоровой жизни. Беречь надо то хорошее, что есть в каждом. И стараться не обижать друг друга. Тут не здоровых политиков хватает с их мощными инструментами политтехнологий. А простые люди должны ладить между собой, хотя б для того, чтоб равновесие сохранить. А если нужно то и отстоять. 
     00:11 03.08.2022 (1)
Доброй ночи, Никита. Рано вставать, как говорится"а завтра на завод") 
     01:00 03.08.2022 (1)
И вам доброй ночи, уважаемая Юлия.
Прочел и задал себе вопрос: люблю ли я людей? Отвечу: никогда не задавался этим вопросом. Я равно одинаково люблю людей, котов, сурков, белок и все живое, что меня окружает и не причиняет беспокойства. Кого из них больше люблю - не знаю. Не могу ответить, чем мы лучше котов, которые тоже любят жизнь?
А что касается хамов - уничтожал бы своими руками, как вредные бактерии. Сегодня он хам - завтра предаст, послезавтра пятки будет целовать врагу, а через неделю исполнит приказ и голову отрубит без сожаления. Хам это не временное состояние, это призвание.
Не могу быть лириком и рассуждать, что прекрасное или нет, просто стараюсь никому не мешать жить, и пусть каждый для себя выбирает любимые цветы или что кушать. Лишь бы не было агрессии, которая имеет родственные корни с хамством.
Спокойной вам ночи.
     14:27 03.08.2022 (1)
Здравствуйте,Никита)
А как Вы смотрите на фразу"не мечите бисер перед свиньям"?Лично для меня это самая противоречивая фраза из Писания, Ваше мнение мне интересно.
     15:17 03.08.2022 (1)
Добрый день, уважаемая Юлия.
Не читал святых писаний, но скажу, как думаю: что-либо доказывать свинье бесполезно, но нам в силу воспитания хочется верить, что свинья услышит.
Мы элементарной вежливости не обучены в подавляющем большинстве, а про свинью с бисером стараемся верить без догадки, что сами где-то похожи на свиней. Вы видели святых среди людей? Я нет.
     16:07 03.08.2022 (2)
Не задавалась вопросом и даже не выискивала))Но встречала людей неимоверной душевной красоты.Знаете,любой образованный или,как Вы можете сказать,воспитанный человек как раз таки всенеприменно осознает,что нет людей без греха...
     16:46 03.08.2022 (1)
Сам не ангел, знаю. Но душевной чистоты людей не встречал. Разве что в кино видел.
     16:54 03.08.2022 (1)
Конечно,Вы не ангел!))хорошо,что хоть с самокритикой порядок)(шутка)
Я сказала о красоте,а не о чистоте)понимаю,что для характеристики личностных качеств эти слова могут быть синонимами)...могут,но скорей всего не являются.К красоте мы что относим?доброту в первую очередь,милосердие,отзывчивость,сострадание,небезразличие,нежность в обращении к другим,ласку...все это созвучно и проистекает одно из другого и наоборот с общим корнем доброта.А чистота?А давайте теперь Вы подключитесь к размышлению?)что понимаете под чистотой?)
     16:59 03.08.2022 (1)
Под чистотой? Помыслы в первую очередь, все остальное потом.
     18:25 03.08.2022 (1)
Вот!Рада этому ответу.
     21:09 03.08.2022 (1)
1
Простите, не было временной возможности продолжить.
Продолжу сейчас)
Но сначала скажу спасибо за диалог.
Получается по его результатам, что у нас с Вами родился вывод)
Красота-внешнее проявление личностных качеств человека,видимое окружающим а чистота-светлое внутреннее наполнение, знаемое лишь Богом. Мне думается, что та чистота, о которой мы говорим, не постоянная величина. Человек бывает слаб именно в те моменты, когда начинает анализировать свои поступки, подхваливая себя в мыслях, желая возвысится в глазах других людей. Свойственно это человеку. Так вот скорей всего чист человек тогда, когда он не задумывается о похвале, не ожидает, как и не кичится своими победами, а делает то, что нужно. Праздность мыслей о себе развращает(я не об анализе поступков, как промежуточной стадии на пути вперёд, а о лелеянии своего эго) 
     22:07 03.08.2022 (1)
Наверно вы правы, потому что много написали. А я о помыслах - чистыми они должны быть. О Боге ничего не скажу, потому что не понимаю в религии абсолютно.
Если человек светлый - это заметно сразу, а почему он такой я далек от ответа.
     22:16 03.08.2022 (1)
...и Вы бываете многословным...и меня бывает прорывает. Но разве многословие или напротив скудность показатель правды?не думаю. Каждый по своему выражает мысль.
Мне кажется в основном понимании мы сошлись. А остальное мелочи. Из них жизнь и соткана.
Хорошего вечера. И спасибо. До встречи. 
     22:47 03.08.2022 (1)
Каждый должен излагать свои мысли так, как посчитает нужным - много или мало писать. Лишь бы понятно было.
До встречи.
     10:02 04.08.2022 (2)
Доброго дня.
Согласна.И лишь бы было честно.
Я вот читаю разборки на полях,и понимаю,настолько же становится противно...обсуждение явлений перерастает в обсуждение конкретики, а конкретика перерастает в обмен "плевками"друг в друга...и действительно думаешь-почему?когда?как?что?...что случилось со взрослыми людьми...где разум?...где думы о будущем?...ведь,конечно, покроется слоем пыли поле"сражений",быльем порастет,но след то останется...это грустно.
     10:09 04.08.2022 (1)
Грустно. И вам доброго дня!
Вот и оказалось на поверку: пишут об одном, а в душе кошмары бродят, потому и оскорбления в почете.
Какими же людьми тогда могли быть Лермонтов, Пушкин? Писали они славно, но жизни оборвались рано - не там ли ответ к вопросу ""где разум?"
За слова хамские поплатились?
     10:24 04.08.2022 (1)
Очень сложный вопрос...Но,думаю,нет.
     10:25 04.08.2022
Может быть и так. А если не так?
     10:07 04.08.2022 (2)
Кстати,мой тот комментарий гостем,о котором я Вам говорила,модераторы не одобрили.И ведь не потому что в нем могло б содержаться хамство или грубое с моей стороны обращение к собеседнику.Нет.Я ,надеюсь,что и Вы понимаете,что не было ничего подобного?Был вопрос.По всей видимости-неудобный вопрос,т.к. все последующее расставило все точки над "и".
     10:12 04.08.2022 (1)
1
Самое плохое,как я считаю,что всеобщий психоз вокруг отстаивания своих геоинтересов против русского,протянул свои щупальца в литературу.Ну как в литературу?-в графоманию.Которая собственно ныне верховное место,более объемную нишу,заняла над литературой.Хорошо,что классика бессмертна.Как бы ее отдельные глупцы не желали вычеркнуть из истории.
     10:21 04.08.2022
Современная реальность - ничего не поделаешь.
     10:11 04.08.2022 (1)
Я понимаю. И вам многое скоро откроется.
     10:16 04.08.2022 (1)
Никита...я взрослая девочка...)
     10:22 04.08.2022
Догадывался.
     16:18 03.08.2022 (1)
Мне думается,что Вы сейчас ключевую мысль воспроизвели-"про свинью с бисером стараемся верить без догадки, что сами где-то похожи на свиней"...т.е. возможен,как Вы считаете,вариант ошибки "перевода",донесения до нас именно этих слов?ведь если все заповеди,постулаты звучат о человечности в отношении друг к другу,в векторном направлении от понимания себя самого,то эта фраза в таком случае несет противоречие...вобщем,для меня лично,она сейчас стала еще загадочнее...не стесняюсь признаться,что я не понимаю,что ею хотели нам донести.
     16:57 03.08.2022
1
В древности много чего выдумывали, а мы с вами в 21 веке живем.
У меня в голове именная книга, как и каждый написал для себя свое писание. 
С кем только не приходилось встречаться, ох, лучше не вспоминать, а если мы не обучены правилам вежливости, чем мы лучше свиней? Названием человек?
Я здесь иногда такое читаю - заржаветь и не жить! Все с образованием, семейные, а ведут себя хуже баб базарных - не свинство? Оборзел народ, ответственности не осознает за слова свои. Еще и матерится открыто. Но так славно пишут - подумаешь, что ангелочки при цветах, а не свиньи.
     23:45 03.08.2022 (1)
А вот Фрагорийский (некто здесь известный) читать разрешил, а отвечать запретил. Это кто, полусвинья?
     09:43 04.08.2022
Уважаемого Юрия я оскорблять не буду, как и тебя, дорогой - 100 лет не слышал, приветствую.
Потому что не в моих правилах обижать человека, знакомого или незнакомого.
А коль между вами произошло недоразумение, можно и спросить: где я тебя обидел, брат?
У меня другая ситуация: боятся прямых вопросов - на всякий случай и закрываются. 
Если можно одной кнопкой удалять комментарии - зачем придумали ограничения? Я ответ имею, а пока вынужден писать о свинстве.

С уважением  Н.А.
     01:25 03.08.2022 (1)
1
Мы держали свиней: два раза в день надо чистить их жилище; два раза кормить; прививать; делать уколы от паразитов; кастрировать, если попадутся кабанчики и т. д.
Но мясо от домашней свиньи не сравнить с магазинным. А сало! Закачаешься.
Но мне свинину нельзя, любое мясо нельзя. Вот и не держим больше...
     09:22 03.08.2022 (1)
Доброго вам утра!
Живность не держу, не умею ухаживать и некогда, но остались еще люди готовые к этим подвигам. 
У них и мясо получается настоящим, и овощи без химии. На таких скромных тружениках и держится земля наша.

С уважением  Н.А.
     09:27 03.08.2022 (1)
1
Вот именно!
А Вы: Зачем свинью резать! Зачем свинью резать!
На мясо и на соло!
     09:34 03.08.2022 (1)
Оно конечно так, а чтоб мясо и сало было вкусным - свинью важно не передержать, и кормить чем положено. Огромного веса не будет, а вкус получится что надо. Это тоже творческий процесс.
     14:21 03.08.2022 (1)
1
     15:01 03.08.2022
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама