Произведение «ВЫСКАЗЫВАНИЯ И АФОРИЗМЫ. Наталия.1-76.» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 104 +1
Дата:

ВЫСКАЗЫВАНИЯ И АФОРИЗМЫ. Наталия.1-76.

ВЫСКАЗЫВАНИЯ И АФОРИЗМЫ. Наталия.1-76.

1.Когда ты смотришь на женщину, не ищи в ней загадку. Вспоминай, в женском теле душа бесполая, точно также, как и в твоем теле. Особенности поведения каждому в соответствии с его полом и приобретенными качествами дает Сам Бог. Все души играют в материальные игры в строгом соответствии с условиями условного материального мира, в части тела ориентируемые на пол живого существа. Основа всех игр, определяющая их направленность – самовоспроизводство и развитие. Поверь, ты глазами женщины смотрел на мир сотни раз. И что в тебе особенного?
2.Вожделение к женщине – необходимость, данная Богом. Без энергий Бога душа это чувство сама не рождает, к нему не устремляется и от него не зависит, ибо по своей изначальной природе божественна, а потому отрешенна. Но это в ней нужно поднять через материальный путь, ибо она, пройдя все, должна познать средства и пути работы Бога над живым существом, чтобы далее в этом направлении могла служить Богу сама, выполняя Божие Указания, идущие к ней изнутри, принимая их за свои и зная их неотделимость от Мнения Творца.
3.Красота и привлекательность женщины – Божественный прием. Но выше стоит тот, кто устремляется увидеть саму душу. Но иллюзорная энергия, сопровождающая тело женщины, позволяет это сделать душам опытным, прошедшим длительный путь воплощений, достигших необходимый духовный опыт и видение, людям, знающим, Кто за всем стоит, и устремляющимся по пути совершенных духовных знаний.
4.Удержать похоть в мужчине может только Бог. Молитва к Богу и религиозный путь всегда являются лучшим средством для человека, чтобы удерживать данные ему Богом чувств,а и требуют высоких духовных качеств человека и чистого обоснования. Это чувство может только себя изживать.
5.Патриотизм – чувство духовное, хоть и имеет элемент привязанности к материальному.
6.Справедливым может быть только тот человек или то общество, или то государство, которое знает на себе агрессию и несправедливость других. Взирая с этой позиции на истории многих народов, можно сказать существенно и об их качествах в целом на день сегодняшний.
7.Великий грех воспитывать ребенка, обругивая государство, в котором он живет. Ребенок должен уважать свое государство с детства, любить свою Родину и защищать, когда придет время.
8.Все события происходят по Воле Бога и по карме, но человек должен искать «чьими руками», ибо воспитание  и развитие своих членов есть Святая Заповедь Бога человечеству.
9.Говорить правду другим о себе – величайшее наслаждение, ибо человек начинает познавать радость от свободы и независимости от чужих мнений, как и наслаждаться своим бесстрашием.
10.Любая ложь, если она уже имела место,  сдерживает не во Зло, но дает отсрочку тому, чему быть еще не время, как бы последующие события ни казались неблагоприятными. И греховные качества Бог использует в необходимом направлении.
11.Запрети мыслить себе о другом, как о глупце, как бы он себя ни проявлял. В этом – ловушка иллюзорной энергии Бога и твое невежество. Один Бог Знает, почему каждый себя проявляет именно так.
12.Не у каждого найдутся силы платить Добром за Зло. В таком случае – отступи, устранись, доверься Богу. Бог найдет такие средства влияния и воспитания другого, которые тебя удовлетворят.
13.Редко кому удается отказаться от богатства. На самом деле, отказаться не дает Сам Бог, ибо для многих этот путь также влечет собой развитие человека там, где он и не ждет, и кармически оправдан.
14.Устремленность йогов к бессмертию – также признак страха перед смертью. Но, воистину, бесстрашен тот, кто ставит своей целью служить Богу и во всем вверяет себя Богу, более не думая ни о чем и не сомневаясь в Божьей Милости.
15.Великий святой или праведник, полностью посвятивший свою жизнь Богу, более многих подвержен падению, ибо знает свою заслугу перед Богом, неосознанно к ней оперирует и просит в дни страданий, учитывая ее,  Божественного снисхождения более, чем к другим. Таким людям, чтобы не допустить их падение, чтобы они не мыслили о себе высоко, чтобы не выделяли себя среди прочих, Бог ниспосылает страдания немалые, которые чаще всего ни есть последствия греховной деятельности, но необходимая помощь Бога старающемуся.
16.Просветление человеческому уму дают многие религии, но и просветление имеет ступени, из которых высшее просветление, несущее окончательное освобождение человеку от цепей материального мира – это путь совершенных духовных знаний, данных на Землю Самим Богом Кришной через ту, которая пишет.
17.Каким бы интеллектуалом ни считал себя человек, каким бы красноречием ни обладал, сколько бы языков ни знал, каким бы ни был известным  и признанным ученым или писателем, как бы ни казался убедительным, но более его и мыслит и видит, и понимает только человек религиозный, ибо он получает от Бога откровения на каждом шагу и которые дорого стоят.
18.Любая полная или частичная изоляция, как отдельной личности, так и целого государства, может происходить только по Плану Бога, на определенный период, имеет другие причины, нежели причины, видимые человеком, и призвана своими средствами в итоге развивать, как отдельную личность, так и государства и отношения между государствами.
19.Только совершенные духовные знания, отвергая все лишнее и указывая на самое необходимое, делают пути к Богу узкими.
20.Ни одна смерть ни одного человека не может повлиять на направление движения и развития  ни одного отдельного человека, ни нации, ни на государство, но служит иллюзорной причиной для невежественных.
21.Мужчина, имеющий женский характер или был несколько жизней подряд в женском теле, или Бог смягчает его, готовя к женскому телу в следующем рождении, или только в начале человеческого пути и мужские качества ему еще предстоит добывать. Все это с той же точностью  может иметь отношение и к женщине, тяготеющей к мужским качествам.
22.Свои убеждения и характер человек проявляет на каждом шагу. Разумный и через незначительные проявления может получить о человеке достаточно полную информацию.
23.Смерть человека для него самого ни есть трагедия. Человек оставляет тело только для того, чтобы продолжить жить в новом теле и начать проявлять себя в новых условиях с новыми возможностями, в новом окружении, с новыми силами, новыми деяниями для нового опыта, новых знаний, новых самовыражений, а также для отдачи и получения долгов.
24.Усомниться, значит, пойти путем поиска, значит, подняться на более высокую ступень своего развития. Сомнения – всегда Божия Рука.
25.Клевета – путь к самоутверждению за чужой счет, греховный, а потому наказуемый путь к выгоде, материальным благам и к власти.
26.Как бы тебе не было плохо, как бы перед тобой не были виноваты, превозмоги. Не иди по пути отмщения. Дай времени возможность сказать Слово от Бога. Никакое наказание другому не даст тебе удовлетворение, но ввергнет в еще большие страдания. Не будь сомневающимся. Не преумножай долги. Они у тебя  и так есть.
27.Греховность великих материального мира почти не существует в глазах материальных людей, не осуждаема в должной мере, не обсуждаема в нужной степени, но эта греховность есть, она самонадеянна, определяется Богом, как жестокая и самая развращенная и разрушающая. Такие люди не относятся Богом к людям среднего уровня духовного развития, но относятся по своему проявлению  к уровню ниже низшего. И через таких людей Бог также ведет, ибо и низкие качества меняют направление движения общества в целом, как и ускоряют его развитие.
28.Ничего нет плохого, если человек не может уважительно относиться к своей матери или отцу. Это не грех, если человек нравственен, разумен, религиозен и потому может хорошо видеть греховные качества родителей, не может с ними мириться, но с позиции уже взрослого человека лучшими путями указывает родному человеку на его заблуждения, искренне желая ему только добро и так борясь за его душу.
29.Нет ничего более спасительного, чем молитва Богу. Молитва дает Богу основание помочь Божественными средствами: или через мысль, или через понимание, или через желания, или через ситуации, или через других людей.
30.Чтобы молитва была  действенной, жертвуй, делись, подставляй руки другим, не прельщайся, не завидуй, не накопляй.
31.Интуицию в любом деле Бог дает только тем, кто заработал это чувство своей добродетелью. Значение добродетели в Боге нельзя переоценить.
32.Если бы человек был более бесстрашен, тем более Бог дал бы ему заглянуть в будущее.
33.Человек, противостоящий насилию, на самом деле не может сопротивляться Воле Бога в нем и заставляем Богом вершить Добро, ибо Бог Знает, где это ему надо вернуть.
34.Лучшая речь – краткая и спокойная. Но духовная речь  не знает границ, ибо уста открывает Сам Бог.
35.Похвалить человека умело – достоинство, приравниваемое Богом к милосердию.
36.Из двоих скорее дай слабейшему, деля между многими дай скорей отошедшему, оберегай более беззащитного, или неразумного, или зависимого, или нуждающегося. Это относится и к животным.
37.Не ищи особого внимания и милости ни от материального человека, ни от религиозного, но оперируй к Богу в любом.
38.Смири гордыню перед любым человеком. В нем – Бог.
39.Нет ни мудрого, ни глупого, которого бы не обучал Сам Бог, которого бы не было чему обучить и который бы не поддавался обучению.
40.Когда ты не устремишься побеждать другого в чем бы то ни было, не будешь соревноваться, идя на поводу амбиций и тщеславия, но любое дело будешь исполнять, как долг, перед Богом, не думая о результатах, воистину, ты многих оставишь позади себя.
41.Нелюбимый человек не потому таковой, что ты выше, а он – ниже, а потому, что Богом не тебе предназначен. Тебе за него еще пришлось бы побороться…
42.Как же прекрасно жить с человеком, подходящим тебе по качествам, а ты смотришь на лицо, рост, вес,  цвет…
43.Не грех сокрыть то, что к другим  не имеет ни косвенное, ни прямое, ни отдаленное отношение. Но предпочитай на прямо поставленные и любопытствующие вопросы любого отвечать, как есть. Доверять разумности в других лучше, чем неразумности в них. Чему же не должно быть сказано, то Бог подправит, не даст внимание, рассеет сознание, заберет из памяти, твоей или другого, или объяснит так внутри слушающего, что он увидит другой смысл, придаст другое значение. Или же Бог не откроет уста, не даст сказать или обстоятельствами и необходимостью предложит изнутри другой разговор.
44.Неумеренные желания есть иллюзия многих открытых врат, но только Бог Знает, сколько из всех тебе врат открыто, а потому иди.
45.Не любящий тебя человек не хуже тебя. Ему пока Бог не дал нужную энергию. Он так же бессилен перед своими чувствами, как и ты, и не может их в себе созидать. Это никому не по силам.
46.Нет высшего наслаждения, чем процесс получения знаний, чем общение с себе подобными, и чем диалог с Богом в себе.
47.Остроумие не признак ума, ибо ум проявляется в мыслительном процессе, отстаивающем Добро и Справедливость, а остроумие – признак тщеславия и самолюбования, указывает на зависимость человека от других, служит другим в плане удовлетворения их чувств, претендует на преклонение, но пользуется при этом не логикой, а


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама