Буратино и рэкет.
Меня недавно спросили – почему Буратино озвучивает то, что мог бы сказать я? Отвечу: Буратино посредник между мною и внутренним голосом, можно сказать – консультант по ряду вопросов, поэтому я ему доверяю. Он свободен от предрассудков и может говорить то, чего не скажу я, потому что с куклы нет спроса, как в любом кукольном театре. А быть честным человеком так же опасно, как подойти к прокурору и сказать, что он жулик – последствия будут самыми коварными, если кто не знает. Ведь на самом деле, как таковой честности нет - она либо половинчатая, либо через сито просеяна, да и какой толк с этой честности? Честные только дети до определенной поры, а мы только прикидываемся честными, даже здесь, на просторах интернета. Потому, что честность, это принципиальная позиция, а таких я не видел живьем, как и не встречал в истории. А вот бунтарей всегда наказывают, как и бунтовать тихонько не более, чем смешно. Да и жить каждому хочется. Поэтому, переворачиваю страницу честности и к ней больше не возвращаюсь – всплески честности меня совсем не интересуют.
Все это лирика, как вы понимаете и она не имеет никакого отношения к рэкету. Рэкет, как и сыск, крайне древнее занятие и всегда прогрессивное. Рэкетом увлечены все, от мала до велика и название ему в словарях есть другие – дань, оброк, налог, подать, сбор, подношение, пошлина, повинность, поборы и много других слов. А самое простое для понимания, чтоб не увлекаться синонимами - ты всегда должен! И хочу заметить, платят всегда сильному, а не слабому и больному, чтобы сильный вершил судьбами и нашим благополучием.
Отжимали право на полноценные доходы веками, тысячелетиями - методов существовало множество, но, всегда успех был под силой, а не с убеждением «надо». И мы к этому так привыкли, что потерялись в хитросплетениях правил под грифом «прав-не прав», как и стали незаметно на сторону того, у кого больше прав. Значит – силы! А попавши единожды под «соглашение о сотрудничестве» с сильным, ты сразу же теряешь свое лицо, как и облик человеческий – превращаешься в подневольного, то бишь раба. И неважно, с паспортом ты или без, жить ты будешь всегда на условиях сильного, а не как вздумается – значит невольничий рынок не умер, а приобрел другую форму, просто каждый боится в этом себе признаться.
И спросил я Буратино: «Папа Карло - рэкетир?» На что Буратино утвердительно ответил: «Самый, что ни на есть! Он подчинил меня себе без моего разрешения и послал в школу без моего согласия. Он отжал у меня свободу взамен на послушание!»
- Но это же не связано с деньгами? – был я в замешательстве. – Хорошо, будь по твоему. А как ты думаешь, кто был самый великий рэкетир?
- Представители английской короны, чтоб далеко не вторгаться в историю. Нет, были и представители испанкой короны, португальцы и французы, где-то рядом бродили голландцы и немцы со скандинавами, но все они рядом не стоят с теми, кто представлял владычицу морей. Папа Римский тоже не ангел, но о нем нельзя плохо говорить, не поймут. Это тоже рэкет, кстати – молчание взамен на согласие не быть наказанным. И наш прекрасный, цивилизованный, так сказать, мир, ничего еще лучшего не придумал, как отжимать чужое – потому что хорошо жить можно только за счет других. Это для тебя не новость? – наезжал на меня Буратино.
- Тогда к Википедии обратимся, - был я настойчив, не желая сдаваться в плен Буратино.
Рэ́кет (англ. racket от итал. ricatto «шантаж») — систематическое вымогательство, обычно принимающее формы организованной преступности с применением угроз, жестокого насилия, взятия заложников.
В английском языке слово racket появилось в США в 1927 году и первоначально имело сходный с русским определением смысл, означая вымогательство платы за ненужные или несуществующие услуги, в том числе за охрану имущества от ущерба, часто сопровождаемое угрозами причинения ущерба. Впоследствии юридическая практика США расширила употребление термина на любую организованную преступную деятельность, направленную на систематическое извлечение дохода.
Собирая «дань», преступная организация обычно гарантирует предпринимателям защиту от вымогательств со стороны других преступных групп или преступников-одиночек. Чтобы гарантировать стабильную плату, рэкетиры стремятся брать на себя роль «верховного арбитра» (смотрящий) в спорных ситуациях, связанных с имущественными спорами между своими клиентами (долговые обязательства, исполнение контрактных соглашений).
- Ничего нового. Рэкет – узаконенные действия, давно прописанные законами. Но последние годы, как видим, оказывается никаких законных обязательств ни у кого нет – даже целые страны с легкостью разрывают соглашения и контракты, в угоду сиюминутным интересам, - был неумолим Буратино.
- А что такое сиюминутные интересы для целых государств?
- Оооо! Здесь тоже нет ничего сложного. Когда «кому-то» приспичило рвать когти, а при этом надо сохранить на будущее свое доброе имя, фамильную династию - на историческом и коммерческом уровне, надо чтобы дураком выглядел кто угодно, но не именитый персонаж. К примеру, народ! Но народу нельзя сказать, что он дурак! Поэтому, зазвучит следующее: народ захотел – народ сказал – народ сделал свой выбор в условиях демократии! Слышал подобные речи? Уверен, слышал и не один раз. А что за всем этим следует?
- Хотелось бы знать.
- Братва именитая сваливает со своими капиталами в подготовленную зону для жизни, а народ начинает себе бить морды. Причем технологично и изощренно! Ему для этого подсовывают смешных премьер-министров, удивительных депутатов и вся эта камарилья начинает процесс самоуничтожения - она придумывает санкции руке дающей, а на самом деле разрушает себя изнутри. А чтоб это было меньше заметно, для избиения подставляют мелких торговцев и народ удовлетворенный «мишенями» начинает ходить по митингам и демонстрациям. Он требует справедливости без мысли о том, что его участь уже давно-давно решена. Типичный рэкетирский способ выйти сухим из воды: пока народ бузит - подчиненные устраивают между собой перестрелки и отвлекают внимание, а паханы в это время сваливают в нужном направлении. Ну, а дальше, пусть победитель с криками «ура» забирает голые стены во дворцах и знаменитые бренды, которые и копейки не стоят! Удовлетворены - народ? Удовлетворены! – крикнет народ и пойдет по домам, в которых уже не будет ни света, ни тепла, ни еды. Про деньги вовсе промолчу, о них надо будет забыть надолго. Надоело королям для собственной безопасности содержать народ, который не хочет работать! Вот и пусть не работает, но сладкая халява ему больше не светит! Народу потом расскажут про новый социализм - вот куда надо смотреть, о равноправии полов, браков и пусть он этим занимается, лишь бы не вспоминал своих бывших королей и князей, которые этот самый народ и .....кинули. Красиво вытащили последние деньги с народа и технично слиняли. Главное, вовремя!
- А дальше что? – разгорячился я в своих фантазиях.
- Дальше – эпидемии, бандитизм, погромы, миграция народов и полная новая власть тех, кого оставили …..наместниками сбежавшие короли. На всякий случай оставили своих, надо же присматривать за тем, что было когда-то твоим.
- А если народ взбунтуется? - насторожился я.
- Обязательно взбунтуется. Здесь тоже все просчитано: ревизионисты вспомнят о контурах границ и предложат их изменить, а наместники королей развяжут среди народа гражданскую войну и пошел он нахрен, этот народ, если кто НЕ хочет жить по новому. Вы же сами хотели перемен? Вот и пусть повоюют, потом глядишь и успокоятся - только так, на генном уровне можно остудить горячие головы. Дальше будет другое поколение, третье, а там видно будет, что с остатками народа делать и в какую страну загонять, чтоб начинали работать. И платить дань!! - но уже со счастливыми лицами, за разрешение жить спокойно, пусть и не богато.
- А дальше? – не мог я успокоиться.
- Дальше все по кругу: под старинными именитыми семьями заработает свежий проект по отжиманию средств на новых территориях, которые назовут государствами. Название им придумают, как и флаги, что было раньше обрастет невиданным количеством красивых мифов и легенд, и все будет как раньше - спокойно.
- И всё?
- Нет, не всё. Новые проекты просуществуют лет сто, может триста. Всех окончательно разорят и слово «человек» так же быстро забудут, как и то, что было с планетой Земля.
- Грустное окончание получилось. Я так не хочу, мне это не нравится. Надо что-то делать.
- Вот и делают: нахер посылая мировой рэкет! – ощетинившись различными видами вооружения. Потому, что хочется не 300 лет протянуть, а гораздо по более, возможно тысячу. Потому что всякий рэкитир со временем дряхлеет, а кого он давил, но не удавил – обязательно забуреет и покажет зубы. И накажет рэкетира позже! Так устроен мир денег, так устроен наш мир, правду о котором не желаем знать, чтоб спокойно спалось. А кто желает, тому ничего хорошего не светит, кроме потери здоровья.
- Буратино! Давай выпьем за наше здоровье! – разгорячилось мое воображение на словах.
- Предложение принято. Поэтому, с миниатюрой заканчиваем и идем вместе отдыхать!
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Но очень уж в тему всей буратиниады вашей.
Два видео одной песни. Константин Ступин "Ступа". Наш русский рокер. Легендарная личность. Рокер. уголовник ( говорят, что воровал ), алкоголик, наркоман... Как по мне - если бы весь русский рок был таким - а не слюняво-приглаженным - было бы здорово) Тут отголоски и Аркаши Северного, и Александра Дмитриевича ( Димитриевича)... Я сегодня пересмотрел эти видео со своей подругой ( оперной певицей ) и мы сошлись во мнении, что Ступа - это уровень международных рок-фестов. Motorhead и т.д... Наши Сплин, Машина времени, БГ - просто самонадеятельность какая-то)... Энергия в этих видео просто зашкаливает.