Произведение «Буратино и художники.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 10
Читатели: 207 +1
Дата:

Буратино и художники.

                                                           Буратино и художники.

                                                                          В продолжении беседы с автором Юлией Лысенко.

  За помощью я обратился к Буратино, с вопросом - почему люди не могут оставаться людьми? На этот счет Буратино не был многословен и сразу перешел к художникам: «Если человека постоянно держать на поводке – приближать к власть имущим или удалять от себя, человек обязательно будет меняться в лучшую или худшую сторону, но однозначно хорошим уже никогда не станет. Как в подвешенном состоянии будет жить - дышать да, а идти веред не сможет. А ведь человек должен постоянно совершенствоваться и расти над собой. И если добро не заказано – жди войны, или перемен к худшему, не завтра, но все равно жди. И воевать, как угодно, между собой должны именно злые, потому что добрым нужен только мир. А мир можно создавать только с помощью красоты, искусства, науки, музыки и портных, в дружбе с теми, кто создает полезный продукт».
- И всё? – был я недоволен ответом.
- И всё! А что еще надо? Один создает – другой благодарит и радуется. И так по кругу, - был спокоен в ответе Буратино. – К тому же, каждая эпоха оставила после себя произведения искусств, как символ торжества добра. А есть ли доступ к ним у человека? Нет! В лучшем случае музей - за деньги. Да, его можно посетить, но тебе скажут, что здесь не полная коллекция того, что создал один художник или скульптор. И как быть простому человеку, если он хочет соединить себя с добром от любимого мастера, который творил на века? Он обидится и больше в музей не пойдет – там ничего нет, лишь кусочки того, что создал талан одного человека или нескольких художников.
- И что делать? Так во всех музеях мира - мы видим только малую часть того, что сотворили художники. Остальное в частных коллекциях, но туда путь заказан. Несправедливо.
- Скажи, если ты не искусствовед или не эксперт, разве тебе важно – копия картины на стене или подлинник, если она мастерски скопирована? - был настойчив Буратино.
- Думаю, никакой нет разницы для меня. А сотрудник музея расскажет, что хотел в картине сказать автор или зачем создал скульптуру из мрамора. Кстати, не совсем одним зубилом и молотком, как принято считать - технологии либо утеряны, либо в секрете таятся. Но попытаться повторить можно.
- Вот! И я об том! Много талантливых ребят заканчивают художественные училища, среди них есть самородки, так почему не заказать им, к примеру, воссоздать полную галерею того, что написал Айвазовский? Или Рафаэль? Это будут честные копии, ну и что? Дерзко звучит? Ничего, скоро изменятся время и нравы, и придут другие люди, которые начнут требовать то, что сотнями лет прятали от них.
- Ну, хотелось бы….., - пытался я возразить. А потом подумал и согласился с Буратино: что не сможет скопировать современный человек – то и будет шедевром, а если можно повторить предмет восхищения, значит это будет уже не шедевр! И как-то стало мне грустно от этой мысли, как и на искусство художников я посмотрел иначе – проще, хотя понимаю, что совсем там не просто, если к этому не имеешь отношения. Так и простой человек, который с детства стремится к лучшему, но ему не дают реализоваться – как ему быть, если кругом подмена понятий и здравого смысла? А увидеть собрание картин от одного художника – нельзя! Какая-то не стыковка получается: ты все время должен, а тебе никто ничего не должен – даже все картины Леонардо да Винчи невозможно увидеть за один раз, в одном музее. Пусть копии, но все равно нельзя. Обидно, скажу вам – искусство одного мастера в полном объеме нет возможности видеть!! Несправедливо.
- Скажи, Буратино, именно в этом связь - красоты и мира? В доступности для каждого?
- Конечно. Любые ограничения, а я говорю о недоступности красоты, порождают в человеке новый ген, отрицательный ген, которых со временем становится все больше и больше в размерах. Поэтому люди и не могут больше оставаться людьми: они либо в зверушек превращаются, либо в психотерапевтов превращаются, но в состоянии добродетели - они никогда уже не попадут, потому что человек должен быть злым. Заказ на это! И как совмещать в себе зло и природное добро? Никак. Поэтому, красота и находится за семью печатями – видеть ее могут только избранные, а раз так, значит и нам уготовлена роль совсем другая, а не та, о которой пишут в святых книгах. Потому, люди и не могут оставаться людьми.
- Буратино! А давай мы с тобой выпьем! – был я разгорячен от бессилия, что либо изменить.
- Давай!
Что было потом уже не интересно, потому как во время просмотра картин в интернете от одного знаменитого художника, у нас в разговоре проскакивали матерные слова.

                              С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.
Реклама
Обсуждение
     14:22 07.12.2022 (1)
Любые ограничения, а я говорю о недоступности красоты, порождают в человеке новый ген, отрицательный ген, которых со временем становится все больше и больше в размерах. Поэтому люди и не могут больше оставаться людьми: они либо в зверушек превращаются, либо в психотерапевтов превращаются, но в состоянии добродетели - они никогда уже не попадут, потому что человек должен быть злым. Заказ на это!


Жуть. Прям хоть застрелись - шансов нет ни у кого? Так и утонем в болоте? Эх... Не верю. Мне кажется, опомнится человеческий мир. Очнется. Иначе крышка. Кстати, вот раньше стихи включались в фильмы (старые), на вечерах поэтов и вообще на публичных мероприятиях  выступлениях народ  битком был, и симфоническую музыку даже любили, вплоть до сложной, Шостаковича все слушали и понимали, и все такое. Моя мать знала наизусть стихи Есенина и много чего. А отец наизусть знал отрывки из оперных арий некоторых. Но пел он не очень, честно говоря) Это ведь результат был воспитания массового.  Они были обычными советскими людьми.
Но почему-то уже к 80м это все куда-то делось, хотя поэтические вечера в школах были, в 90х уже не так, мало помню таких мероприятий в вузе. И не тольтко в деньгах дело - деньги это для привлечения жадных дураков, а цель стратегическая была - опустить планку культуры в целом, потому стали крутить везде дешевки всякие - попсу, шансон в худшем виде (есть и хороший ведь шансон русский, но втюхивали другое, пошлятину разную)

В тонкой связи соловья и розы -
механизм вращения колёс.
Вечность - это aqua tenebrosa
тайных рек невыплаканных слёз.


Aqua tenebrosa

Замечательно, Никита. Написано блестяще.
     16:16 07.12.2022 (1)
Дорогой мой друг!
Я не скептик и тоже вижу, как мы, или нас, старательно изменили, и куда все скатывается.
Но вы добрый человек и верующий, а я беспринципный по этой части и довольно жесток иногда бываю в своих рассуждениях: есть порядок - нехрен его нарушать, или, если есть прекрасное - не надо его утаивать от человека, пусть смотрит, глядишь в нем пробудится что хорошее.
Юрочка, разве может входной билет в Третьяковку стоить 500-1000 рублей? Мы на Марс совершаем путешествие? 5-8 тыщ билет в Большой театр, это не Марс, это уже туманность Андромеды. Тогда и получается - доступность в подворотне, а там научат всему. 
Вы правильно отметили - "стали крутить везде дешевки всякие", и никому до этого нет дела.
А потом спрашиваем, откуда столько невежества? "Оттуда" - ответил Никулин в "Бриллиантовой руке".
Вот я и рассуждаю, к чему может привести ограничения по возможностям прикоснуться к красоте.

С уважением  Н.А.
     22:45 07.12.2022 (1)
А на Западе, в Европе, не помню точно в какой именно стране, не засёк, вот у них открылди театры и музеи для молодежи и вообще для людей. Бесплатно. Или почти бесплатно. Зачем?
Знают, что делают. 
Нам надо об этом думать и требовать свободного доступа для нас, для детей, информация и искусство должны быть доступны для людей. Иначе оскотинимся. И станем злы. Да мы и так уже злы дальше некуда. Не все, и я надеюсь, что общество все таки выздоравливает потихоньку. Результаты мы увидим не сейчас, лет через 5-10.
     15:49 14.10.2023
Согласен с вами, друг мой!
     12:09 20.09.2022 (1)
Сложно написать комментарий к такому произведению.
Потому что в нём выявлено очень много противоречий, которые нам каждый день преподносит жизнь.
Человек должен быть злым...
Не думаю. Упорным - да. Настойчивым - да. Не отступать от своих принципов - однозначно. Но чтобы злым... Единственное, в чём признаю злость - это на собственные промашки и ошибки.
На болезнь, если она тебя "достала", можешь рассердиться. Да так, чтобы она сбежала! 
В остальном - не знаю. Не уверена.

То, что люди не могут увидеть всех полотен художников - это обидно. Действительно, была бы возможность их скопировать - было бы неплохо, наверное? Но тут тоже загвоздка. Те, у кого находятся оригиналы, вряд ли разрешат сделать это. И причин множество. 
Основная - это жадность. Или деньги. Впрочем, тут можно долго спорить. 
     12:31 20.09.2022
Знаете, милая Магдалина, я как дожил до своих седин, так сразу и понял: много - не надо, а надо немного человеческого понимания и общения. Понятно, я тоже не подарок, но, как правило, моя ответная реакция следует на то, что остается для меня непонятым - как и здесь, в миниатюре, почему нас ограничивают?
Я ведь не ученый из соответствующей академии и рассуждаю, как могу, на своем уровне, и далеко не совсем и всегда правильно, признаю это. Осознаю, что мир соткан из противоречий, но и тут даю себе ответ - они в основном искусственные.
Касаемо злобы, могу сказать коротко: что не вежливо - то злобно, как бы упрощаю подход к слову. 
Пытаюсь с утра написать очередную миниатюру о трех правилах, но постоянно отвлекаюсь. Там про нас, про людей, как всегда - излюбленные темы старого человека, которого не отпускают вопросы, которые придумали мои "любимые" чиновники.

С уважением  Н.А.
     01:27 20.09.2022 (1)
     09:36 20.09.2022
Оглядываюсь назад, пытаюсь всмотреться в будущее, оттого и мысли такие. Ненавязчивые.

С уважением  Н.А.
     20:37 15.09.2022 (2)
"если добро не заказано – жди войны, или перемен к худшему, не завтра, но все равно жди."...из всего этого предложения, сказанного Буратино, лично мне больше всего режет глаз слово"заказ"...даже больше, чем слово "война"...потому что ведь действительно, что все войны человечества, это уже следствие...но есть в этом предложении, из которого даже из единственного можно развить мысли по разным направлениям, ещё одно слово-"добро". Я оттолкнусь от него. Т.в.я не то что думаю, я знаю, что Добро, такая "субстанция" (пусть будет это слово) которая живёт в каждом человеке,вне зависимости от "заказов",а по воле Создателя. Т.е.получается,что заказать можно лишь Зло, а вот Добро можно лишь приумножить. 
Отчего же зависимо Добро? Сходу могу сказать-от Любви. И если все ж говорить о заказах, то нет заказа не на добро, а есть заказ на борьбу с добром. Это разные вещи.И что интересно(а это слово я применяю сейчас не в качестве развлекательного,притягательного, а больше в качестве удивления факту, лежащему в основе цикличности жизни) после войн Добро расцветает пышным цветом-это цикл созидания. Когда намучавшись в трагедиях, горе, боли, потерях, страхах, человек, как никогда начинает ценить Жизнь. А Жизнь и Зло не попутчики. С Жизнью попутчики Добро, Доброта. 
     21:39 15.09.2022
Почему,человек не может оставаться человеком? - а вот этот вопрос для меня странен. Если только в него для закладки к размышлению не вкладывалась мысль о роли искусства. Потому что лично я считаю, что человек остаётся человеком-со всеми присущими ему достоинствами, проявляющимися при определённых обстоятельствах и недостатками, выпирающими в ситуациях. А добро, о котором речь-это "субстанция" (договорились, что к слову придирок не будет)) которая живёт в зоне чувств. А понимание роли и воздействия искусства в зоне аналитических способностей. Добро видимо по поступкам, направленные в сторону другого. Оно, как и любовь, вернее, как производная любви, всегда идёт от себя. И видимы они даже в теплом блеске глаз, которые смотрят на своих пожилых родителей, прикорнувших над газетой с очками на глазах, а потом вдруг вздрагивающих, как будто их застали с поличным на месте преступления-А, я не сплю!)) когда смотришь на любимого мужчину, жадно поедающего борщ, после тяжёлого трудового дня, с аппетитом, которому сам Робин Барабек позавидует, когда смотришь, как играет ребёнок на берегу моря с песком, являясь в этот момент самым главным и единственным строителей на всем белом свете,когда видишь радость в глазах своих друзей, делящихся какой то своей победой, когда смотришь на первоцветы, раскрывшиеся поутру и вещающие о приходе весны...и тогда ты желаешь творить. Да, да. Именно творить для своих тех, на кого смотришь с этой теплотой. Поправишь плед на ногах родителей и поцелуешь их в макушку, подольешь добавки и подрежешь хлеба своему голодному мужчине, поможешь построить замок из песка малышу...а потом переведешь и чужую бабушку через дорогу, и посадишь дерево, и качественно сделаешь свою работу, помогая тем, кто ещё не достиг в ней мастерства...а кто то возможно со стороны даже отзовется о тебе, как о добром человеке, а может и нет, но не в отзыве суть. Все просто в жизни на самом деле. Главное, чтоб в сердце жила любовь.
     21:18 15.09.2022 (1)
Вы правы, я тоже так думаю - "....Добро, такая "субстанция" (пусть будет это слово) которая живёт в каждом человеке,вне зависимости от "заказов",а по воле Создателя".
Конечно живет, только что делать с эти добром, если на него нет спроса? Зло востребовано, а Добро нужно только в пределах видимости - на завтра, на год вперед, его можно приумножить на 0,000001. Зло - нужно на тысячелетия! Его тоже приумножают, но не на тысячные, а на целые величины.
Верно, Добро зависимо от Любви, но это прибыли не приносит - это просто эмоции, а они ничего не стоят, разве что позволяют размножаться. На размножались 8 млрд на планете непонятно чем кормить!
Кормежка тоже из разряда добра, а если жрать нечего? Опять бунт ожидать?
Нет уж ки! Только война - она стирает лишнее, а Добро позволяет начать жизнь сначала и нам это нравится. И так по кругу!
Кстати, дописываю одну "пакость", которая называется "Буратино и рэкет". Там меня куда-то занесло. Сам не знаю, что получится. Два часа грохнул!
     21:50 15.09.2022 (1)
Не согласна с"на добро спроса нет". Какую то Вы не ту, не правдоподобную картину рисуете)) Добро желаемо всеми и каждым. И оно в свою очередь тот  кирпичик, с которого начинается созидание. 
     21:56 15.09.2022 (1)
Конечно! Так всегда было - мы желали добра. Но нам его дозировано отпускали, растягивали на года. Почему? Если Добро быстро закончится, где брать другое, новое добро?
     22:03 15.09.2022 (2)
Где брать?)) Растить. И не задаваться такими вопросами)) 
     23:14 15.09.2022
Растить. Дозировано и не спеша. Я ведь не случайно написал о художниках - нам по чуть дарят добро. Не полностью, растягивая на годы.
     22:10 15.09.2022 (1)
Честно говоря, я не люблю, когда сползают на такие обобщения, как"нам не додали". В них как раз таки добра не сыскать. Так и хочется на такие высказывания ответить"а слабо раздать самим?")) но я конечно, так не скажу)... Потому что считаю, что за добром не нужно ходить, как Садко, за тридевять земель. Его каждому по отдельности нужно учиться распознавать в мелочах из которых состоит любой прожитый день этого каждого человека.
     23:19 15.09.2022 (1)
Почему же не сыскать добра? Добро лежит под ногами, спрятано за стенкой - другое дел, что мы НЕ НАУЧИЛИСЬ ЕГО НАХОДИТЬ САМИ. Я научился и не ищу его давно - оно живет рядом, как пчелы. Добро в виде подарка это одно - о нем написал, а что рядом - так оно не в моде!
Вы тоже в мелочах его находите,как и я, поэтому Садко не для нас с вами пример - он для тех, кто его ждет. Подарят, принесут.
     20:24 16.09.2022 (2)
Добрый вечер. 
Садко положительный герой.Он был молод и горяч, но не ждал подарков и даров,а искал счастье сам, искал смысл. И история его поисков счастья окончилась прекрасными выводами-лучше родной земли нет в целом свете.
Мне же повезло в жизни, Вы несколько неверные обо мне выводы сделали-я тоже не искала и не ищу добра,меня просто "научили" ещё в маленьком возрасте видеть доброе в людях и радоваться этому,как "научили" и пониманию, что добро творится самими людьми. (Хотя, возможно, это Вы просто так сформулировали в спешке)
     20:31 16.09.2022 (1)
"Честно говоря, я не люблю, когда сползают на такие обобщения, как"нам не додали". В них как раз таки добра не сыскать."-я повторю) В этой(!) претензии не сыскать добра. Потому что претензия несёт в себе завуалирванное требование, а добро по заказу не производится, оно идёт лишь от сердца. 
     20:41 16.09.2022 (1)
Мне неизвестно, что такое "люблю-не люблю" по части моих симпатий и антипатий - воспринимаю все абсолютно ровно, без эмоций, и ничего не ищу по части добра. Оно либо есть и идет в руку, либо его нет рядом, - никогда об этом не думаю. Просто живу! И стараюсь никому не мешать.
     20:45 16.09.2022
"Я научился и не ищу его давно"-это просто были Ваши вчерашние слова)) я ж от них отталкиваюсь в дальнейшем диалоге) 
     20:29 16.09.2022 (1)
Вероятно я не все понял и мог ошибиться - признаю. А если звезд с неба не хватаете и видите их отражение даже в лужах, и от этого получаете удовольствие - что еще надо, коль замечаете прекрасное, которое рядом?

     20:39 16.09.2022 (1)
Да,не берите в голову, я думаю, что это скорей всего просто сказалась усталость, время было позднее, а глаз замылен) потому что Вы не заподозрены мною в том, что читать не умеете)) 
     20:41 16.09.2022 (1)
Никита? Я хотела спросить Вас. Можно? 
     20:42 16.09.2022 (1)
Можно. Конечно можно!
     20:50 16.09.2022 (1)
Я не буду переходить в другой рассказик, продолжим с Вашего позволения тут?
Мое внимание вчера привлекли слова, которыми Ваш Буратино отозвался о Папе Карло. Много, как сами понимаете, в моей уже голове промелькнуло, но задумалась я о нем-о Вашем литгерое. В какую же такую школу отправил его ПК, что ему это пришлось не по нраву?в какой школе учился Буратино? 
     21:06 16.09.2022 (1)
В какую школу? Наверно, в самую простую. Не в этом вопрос - Буратино не хотел в школу.
К любым переменам детей надо готовить, а чтоб сразу, после рождения и в школу - это уже насилие.
Шучу я, конечно, но маленькая долька правды есть в моих заключениях. Это не принципиально. А без школы не было бы сказки. Не мог же Толстой написать, что просто дал денег Буратино на театральное представление - школа прежде всего!
Хотя Буратино ни дня не был в школе. 
     21:13 16.09.2022 (1)
Толстовского Буратино я помню).. Но у Вас же свой) 

     21:37 16.09.2022
Свой. Но идею я позаимствовал из сказки тов.Толстого - Буратино не мое изобретение. Не запрещено.
     07:13 15.09.2022 (1)
Понравился рассказ! Буратино прав- если современный художник не может скопировать картину, значит, она - шедевр.
     09:43 15.09.2022 (1)
Конечно. Потому, что в ранг шедевров чего только не возвели и заставили в это верить. Много мыльных пузырей, как в нашей жизни.

С уважением  Н.А.
     13:12 15.09.2022 (1)
Некоторые современные картины хорошие. Видела современные шедевры 
     14:41 15.09.2022 (1)
Конечно есть хорошие, на каждого не угодишь. Художников хватает талантливых, больших оригиналов.
     19:39 15.09.2022 (1)
Так и есть
     21:02 15.09.2022 (1)
У вас есть такие на примете?
     21:09 15.09.2022 (1)
есть
     21:19 15.09.2022
Значит, вы прекрасный человек!
У меня ни одного.
     12:19 15.09.2022 (2)
Добрый день,Никита)
Ох и задачку Вы со своим Буратино подкинули)...
     12:28 15.09.2022
Добрый день, Юленька!
А что, Буратино? Он нейтральный товарищ и ему все равно, что происходит между людьми - он просто наблюдает со стороны и может быть в чем-то прав. Или не прав. Ему на самом деле все равно, даже что о нем подумают, потому что он независимый и слишком развязный. Может именно в этом состоит свобода, а не в том, к чему нас приучили?
Он даже уверен в том, что большинство картин-подлинников находятся в частных коллекциях, а нам подсовывают фуфло и заставляют в него верить. А мы, что, разбираемся в этом? Люминий - значит люминий, лишь бы официально подтвердили и печать поставили.
Буратино давно не верит печатям - только слову того, кого видит перед собой.

С уважением  Н.А.
     12:22 15.09.2022 (2)
Очень много вопросов таится в диалоге литгероев-от личностных до общесоциальных
     12:30 15.09.2022
Ну конечно, я с вами согласен.
     12:23 15.09.2022 (2)
Я не скажу,что недовольна ответом Вашего Буратино,это ведь его персональное мнение,да и есть в его рассуждениях тяга к совершенству)поэтому,я скажу,что с кое чем не согласна,и это будет означать,что имею свое мнение
     12:34 15.09.2022 (1)
Любая копия-это лишь продукт мастерства по воссозданию,ремесло,но никак не сам первозданный продукт.К слову,и копии тоже бывают шедевральны,и тогда поражаешься именно таланту мастера,сумевшего воспроизвести оригинал с точностью до мазка-он перетягивает на себя внимание.Восхищение идет в другом русле...это можно сравнить с...с раскраской,которую рисуешь по готовом шаблону,но не с картиной,потому что картина пишется один раз и отличается одномоментным глубоким взглядом художника,запечатлевшего в своем восприятии и отложившего в воображении увиденное в определенный миг.
     12:45 15.09.2022
Талант мастера - как правильно звучит! Но где находится та кнопка, которая позволяет выявить в каждом человеке талант? А может не нужно большое количество талантов? - они могут и развенчать то, что бесталанное, или вычурно напускное - для удивления. 
Как человеку оставаться человеком, если его постоянно заставляют кашу варить, бьют по рукам и говорят - не твое дело искусство, не лезь, там место занято. Твое дело - убирать улицы, или кашу варить, а талант должен быть подобен граненному бриллианту - он выборочный!
Так везде, даже на сайте - в таланты назначают сверху или авторитетным собранием. У художников так же. У скульпторов вообще мрак - кусок железа, ржавый, могут выставит в известной галерее и дать ему новое направление в искусстве. Это же ужас! Но все это работает и приносит деньги. Все измеряется деньгами - даже здоровье, как и право на жизнь.
Людей, как таковых - НЕТ. Вот до чего дошел в своих заключениях мой Буратино.
     12:31 15.09.2022 (1)
А у вас есть свой Буратино? Или кот в сапогах? Эти ребята, как никто, могут такое сказать, что на голову не натянешь. А может так и надо, давно пора все фигуры по местам расставить на шахматной доске? Вот и пусть ваш любимый персонаж скажет за вас.
     12:39 15.09.2022 (2)
Я сейчас вспомнила,что писала как то набросок по теме"каким бы мог быть известный человек прошлого в наших реалиях"...писала об Айвазовском. Приду домой с работу,поищу(по моему где то в черновичках должно быть сохранено) и размещу(править не буду,время на обдумывание правок вряд ли найдется,да и не в них суть)
     12:48 15.09.2022 (1)
Обязательно. Он создал более 600 картин в своей мастерской, не видя моря. У него было внеземное воображение! Вот он, талант!
     16:30 15.09.2022 (1)
Никита,Вы что это такое сказали о-не видел моря?)Он родился в Крыму)А Море имеет свойство запоминаться с первого на него взгляда,и любовь к морю,если ей суждено родиться,рождается в ту же секунду...а любовь,как известно,такая штуковина,которая позволяет чувствовать настроение и сочувствовать,понимать того,на кого она направлена.И,конечно,для такого Мастера,как Айвазовский,именно эта любовь была движущей,вдохновляющей силой его таланта.Его талант был неразрывно связан,а то и рожден именно первым впечатлением от моря-это я так думаю)
     18:19 15.09.2022
Маринист в свободном полете красок! Знаю, где родился, но как можно было создать такие шедевры - в голове? В мастерской? Копии возможны с его картин, сам видел работу одного художника, но он был честен и заявил - содрал! С картинки, не с оригинала, а это разные вещи - чем и ценится работа-подделка, когда все подбирается согласно замысла настоящего творца. Даже запах холста должен соответствовать.
Наверно дело не в Айвазовском, он к слову пришелся, но видеть его работы - ВСЕ, было бы полезно многим из нас. 
     12:40 15.09.2022 (1)
Я обязательно,Никита,постараюсь вернуться к этой Вашей миниатюре)Здесь есть над чем подумать,и даже о чем поспорить в дружеской обстановке)
     12:49 15.09.2022
Конечно поспорить. Я только за!
     15:26 15.09.2022 (1)
Интересные рассуждения о добре и зле, о картинах и музеях. 
Не очень понял, причём тут Буратино. Наверное эта миниатюра  - часть какого-то цикла? Или это Ваш образный собеседник? 
     18:10 15.09.2022
Не знаю, кому как насчет моих рассуждений, но они действительно нестандартные и ни к чему не привязаны. Зачем, если в литературе позволительны фантазии? В жизни это недопустимо - осудят, а здесь можно поиграть случайностью, вдруг она не такая коварная? А? И с ней можно договориться, вы не находите?
И помогает мне в этом Буратино - говорящее полено, не человек, похож на куклу, на человека, и за ним идут, к тому же ничем он не связан по рукам и голове(как мы) - не имеющий обязательств. Значит вольный. А вольный не похож на свободного или удачливого - вольный просто есть, как любое животное в природе. И понимает вольный, что он букашка, которую может раздавить любая машина, история вековая, толпа, стихия, что угодно и кто угодно - он понимает, что беззащитен и не ждет помощи из вне. Вольный всегда договаривается со случаем, через черта, кстати, и ему иногда везет - не всегда, но в основном получается.
Если вспомнить, когда требовалось указать на особые дела, вместо человека всегда говорила кукла - театр не я придумал. Вместо меня тоже говорит кукла. Иногда, не всегда. Она помогает мне часто принять правильные решения, как часть моего внутреннего голоса - но она не голос. Голос часто опасен, потому что честность может сослужить не добрую службу, а навредить. Значит нужен посредник. Права эти и отданы Буратино.
Буратино часть моего цикла рассказов. Я ему посоветовал познать мир со всех сторон, а не как разрешили нам - согласно X-Y-Z. Любую картину в музее вам тоже преподнесут так, как того требуют обстоятельства, а не как замыслил художник - художники тем и опасны, они видят мир иначе. У Сальвадора Дали на этот счет была потрясающая фантазия, ему нет равных, как бы о нем не писали, что странность в картинах преобладает.
Вот и я через "привет" от художников решил найти ответ на вопрос - почему люди не могут оставаться людьми? Оказывается - нельзя, не велено.

С уважением  Н.А.

Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама