Почему аборигены не съели Кука.
Я давно знаком с Джеймсом Куком, уже и не помню, с какого времени, поэтому, мы с ним старые приятели и завсегдатаи портовых кабаков, в которых подавали настоящий кубинский ром. Подробности его биографии описывать не буду, она есть в Википедии, а когда сообщили, что его съели аборигены, я не поверил и самостоятельно занялся его поисками. И нашел, в хижине, в окружении красавиц местного племени, растолстевшего и с кучей детей. Когда меня привели к нему, он был слегка пьян, но сразу меня узнал: «Ба! Никита! Кого мы видим? Не ожидал, не ожидал, честно скажу».
- Привет, дорогой, сколько лет, сколько зим, - смахнул я скупую слезу. – Я по твою душу приехал, про тебя такого наговорили, не знаю, как и сказать.
- Да знаю я все. Похоронили уже, да?
- Сказали, что тебя съели аборигены.
- Правильно сказали. Концы в воду и нету Кука, - улыбнулся Кук.
- Ты сам придумал эту кончину?
- А то как! Кто же еще? Я должен был потеряться, чтобы английская королева не прессовала мня – все ей мало было. Даже не представляешь, сколько двору королевскому платил - цифры стали неподъемными, а я работал по нолям. Ну и где здесь, мой доход? В общем, ты меня понял – нахрен всех послал и убежал от наездов.
- И как, новая жизнь нравится?
- Не то слово, Никита! Аборигены люди хорошие, добрые, не то что мы. Приняли меня прекрасно, я их научил грамоте и за это они меня полюбили. Очень благодарные люди, скажу тебе. Поэтому, все у меня есть, ничего мне не надо, а главное – денег и серебра мне не надо, потому что у аборигенов другие ценности. Здесь свобода, настоящая, а не ваша! Еды валом, баб валом, детишки у меня появились, климат хороший – я даже книги начал писать! Теперь аборигенам вечерами читаю у костра.
- И как, любят они тебя слушать?
- По секрету скажу: они хотят меня новым начальником племени назначить! Представляешь?
- Не представляю. И нравится тебе это?
- Разве может не нравиться свобода, если она настоящая? – расплылся в улыбке Джеймс Кук.
Через месяц я уехал на родину и всем объявил, что аборигены съели Кука.
Когда мы с ним прощались, он попросил привести квашеной капусты в следующий раз и пообещал рассказать много интересного, о чем я обязательно напишу.
Вот и думайте теперь, нужно ли верить тому, о чем пишут в газетах. Никому нельзя верить, мне - можно.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |