Произведение «Двое в пути. Глава 37. Ведомость.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Читатели: 70 +1
Дата:

Двое в пути. Глава 37. Ведомость.

 
Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.


Григорий.

В конце января, а это прошёл почти год, Максим, уезжая к себе на север, передал мне документы, которые хранила у себя Наташа. Там был третий экземпляр акта ревизии и ведомость получения, так называемых, «премиальных»
Тогда в Верхних Кряжах во время ревизии у меня не было времени детально изучить ведомость из той папки без номера. Но и тогда сразу понял важность этого документа. Ведь речь в нем шла о таки суммах, которые я даже представить себе не мог. И это даже  не о зарплатах, а всего лишь премиальных. Тогда я там и не удержался, изъял его из папки и спрятал у себя. Для следствия это будет самый главный обличительный документ. В этой ведомости были указаны фамилии, суммы, которые они получали и, самое главное, их собственноручные подписи. Для следствия эта ведомость будет готовым списком фигурантов этого преступления, и самым важным документом. И, даже по суммам, полученным участниками, можно будет судить о степени участия в нем. Но если бы я только тогда мог знать, сколько бед принесет он мне и моей семье!

Я наивно предполагал, что руководство леспоромхоза, обнаружив, что мне стало известно содержание этой злосчастной папки, постарается уничтожить все обличающие их документы и заодно и эту папку, и при этом не обнаружит исчезновения этой ведомости. Но мои наивные предположения оказались напрасными. Пропажа была обнаружена, и они постарались сделать все возможное, чтобы этот документ не попал к следователям.  Для этого они подключили все свои связи. И за мной началась настоящая охота. Когда им не удалось перехватить меня в пути, они решили оказывать давление на меня, воздействуя на мою семью, при этом, не брезгуя ничем, не стесняясь в методах и средствах.
Но об этом я узнал значительно позже, а пока только удивлялся, почему вдруг на мою семью стали сыпаться разные беды и несчастья.

Пока шло следствие, я не торопился предъявлять  эту ведомость, предоставив возможность следователям самим докопаться до всех деталей этого преступления. Теперь у меня было время детально изучить этот документ. Для этого мне потребовалось изучить весь список работников леспромхоза, их фамилии, имена, отчества и занимаемые должности. Если с руководством леспромхоза и бухгалтерии я был частично знаком, то остальных работников я не знал.
Изучая список работников, и сравнивая его с ведомостью, я пришел к выводу, что эти вознаграждения получала только часть руководства и часть бухгалтерии, значит, в этой афере участвовали не все. Остальные могли просто не знать всей «кухни» этого дела.

И тут я обнаружил, что некто Соболь И.Н. трижды получал самые большие суммы, во много раз превышающие суммы директора и главного бухгалтера. Общая полученная сумма составляла приблизительно треть общей суммы всей ведомости. Меня заинтересовало, кто же это мог быть такой? И вообще мужчина это или женщина? Фамилия и инициалы мне ни о чем не говорили. Стал изучать списочный состав предприятия. И оказалось это Соболь Ирина Николаевна, простой бухгалтер, та самая Ирина, что была представлена мне помощницей при ревизии, и которая хотела меня соблазнить. Вот это да! В чем же ее такие заслуги?
И тогда до меня дошло. Эти деньги она получала НЕ ДЛЯ СЕБЯ. Эти деньги предназначались «крыше». Она была только связующим звеном.  Деньги предназначались высшей инстанции. Возможно, она даже сама отвозила эти деньги. Она очень ценный свидетель. Нужно предупредить следователей, ее жизнь в опасности. Она знает слишком много!

Наташа

Максим часто звонил нам. Он немного пришёл в себя после той трагедии с женой. Интересовался здоровьем детей. И всегда оказией передавал нам подарки. В основном, это были детские одёжки и, конечно игрушки. Это были забавные куклы для Насти и машинки для Василька. Я писала ему, что дети совсем ещё малы для таких игрушек, но он как бы и не слышал, а постоянно передавал именно такие игрушки. Их уже накопилось много. Мы приглашали его самого приехать, но он пока отмалчивался. Мы с Гришей поняли, что он не желает бередить себе душу. Наша малышка как две капли воды походила на его бывшую жену Настю. Даже волосы были длинными. Мы с Гришей мечтали о том, что и у нашей Настёны будет такая же шикарная коса, какой была у матери. Как я говорила и раньше, у Насти были зелёные глаза. Мать Гриши посмотрела в мои глаза, затем в глаза Гриши и определила, что у девочки получились такие красивые глазки от смешения карих и голубых. Мы не стали с ней спорить. Так и должно быть.

продолжение следует.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама