Три имени женщины (Глава 34)Алина Хатько & Олег Вайнтрауб
ТРИ ИМЕПНИ ЖЕНЩИНЫ
Глава 34. Предупреждение было не напрасным.
Вечером Игорь Степанович долго не мог уснуть. Ему не давали покоя слова доктора. Что это? Предупреждение или простая болтовня и сумасшедший бред экзальтированной женщины? - думал он. Вначале хотелось просто отмахнуться от этой мысли, но она крепко засела в голове. А если вдруг и правда что-то должно случиться? А ведь завтра Руслану лететь в Киев на совещание таможенников. Нельзя пропустить. Что делать? Сказать ему - так он просто рассмеется и подумает, что старик уже из ума начинает выживать. Нет, нужно что-то придумать.
Уснул он только к утру. Проснулся, услышав, как в комнате у Руслана зазвонил будильник. Сам решил не вставать. Обычно к подъему Руслана он уже давно на ногах и готовит завтрак, а сегодня остался в постели. Руслан заглянул к нему в комнату.
Доброе утро, па! Как спал?
Ночь почти не спал. Что-то плохо мне. Тошнит и голова кружится…
Может тебе от новых таблеток?
Не знаю. Помоги мне встать.
Руслан удивился. Никогда такого с отцом не случалось. Подошел к его кровати и помог ему встать. Проводил его до туалета. Дверь отец закрыл и стал издавать звуки, словно при рвоте. Вышел из туалета и, сделав пару шагов, свалился. Руслан встревожился не на шутку. Дотащил безвольного отца к кровати.
Сынок, что-то плохо мне…
Может скорую вызвать?
Давай подождем немного.
Руслан нервничал, он уже явно опаздывал. Нужно было не позже 9 прибыть в офис, потому что в 9-15 отъезд в аэропорт. Но ведь нельзя же оставить отца в таком состоянии. Позвонил на работу, сказал, что отец заболел, а он задерживается. Если получится, возьмет такси и прямо поедет в аэропорт. Начальник крякнул, выругался, но сообщение принял к сведению.
Отец тоже поглядывал на часы. Вылет в 12, до аэропорта ехать часа полтора даже на такси. Еще нужно потянуть время.
Сынок, наверное, вызывай скорую, что-то мне все хуже.
Сейчас позвоню.
Скорая приехала через 20 минут. Молодой фельдшер осмотрел мнимого больного, не стал рисковать и предложил:
Давайте -ка поедем с нами. Там вам лучше поставят диагноз.
Стали собираться. Игорь Степанович явно не спешил. Через полчаса выехали. Руслан сопровождал отца, поглядывал на часы, все еще надеясь успеть к вылету.
В приемном покое врач долго осматривал Игоря Степановича, ничего серьезного не нашел, посоветовал промыть желудок, дал успокоительное, сделали укол какого-то витамина и отпустили домой. Домой вернулись в половине двенадцатого. Теперь уже можно было не спешить в аэропорт. Отцу стало немного “лучше” и он задремал под действием успокоительного. Руслан покрутился, покрутился и решил все-таки отправиться на работу.
Игорь Степанович хорошо поспал, бодро встал и, напевая что-то, приступил готовить ужин. За этим делом и застал его Руслан. Он был выпивший и чем-то явно расстроенный.
Привет па! Как ты?
Спасибо, сынок, сейчас намного лучше. А ты чего такой взъерошенный?
Папа, ты представляешь, самолет, на котором я должен был лететь, упал. В катастрофе никому выжить не удалось. Какой ужас! Это твоя болезнь меня спасла… Спасибо тебе, папка!
Отец хитро улыбнулся.
Не меня благодари, сынок, а Ульяну Федоровну. Это она мне запретила выпускать тебя сегодня из дому.
Руслан застыл на месте, как вкопанный.
Как Ульяна Федоровна? Врач? Откуда она узнала? Хотя, конечно, глупый вопрос. Никто об этом знать не мог. А ты тоже хорош! Ну артист! Так разыграл свою болезнь, что не только я, но и фельдшер со скорой поверил тебе.
Пришлось, сынок… Чего не сделаешь ради детей. А как я иначе мог тебя задержать? Если бы сказал тебе правду, то ты бы все равно мне не поверил. Сказал бы, что это женские причуды.
А ведь и правда, отец. Но какой ужас! Вместо меня полетел Мишка Каблученко. Как я теперь в глаза Милке его жене смотреть буду?
А ты тут при чем? Ты не по своей воле опоздал на рейс. У тебя отец был при смерти.
Ну так уж и при смерти, - криво улыбнулся Руслан.
А теперь ты должен отблагодарить Ульяну Федоровну.
А как это сделать?
Думай, сынок, думай.
(продолжение следует)
|