Произведение «17.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 17. ЙОГА.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 89 +1
Дата:

17.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 17. ЙОГА.

17.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 17. ЙОГА.

Надо понимать, что не только преданное служение ведет к Богу. Есть, также, и другие пути, которые Бог дал в материальный мир, и они, также, помогают человеку достичь те или иные качества, которые и помогают человеку оставить материальный мир. Но преданное служение Богу Кришне считается абсолютным и безупречным, как и оптимальным, преимущественным направлением к Богу, и ничто не может быть хоть сколько-нибудь с ним сравнимо.

Но что же еще можно использовать, чтобы подняться на более высокую ступень материального и духовного развития? Надо знать, что любой путь в материальном мире, который Бог дает человеку для его материального и духовного развития, предназначен далеко не для всех, но для определенных людей, которым именно такая практика и подходит на данной их  ступени материального и духовного развития.

Если человек в любом случае ставит своей целью именно осознанное достижение Бога (в человеческую меру) в плане выхода из условного материального мира, то в таком случае считается, что человек хочет быть занятым в связующем процессе с Богом, а это есть путь йогов. А та духовная практика, которой человек занимается, называется йогой. В материальном мире существует очень много самого разного вида связующих процессов с Богом, и в основном все они описаны в Ведах, в святых писаниях древних и передаются, точнее сказать, передавались, также, по цепи ученической преемственности. Ныне веды запрещены Богом, ибо были сотворены Богом для низкой ступени человеческого материального и духовного развития.

Что же такое йога и как она отличается от преданного служения, и что она конкретно может дать человеку, если он будет ею заниматься систематически. Очень многое в выборе той или иной йоги зависит от того, какую конкретную цель ставит перед собой Волею Бога  человек. Очень часто в современном мире на путь йоги, фактически не зная ее цель, приходят материальные люди, минуя религиозный путь, и потому не очень четко понимают, что они хотят и как это достичь, но в основном управляемые материальными качествами, желая себе некоего просветления, мистического могущества, особых возможностей на уровне тела и чувств, славы, власти и, непременно, обогащения, порою далекие от аскетизма и добродетели, как и слабо религиозные. Их приводит к этой практике, также, не очень сильно удовлетворяющая их материальная жизнь, и человек просто хочет каких-то особых восприятий материального мира, желает, также, понять суть мироздания и свое место в нем. Желают, также, некоторые таким образом достичь власти или славы или преклонения. Также, имеются и те, кто, будучи наслышанным о великом пути отрешения, через такую практику хочет достичь в себе отрешенность от материального мира или состояние нирваны, опять же, будучи более о нем наслышанными и не имеющими к истинной практике йоги и ее требованиям никакого особого отношения. Но… каждого ведет Бог, и Бог Знает, почему.  Также, занимаются йогой, ее тем или иным практическим направлением люди из желания познать себя, свои скрытые возможности тела и духа, желая себе достичь сверхъестественные способности или действующие более по любопытству, нежели по тому, что уже достигли необходимой ступени материального и духовного развития и желают достичь освобождение из цепей материального мира. Истинные преданные  или люди, обладающие уже необходимыми качествами для преданного служения, никогда не интересуются никакими неавторитетными или сомнительными  йогами и никогда не стремятся тратить свое время на их практикование. Но, тем не менее, почти нет ни одного преданного, который бы в прошлых рождениях не привлекался какой-либо йогой и здесь не прикладывал определенные усилия и не развил именно из этого пути те качества, которые ему и открыли двери к преданному служению. Но, также, надо понимать, что очень многие йоги (речь о духовных практиках) Волею и Планом Бога, как некий допустимый перешеек на пути к преданному служению,  описаны в мирской эзотерической литературе и имеют своих последователей. Бог дает такое в материальный мир, ибо и это помогает живым существам как-то особо настроить себя на определенный мыслительный процесс и делает человека в итоге такой практики или, как ее следствие, более сосредоточенным не на материальных благах и не на власти или славе, даже если он имел такую цель, а на несколько другом направлении, имеющем отношение не только к материальным вещам, но и к потустороннему, включая религию.

Даже вследствие такой неавторитетной, материализованной  практики йоги, человек начинает более четко понимать, что им и его судьбой Управляют Высшие Силы, что он не сам является причиной всех событий в своей жизни, что им некто Управляет изнутри, и это Управление, также, начинает более четко видеть вне себя. И только через такой мыслительный процесс, потрясаясь и входя в недоумение о себе, столкнувшись в себе с непознанным именно средствами той или иной йоги, не оправдавшей ожидания человека, но достаточно возмутившей его ум,  человек несколько позже становится на рельсы религии  и начинает понимать себя зависимым живым существом, которое может что-либо достичь через аскетизм, пожертвование удобствами телу, через определенные требования, которые предъявляет не столько та или иная  йога, но именно религия. Отсюда появляется и требовательность  к себе, путь воздержаний, контроль ума, желаний и чувств, умение сосредотачивать свою мысль, умение, также, в себе видеть присутствие Высших Сил, умение понимать, что ты находишься на связи с Богом и ты полностью виден Тем, Кому поклоняешься и с Кем выходишь на связь.

Но человек, занятый практикой неавторитетной  йоги (то, что не описано и не рекомендуется в Святом Писании), исполняющий ее вслепую с подачи и обещаний материальных авторов (обещающих материальное развитие), смутно понимая ее суть, далеко не всегда дает себе отчет в том, что на самом деле он находится в неосознанном, в связующем процессе с Богом, но и такое понимание себя, достаточно сильно привлекает его к такому процессу, и он, непременно, начинает ощущать, что он не такой, как все, что он понимает вещи глубже или точней, что он уже не торопится общаться на те или иные материальные темы и не может сказать, что мир материальных отношений ему интересен или привлекателен. Но, еще не понимая точно, куда идти и как дальше действовать, человек, занятый практикованием той или иной йоги, уже понимает, что жить, как прежде, он не может и ему необходимы совершенные духовные знания, то, что будет абсолютно точным, что даст ему ответы на все его вопросы, что поможет ему правильно понимать и себя и материальный мир и строить отношения с другими людьми. Такой человек, начав путь йоги, очень и очень сильно начинает переживать о том, куда он идет, что это ему даст, что будет дальше и у кого все это узнать. В итоге, проделав такую практику, не имея в основе еще правильного мышления, не развив еще качеств духовного порядка, не зная, куда направить свой аскетизм и как он может ему вообще пригодиться, человек начинает не понимать, ради чего все, и начинает впадать в отчаяние, что и подвигнет его в свое время и только Волею Бога направить себя на путь преданного служения, но, может быть, через некоторые еще материальные дела и опыт, как и проблемы. Это состояние неприкаянности или как бы не востребованности усилий человека в духовном направлении через случайную как бы йогу очень и очень болезненное. Человек оказывается перед пониманием, что он теряет смысл и цель своей жизни, что ему что-то мешает регулярно заниматься йогой, и он не видит никаких для себя реальных перспектив. Он очень редко находит  себе сторонников или единомышленников. И те, кто вместе с ним занимаются выбранной им йогой, оказываются людьми далеко не совершенными, привязанными, знающими и зависть и гнев. Их качества, даже если они очень стараются, никак не убеждают в том, что  они на правильном пути. Как и сам человек, начинающий анализировать свой путь. Ничего, никаких многообещающих мистических вещей не происходит. В лучшем случае, человек замечает, что в нем, в его сознании происходят некие перемены, он несколько иное чувствует, он понимает, что в нем работают какие-то энергии, он чувствует их в себе движение, он, также, может увидеть, что временами в него входит некое состоянии полного отрешения. Но и оно исчезает. Он видит великолепные картины с закрытыми глазами, он чувствует сияние в глазах, он понимает, что в некоторых случаях, он может видеть какие-то  вещи, природа которых ему не ясна. Но все это происходит урывками, несвязно, сбивчиво,  никак не давая человеку некой о себе целостной картины результата. Он почти замыкается на себе, и никак не может из этого что-либо извлечь. Дни идут чередой, не приходят никакие откровения, никому он не интересен, не всегда магические вещи ему и даются. И если что-то получается, ничто не радует, ничто и никак не дает ему ответ на его вопросы. Магия, которая казалась целью, ничего ему в итоге не приносит. Даже если ему удается кого-то удивить, то и это никому не нужно. Все в таком неуспешном йоге начинает искать то, что незыблемо, извечно, истинно, превыше, дает тот результат, который умиротворит всегда. Такой человек не может в итоге долго заниматься такой как бы случайной йогой. Ему надоедает поклоняться или полубогам, или свету и звуку, или мистическим потусторонним силам, или своей выносливости  и иллюзорным успехам. Мир Земной никак не оценивает, никак не старается за это вознаградить, прославить, этому удивиться, этому последовать, это принять для себя, как  откровение, как новый путь, как решение своих материальных вопросов. Человек очень и очень сильно после многолетней практики той или иной йоги, становится разочарованным и при этом не видит возможности вернуться к прежнему материальному существованию, ибо многие вещи в нем потеряли свою ценность. В таком случае, Бог даст ему в следующем рождении тот материальный путь, который приведет его на путь преданного служения Богу Кришне и где уже достигнутые человекам в постоянной практике той или иной йоги качества и аскетизм пойдут ему на помощь и самой практикой преданного служения будут оформлены уже в качества высокого духовного порядка, незыблемые, угодные Богу и те, которые и послужат причиной выхода человека на духовный план, как и привнесут в него мир.

Также, надо понимать, что никогда не может быть так, чтобы человек занимался йогой лично по своей инициативе или по совету, или по стечению обстоятельств. Только Бог дает мысль, устремление, обеспокоенность в своем развитии и в смысле жизни, дает человеку разумный мыслительный обзор своей ситуации и возможностей, дает человеку необходимую литературу или учителей этого направления, и только Бог ведет его по пути той или иной йоги, суля ему мыслью то, что он склонен желать себе и что его и удерживает в этой практике, дает усилия и дает помощь в виде сопровождающих энергий, которые постоянно показывают человеку, что он не очень и ошибается и может достичь результат. Однако, также, надо понимать, что занятие


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама